Наследие Вальдемара (2009) смотреть онлайн

Наследие Вальдемара (2009)
00
двухголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
Луиза Лиоренте, эксперт по налогообложению старых зданий, посетившая таинственный Викторианский особняк Вальдемар для проведения инвентаризации собственности, таинственным образом исчезает. Максимилиан, президент компании в которой работает Луиза, нанимает частного детектива Николоса, что бы тот разыскал её. Николос выясняет, что это далеко не первое исчезновение.
    770
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Путь во тьмуСреди европейских стран кинематограф Испании не так популярен, как скажем, Англии, но все же благодаря стараниям того же Педро Альмодовара оставляет довольно серьезный след в мировой культуре. Не последнее место в испанском кино играет жанр фильмов ужасов, которые периодически попадают в кино-прокат или попросту становятся довольно востребованными в мире домашнего видео. Вот именно так и случилось с картиной «Наследие Вальдемара» от малоизвестного режиссера Хосе Луиса Алемана, которая стала своеобразным хитом видео-мира, минуя отечественные кинотеатры даже несмотря на поддержку голливудской студии Universal, взявшей под опеку распространение фильма. Сюжет картины рассказывает нам чудную историю древнего особняка Вальдемар. Давным-давно оставленный без хозяина, дом привлекает внимание одной серьезной конторы, которая специализируется на оценке имущества и продажах как недвижимости, так и антиквариата. Дом Вальдемара - настоящий приз, который стоит нетронутым уже больше века в отдаленной деревенской местности. Однако так просто раскрывать свои секреты здание не желает. Поначалу пропадает первый эксперт-оценщик, исследующий дом, а вслед за ним исчезает и лучший специалист конторы, Луиза Лиоренте (Сильвия Абаскаль). Не на шутку испугавшись, руководство Луизы отправляет за ней целую группу, которую возглавляет молодой и талантливый детектив Николас Тремел (Оскар Хаенада). Шаг за шагом герой исследует историю загадочного дома в надежде найти зацепки к исчезновению Луизы, погружаясь в далекий 19 век, когда и жил истинный владелец дома, Лазаро Вальдемар (Даниеле Лиотти) вместе с супругой Ленор (Лайя Маруль). Как оказывается, супруги Вальдемар - добрые и отзывчивые люди, но по воли случая они знакомятся и попадают на крючок к известному оккультисту Алистеру Кроули (Франсиско Маэстре), который во что бы то ни стало желает провести в имении какой-то зловещий ритуал... Первые полчаса просмотра мы проникаемся работой Луизы, а также исследуем вместе с ней величественный, но жуткий дом Вальдемаров. Однако после исчезновения героини и наспех организованной группы поиска, режиссер практически до самого финала перекидывает нас в 19 век к супругам Вальдемар. Нам в деталях открывают характеры и мотивации героев прошлого, в том числе немалое внимание уделяется работе супругов в детском сиротском приюте, которым они заведуют. Однако какой бы век не стоял на дворе, а деньги людям нужны всегда. И тогда на первый план выходят вопросы оккультизма и легкой аферы, ведь люди испокон веков искали способ связаться с загробным миром и небольшая ложь во благое дело в данном фильме вообще не выглядит преступлением, а лишь способом помочь как себе, так и несчастным сиротам. Честно говоря, все события, развернутые в 19 веке, режиссер мог бы довольно оперативно уложить в минут 15 экранного времени, но он растянул все не менее, чем на час. Конечно же самое интересное в данном участке времени начинает развиваться с приходом Алистера Кроули, исторической личности, известной своим увлечением черной магией. Именно он и становится главным катализатором мистического действия, к которому режиссер довольно статично подводил нас добрый час. Каждая сцена фильма является данью творчества известного писателя Говарда Лавкрафта, популярного в довольно избранных кругах своими мистическими творениями, описывающими связь оккультистов с параллельными мирами. Величественные особняки, полутемные комнаты, обставленными шикарным антиквариатом, зловещие личности, ищущие знание и власть магическими путями, жуткие духи, ищущие пути в нам мир - все это есть у Лавкрафта, и многое присутствует у Алемана. Каким бы равномерным действием не мог разочаровать вас фильм, но его мистический апогей гарантированно порадует ценителей жанра. И не последнюю роль в этом играет работа декораторов и мастеров спецэффектов. Мало того что все действие разворачивается в блестяще обставленном особняке, который одновременно и пугает, и заставляет восхищаться им, так еще и мистическая тварь, сбежавшая из темных миров способна напугать одним лишь жутким видом! Однако при всем при этом «Наследие Вальдемара» не смотрится как полноценный фильм ужасов. Действительно страшные моменты можно пересчитать на пальцах. Скорее данный фильм вызывает интерес своей историей, которая действительно интригует, хотя немного укоротить хронометраж все-таки не помешало бы, чтобы оставить в картине главное, не распыляясь на второстепенные мелочи, притупляющие восприятие истории. В итоге хочу сказать что «Наследие Вальдемара» является довольно интересным, но несколько затянутым фильмом. Главное что вам стоит узнать, начиная просмотр, так это тот факт, что фильм абсолютно ничего не раскрывает в финале. Для того, чтобы узнать чем же закончится история, стоит обязательно посмотреть второй фильм, что автоматически увеличивает хронометраж проекта до более, чем трех часов просмотра. Стоит ли смотреть «Наследие Вальдемара»? Думаю что да, особенно любителям интригующих картин о домах с призраками. Многое в фильме вызывает истинный интерес, кое-что даже пугает, некоторые сцены заставляют вздремнуть, а некоторые кажутся и вовсе лишними - золотой середины явно не хватает, но ознакомится с историей все-таки стоит.
  • Ночное облако под покровом луны просочится в вашу душуСтильный фильм. Поражает своей историей, подачей и темой. С начальной звуковой заставки стало ясным, что кино будет связано с мистикой и трансцендентным. Визуальные эффекты, музыкальное сопровождение, свет, артистизм – буквально все перечисленное присуще «La herencia Valdemar». К данной кинокартине весьма спорные, противоречивые отзывы наблюдаются: одной половине аудитории нравится, другой – нет. Как минимум, эта особенность заставляет заострить свое внимание на испанском фильме и оценить его лично. На протяжении просмотра складывалось впечатление взвешенности и лаконичности, т.е. не возникало разобщенности, абсурдности в сценарных линиях. По началу картинка кажется, что будет вот такой, но оказывается, что мы углубляемся больше не в теперешние события, а в девятнадцатый век, когда семейство Вальдеморов обитало в чудном домике. Тематика спиритуализма была задана именно в девятнадцатом веке: сестры Фокс, доска Уиджа, эктоплазма, выделяемая через наблюдателей сеансов в виде густообразной жижи – незаменимые атрибуты внеземного контакта, за гранью чувствительного. Хорошо обставлен пейзаж, дизайн дома, улочек, костюмы. Полноценный фильм. Без упущенных и недоработанных деталей. Потому что в некоторых фильмах зачастую что-то да режет глаза. Существа, вылезающие из дырки пола и страшно расхаживающие по дому выглядят вполне правдоподобно и заслуга тут make-up`у. Что случилось с украденной девушкой? Загадка в развязке, ее интерпретация может происходить в многостороннем плане. Изюминка в фильме точно есть!
  • Лавкрафтианское кино продолжает житьМеркнет солнце, расколото небо, и на землю стекает злость, Безграничная, бесконечная, Вечно воющая среди звёзд. Впервые за последнее время удивлён чем-то, что появилось на просторах хоррора! Это беспрецедентный случай, когда явно снимали не кассовое кино, а кино именно на любителя. Многие из нас ранее зачитывались рассказами Лавкрафта, и это явно чувствуется чуть ли не в каждом кадре данного опуса. Авторам удалось прекрасно воссоздать атмосферу произведений Говарда Ф. Лавкрафта, но и придать сему творению весь тот саспенс, что присутствует в каждой строчке мифов о Великих Древних. Данное творение следует рассматривать в целом, обе части, которые, несомненно, разнятся по атмосфере. Первая более подвержена влиянию творчества ГФЛ, более напряженная и более саспенс, а продолжение, вполне логичное, уже попроще и во многом напоминает голливудские фильмы с сюжетом типа 'накаление страстей - предыстория-экшен-главный злодей в действии-противостояние-хеппи-энд'. В данном небольшом сериале прекрасно сошлись оба сюжета, которые весьма интересны -- здесь есть переплетение двух эпох, повальное увлечение спиритизмом и оккультными знаниями всех неординарных умов в XIX веке и прямолинейный реализм XX века, когда 'Та завали его уже, нефиг его слушать!'. История прошлого, семейства Вальдемар, завораживает, и забываешь смотреть на таймер - хочется, чтоб эта легенда одного семейства продолжалась и обрастала новыми деталями, пусть и затянуто показанными, но весьма в тему. Здесь как раз в полной мере и присутствует саспенс вперемешку с драмой - с чувствами, расставанием, любовью к детям и желанием обеспечить хорошую жизнь семье. Элемент мистики и оккультизма в фильме повсюду. Это и общий антураж, и сама съёмка, и игра теней, и готические элементы в повествовании и визуальном ряде. Это и персонажи фильма, в число которых вошли Алистер Кроули и Брэм Стокер в первой части и Г. Ф. Лавкрафт (на удивление неплохо подобранный актёр, внешне весьма похожий) во второй части, и сами ритуалы, прекрасно показанные и отображающие атмосферу произведений вышеупомянутых идеологов хоррор-стиля, оцененных лишь в прошлом веке. Оккультизм в этом фильме правит бал, и это его отличительная черта. Здесь нет сверх-эффектов, сверх-зрелищ, здесь есть постоянное нагнетание атмосферы, прекрасный видеоряд, и довольно неплохая игра актеров. Испания делает отличный хоррор в последние годы. Достаточно вспомнить 'Дагон' (Dagon) по тому же Лавкрафту, созданный Брайан Юзна и Стюарт Гордон, снятый в Испании совместно с Filmax и Хулио Фернандес; тот же 'Репортаж/Карантин' (даже америкосы сняли римейк испанского зомби-муви буквально один-в-один, и фильм оправдал ожидания); отличный фильм 'Заброшенный дом' (The Abandoned); сериал 'Истории, которые не дадут вам уснуть' (Peliculas Para no Dormir) и ещё массу хоррор-муви, что посыпались на наши экраны именно из Испании. 'Наследие Вальдемара' - это один из кирпичиков, весьма интересных и красивых, в стену мировой фильмотеки ужаса и мистики. И пусть говорят что в фильме мало страшных моментов, пусть в нём нет голливудских сверх-нормы-эффектов --- в нём зато есть всё, что необходимо настоящему ФИЛЬМУ УЖАСОВ! Это один из лучших фильмов в этом жанре, что появился в последнее время. Браво создателям! Моя оценка справедливая -
  • Два в одно - получается...Не знаю, что там за продолжение данной испанской (да не совсем -- продукт ведь 'от Юнивёрсал'!) киноленты ожидается и что там написал некий писатель... Факт в том, что гармоничной стыковки двух времён --- нашего и 19-го века -- не получилось. Не надо было создателям фильма мудрить, а стоило (считаю, оправданно!) построить всё на Рассказе в поезде (в картине это выглядит совершенно убого). И нечего стыдиться этого старого доброго литературного (да и киношного) приёма, и не грех у классиков брать лучшее. А уж в канву рассказа гармонично вплелись бы все современные моменты, с соответствующим нагнетанием напряженности, загадочности и вообще драматургии. Увы, этого не произошло... Мы имеем перед глазами часть современного триллера, пространный и вполне отдельно живущий триллер 19-го века и невнятную и не возбуждающую концовку опять же 'ап ту дэйт'. Лично мне смотреть продолжение этой работы (а оно наверняка будет выполнено в том же духе) совершенно не хочется. Предыдущие рецензенты вспоминали советскую 'Собаку Баскервиллей'. Так вот, на экраны вышли обе её части сразу, а не через полтора года. Вообще же часть '19-й век' очень хороша. Именно ей я и поставил свою оценку. Альберт Попов, член Союза кинематографистов РФ.
  • Что Вальдемар получил в наследство.Бывает ли кино без недостатков? Может быть. Но ведь фильмы создают люди, и недостатки в них выискивают тоже люди, а люди существа далеко не идеальные. Не будем долго рассуждать над этим вопросом. Просто, весь разговор велся к тому, что у фильма под названием «Наследие Вальдемара» есть только один, но при этом достаточно большой недостаток – он как будто незакончен. Или такова задумка, или следует ожидать продолжения. Если бы было продолжение, в котором бы окончательно раскрывались все тайны особняка Вальдемара, я бы с удовольствием его посмотрела. В остальном – кино отличное. Сколько саспенса и напряжения, щекотать нервы таким фильмом, дело очень даже приятное. И это последний из фильмов ужасов, отсмотренных мною за месяца два, который я могу назвать по-настоящему жутким. Да-да, именно жутким, другого слова здесь как-то не подбирается. Жуткий потому, что правильно выверенный, продуманный, с хорошо прописанными сценами. Жуткий потому, что грамотно отражает реалии конца 19-го начала 20-го века со всей своей невероятной увлеченностью спиритизмом и магией. Жуткий фильм, который обрывается «как всегда на самом интересном месте». Понятно, что легенда особняка Вальдемар занимает практически весь хронометраж картины, а история о пропавшей девушке оценщице размещена только лишь во вступлении и незавершенном завершении. Но все равно смотрится все интересно и захватывающе. И с большой надеждой увидеть когда-нибудь продолжение этой истории, скажу о морали данного фильма. Благо, что мораль проста и понятна. Зло часто соблазняет нестойких сойти с верного пути. Действует оно разными способами, кому-то обещает власть, другим – знание. В том, что незнание все-таки лучше, мне порой приходилось убеждаться на собственном опыте. Блаженно младенческое неведенье! О чем не знаешь, о том не мечтаешь. И, как говорилось в самом фильме: «если бы вы знали, что здесь происходит, вы бы не смогли заснуть до конца жизни». - © Вместо знаний «Вальдемар» получил в наследство ужасающего монстра, которого в последствии и передал потомкам. Но это уже совсем другая история.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Наследие Вальдемара (2009) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Наследие Вальдемара (2009) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация