Наследство (1998) смотреть онлайн

Наследство (1998)
00
Дубляж
BluRay
Смотреть онлайн
Хелен встречает мужчину своей мечты. Они переезжают в роскошное поместье вдали от шумного города. Но Хелен не получает долгожданного счастья. Напротив, ее жизнь превращается в ад.

У девушки появляется жестокая соперница, которая ненавидит Хелен и любым способом хочет от нее избавиться. Но она - не любовница ее мужа и даже не тайная поклонница. Она... его мать.
    939
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • 1998. Родительская любовьВроде все у этого фильма есть - и хорошие актеры, и интересный реалистичный сюжет, и психологические подтексты, - а картина оказывается провальной. И я думаю, что все дело прежде всего в нюансах. Ну вот совсем непроработаны они. Я понимаю весь смак идеи - продлить тему начатую Хичкоком в 'Птицах' и разыграть историю о том, как мать ревнует сына к невестке и не только идет на преступления, но и проявляет грехи прошлого. Только вот, когда дело касается мелочей, фильм начинает буксовать. Прежде всего, это касается родов и беременности. Начинается все с того, что наша героиня неожиданно облевывает человека на важном совещании. Потом же, подобных казусов у нее не происходит. Ну а когда у нее начинаются роды, то мучения Пэлтроу кажутся просто запредельными. Хотя, женщины много веков рожали без обезболивания, рожали и во время войны, рожали и в поле (во время работ). Так что, похоже сценаристы не слишком понимают, что такое беременность, роды и психоэмоциональное состояние женщины в этот период. Впрочем, наверное ради такой поляризации все и задумывалось. Джессика Ланж тут исполняет роль этакой инкарнации зла - беспринципной, лживой, расчетливой, злой и холодной. Она не сходит с ума по ходу фильма. Она с самого начала такая отрицательная. Можно сказать, своеобразный аналог роли Кэти Бэйтс в 'Мизери'. Это конечно очень упрощает интригу. Да и Ланж, тоже хороша, переигрывает неимоверно. Равно как и Пэлтроу. Исполнитель же главной роли и вовсе на их фоне совсем теряется, неизменно демонстрируя глупую улыбку достойную небольшого камео в 'Спасателях Малибу'. Так что, на предложенном подтексте вполне можно было и поиграть в Хичкока, и сделать более депрессивную драму, но то что получилось, совершенно определенно - поверхностно, предсказуемо и слабо.
  • «Прощай, Марта…»«Наследство» - американский, драматический триллер 1998 года. Данное кино я посмотрел исключительно из-за Джессики Лэнг. Признаюсь, что когда начинал смотреть это кино, то ждал от него большего, поэтому у меня двоякое мнение о данной картине. В этой истории мы видим молодую девушку, которая нашла мужчину своей мечты. Когда он познакомил ее со своей мамой, то девушка сразу полюбила свою на первый взгляд милую и приветливую свекровь. Спустя время переехав в большое поместье к «мамочке», чтобы там девушка могла родить, начинается череда непонятных вещей. Беременная девушка, понимает, что ее свекровь ни так проста, как казалось, и на уме у нее что-то очень страшное… Вроде бы триллер держит в напряжении, и снят он достойно, но меня это кино особо не впечатлило. Были в сценарии непродуманные моменты, которые оказывались просто глупостью, и их просто невозможно не заметить. Данный триллер получился какой-то скомканный и недоделанный, а жаль, ведь хотелось увидеть что-то стоящее. Идея конечно была, но кино для чистого и реального драматического триллера не дотягивает. Не смотря на то, что критики номинировали Джессика Лэнг на Золотую малину за эту роль, мне она понравилась в этом фильме. Лэнг всегда шикарно идут роли злодеек и роковых женщин. Гвинет Пэлтроу играла чисто, но даже она не спасает это кино, ведь режиссура и сценарий очень слабые и плохо продуманные мелочи. «Hush» - немного недоделанный триллер с двумя обладательницами премий Оскар за лучшую женскую роль Джессикой Лэнг и Гвинет Пэлтроу. Если Вам нравятся эти актрисы, то кино привлечет Ваше внимание, но не ждите от этого триллера ничего сверхъестественного, само кино особо не впечатляет и ярко нуждается в доработки. Иногда реакции и действия героев в этом фильме просто обескураживают и удивляют истинной неправдой, ведь в реальной жизни каждый некоторые моменты отреагировал бы по другому.
  • Материнский эгоизм.Постер к фильму выглядит гораздо устрашающе, чем развитие действия в кинокартине. Но местами всё же присутствует качественный саспенс, что в итоге вытягивает картину на близкий к хорошему уровню, если принимать во внимание тот факт, что фильм создавался в 1998 году. Совершенно неясно, почему прокатчики обозвали этот фильм «Наследством», если наследство (загородный дом с конюшней) как таковое играет последнюю роль. То есть наследство - это не основная цель сумасшедшей матери и не причина бедствий в семье. Перекручивать «Hush» и вообще какое-либо название было не тактичным. Иногда название совершенно расходится с сюжетом, что становится своебразным не совсем приятным сюрпризом для зрителя: ожидаешь одно - получаешь другое. Итак. У нас есть два по-настоящему любящих друг друга человека. И есть его мать, которая, скрываясь под маской дружелюбной свекрови, пытается отвоевать своего сына. Джессика Лэнг превосходно справилась с ролью одержимой тихосходящей с ума матери - её леденящие взгляды с улыбкой на лице; хладнокровное спокойствие в моменты, когда жизнь висит на волоске; поведение свойственное маникальному уму. Весь фильм зрителю не нужно разоблачать кого бы то ни было в бедах молодожёнов, поскольку антигерой (точнее, антигероиня) очевиден. Но зритель всей душой болеет за то, чтобы Джексон наконец открыл глаза и увидел истиное лицо своей матери. Апогеем киноленты становится эпизод - роды героини Гвинет Пелтроу Хелен. Рожающая девушка и жестокая Марта в доме одни. Сердце замирает с пониманием того, что больное воображение её свекрови не остановится ни перед чем. В итоге мораль поверхностна - цените семью, не будте эгоистами. Иногда эгоизм перерождается в одержимость, а это чревато. Конечно, уровень фильма оставляет желать лучшего. Но для общего развития и знакомства с режиссёром Джонатаном Дерби посмотреть один раз лишним не будет.
  • «Прощай, Марта…»«Наследство» - американский, драматический триллер 1998 года. Данное кино я посмотрел исключительно из-за Джессики Лэнг. Признаюсь, что когда начинал смотреть это кино, то ждал от него большего, поэтому у меня двоякое мнение о данной картине. В этой истории мы видим молодую девушку, которая нашла мужчину своей мечты. Когда он познакомил ее со своей мамой, то девушка сразу полюбила свою на первый взгляд милую и приветливую свекровь. Спустя время переехав в большое поместье к «мамочке», чтобы там девушка могла родить, начинается череда непонятных вещей. Беременная девушка, понимает, что ее свекровь ни так проста, как казалось, и на уме у нее что-то очень страшное… Вроде бы триллер держит в напряжении, и снят он достойно, но меня это кино особо не впечатлило. Были в сценарии непродуманные моменты, которые оказывались просто глупостью, и их просто невозможно не заметить. Данный триллер получился какой-то скомканный и недоделанный, а жаль, ведь хотелось увидеть что-то стоящее. Идея конечно была, но кино для чистого и реального драматического триллера не дотягивает. Не смотря на то, что критики номинировали Джессика Лэнг на Золотую малину за эту роль, мне она понравилась в этом фильме. Лэнг всегда шикарно идут роли злодеек и роковых женщин. Гвинет Пэлтроу играла чисто, но даже она не спасает это кино, ведь режиссура и сценарий очень слабые и плохо продуманные мелочи. «Hush» - немного недоделанный триллер с двумя обладательницами премий Оскар за лучшую женскую роль Джессикой Лэнг и Гвинет Пэлтроу. Если Вам нравятся эти актрисы, то кино привлечет Ваше внимание, но не ждите от этого триллера ничего сверхъестественного, само кино особо не впечатляет и ярко нуждается в доработки. Иногда реакции и действия героев в этом фильме просто обескураживают и удивляют истинной неправдой, ведь в реальной жизни каждый некоторые моменты отреагировал бы по другому.
  • 1998. Родительская любовьВроде все у этого фильма есть - и хорошие актеры, и интересный реалистичный сюжет, и психологические подтексты, - а картина оказывается провальной. И я думаю, что все дело прежде всего в нюансах. Ну вот совсем непроработаны они. Я понимаю весь смак идеи - продлить тему начатую Хичкоком в 'Птицах' и разыграть историю о том, как мать ревнует сына к невестке и не только идет на преступления, но и проявляет грехи прошлого. Только вот, когда дело касается мелочей, фильм начинает буксовать. Прежде всего, это касается родов и беременности. Начинается все с того, что наша героиня неожиданно облевывает человека на важном совещании. Потом же, подобных казусов у нее не происходит. Ну а когда у нее начинаются роды, то мучения Пэлтроу кажутся просто запредельными. Хотя, женщины много веков рожали без обезболивания, рожали и во время войны, рожали и в поле (во время работ). Так что, похоже сценаристы не слишком понимают, что такое беременность, роды и психоэмоциональное состояние женщины в этот период. Впрочем, наверное ради такой поляризации все и задумывалось. Джессика Ланж тут исполняет роль этакой инкарнации зла - беспринципной, лживой, расчетливой, злой и холодной. Она не сходит с ума по ходу фильма. Она с самого начала такая отрицательная. Можно сказать, своеобразный аналог роли Кэти Бэйтс в 'Мизери'. Это конечно очень упрощает интригу. Да и Ланж, тоже хороша, переигрывает неимоверно. Равно как и Пэлтроу. Исполнитель же главной роли и вовсе на их фоне совсем теряется, неизменно демонстрируя глупую улыбку достойную небольшого камео в 'Спасателях Малибу'. Так что, на предложенном подтексте вполне можно было и поиграть в Хичкока, и сделать более депрессивную драму, но то что получилось, совершенно определенно - поверхностно, предсказуемо и слабо.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Наследство (1998) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Наследство (1998) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация