Настоящее преступление (1999) смотреть онлайн

Настоящее преступление (1999)
00
многоголосый закадровый
HDTV
Смотреть онлайн
Тертый жизнью репортер Стив Эверетт на первый взгляд не вызывает симпатий. Он - пьяница, бабник, сквернословит, не слишком заботливый отец. Однако, когда Стив понимает, что молодой парень, которого должны казнить через 12 часов, не виноват, он не раздумывая идет на риск, чтобы предотвратить настоящее преступление.
    1 076
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • ' - Всё больше работников настаивают на своём праве не дышать чужим сигаретным дымом. — И всё больше мерзавцев, которые на это плюют.' - таким предстаёт персонаж Клинта Иствуда'Настоящее преступление' - это двадцать первый по счёту полнометражный художественный фильм в качестве режиссёра 'голливудской иконы' Клинта Иствуда. Также в 'Настоящем преступлении' Иствуд сыграл главную роль неоднозначного журналиста Стива Эверетта, плюс возложил на себя функции продюсера. Сюжет же 'Настоящего преступления' имеет свои истоки от романа Эндрю Клэвана (знаю ещё один фильм по его книге - психологический триллер 'Не говори ни слова', вышедший в 2001-ом году, и он мне весьма понравился). Адаптацией романа занимались Ларри Гросс, который дебютировал в сценарном искусстве с классической ленты '48 часов' (1982), Пол Брикман, известный по фильму 'Рискованный бизнес' (1983) с Томом Крузом, третьим же сценаристом-адаптатором стал Стивен Шифф, создавший себе авторитет картинами 'Лолита' (1997) и 'На самом дне океана' (1999). Компанию же в актёрском ансамбле Клинту Иствуду составили Джеймс Вудс, Денис Лири, Дайан Венора, Бернард Хилл и Исайя Вашингтон. Клинт Иствуд предстаёт в неожиданном для себя образе в 'Настоящем преступлении', ведь мы больше привыкли видеть его несгибаемым мужиком, который без лишних слов при любом намёке на оскорбление выхватывает кольт из кобуры. А тут его Стив Эверетт не дурак выпить лишнего, давно не живёт со своей женой и горячо любимой дочерью, но между тем спит с женой своего коллеги, из-за чего в редакции газеты, где они оба работают, весьма напряжённая атмосфера, за что Эверетту не переставая 'вставляет мозги' его одиозный босс. Перед тем как начинается основное действие мы видим Эверетта во всей красе: он выпивает в баре с молодой коллегой, с которой напропалую флиртует, но она уезжает, а Стив просыпается в постеле любовницы. И там он узнаёт, что та самая коллега погибла в аварии. Вроде бы Эверетта эта новость печалит, но не долго, пока он не узнаёт о последнем деле, которая вела девушка. Чернокожего парня, молодого отца, вот-вот отправят на смертную казнь за убийство. И Эверетт понимает, что парень-то не виновен. Косвенно, но совершенно отчётливо Клинт Иствуд и его сценаристы касаются опасных и провокационных моментов. Во-первых, фильм 'Настоящее преступление' нужно понимать как наглядную агитацию борьбы за отмену смертной казни. Во-вторых, имеется хорошо выраженный намёк на бездействие правоохранительных органов, которые, найдя подозреваемого, сразу же готовы закрыть дело. В-третьих, не обошлось без выражения на расистские предрассудки. Молодой парень, которого хотят казнить, мало того, что чернокожий, так у него ещё и были проблемы с полицией, а тут ещё и свидетель имеется (Майкл Джитер в этом образе вызвал сильную неприязнь). В общем, чернокожий виновен и всё тут, дело, ещё раз говорю, закрыто. Но только Стив Эверетт, решивший наконец-то хоть что-то сделать нужное и правильное в жизни, оказывается на стороне обвиняемого, беря на себя функции, так сказать, правозащитника. И что мы имеем в итоге? Не самый приятный типаж по началу Клинта Иствуда на глазах превращается в того, кто оказывается впереди правоохранительного арьергарда, заткнув за пояс тех, кому всё равно: одним чернокожим больше, одним меньше - какая разница. Но при всём моём уважении к заслугам Клинта Иствуда и к его многослойному образу Стива Эверетта в 'Настоящем преступлении', который заставляет задуматься, всё же это не та роль, которую Иствуд может без обиняков записывать себе в актив. Во многом Иствуд хотел снять в первую очередь интеллектуальное кино, но сюжет не способствовал тому, что особо хотелось озадачиваться по поводу его героя, хотелось более выраженного и понятного фигуранта дела. Но в любом случае Клинт Иствуд остаётся Клинтом Иствудом и если бы он создавал простые и лёгкие образы, то не быть ему 'голливудской иконой'. По общему восприятию 'Настоящего преступления' хотелось всё же больше действия, которое связано с расследованием дела обвиняемого в убийстве, детектива, журналистской дотошности не хватало, которых мы так любим в подобных фильмах. А в 'Настоящем преступлении' главный герой больше полагается на свои собственные ощущения и из этого он составляет мнение. Правда, в этот раз его чутьё не подвело его. Но действительно невиновен тот, кто прошиб душу Стива Эверетта? Найдёт ли он необходимые доказательства? Всё это Вы сможете узнать только посмотрев журналистскую драму с элементами детектива 'Настоящее преступление', снятую идолом и кумиром Голливуда Клинтом Иствудом и где он сыграл главную роль. Но сразу предупреждаю, что этот фильм больше драматический, чем детективный, и имеет уклон в сторону личности главного героя - репортёра Стива Эверетта, суть которого всеми силами в совокупности со своим талантом постарался раскрыть Иствуд. Если Вы готовы к серьёзному кино с политическим подтекстом, то 'Настоящее преступление' ждёт Вас в ближайшее время.
  • Раскрытия преступлений — это не столько наука, сколько искусство.Очень часто можно услышать, такие слова, что человек сам является кузнецом своего счастья и только от наших поступков зависит будет ли счастлива или наоборот несчастна наша жизнь. Сие утверждение отчасти верно, но лишь отчасти. Так как нельзя исключать эффект случайности. Допустим, не поехал сегодня на городском транспорте по причине того, что тебя задержал звонок абсолютно незнакомого человека, который ошибся номером и благодаря этому обстоятельству ты остался жив, так как троллейбус/автобус/автолайн на котором ты ехал попал в аварию. Да, возможно я и утрирую, но не так чтобы слишком сильно, ведь я более чем уверен, что в вашей жизни, уважаемый зритель, происходили события, на первый взгляд незначительные, но на деле же они изменяли многое, если не всё. И наш сегодняшний гость, так же поведает о том, что порой самые незначительные события способны изменить множество жизней. Итак, это – «Настоящее преступление». Героем истории выступает Стив Эверет – журналист и циник, который своими частными расследованиями так всех достал в «Большом Яблоке», что героя Клинта Иствуда оттуда турнули. Переехав же в другой город, Стив взялся за старое, и любая его статья превращалась в охоту на ведьм. Ну что поделать если человек любит свою работу? Вот только не все это понимают и жена Стива подала на развод, местные жители отпускают в адрес героя Клинта Иствуда ехидные комментарии, но вот только на долгий диалог их что-то не тянет, возможно всему виной ледяной блеск в глазах героя Клинта Иствуда? Кто знает. Также Стив Эверет является пожилым Дон Жуаном и не может пройти мимо симпатичных барышень, чтобы не сказать им пару комплиментов, а если получится, то и затащить их в койку. В общем живет герой Клинта Иствуда на полную катушку, вот только счастливым его назвать не получается. Ведь, работа в которую Стив вкладывает душу не приносит должной отдачи и со временем превращается в рутину. А семья? А что семья.? Бывшая жена смотрит на героя Клинта Иствуда с грустью, жалостью, а порой и с непониманием, а свою маленькую дочурку Стив видит от случая к случаю, да и то длятся эти встречи не так чтобы долго. Что же получается? Это фильм о человеке, который даже будучи в толпе остается ужасно одиноким? Ну да, отчасти это так. Но я не даром в самом начале говорил о случайностях. Так вот, случайность первая – молодая журналистка Мишель, с которой герой Клинта Иствуда крутил шуры-муры, решила поехать домой, вместо того, чтобы остаться с обаятельным, пусть и нагловатым, Стивом и как результат девушка попала в автомобильную аварию и разбилась. Случайность вторая – Стиву поручают дело над которым работала покойная журналистка, которое заключается во взятие интервью у человека приговоренного к смертной казне. Случайность третья – приговоренный утверждает, что он не убийца, а просто оказался не в то время и не в том месте. И герой Клинта Иствуда, посчитав что слишком много случайностей свалилось ему на голову решает разобраться в деле Фрэнка Бичема и если последний говорит правду, то найти настоящего убийцу. Проблема в том, что на все про все Стиву отводится чуть меньше двенадцати часов. Вот такая непростая история предстанет перед зрителем. История, что лишена голливудского лоска и ситуация и впрямь выглядит безнадежно, отчего напрашивается сравнение с «Зеленой милей» Стивена Кинга. Вот только в отличие от той же «Мили», действие в данном фильме будет развиваться достаточно неспешно, даже вопреки тому обстоятельству что время то ограничено. Почему? На самом деле все просто и одновременно сложно. Дело в том, что преступление было совершенно шесть лет назад, а коли так, то улик не осталось, свидетели смутно помнят, что произошло в ту ночь, а городской судья рекомендует герою Клинта Иствуда завязывать с расследованием в противном случае она предпримет соответствующие меры. И потому Стиву Эверету остается полагаться лишь на свою смекалку да природное обаяние вперемешку с наглостью, строя воздушные замки и доводя людей, что были так или иначе связаны с делом Фрэнка Бичема, да инфаркта. Таким образом «Настоящее преступление» является прежде всего фильмом у людях и трагедиях что произошли в их жизни. Не будет в этом фильме деления на хороших и плохих людей, так как преобладают тут полутона и даже хорошие люди способны совершать не самые добрые поступки в то же время, как от людей донельзя неприятных можно ожидать благородных поступков. Фильм контрастов? Да, он самый. Стоит ли останавливаться на исполнителях главных и не очень ролей подробно? Думаю, все же не стоит. В конечном счете, кинокартины Клинта Иствуда славны тем что актеры в них играют хорошо вне зависимости от того, является ли фильм драмой, триллером или вестерном. Да, возможно, большинство героев забудется сразу же после финальных титров, но так ли это важно если во время просмотра они приковывали внимание зрителя к своим персонам. Однако об одной вещи я умолчать попросту не в силах. А именно о наличие такого потрясающего актера, как Джеймс Вудс на одной из второстепенных ролей. Потому что его беседы с героем Клинта Иствуда можно пересматривать бесконечно, столько в них было вложенно чувств и эмоции. А уж то как Джеймс Вудс срывает покровы с того что из себя представляют новости и это наводит на ассоциации со знаменитым «гонзо-журналистом» Хантером С. Томпсоном, быть может образ Алана Манна списывался именно с него? А вот чего я в фильме не услышал, так это музыкального сопровождения. Нет, возможно оно тут и было, но коли так, то звучало оно настолько тихо и невнятно, что не смогло передать должной атмосферы, а потому создается ощущение, что события фильма происходят в полной тишине. Возможно так и было задумано, но об этом все же стоило бы упомянуть. Как итог: если вам нравятся судебные драмы, фильмы в которых ведется частное расследование, картины в которых на первый план выводятся чувства и переживания актеров, а может вы не равнодушны к творчеству Клинта Иствуда и Джеймса Вудса, то посмотрите этот фильм. Вполне возможно, что он придется вам по душе. 7 из 10 P.S. Санта Клаус всегда катается в одиночку…
  • Безответные вопросы Клинта ИствудаПравда, в этом фильме, т.е. вопросы «кто кого и за что убил?» - не главное. И тема расизма чётко обозначенная в начале истории постепенно отходит на второй план. «Настоящее преступление' – это настоящий фильм Клинта Иствуда, какие способен снимать только он один. Не столько детектив, не столько драма. Не диагноз обществу, не его чествование. Попытка понять, почему люди начинают врать и, после, искренне верят в эту ложь? Почему у тюремщиков больше сомнений в невиновности смертника, нежели у сердобольных домохозяек? Где проходит грань между прощением грехов и тщеславием? Формальные сутки для поиска истины, разумеется, условность. Художественный приём, итогом которого не станет озарение и не придёт понимание ответов на заданные вопросы, даже если ты и потеряешь всё, что имел. В мире ничего не меняется, кроме того, что в будни ты даёшь попрошайке 5 долларов, а на рождество 10. Имеет ли это значение, если тому всё равно всегда мало? Настоящее преступление совершает не только человек способный застрелить молодую беременную девушку, но и общество, создающее условия для таких ситуаций, а потом бросающее первого попавшегося в камеру. Страшна не очевидная чёрствость, а нечто глубинное – то, что благими намерениями заставляет дорожку выстилать, известно куда. Иствуд рассказывает свою историю от первого лица со свойственной его стилю спокойствием, хронологичностью, классической съёмкой. Не для кассовой выручки, не на потеху снобам – критикам и не для вышибания слезы, хоть ожидаемый хэппи-энд тут пафосный. Снимает для зрителя, который, возможно, задумается, а не имеет ли он сам отношение к какому – нибудь преступлению, влекомый своими слабостями или чрезмерным рвением сделать «что-то хорошее».
  • Настоящее разочарованиеПрежде, чем посмотреть фильм, я смотрю на актерский состав, режиссера, композитора, бюджет, рейтинг и его краткое описание. Я понимал, режиссер Иствуд, это плюс, актер Иствуд - это плюс, композитор Ленни Нихаус - бездарный 'карманный' композитор Иствуда, это минус, бюджет - 55 млн. это три плюса, рейтинг 6,5, ни плюс, ни минус, описание 'острый, как бритва, фильм', плюс конечно же. В итоге мы имеем почти все в плюс, надо смотреть! А вот после просмотра у меня было впечатление, как будто это вообще не тот фильм, о котором я читал. По порядку. Режиссер Иствуд. Если этот фильм задумывался как триллер, то это полный провал. Триллер от английского thrill - возбуждение, глубокое волнение, нервная дрожь, трепет. При просмотре нет ни возбуждения, ни дрожи, ни трепета, ни волнения. Актер Иствуд и другие актеры. Такое впечатление, что актерам (включая Клинта) во время съемок не давали есть и спать, они вялые, скучные и безразличные друг к другу. Немного выделяются из этой серой массы директор издания, в котором работает герой Иствуда, и пастор в тюрьме. Все остальные - сонное царство. Как может смертник, ни реветь, ни смеяться, ни орать, ни проклинать палачей? В итоге, персонаж заключенного вообще не воспринимается должным образом. Композитор Нихаус. Вообще никак. Музыки в фильме нет. А ведь музыка для того и существует мистер Нихаус, чтобы делать фильм красивее и интереснее. Бюджет 55 млн. По бюджету вопросов больше всего. Люди, куда вы дели такую кучу денег? Лучше бы вы за эти деньги всех бедняков США накормили или новый завод построили. Боже мой, 55 миллионов в 99 году - это баснословные деньги. За них можно было снять 10 таких фильмов и еще бы осталось Клинту на выпивку. Продюсеров просто 'кинули', этот фильм таких денег не стоит и не может стоить. Рейтинг 6,5. Рейтинг еще раз подтверждает, что фильм никакой. Он ни на тройку, ни на девятку. А это хуже всего. Серые фильмы даже хуже откровенно провальных. Описание 'острый, как бритва, фильм'. Покажите мне человека, который это написал. Я хочу спросить у него смотрел ли он действительно острые, как бритва, фильмы. Уверен, что нет. Иначе он бы такого не написал. Вывод. Кино серое, безликое. Имена персонажей забываются сразу после просмотра. Ставить этому фильму больше 6 - преступление.
  • рецензия 4Самое удивительное в этом фильме - его атмосфера. Обратите внимание: музыка будет звучать только в самом начале, и на финальных титрах. полная тишина, никакого нагнетания обстановки, никакой лирики в любовных сценах. Так, словно это документальный фильм. Да, сюжет банален, и уже не раз обыгран в кино: несправедливо наказанного нужно успеть спасти. Не мог Клинт снять фильм ради этого сюжета, он хотел сказать что-то другое. Мне кажется, это фильм о самом Клинте, стреющем, пьющем, всё ещё любимце женщин, но уже теряющем свою былую харизму. Он мается, как подросток, спивается потихоньку, соблазняет жён своих коллег по работе. Семья и дочь ему в тягость. Он - считает себя неудачником. Это фильм не о справедливости, которая восторжествовала, это фильм о разочаровании от жизни, которое испытываем все мы хотя бы раз. Иствуд - знаменит, богат, но несчастлив. Об этом фильм. Вот почему разочарование от фильма. Ждёшь триллера, а получаешь драму о стареющем неудачнике.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Настоящее преступление (1999) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Настоящее преступление (1999) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация