Небесный капитан и мир будущего (2004) смотреть онлайн

Небесный капитан и мир будущего (2004)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Действие разворачивается в Нью-Йорке 1939 года. Молодая журналистка узнает о том, что всемирно известные ученые пропадают при невыясненных обстоятельствах. Объединившись с опытным пилотом и искателем приключений, она пытается нарушить планы сумасшедшего, стремящегося завладеть миром...
    769
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Небесный Капитан и Мир БудущегоДействительно оригинальные художественные фильмы всегда были редкостью для кинематографа. Когда риск провала даже самой смелой и амбициозной идеи толкал кинематографистов к созданию продолжений и ремейков успешных картин. В том числе и к повторению их содержания в других картинах, но в малость видоизмененной форме. Абсолютно уникальным и оригинальным фильмом для своего времени можно смело назвать данный фильм режиссера Керри Конрана, который отлично развился из короткометражки в полноценный художественный фильм. Пусть картина не снискала особую симпатию среди зрителей. Пусть фильм не стал новым 'Индианой Джонсом' и стартом новой многообещающей франшизы. Пусть картина не смогла отбить все возложенные на неё средства. Как бы там ни было, лично я считаю 'Небесного капитана' пожалуй самым недооцененным фильмом своего времени и выйди он в наше время тотальной экспансии экранизаций комиксов на широких экранах, он бы в любом случае оказался крайне успешным продуктом. Главной изюминкой картины безусловно является великолепная визуальная составляющая картины. Будучи практически полностью снятым на зеленом фоне, фильм просто поражает потрясающей красотой кадра и прочей визуализацией. Охотно радует на протяжении всей ленты и то, что стилизуя свой фильм под картины 40-ых и 50-ых годов, фильм режиссера Керри Конрана создаёт впечатление, будто он снят именно в те времена. Что однозначно сказалось на качестве CGI анимации, дизайне окружающего мира и самой атмосфере, которая отлично переигрывает основные элементы фильмов вышеупомянутой эпохи. Чем безусловно охотно радует глаза и выделяется на фоне прочих экранизаций комиксов. Однако главным недостатком картины безусловно является сам сюжет. Сама по себе, идея картины достаточно не плоха и интересна. Более того, также развивается в условиях и канонах приключенческих фильмов 40-ых и 50-ых годов. Однако сам сюжет развивается достаточно вяло, не торопливо и безынициативно. Когда как, кульминации картины явно не хватает некого размаха, неожиданного поворота сюжета или иной экспрессии. В остальном же, всё в картине на месте. Персонажи прописаны достаточно не плохо и за ними приятно наблюдать, а элементы стимпанка получили возможность шикарной реализации на экране. Тем самым, создавая впечатление крайне интригующей истории альтернативной Америки 40-ых и 50-ых годов. Звезды 'Талантливого Мистера Рипли' Джуд Лоу и Гвинет Пэлтроу снова снялись вместе и их актерский дуэт всё также смотрится просто потрясающе. По отдельности, каждый из актеров справился со своей ролью с привычным для себя мастерством. Вместе же, оба актера создали отличную экранную пару, за которой приятно наблюдать. Весьма эффектна и хороша Анджелина Джоли. Пусть даже ей отвели преступно мало экранного времени, а её героиня с летающим авианосцем создаёт впечатление женского клона Ника Фьюри с киновселенной Marvel. Достаточно харизматичен и приятен на вторых ролях Джованни Рибизи, а вот Майклу Гэмбону, Бай Лин и другим актерам повезло куда меньше. Им просто-напросто не дали возможности разыграться в полную силу. 7 из 10 Небесный Капитан и Мир Будущего - это однозначно один из самых недооцененных фильмов своего времени. Интригующий, захватывающий, стильный, зрелищный и невероятно красивый с визуальной точки зрения. Настоящая ода приключенческим картинам 40-ых и 50-ых годов, которая могла бы вылиться в начало многообещающей франшизы, но увы. ..
  • 'Небесный капитан и... ' ЧТО???Название фильма, конечно же, интригует. Но в глаза бросается общая комиксность сюжета. Которая портит весь сюжет фильма на корню. очевидно, не сумели определиться с тем, какое время они будут показывать зрителям — прошлое или будущее. Главное ведь — побольше головокружительных спецэффектов, погонь, демонстрации передовых технологий в Нью-Йорке, которого Вторая мировая, по факту, вообще обошла стороной. Оно и понятно — там же орудовали гигантские роботы! Гитлер просто побоялся туда соваться. Кроме шуток. Я так и не понял, что нам хотели рассказать создатели этого фильма. Вот читаю я описание: 'Действие разворачивается в Нью-Йорке 1939 года.' - первое же предложение вгоняет меня в долгий фэйспалм... Отлично! В 39-м году, оказывается, вовсю летали дирижабли. Которых не то, что тогда, но и сейчас нет, и их повседневное использование бесполезно, учитывая, что тогда в ходу были САМОЛЕТЫ. А гигантские роботы в первой половине XX века? Ах да, я и забыл, что это фильм жанра ретрофутуризм, и ничего в этом не понимаю. Как и в супрематизме. Для меня 'Черный квадрат' Малевича - это черный квадрат, и мне нет дела до рассматривания того, что он так тщательно зачеркивал в этой картине. По поводу сюжета. Журналистка, ходящая на туфлях с высокими каблуками, вряд ли сможет изменить ход истории. Но ведь это Голливуд, тут возможно всё! И такие вещи, как коверкание истории, заимствование громких названий из терминологии Второй мировой на фоне всего фильма - просто семечки. Когда я услышал упоминание про Тотенкопфа, я сразу полез в Википедию. Тотенкопф ('Мертвая голова') - это танковая дивизия СС, а не прозвище конкретного человека! 'Продюсеры этого фильма сожалели, что работа над его окончательной доводкой несколько затянулась'... Да они должны сожалеть о том, что ЭТО вообще вышло на экраны всего мира! Больше ничего по поводу этой картины я сказать не могу. Фильм до конца смотреть не стал, потому что мне противно. Уродование истории, какие-то слишком невероятные и вместе с тем глупые события, натянутый сюжет, притянутые за уши диалоги, осознание того, что фильм снят по какому-то древнему комиксу - порождают на свет очередное подобие 'Хранителей', засоряющее мозги подрастающему поколению.
  • Абсурд кругом абсурдОдин из немногих примеров ретрофутуризма в кинематографе нельзя назвать особо удачной картиной. Стилистика фильма цепляет и даже позволяет досмотреть его до конца. Но проблема в том, что кроме собственно визуального стиля у фильма нет больше ничего. Сюжет сумел вобрать в себя абсолютно все штампы характерные как для комиксов, так и для приключенческих фильмов. Как всегда есть мужественный, что аж зубы сводит главный герой. Подчёркнуто женственная и глупая главная героиня. Бравая боевая подруга конкурирующая с героиней за место в сердце. Чудаковатый друг учёный которого необходимо спасти от мирового зла. Ну и конечно же сам злодей с как и полагается абсурдными и бессмысленными планами по уничтожению Земли. И вот это не слишком богатый и оригинальный набор характеров активно сдабривается множеством откровенно идиотских инженерных решений. Чего стоят самолёты способные нырять под воду, или гигантский летающий авианосец. Даже уже известные технологии искажены до полного отрицания банальных законов физики, чего стоит ракетный ранец одинаково работающий и под водой и в атмосфере. Этот фильм способен вызвать у зрителя когнитивный диссонанс, от несоответствия замечательнейшей картинки и абсолютно пустого и бессмысленного содержания.
  • В поисках доктора ТотенкопфаЭтот манящий своей таинственностью и необычностью мир дизельпанка, скрывающий необыкновенное разнообразие образов, мест и предметов, показанный человеком, стопроцентно влюблённым в эпоху дымящих двигателей, огромных дирижаблей и многочисленных прогрессивных фантастических элементов в виде роботов или супероружия, получился своеобразным кинопредставлением, собранным из чужих мотивов, но запомнившимся своей чрезмерной, на первый взгляд, китчевостью и перенасыщенной визуальной стилизацией. При первом знакомстве с «Небесным капитаном и миром будущего» отталкивающие ощущения нездоровой дешевизны и примитивности зрелища сменились снисходительным одобрением, а затем и вовсе – положительными и, в отличие от общей серой картинки, яркими впечатлениями. При повторном просмотре, более ощутимым становится понимание того, с каким желанием, увлечённостью и юмором, режиссёр Керри Конран аккуратно создавал, по собственному сценарию альтернативный мир 1939 года. Даже сейчас, при виде вырывающегося из облаков древнего, но мощного Curtiss Р-40, виртуозно управляемого Небесным капитаном в сопровождении громкой и бравой оркестровой музыки, получаемое эстетическое удовольствие заставляет вновь улыбнуться. Беззастенчиво копирующая эффект чёрно-белой плёнки тридцатых годов, практически вся виньетированная, засвеченная, искусственно окрашенная в цвета, картина впускает в свой мир только зрителей, более-менее осведомлённых о таком специфичном поджанре фантастики. Иначе, как показала статистика, многие просто останутся за бортом мощного истребителя Небесного капитана – Джо Салливана, пустившегося вместе со своей давней подругой и потенциальной возлюбленной, журналисткой Полли Перкинс на поиски коварного и опасного доктора Тотенкопфа. Загадочные исчезновения нескольких учёных, работавших в «Лаборатории 11» под руководством предполагаемого злодея и масштабное бесшабашное нападение на Нью-Йорк огромных угловатых роботов, оставившие следы-совпадения, отправляют главных героев в не столько идейно-оригинальное и неожиданное, сколько в визуально красивое и контрастное приключение, по ходу которого, Джо и Полли посетят заснеженные горы, легендарные города, дикие острова и гигантские подземные лаборатории. Разбавляя эти ретрофантастические виды регулярными экшен-сценами, которые следует смотреть внимательно, ввиду множества интересных деталей и забавных дежа-вю моментов, динамика картины Конрана не сбавляет обороты, поддерживая интерес до финального кадра. В атмосфере загадочности и некой тревоги перед фигурой злодея, картина демонстрирует настроения подстать тем, что были на западе конца 30-х годов, омрачённых событиями, протекающими в Европе. Поэтому «махокрылая» и «шлангорукая» робототехника с символикой, очень напоминающей Рейх, обязана была явить из облаков нового героя, подобно появившимся в именно те года рисованных готэмских защитников или криптонцев. А Небесный капитан - неизвестный и слишком «свежий» герой, по версии Конрана, способен противостоять зачаткам Научно-технического прогресса, саморазвивающиеся плоды которого, не только в альтернативном мире, но и в реальном способны выйти из под контроля. Вопреки предсказуемому и не особо оригинальному сценарию, нарочно подогнанному отдельными сценами под лекалы прямолинейного и эмоционального немого кино, где, казалось бы, стоит только убрать звук и добавить надписи или титры прямой речи, «Небесный капитан и мир будущего» заинтересовывает главными героями, между которыми тонко держится особая взаимная химия. Дело не только в обсуждаемых ими не к месту, событиях прошлого, оставшихся за кадром, но и в самих идеально подобранных актёрах, в коротком, но известном списке которых Джуд Лоу, разумеется, на первом месте. Здесь он неотразим и ретро идёт ему как никогда, представляя на экране идеализированного героя-лётчика с небольшой коллекцией недостатков, где скромная дерзость удачно дополняет характер. Спутница в приключениях, представшая усреднённой версией глупой, любопытной, но упёртой блондинки в лице Гвинет Пелтроу, связывала героев не только чувствами, но и катализом юмора относительно факта присутствия женщины, как опасного элемента в борьбе против Тотенкопфа. В менее выгодном и интересном свете выглядела круглощёкая и пухлогубая Анджелина Джоли, появившаяся в своём самом длинном камео, заслужившем место для известной актрисы на каждом постере. «Небесный капитан и мир будущего», в своё время став необычным и даже экспериментальным проектом, снятым полностью в стенах студии, показал сквозь изобилие рисованной графики и перенасыщенный эффект ретро, объёмный фантастический и уютный в своей дизельной самобытности мир, добиться более осязаемого реализма которого, будет довольно сложно. Керри Конран сделал, грубо говоря, авторское узкожанровое кино, идейные последователи которого хоть и заставили себя ждать, как ужасные «Хроники мутантов» и не менее качественное «Железное небо», но доказали, что поршни работают и дизельпанк всё ещё дышит, оставляя крохотную маловероятную надежду на возвращение пикирующего Р-40 с Небесным героем за штурвалом.
  • Вперед, в будущее!Я, уж извините, не о сюжете, не о режиссуре и не об операторской работе, а о другом - уникальном - качестве этого фильма. Качестве, делающем данную картину заметной вехой в развитии мирового киноискусства. В последний год моей учебы на юридическом - за 9 лет до выхода 'Небесного капитана' - на одном из семинаров по авторскому праву у нас разгорелся спор о том, возможен ли в принципе выход подобного фильма. Дело в том, что уже тогда компьютерные технологии позволяли воплотить на экране образ любого актера, в том числе и умершего. Т. е. при наличии технологических и финансовых ресурсов каждый современный режиссер мог снять новый фильм со 'звездами' кино. Например, новую комедию с... Чарли Чаплином в главной роли. Или с Вициным, Никулиным и Моргуновым. Вопрос был лишь в том, насколько законно и насколько этично это будет. Ладно, эксплуатировать образ живущего человека без его согласия нельзя. В этом сходятся юристы большинства стран. А можно ли делать это с умершим актером? Наверное при талантливом 'оживлении' кумира его поклонники были бы счастливы. Но как к этому отнесется семья, наследники? Что делать, если мнения в семье разделились: одни встретили такую перспективу с энтузиазмом, а другие относятся к ней резко отрицательно? Достаточно ли будет согласия одного из наследников? А если вопрос решен положительно, как должен распределяться гонорар за 'исполнение' такой роли? Есть тут и морально-этическая сторона: а что, если умершая 'звезда' волею своих 'оживителей' станет делать на экране то, что ей было совсем не свойственно при жизни? Пусть даже и с позволения наследников... Вы можете вообразить, например, Любовь Орлову или Одри Хэпберн в современном откровенном эротическом фильме? Я - нет. Зато я вполне могу представить себе деятелей от кино, которые посчитают, что такая картина 'срубит достаточно бабла', и ухватятся за подобный проект. И семью уломают, особенно, если та бедствует... И т.д. и т.п. Если не ошибаюсь, 'Капитан' был одним из первых фильмов (возможно, вообще первым), где эти вопросы были переведены из теоретической плоскости в практическую. Благодаря достижениям компьютерной графики, одну из главных ролей в нем 'сыграл' великий Лоуренс Оливье, умерший за 15 лет до съемок 'Капитана'... Судя по всему, что-то не 'сработало', потому что в последнее время о подобных экспериментах я не слышал. Но казус очень интересный. Интереснее, по-моему, самого фильма.
Знаете ли вы, что...
    Съемки картины начались 14 марта 2003-го, а закончились 8 апреля 2003 года.
    Фильм должен был появиться на широких экранах 25 июня 2004 года. Однако после того, как была обнародована дата выхода «Человека-Паука 2» (30 июня 2004 года), продюсеры от греха подальше перенесли релиз аж на 3 месяца - на 17 сентября 2004 года.
    Идея создания полнометражного кинофильма возникла после того, как Керри Конран отснял 6-минутный ролик о роботах, разгуливающих по Нью-Йорку. Продюсер Джон Эвнет был настолько впечатлен увиденным, что смог уговорить Конрана превратить имеющиеся задумки в полноценный проект.
    Практически весь фильм снимался на фоне так нелюбимого актерами голубого экрана. В последнее время это уже стало не в диковинку, так как многие фильмы напичканы всевозможной компьютерной графикой. Как утверждают создатели, в картине всего несколько кадров, на которые не накладывались компьютерные спецэффекты.
    Чтобы ускорить процесс монтажа, режиссер Керри Конран наснимал кучу всевозможных планов на фоне голубого экрана. В итоге он получил возможность манипулировать кадрами, и не тратить дополнительное время на повторные дубли основных сцен.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Небесный капитан и мир будущего (2004) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Небесный капитан и мир будущего (2004) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация