На самом дне океана (1999) смотреть онлайн

На самом дне океана (1999)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Молодая привлекательная женщина Бет Каппадора вместе с мужем Пэтом и тремя детьми отправляется на встречу выпускников своего колледжа. Приехав в гостиницу, она в суматохе всего лишь на мгновение отходит от своих детей. И случается непоправимое. Ее трехлетний сын бесследно исчезает, словно растворившись в переполненном людьми холле отеля. Надежда отыскать мальчика тает с каждой минутой. Его не видел никто. Все поиски оказываются безрезультатными. Время идет, но Бет не может смириться с потерей ребенка...
    533
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Саморазрушение: потеря сына и брата'На самом дне океана' - американская драма 1999-го года, снятая бывшим огранщиком драгоценных камней в Бельгии Улу Гросбардом. Главным сценаристом стал Стивен Шифф, добившийся признания благодаря свой дебютной работе - адаптации известного романа Владимира Набокова 'Лолита' (эта экранизация от Эдриана Лайна появилась в 1997-ом году). И на этот раз Шифф занимался адаптацией - одноимённая книга была опубликована в 1996-ом году и стала дебютом в художественной прозе для писательницы Жаклин Митчард. Эта книга продержалась более трёх месяцев в списке литературных бестселлеров авторитетного издательства 'The New York Times'. Главные роли в экранизации сыграли обладательница 'Золотого глобуса' и премии BAFTA Мишель Пфайффер (исполнила роль Бет Каппадора), не столь популярный, но узнаваемый актёр Трит Уиллиамс (Пат Каппадора), а также известная по лентам 'Цветы лиловые полей' (1985) и 'Привидению' (1990) и по различным комик-шоу Вупи Голдберг. Компанию этим уважаемым людям составили молодые и одарённые актёры Джонатан Джексон и Райан Мерриман. В штате Висконсин в конце 90-х годов прошлого столетия живёт и процветает замечательная семья Каппадора: супруги Бет и Пат, их два сына: старший Винсент и младший Бен, а позже ещё появится и самая младшенькая дочурка - Керри (в этой роли ни за что не признаете Алексу Вегу, известную любимицу Роберта Родригеса, сыгравшую во всех четырёх частях его 'Детей шпионов'). И вот как-то на встречу выпускников Бет берёт с собой обоих мальчишек, оставить их не с кем, а так хотя бы не дома баловать будут. Но знала бы чем увеселительная поездка обернётся для её семьи Бет! После недолгого присутствия женщина внезапно осознаёт, что её младший сын куда-то пропал. Тут же все силы присутствующих были брошены на поиски, но они оказались тщетными, как и поиски вскоре прибывшей полиции... Пройдут дни, за ними недели, а там и годы, но маленький Бен так и не будет отыскан. За это время семейство Каппадора решило поменять место прописки, Пат занимается рестораном, Бет фотографией и пытается оправиться от полученной психологической раны. И вдруг на пороге их дома появляется... Да-да! Бен! Только зовут его совершенно по-другому и ещё надо доказать, что это на самом деле Бен. Тут, конечно же, надо закрыть глаза на то, что случайное появление потерянного но девять лет мальчика в многомиллионных США - это что-то сверхординарное и практически исключённое, но не будем за это сильно критиковать создательницу сюжета, ведь она не о том писала свою книгу. Там больше рассказывается о психологической и социальной подоплёке вопроса, связанного с исчезновением ребёнка и последующим восстановлением семьи, когда он снова оказывается с мамой, папой и братом за одним обеденным столом. Честно говоря, понять юного Бена можно, когда он с трудом воспринимал новые условия жизни с незнакомыми для него людьми, ведь там, где он воспитывался до этого никто его не третировал и жил он вполне себе сносно. Это лишь один из включённых в сюжет психологических нюансов, которые можно анализировать и взвешивать. Другой не менее значимый момент фильма - это положение матери исчезнувшего ребёнка, ведь она никак не может справиться с чувством вины, как бы не старался ей помочь любящий муж, но всё их семейное счастье было перечеркнуто, когда кому-то вздумалось забрать себе малолетнее дитя, выкрав его у собственной матери. В общем пространство для психоаналитиков что ни на есть обширное. Теперь что же касается актёрской игры, она заслуживает пристального внимания, так как в такой психологически сложной обстановке, созданной в 'На самом дне океана' качественное исполнение своих персонажей занимает архиважное значение. Как и можно было того ожидать впереди планеты всей своей игрой в фильме отличается Мишель Пфайффер. Трудно даже передать словами, когда смотришь на её отчаяние и внутренний надлом. Не дай Бог, чтобы кто-то крал чьих-либо детей! И Мишель выразительно продемонстрировала весь спектр эмоций, который могла бы она передать, прочувствовав свою героиню. Сложная, многослойная роль удалась актрисе и это безусловно. На её фоне явно в тень всё время отправлялся Трит Уиллиамс. Нет, это не означает, что актёр не работал над своей ролью и махнул на кино рукой, посчитав, что тут всё и без него обойдётся. Это не так, просто Пфайффер была крайне хороша, да и именно её персонаж в психологической подоплёке гораздо интереснее. А ребята, сыгравший братьев - Джексон и Мерриман - были заслуженно удостоены вниманием за отличную игру молодых актёров. Они не стали сопутствующими персонажами, они оказались теми, кто нёс немаловажную значимость для общей конструкции фильма. А их сцена с ночным баскетболом остаётся в памяти. Понятное дело, что 'На самом дне океана' - это не самое распространённое и известное кино о семейных проблемах и киднеппинге, но, тем не менее, оно заслуживает на зрительское внимание, особенно для тех, кто любит разбираться во всех тонкостях человеческих душ, воплощаемых на экране актёрами. В таком случае тщательного психоанализа заслуживает героиня Мишель Пфайффер, за которую становится как-то по-родному больно, за что честь и хвала этой замечательной актрисе (второй Пфайффер в Голливуде нет, согласитесь). В общем, тяжёлая и серьёзная психологическая драма и если бы не один нюанс в сюжете, о котором было сказано выше, то картина бы вполне могла получить более высокую оценку, но пока:
  • Пытаясь найти одного, потеряли обоих.Фильм увидела случайно, при чем не с самого начала. Но просмотренные несколько минут заставили перемотать. Во-первых картинка. У меня именно так и бывает: смотришь пару минут из фильма, и сразу понимаешь, что увиденное нравится, приятно глазу, не отвлекает от сюжета, а является прекрасной декорацией. Так что оператору и художнику-постановщику ставлю 'отлично'. Джонатан Джексон блестяще сыграл подростка, которого родители 'потеряли' задолго до младшего брата. Сначала отверженность со стороны родителей (которая только увеличивается после пропажи). Потом непомерный для такого малыша груз вины. А кроме этого, на его хрупкие плечи ложится ответственность за атмосферу в семье. Ребенок всеми силами старается гасить конфликты, и делает для этого все возможное, 'прикрывая' мать, которая пока не может понять, как жить дальше. Все это время родители пытаются ответить друг другу и самим себе на два вечных вопроса: 'Кто виноват?' и 'Что делать', хотя ответить нужно только на второй, потому что ответ на первый разрушает все вокруг. Но настоящая трагедия случилась не в этой семье, а у мужчины, живущего в двух кварталах от них. Ведь потерять 'соусник от сервиза' - досадно (трудно себя простить и невозможно найти такой же), а потерять все, чем была наполнена твоя жизнь - это конец самой жизни. Ставлю свою оценку за игру Джонатана Джексона и Джона Капелоса. Хватило бы и одних глаз.
  • За детьми не нужно следить, их надо любить.Недостаток внимания к одному из детей делает из него эгоиста. Так произошло в семье главных героев фильма. Старший сын Винсент переживал из-за недостатка внимания родителей. Поэтому недолюбливал младшего брата и сестру. Именно по этой причине он отпустил руку своего брата и тот потерялся на встрече выпускников колледжа. Если бы внимание к детям было распределено поровну, брат бы был ему дорог, он бы держал его крепче, или побежал бы его догонять. Он был рад избавиться от конкурента на скудную любовь родителей, но в душе всегда сожалел о своем поступке. Название «На самом дне океана» хорошо раскрывает главный смысл картины. Иногда семейное неблагополучие незаметно ни для сторонних наблюдателей, ни для самих её взрослых членов. Лишь поведение детей как лакмусовая бумажка указывает на это. Черствая, не способная на настоящие чувства главная героиня. Это хорошо смогла передать своей великолепной игрой исполнительница роли Бэт Мишель Пфайффер. Те моральные качества, которые смогли вложить в младшего сына приёмные родители ни когда бы, ни дала родная семья. Сэм (Бен) пожалуй, больше приобрел, чем потерял, проживая с чужими людьми.
  • Что скрывает большой океан маленькой души?Что может быть страшнее для матери, чем потерять собственного ребенка? Именно с этой маленькой неосторожности матери оставить ребенка с его старшим братиком всего на пару минут в холле отеля на встрече выпускников колледжа и начинаются все переживания этой семьи – главных героев (зачем вообще надо было брать детей с собой?). Мать не может смириться с потерей ребенка, отец старается удержаться от упреков ее в неосторожности, старший сын все больше замыкается в себе и явно что-то скрывает, прячет, не говорит о чем-то… Ни для кого тут уже не секрет (тем более, на обороте DVD-диска в сюжете это написано, и не считается спойлером), что спустя девять лет, пропавший ребенок неожиданно находится, и семья сталкивается с еще большими проблемами вернуть его обратно в эту семью, ведь очевидно, что все уже не будет так, как раньше. Поставленная по одноименному роману Жаклин Митчард, скромная и без амбиций лента Улу Гросбарда прошла в прокате соответствующе – фактически незамеченной и быстро забытой. Однако, никак не соглашусь с доминирующим мнением критиков, что фильм настолько блеклый и непримечательный, что подходит лишь для телетрансляций наряду с мыльными операми. Постановщик незатейливой, но крайне приятной мелодрамы с Робертом Де Ниро и Мерил Стрип «Влюбленные» (1984) и здесь прочувствовал и задал нужное настроение картины, снабдив ее не отступающей ни на минуту атмосферой давящей тревоги. Взяв на ведущую роль обеспокоенной и убитой горем матери потерявшегося ребенка Мишель Пфайффер, которая входит в то число славных актрис, у которых «до сих пор нет Оскара», режиссер определенно не прогадал и актриса внесла в картину свою долю мощного драматизма и ей уж точно невозможно не сопереживать. Во второплановой роли детектива Кэнди Блисс можно увидеть небезызвестную Вупи Голдберг (а она много где появлялась в ролях второго плана), которая, иногда, разряжала обстановку шутками. Атмосфера, отлично дополненная музыкальным сопровождением Элмера Бернштайна, особенно красивая главная тема, погружает целиком в происходящее, и, могу заметить, скучно мне ни разу не было. Сцены напряженных взаимоотношений повзрослевших братьев, которые вынуждены снова друг к другу привыкнуть, способны тронуть до глубины души, как и любые выяснения отношений старшего и младшего брата переходного возраста, однако, на месте создателей, я бы внес больше ясности в линию Винсента, старшего брата семьи Каппадора, так как многое связанное с ним остается где-то за кадром и без объяснений. Тем не менее, это ни на что не претендующее, но добротно снятое кино, стоит просмотра и точно не заслуживает полного забвения и нахождения на свалке истории Кино.
  • «На самом дне океана»Посмотрев фильм 'На самом дне океана' у меня сложились очень хорошие впечатления. Во-первых, отличный актерский состав, во-вторых, интересный и очень трогательный сюжет. Несомненно, в этом фильме есть над чем подумать. Я думаю что каждый кто посмотрел фильм задумывались о том, как бы поступили на месте Бет (Мишель Пфайффер) и Бена-Сема (Райан Мерриман). Достаточно тяжеловатый для восприятия фильм с учетом драматичности ситуации, тем более Мишель очень внушительно сумела передать все переживания матери, потерявшей ребенка. Этого добился и Райан Мерриман (еще в столь юном в то время возрасте) передал все переживания его героя. Актерский состав хороший. Актёры проникновенно сыграли свои роли, особенно те, от кого требовалось передать наибольшее эмоциональное напряжение. Мишель Пфайффер, Райан Мерриман и Джонатан Джексон справились, на мой взгляд, превосходно. Очень интересный и проникновенный фильм для всей семьи, который должен посмотреть на мой взгляд каждый.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

На самом дне океана (1999) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра На самом дне океана (1999) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация