На страже смерти (2002) смотреть онлайн

На страже смерти (2002)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
1917 год. На западном фронте без перемен. Миллионы солдат «захлёбываются в крови» на изрытых воронками и опутанных колючей проволокой равнинах, превращённых в гигантскую общую могилу. После жестокого боя остатки роты, в которой служит 16-летний рядовой британской армии Чарли Шекспир, заблудились в густом тумане и оказались в тылу врага. Их единственное убежище - заброшенные немецкие траншеи с подземными ходами. Никто не придет к ним на помощь, потому что роту считают погибшей. Но это еще не самое страшное. Под землей затаился невидимый враг. Одного за другим солдат охватывают приступы безумия. А затем поджидает ужасная смерть...
    946
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Оглянитесь! Что мы творим?Мне всегда было интересно посмотреть фильм ужасов про солдат. Не фантастический боевик, в котором кучка вояк отстреливается от мутантов и инопланетян, а именно мрачный фильм ужасов, в котором военные, повидавшие многое в своей жизни, и которых пятном крови на стене просто так не испугать, встречаются с тем, что может вызвать страх даже у них. После просмотра трейлера фильма 'На страже смерти' я ожидал увидеть в нем нечто подобное. На деле все оказалось куда сложнее. Фильм начинается с того, что несколько солдат Первой мировой войны попадают под газовую атаку и каким-то чудом выживают. Затем они оказываются в туманном и довольно загадочном месте, в котором валяется куча трупов. Начало фильма довольно скучноватое. В нем не покажут каких-либо интересных экшен-сцен или диалогов. Большую часть времени придется наблюдать за какой-то возней. Вояки будут изучать траншеи, собирать припасы и болтать. Но после того, как они услышат свист летящих артиллерийских снарядов, действия в фильме потихоньку набирают обороты. Начинают твориться необъяснимые и странные вещи, появляются какие-то странные звуки, а психическое состояние солдат становится все более и более плачевным. Они продолжают таскать какие-то мешки, организовывать оборону, искать фрицев и выполнять приказы, но постепенно некоторые герои перестают понимать зачем они всем этим занимаются и начинают осознавать, что с местом, в которое они попали что-то не так. Что, если зло - это не какие-то люди из другой страны или континента, а сама война, которая настолько глубоко засела в сердцах людей и настолько их поработила, что им уже ничто не поможет? Возможно, именно этим вопросом начали задаваться некоторые персонажи. Остальные же вместо того, чтобы просто оглянуться и увидеть к каким на самом деле последствиям ведет война, упрямо продолжают действовать по привычным для них милитаристским законам. Ощущение безысходности не покидает на протяжении всего фильма. Визуально он выглядит невероятно мрачным, грязным и жутким, как сама война. В фильме все пространство покрыто туманом, а 24 часа в сутки льет нескончаемый дождь. Актеры играют довольно неплохо. Больше всех мне понравился Джейми Белл, который сыграл молодого, добродушного, 16-ти летнего новобранца-пацифиста по имени Чарли Шекспир и Энди Серкис, корый сыграл безумного и доведенного до животного состояния недочеловека по имени Томас Квин. Отсальные кажутся чуть послабее. Из недостатков хочется отметить монтаж и операторскую работу. Большую часть времени все происходит слишком быстро, непонятно и некоторые сцены показывают какими-то странно нарезанными кусками. Но иногда оператору удается удачно взять ракурс. Итог: Очень мало фильмов так сильно отбивают желание воевать, как этот. После его просмотра война кажется невероятно глупой и бессмысленной. Учитывая нынешнюю политическую ситуацию, не помешало бы снимать подобные фильмы почаще.
  • НЕ ПРЕДАДИМ ЗАБВЕНИЮ ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ!Этот фильм я видел отрывками, будучи подростком, полностью заценить тогда не удалось. И вот, наконец, случайно наткнулся на него и очень рад этому. Deathwath, один из фильмов который поддёрнут завесой забвения. Очень зря. Сюжет в общих чертах покажется вам знакомым. Группа людей оказывается в месте, откуда не могут выбраться и там творится всякое необъяснимое. Да и психика товарищей начинает давать сбой, и они становятся смертельно опасными. По этой основе снято очень много фильмов, в том числе и первосортных (Куб, Мгла). Но Deathwath обладает некоторыми отличиями. Действие тут происходит не в камерном помещении, а под открытым небом в окопах первой мировой войны. Солдаты выжившие после сражения, потерялись в тумане и набрели на немецкие укрепления. Убив нескольких выживших, одного они берут в плен и решают остаться, дабы удерживать точку до прихода подкрепления. Над головой нависает мрачное небо, кучи трупов и снующие крысы, сапоги месят грязь, а дождь частенько поливает измученных бойцов. Дни идут, и раненый товарищ постепенно испускает дух, а из рации доносится лишь хрип. Но в окопах есть ещё кто-то. Опасный, грозящий гибелью. Кто это? Выживший вражеский солдат или что-то иное? Фильм атмосферный и хорошо передаёт дух первой мировой (окопная война). Что происходит неизвестно, хотя, опытный зритель может догадаться, в чём основная фишка истории, но подана она отлично. Стоит заметить, что тут есть и смысл, идея, посыл, что не так часто встретишь в ужасах/триллерах. Большая часть действия происходит мрачными днями, и совсем немного хронометража выделено на ночь, что так же редкость в подобных картинах. Отмечу, что фильм больше тяготеет к жанру мистического триллера, нежели чем к ужастику, но думаю очень впечатлительных может и напугать. Среди недостатков картины, слабоватые компьютерные эффекты. Но, во-первых, их там мало, а во-вторых, фильм снят вначале нулевых и это можно простить. Естественно в минусы отправляем и типичную идею, сюжет так же грешит штампами свойственными подобным историям. Концовка получилась странной и немного скомканной, но всё исправляет финальный посыл, да и снято хорошо. Так же картина может показаться затянутой, но считаю, что бешеный драйв всё испортил бы. Лично мне было не скучно смотреть. Актёрские работы тоже радуют – все на своём месте и играют отлично. Так же отмечу, что тут засветились люди в дальнейшем снимавшиеся в довольно громких проектах. Джейми Белл, которого вы могли видеть во многих известных и не очень фильмах, например: «Грязь» (2013), «Сквозь снег» (2013), «Телепорт» (2007), «Кинг Конг» Питера Джексона. Ганс Мэтисон снявшийся в «300 спартанцев: Расцвет империи» (2013), «Битва Титанов» (2010) и в «Шерлок Холмс» (2009). И, конечно же Энди Сёркис специализирующийся на компьютерных персонажах (Голлум из «Властелин колец», Цезарь в «Планете обезьян» и Кинг Конг в… «Кинг Конге») ВЕРДИКТ: Отличный крепкий фильм. Эта картина не очень оригинальна и не идеальна, но она очень крепко сбита. Тут есть отличная атмосфера, великолепный каст, смысл и отличный выбор сеттинга. Я не рекомендую Deathwath, я настоятельно требую, что бы вы посмотрели его, если любите фильмы в духе «Мглы», потом посоветуйте его друзьям и замолвите словечко в сети. Не дайте стать окончательно забытым отличному фильму.
  • Траншеи ведущие в Ад«- Мы все умерли, сами того не заметив…» ( с ) Известный по сериалу 90-ых «Бакс. Электронные Жучки» - Майкл Дж. Бассетт, в 2002 –ом снял малобюджетный фильм ужасов, по собственному же сценарию. Это был хоррор о солдатах Первой Мировой – «На Страже Смерти», который являлся образцовым мистическим триллером своего времени. Сегодня картина не заслуженно забыта, её не возможно найти на видео, и её не крутят по ТВ. Хотя фильм стоит того, что бы его посмотрели все поклонники остросюжетного кино, да и просто любители хороших фильмов. Маленький бюджет и отсутствие звёзд в кадре, вовсе не портят картину, работая на создание её жутковатой атмосферы. Впрочем в касте имеется Энди Сёркис – в роли буйного и неуравновешенного рядового Квина, но на момент создания фильма, он ещё не стал актёром первой величины. Прочие исполнители выглядят в своих ролях очень убедительно – чувствуется нарастающее с каждым разом напряжение, в общении однополчан. Которое ближе к финалу приводит к эмоциональному взрыву. Сценарий увлекателен, с множеством нюансов и подробным описанием характеристик каждого персонажа. Такое редко можно увидеть в жанровом кино, где обычно артистов играющих погибающих одного за другим героев, режиссёр воспринимает как безликое пушечное мясо идущее в расход. Хотя как режиссёр, нечего способного встать в один ряд с его триллером 2002 –ого года, в будущем он так и не снимет… И так, на дворе – 1917 –ый. Первая Мировая в самом разгаре, исторические события последних лет показали всю тщетность проводимых странами участвующими в этом глобальном конфликте, боевых действий. На фронтах, в траншеях и госпиталях от ядовитых газов, гангрены, тифа и увечий умирают сотни тысяч солдат, которые понимают бесполезность своей великой жертвы… С очередным пополнением, в роту англичан попадает 16 –ти летний паренёк – однофамилиц Барда. Он соврал на призывном пункте, прибавив себе несколько лет, дабы его взяли на войну. Однако свою ошибку он осознает, когда будет уже поздно что либо исправить – их рота по команде идёт в наступление. Толком не успев познакомится с однополчанами, не научившись как следует стрелять – рядовой Шекспир бежит вместе с такими же как он – боящимися умирать парнями в атаку. Бой кончается стол же стремительно, как и начался – грохоты взрывов и стоны раненых стихают, сброшенные на них газы развеиваются, и выжившие бойцы английской армии оказываются в лесу, посреди густого тумана… Определив, что они находятся на вражеской территории, солдаты устраивают вылазку, которая приводит их отряд к пустой немецкой траншеи, в которой сидят всего несколько солдат. В начавшейся суматохе, они убивают всех кроме одного, которого берут в плен, в то время как сами занимают эти траншеи. Которые, к слову – представляют из себя разветвлённую систему подземных лабиринтов и катакомб. Куда подевались прочие «фрицы», взятый в плен толком ответить не может, сказав лишь что то странное, про некое Зло, что обитает в этих траншеях. Командующий англичанами офицер, приказывает оставаться здесь и держать занятый у врага рубеж обороны, дожидаясь своих. Связь с которыми, ротному радисту установить не удаётся. По доходящим до их волны сообщениям, становится ясно, что вся их рота в той атаке была уничтожена, следовательно свои их искать не будут… А вскоре и то самое «нечто», которое немецкий солдат назвал «Злом», даёт о себе знать – по очереди забирая, или сводя с ума, окопавшихся в этих траншеях англичан… Грамотный баланс между реальным и ирреальным, пугающим своей сверх - естественной сущностью, а так же вполне земным – делает просмотр этого мистического триллера необычайно интригующим. Ведь до определённого момента не ясно – на самом ли деле английские солдаты столкнулись с чем то неестественным, или же это всего лишь результат психического срыва вызванного галлюцинациями, спровоцированными немецкими газами? Наэлектризованная игра упомянутого Энди Сёркиса, персонаж которого – само воплощение безумной ярости этой «великой» войны, то до чего дошли, сражающиеся во имя не ясно каких целей солдаты; стильная операторская работа Хьюберта Тачкановски – выдержавшего всю картину в грязновато – серых тонах, а так же тревожный саундтрек тандема композиторов Криса Уэллера и Курта Кресса – всё вместе, сливается в пугающий ожиданием своей, действительно непредсказуемой развязки хоррор... Думаю следует похвалить режиссёра помимо прочего, за умеренное использование компьютерной графики – это тот случай, когда ставка на неё не делалась, но её присутствие оправданно художественными особенностями сюжета ленты, и её тут совсем чуть – чуть. Поэтому нет ощущения, что снимали картину ради парада спецэффектов. Мрачная атмосфера, игра вжившихся в предложенные образа артистов и великолепная музыка, с исполненной в сероватых тонах картинкой – пугают гораздо сильнее, чем полчища нарисованных монстров, уж поверьте! В фильме есть пронзительные до дрожи эпизоды и запоминающиеся сцены, как например та, в которой раненный солдат радуется возможности шевелить изувеченными ногами, но почуявший неладное, его приятель скидывает с ног того покрывало, обнаружив жуткое зрелище – изъеденные копошащимися крысами, до самых колен ноги. Или сцена, в которой разъярённый герой Сёркиса забивает двоих своих товарищей – один из которых является офицером… Помимо хоррор – составляющей, фильм Майкла Дж. Бассетта несёт и познавательную, с исторической точки зрения информацию. Например то, что офицерами в годы Первой Мировой служили не только профессиональные военные, но и призванные на фронт сыновья высшего сословия – которые в общем то и командовать то не умели, в силу отсутствия необходимых навыков, а так же морального авторитета в глазах таких же как и они, «зелёных» призывников. Не спроста же, в сценарии есть реплика, принадлежащая солдату – маньяку Квину – «Знаешь, что я больше всего ненавижу на этой войне? Не этот дождь, не эту грязь, не этих крыс, и даже не «фрицев». Больше всего я ненавижу – вот таких офицеров!» Хотя, безусловно в этом нет вины этих самых «офицеров» - это политика Её Величества, а так же необходимость вызванная истреблением кадрового офицерства… Финал картины вызывает ряд вопросов, но говорить о нём не возможно, иначе будет портящий весь просмотр спойлер. Думаю зрители, которые уже посмотрели фильм со мной согласятся. Сказать можно только то, что по сути – финал открытый. Каждый волен интерпретировать его по своему. Лично мне он понравился, хотя и выглядит несколько мудрёным. Подводя итог, можно смело рекомендовать фильм Майкла Дж. Бассетта к просмотру – ибо это один из лучших образцов качественного, мистического хоррора. Ведь пугает больше всего не то что снаружи, а то что скрыто внутри…
  • спустя времяФильм смотрел ровно три года назад, без недели. Наткнулся на него случайно, по названию не вспомнил. Но прочитав несколько строк описания, сразу всплыла общая картина когда-то виденного и даже некоторые яркие подробности, если можно так сказать. Спустя три года - неплохой результат, учитывая что сюжет большинства просматриваемых фильмов с трудом вспоминается через месяц/полтора. Обстановка хаоса и безысходности и желание героев оказаться где угодно, лишь бы подальше от этого ада, который они воспринимают в общем-то как должное. Пересмотрел еще раз с удовольствием.
  • - Куда девался газ? - Да хрен с ним! Куда девалась ночь?В густом, утреннем тумане движется группа из десяти вооруженных человек. Но то не охотники, решившие весело провести выходные в попытках застрелить какую-нибудь дичь. Не являются эти люди и полицейскими, что идут по следу серийного убийцы. Нашими героями выступают подданные английской короны, что сражаются в Первой Мировой войне с немцами. Хотя сражаются это пожалуй слишком громко сказано. Скорей уж наши герои спешно отступают в надежде найти какое-нибудь тихое местечко, дабы отдохнуть и перевязать раны. Желательно конечно чтобы это тихое место располагалась за позициями союзников, но в таком тумане выбирать то особо не приходится. И вот десять измученных солдат набредают на немецкие траншеи, где оказываются несколько солдат противника что побросав оружие умоляют своих врагов уходить отсюда как можно скорей, ибо в этих траншеях поселилось зло. Естественно бравые солдаты и слышать ничего не хотят о злых духах и занимают оборону в немецких окопах. Но с наступлением ночи герои картины успевают воочию убедится что немцы не врали и что в этом месте действительно поселилось зло, которое не успокоится до тех пор пока люди что пришли сюда не умрут. Несмотря на то что у создателей картины был более чем скромный бюджет им удалось главное, они сняли именно что фильм ужасов. И я говорю не о развлекательных картинах, где «кровь, кишки, распидорасило», а о серьезных страшилках, что способны схватить зрителя ледяными объятиями страха и не отпускать вплоть до финальных титров. Такими фильмами были «Изгоняющий дьявола» и «Полтергейст». И таким фильмом является наш сегодняшний гость. Зрителю здесь не будут демонстрировать жуткого призрака, что гремя цепями убивает выживших членов «Роты И» одного за другим. Этот фильм чем-то неумолимо напоминает «Сияние» снятый по роману Стивена Кинга, и тут также будут люди, которые будут слышать голоса призраков, видеть вещи которых на самом деле нет и медленно, но верно сходить с ума. Ну и конечно начинают убивать тех с кем делили радости да невзгоды службы, кому травили байки в окопах и ради которых были готовы отдать жизнь. Все это создает должную атмосферу и происходящее попросту завораживает. Но что радует, данный фильм может предложить не только липкую и гнетущую атмосферу страха. Ведь в данной картине снялись хорошие и талантливые актеры, которые играют с такой самоотдачей, что не в каждой драме увидишь. При том что в фильме целых десять героев, вернее одиннадцать если считать плененного немца, но ни один из персонажей не вызывает чувства что перед нами просто «пушечное мясо» которому уготовано умереть в строго отведенный момент. Каждый персонаж, сколь незначительна была бы отведенная ему роль способен что называется запасть в душу. Что капитан Дженнингс – молодой парень, только вышедший из офицерского училища и который теряется когда видит ужасы Первой Мировой войны. Что главный герой, рядовой Чарли Шекспир, решившим в шестнадцать лет пойти служить в армию, дабы защитить свой дом и который придерживается правила, что надо помогать ближнему своему и никого не бросать в беде. Что старый, прожженный сержант, который по сути своей не является плохим человеком, просто он привык выполнять приказы, а не думать над ними. Ну и конечно самым запоминающимся героем выступает Томас Квинн, отмороженный на всю голову гуркха, который не боится ни бога ни черта и весь фильм ходил с дубиной усеянной гвоздями. И да, он ее неоднократно применит к своим сослуживцам, можете не сомневаться. Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает хороший и качественно поставленный фильм. Да малобюджетный, но на самом деле этому фильму и не нужны яркие спецэффекты и зубастые чудовища из самых глубин преисподние. Это серый и очень мрачный фильм, который не лишен морали и заключается она в том что всегда и везде надо оставаться человеком, а не превращаться в животное. Так что коли вы неравнодушны к страшилкам, где во главе угла ставится интересная история и запоминающиеся герои, а не красный кетчуп что стекает буквально с объектива кинокамеры, то обратите внимание на этот фильм, не пожалеете. 9 из 10 P.S. Так же рекомендую обратить ваше внимание на фамилии главных героев. Начитанным людям, ну или тем кто хорошо знает английский язык они скажут о многом.
Знаете ли вы, что...
    Рота в которой служил рядовой Чарли Шекспир в завязке фильма принимает участие в так называемой «Мясорубке Нивеля», – самой кровопролитной битве Первой мировой войны, в которой англичане потеряли свыше 160,000 человек.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

На страже смерти (2002) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра На страже смерти (2002) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация