Народ против Ларри Флинта (1996) смотреть онлайн

Народ против Ларри Флинта (1996)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Ларри Флинт - герой семидесятых, эпохи сексуальной революции, наркотиков и культурных катаклизмов. Он видел - людям нужно нечто большее, чем ТВ и пикники по уик-эндам. Им нужны зрелища.

Обладая завидной интуицией он решил сделать шаг, который навсегда изменил его жизнь и разделил общество на тех, кто был за и против него. Он стал издавать порножурнал. Но «Hustler» стал не просто журналом. Это был вызов обществу. И оскорбленное общество решило наказать Ларри Флинта.
    1 247
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Героическая кинобиография о классическом антигерое.Ларри Флинт - издатель эротического журнала Hustler - неоднократно подвергался судебным преследованиям. Вряд ли кто-то мог представить, что именно его изберет в качестве защитника свободы слова знаменитый Милош Форман. Байопик - жанр, в котором Форман уже пробовал себя в Амадее, но именно как биография Моцарта и Сальери тот почему-то не воспринимался. А вот Ларри Флинт - почти классическая личная история. И, в отличие от Амадея, отдающая публицистичностью - несмотря на старания Вуди Харрельсона, его Флинт - фигура явно положительная по фильму (тем более что и сам порнограф в фильме засветился в качестве одного из судей), а его оппоненты, напротив, карикатурны, а идея свободы слова, хоть и подана увлекательно, но все же подана почти в лоб. Форман не то чтобы продался голливудскому драматическому мэйнстриму, но к его формам явно прибегнул. Немаловероятно, что к этому привели внешние причины, связанные с некой цензурой, поскольку в его фильмографии до Ларри был семилетний перерыв. Однако, словно не обратив внимания на собственно художественные заслуги фильма, и Берлинский фестиваль и Золотой глобус и даже Оскар отметили провокацию режиссёра наградами и номинациями. Ведь не каждый день барыгу, зарабатывающего на эксплуатации голого женского тела, почти убедительно да еще и в традиционных героических формах голливудского байопика, объявляют защитником гражданских прав. p.s. отдельный респект вдове Кобэйна, которая не сильно помогает основному действию, но как-то добавляет кино экспрессии и Эдварду Нортону, который как посредник между миром порно и нормы возвращает свободе слова смысл.
  • Ларри Флинт против народаОдной из наиболее актуальных тем для дискуссий в нашу информационную эпоху является вопрос: что можно публиковать, а что нет? Где заканчивается свобода слова и начинается цензура? Картина «Народ против Ларри Флинта» представляет собой достаточно забавный и витиеватый способ дать ответ на этот вопрос и узнать, что же всё таки стоит за желанием безобидного идеалиста публиковать то, о чём все и так знают (то есть демонстрировать людям секс). Режиссер Милош Форман то в серьезной, то в весьма бестолковой и гиперболизированной манере, охватывает основные события в жизни и карьере знаменитого порнографа Ларри Флинта (в исполнении Вуди Харрельсона), через призму восприятия его идей обществом. Духовно богатые люди порнографию никогда не ценили и, естественно, наиболее «нравственные» представители общества затеяли с Ларри войну, в которую он гордо вступил. К чести Ларри, войну с народом он вёл легальными методами, отстаивая в суде свое право публиковать свой журнал и произнеся при этом знаковую фразу: «Если первая поправка к Конституции США защитит подонка вроде меня, то она защитит вас всех. Потому что я худший из вас». Строго говоря, он прав. Но при всём этом, данная биографическая драма всё же раскрывает Ларри в первую очередь как чувствующую личность, полного безграничной любовью к своей жене (Кортни Лав) и борца с показным ханжеством. Единственный недостаток фильма: небольшая сжатость, в некоторых особо важных для раскрытия личности Ларри Флинта, моментах. На мой взгляд, это не позволило Милошу Форману «оторваться» по полной и на судебно-правоохранительной системе США (взять, хотя бы, что убийцу, который покушался на Ларри, искали не так усердно, как старались затащить за решётку самого издателя), а сосредоточится лишь на сатире на американских свободах, касающихся свободы слова. Вывод: Не просто зарисовки из жизни порногиганта, но также и замечательный стёб над такими явлениями как ханжество; показная религиозность; «свобода слова» и «цензура»; а также высмеивание тех самых общественных активистов, которые постоянно предлагают подумать о нравственно-духовном воспитании детей. После просмотра, зрителю предлагается решить самому, на чьей он стороне: на стороне «народа» или, всё же, Ларри Флинта?
  • Два лагеря. Часть 1.Скажу честно когда я сел за просмотр фильма Милоша Формана, я даже не читал описание. Мне было достаточно посмотреть актерский состав, имя режиссера, рейтинг на КиноПоиске и соотношение рецензий к фильму, чтобы понять что фильм как минимум не плох. Но то, что я увидел в самом фильме, я определенно не ожидал увидеть! Мое название рецензии 'Два лагеря' отлично подходит как для самих персонажей показанных в фильме, так и зрителей посмотревших фильм. До этого фильма я и не знал что есть такой человек как Ларри Флинт, про его журнал я конечно же знал, но о нем впервые услышал именно в фильме. Ну что тут сказать, Ларри Флинт действительно является необычным человеком и целостное мнение о нем составить сложно, как в прочем и о самом фильме. Также как и герои фильма, кто-то поддерживал и уважал Флинта, его выходки, поступки и действия, а кто-то его ненавидел, осуждал и делал из него врага народа. У зрителей та же история. Я не спорю, фильмы наверно нужно снимать совсем про других людей, но и без таких личностей мир был бы намного скучней. Сам по себе Ларри Флинт представляет собой так скажем антигероя, который занимался не совсем пристойным делом и по своему боролся с судебной системой. Говоря о его самом главном детище журнале Hustler, здесь тоже все спорно. Вроде бы можно понять и одну сторону защищающую журнал, так другую готовую его сжечь. Я полностью согласен с выбором актера на роль Ларри Флинта. Вуди Харрельсон один из немногих актеров который в прямом смысле своей сумасшедшей харизмой и мастерством может сыграть такого сложного персонажа и он с этим справился на все 100%. Местами его герой вызывает искреннее ненависть, где-то жалость, а где-то и чисто человеческое уважение. Понравился молоденький Эдвард Нортон в роли адвоката Ларри. Нортон смог не растярется и достойно смотреться в таком крупной проекте, тем более на тот момент эта была одна из его самых первых серьезных ролей. Вообщем, довольно неоднозначный и спорный фильм получился у Милоша Формана. Выбрав довольно смелую историю о необычном человеке, Форман в очередной раз смог достойно показать свое виденье и рассказать о таком человеке как Ларри Флинт.
  • В князи из грязи. Затоптав любовь.Биография порномагната Флинта могла бы стать сборником мерзостей, но гениальный Милош Форман утвердил на роль Алтеи Кортни Лов. И получилась история любви. Словно в купаж дешевого виски добавили несколько капель дорогого напитка, а его аромат внезапно перекрыл запах сивухи. Меня поражает момент, когда Ларри в инвалидной коляске приезжает в редакцию Хастлера и устраивает своей жене Алтее церемонию почестей. Ей, опустившейся наркоманке, которой сотрудники в его отсутствие брезговали пожимать руку. Она была с ним рядом. Он ее отблагодарил... Борьба Ларри с американским обществом за право снабжать его членов порнографией (ха-ха) на этом фоне меркнет. Запоминается лишь провокационная речь в самом начале, перемежающаяся кадрами военных преступлений и рассуждениями о том, что более безнравственно: торговля сексом или смертью.
  • О человеке с самым грязным вкусом, но пожалуй самым свободным.«Всё в чём я виноват это то, что у меня плохой вкус». — Ларри Флинт.(цитата из фильма) Главный минус фильмов-биографий, их можно проверить на наличие не соответствий. Но это не убавляет остроты, сможет держать зрителя. Особенно это касается этого случая. Значение слова «свобода» в большом понимании, в понимании кинематографа, хорошо знакомо для режиссера «Полет над гнездом кукушки» Милоша Формана. Взятый им на реализацию материал о честном человеке, начавшим собирать свой основной капитал на открытой порнографии (О боже кого сейчас этим удивишь!?), кстати, к слову первые фотографии, опубликованные в первом номере Hustler, являются ещё и незаконным вторжением в личную жизнь. То были фотографии сотрудниц стрип-клуба. Как говорится — «А почему бы нет?». Начав свою карьеру и набрав обороты, он даже не думал, что его журнал станет раздражением для высокого общества, которое в основном составляли политики и другая богема. Свобода слова в США, такая свободная. Сейчас не особо изменилось, она только стала тупее. Так нет, надо суметь рассказать о самом фильме. В виду того что было решение снимать почти полную биографию Ларри Флинта, о которой в самом фильме будет рассказано самую малость, наиглавнейшую часть - это судебное дело, и кстати Ларри Флинта потягало по судам не мало, судя по его реальной биографии. Да из-за его характера, упрямства и не желание идти на компромиссы это было ещё труднее. Сам же в целом фильм хоть и целен в своей подаче, главный бич и минус здесь — это сценарий. Всю историю кидает в начале, хотя затем она находит одно русло и идёт по нему, всё оставшееся время. Благодаря актёрскому таланту Вуди Харельсена и Эдварда Нортона, для нас будет представлен показатель доверия к адвокатам (Нортон как раз сыграл тут адвоката). Заводная атмосфера восьмидесятых, бездуховность, полная свобода в выборе занятия на всю жизнь - что хотели отобразить и это почти вышло. Самое главное что фильм «Народ против Ларри Флинта» интересно смотреть не только благодаря распущенности. А также и тем, было показано, что Ларри Флинт захотел изменить и журналистику. Об этом есть сцена, где Ларри критикует перед друзьями Playboy, это действительно дорогого стоит. Вдобавок есть тут и место религиозной глупости, и много ещё каким предрассудкам. Особое спасибо Кортни Лав. Она на сто процентов подходит к своей роли, настоящая Алтея Флинт. Вот к примеру её фраза, ставшая коронной для журнала Hustler: «А как насчёт «Волшебника изумрудного города»? Положим, Элли лежит где-нибудь в Канзасе, а Железный Дровосек, Страшила и Лев — они все вместе её «используют». Может быть даже Тотошка.» Идя к успеху, он смело действовал тогда и сейчас, наверное, тоже не унывает. Печальный факт — по причине покушения на него, вынужден передвигаться в инвалидной коляске. Хотя я думаю что имея в кармане солидное состояние, да и сумев доказать что он имеет право на это место, он это вполне заслужил. Ассоциации: “Ночь в стиле Бугги” и как не странно “Сид и Нэнси”. Приятного просмотра.
Знаете ли вы, что...
    Роль Ларри Флинта могла достаться Тому Хэнксу и Биллу Мюррэю. Сам же Ларри Флинт считал наилучшим кандидатом на неё Майкла Дугласа.
    Братьев Ларри и Джимми Флинта сыграли также братья Вуди и Бретт Харельсон.
    Рука, которая засовывает долларовую купюру в купальник девушке, когда на экране появляются титры «20 лет спустя» в самом начале фильма, принадлежала одному из сценаристов Ларри Карацевски. Другой сценарист Скотт Александр появляется в камео в качестве одного из клиентов в баре также в начале картины.
    Заключительная речь Эдварда Нортона на судебном процессе передаёт дословно подлинную заключительную речь юриста Алана Л. Айзекмана в суде над Ларри Флинтом.
    Изначально сам Ларри Флинт хотел, чтобы роль Алтеи сыграла Эшли Джадд.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Народ против Ларри Флинта (1996) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Народ против Ларри Флинта (1996) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация