Наркоз (2007) смотреть онлайн

Наркоз (2007)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти...
    829
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Доверяй, но проверяйВ целом, я осталась довольна просмотром этого фильма. Нельзя сказать, что фильм очень непредсказуемый, но в нём много интересных сцен и некоторые моменты заставляют задуматься, а стоит ли доверять всему, что нам говорят другие люди. Главному герою действительно начинаешь сочувствовать с самого начала. Он умный, добрый, просто очень одинокий, нежно привязанный к своей матери, всю жизнь живущий в тени собственного отца. Именно благодаря ему в самом начале фильма воспринимаешь все события в радужных красках. Он верить людям, и все бы хорошо, но из-за своей доверчивости, он-то и попадает в ловушку, из которой, казалось, нет выхода. В состоянии наркоза он вынужден узнать всю правду об окружающих его людях, которая жестоко смоет радугу с его восприятия реальности – то, что казалось черным станет белым и наоборот. По мере того, как разворачиваются события в фильме, начинаешь понимать, что всех героев объединяет отчаяние. Отчаяние, которое толкает на жестокие поступки. Но при этом мотивация этих поступков у всех разная, и кто-то сохранит в себе часть человечности, а кто-то, увы, нет. Очень понравился звуковой ряд и как построена картинка, вокруг того, как главный герой проживает состояния частичного наркоза. Сознания героя передается через блики света - сначала солнечного, его любовь к своей девушки, надежда, которая к концу превращается в слабый свет зажженной спички. Из того, что не понравилось могу отметить две вещи. Первое, от того, что главный акцент на том, что переживает человек в состоянии наркоза, если его сознание не отключается, пострадал сюжет и сюжетные линии основных героев фильма. Многие персонажи фильма намечены только штрихами и сложно понять, прочувствовать до конца причину их поступков, а сам сюжет, от этого кажется привязанным к «необычному феномену наркоза». Исключением можно назвать только мать главного героя. Её персонаж прописан замечательно и раскрыт на все сто процентов. И, второе, что сама тема врачебной этики достаточно спорная и тяжелая, поэтому это кино далеко не для всех и под настроение.
  • Бедные-бедные богатые!Ну, правда, поглядеть на их житье-бытье - и становится жаль... некоторых. Таких, как герои фильма 'Наркоз'. Каким бы порой нелепым он ни был, все же затея интересная и довольно любопытная. Немного скомкано и путано, но в целом можно выцепить пару истин: о том, что мать порой бывает мудрее самой очаровательной и милой невесты, профессионал - полезнее самого самоотверженного и дорогого друга, однажды спасшего тебя, а рождество - страшнее самой мерзкой сказки. И все это дело не каких-то злых сил, приведений и духов, все это дела наши, земные, ручками и умами простых смертных деланные. Зависть и злоба на богачей, наверное, один из 33 вечных сюжетов. Так что история гарантированно успешная. Не считая легкого идиотизма типа шуры-муры в сфере трансплантологии, тусовок в операционной и голых рук без перчаток над распахнутым нутром пациента на оперстоле. Киноистория трогательная, грустная, порой шокирующая и, конечно, хеппиэндовая. Любящие мамки победят любое зло и глупость собственных отпрысков.
  • Кого любить? Кого терять?Прежде всего, хочу предупредить читающих, что это первый мой опыт в написании рецензии, хотя за спиной и сотни просмотренных фильмов. Также хочу отметить, что текст может содержать как явные, так и неявные отсылки к сюжетным поворотам, так что не смотревшим картину могу посоветовать не тратить время, а сразу приступить к просмотру. Не помню, что сподвигло меня добавить этот фильм в планы и впоследствии включить его. Но так или иначе, он тронул моё сердце (получается каламбур в данном случае, не правда ли?). Картина действительно заставила испытать меня яркие эмоции: гнев, сочувствие, волнение, страх, уважение к одним героям и неприязнь к другим. Возможно, идея банальна, очевидна и избита, но картин подобного содержания лично я не встречал. Хотя фильм и не продолжительный, он держит в таком напряжении, что не уступает и более длительным: при просмотре время идет несколько иначе. Не буду заниматься банальным пересказыванием сюжета, лишь укажу на то, что меня взволновало. Фильм имеет достаточно пафосное начало с набором фраз, нацеленных на то, чтобы тронуть сентиментальные сердца зрителей, однако скорее эти слова заставляют скучать, не вызывая интерес к происходящему в дальнейшем. Однако фильм, изначально слащаво-сопливый в своей завязке, далее становится действительно трогающим и волнующим. Находится место и для переживаний за главного героя, и для отрицательных эмоций относительно некоторых других. Хочется отметить, что весь фильм пропитан эгоизмом, каждый персонаж показывает, что ему важен лишь он сам, но только за эгоизмом матери, которая не хочет отпускать своё дитя, в действительности ложным, скрывается истинная любовь, переживания за сына и самопожертвование. Фильм имеет хороший, хотя при этом и очевидный сюжетный поворот, однако следует отметить, что в данном случае он действительно самый подходящий. Лилит повела себя достойно. Большое влияние на меня оказала мысль о том, что Клэй говорил, что он не сможет всегда быть с матерью, но оказалось, что мать всегда может быть рядом с ним. Также стоит сказать о достойной игре всех актёров. Меня приятно удивили исполнители основных ролей, а также в который раз восхитила своей красотой и обаянием Джессика Альба, однако восхищение оказалось не единственной эмоцией, которую она была способна вызвать. Также приятно было смотреть как на саму Лену Олин, так и на её актёрскую игру. Этот фильм хорошо повествует о таких чувствах, как любовь, самоотверженность, доброта, но также и повествует и о гордости, самоуверенности, подлости, что заставляет задуматься после просмотра: на что ты способен для своих близких, и чего при этом они ожидают от тебя? 9 из 10 Помимо всего прочего, уже вне основного текста, хочется обратить внимание на следующие моменты: Забавно, что Клэй для себя смокинг нашёл быстро, но никто и не подумал организовать свадебное платье для невесты. Также грустно, что Джек думает не о том, что убивает человека, который при этом считал его своим другом, а прежде всего о том, что может попасть в тюрьму. Интересно, является ли имя матери некой отсылкой к библейской тематике, которую я не смог выявить, или это простое совпадение? Вызывает недоумение, почему матушка-миллионер с хорошими связями оказалась неспособна найти подходящее сердце в сжатые сроки. И, наконец, не ясно, почему в определенный момент Клэйтон ушёл из реальности и перестал воспринимать происходящее. Конечно, его занимали свои раздумья, но это противоречит основной идее фильма. О некорректной адаптации названия, к сожалению, не вижу смысла и говорить в наше время. Тем не менее, фильму можно простить его огрехи, и я считаю, что он заслуживает просмотра и хорошей оценки.
  • Каждый сделает свой выбор сам«Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство, они не думали, что он один из них» Было эмоционально не просто наблюдать за ходом событий. Именно так должен выглядеть триллер! Триллер с элементами драмы. Потрясающая игра света, особенно в родном доме. Именно свет подчеркивал и не давал забыть о том, что все еще происходит на операционном столе в параллельном действии. Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Сейчас или никогда! Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Несмотря на то, что тело его парализовано, он чувствует каждое прикосновение скальпеля. Мать Клая внесла в эту историю ту самую драму, нежность и заботу которая однозначно тронет сердце каждого, 'Мое новое сердце будет любить тебя так же сильно, как и старое…' Фильм потрясающий, достоянный внимания и время! Страшно осознавать что мы живем в такое время, где верить можно только самому себе. У нас нет друзей. Нет честности, нет морали, нет ничего, что бы могла спасти этот вымирающий вид. Деньги сделали нас такими, забрали все святое... Каждый подумает что у него не так, у него все по настоящему а это просто кино. К большому сожалению такие понятия как алчность, лицемерия, предательство нам более близки, более знакомы. А как же жизнь? а как же любовь? Разве есть хоть кто то, кому можно доверить самое дорогое? Каждый сделает свой выбор сам
  • Люди, лишённые сердца — кто-то в прямом, а кто-то в переносном смысле словаФильм в целом - очень даже не плох, однако содержит, на мой взгляд, существенные недостатки, мешающие мне назвать его однозначно хорошим. Во-первых, проблема трансплантологии затронута - совсем не с той стороны... Конечно, мы - зрители - сочувствуем молодому миллионеру, который предполагается как жертва в афере на миллионы долларов, причём жертва со смертельным исходом! Но ещё более жаль должно быть тех здоровых молодых людей, из которых всяческими незаконными путями извлекают эти органы и продают за хорошие деньги для пересадки таким вот миллионерам. Среди врачей скорой помощи бытует список с ценами на органы, и только наивный может верить, что органы вырезают из трупов! Мёртвые органы - никому не нужны, поэтому их вырезают из живых здоровых, преимущественно молодых людей! А родственники в некоторых случаях, как это нередко становится известно из криминальных новостей, вдруг узнают, что у их скончавшегося на операционном столе или в машине скорой помощи сына (мужа или брата) - 'не хватает' сердца, почек и т.д. Попытка передать болевые ощущения посредством размышлений, типа 'Ну давай, думай о чём-нибудь приятном! Нет-нет, не об этом..!' - не достоверна... Что может быть в голове у человека, который вынужден терпеть сильную боль? Правильно! - сумбурный поток негативных эмоций, выражающихся не всегда цензурными ругательствами... Для примера напомню фильм 'Они сражались за Родину': судя по тому, что вылетало из уст героя Бондарчука, оказавшегося на операционном столе, - ему действительно было нестерпимо больно! А нашему бедному миллионеру, судя по тому, о чём он думал (!), - максимум, было о-о-очень неприятно, но едва ли по-настоящему больно! Ощущения души, покинувшей тело... Если таковая и существует в человеческой природе, то явно означенные ощущения - разнятся с ощущениями живого человека, расхаживающего среди других живых... А то, что показали (и как показали) создатели 'Наркоза' - слишком упрощённо, на мой взгляд: 'астральный' Клей (гл. герой фильма), как мы видим на экране, - практически, смешивается с толпой, почти ничем не отличаясь от живых, не считая одного небольшого различия - его не видят. В классическом фильме 'Привидение' - был примерно такой же метод киноповествования, но это было 25 лет назад, когда и сама тема о призраках глазами призраков - была новшеством. Что же касается нашего времени, тут я бы привёл в пример фильм Гаспара Ноэ 'Вход в пустоту', т.е. лучше было бы это показать глазами духа, а не со стороны, причём, видимое им - должно быть как бы или полуразмыто, или каким-то ещё образом отличаться от обычного визуального восприятия. Это же касается и звуковосприятий. Вызывает некоторое недоумение и то, что Клейтон Бересфорд - человек хотя и молодой, но опытный и не глупый (т. е. - не 'мажорный' в плохом смысле этого слова!) - почему-то не выведал всю подноготную своей любимой девушки. Я, конечно, понимаю, что когда одна часть тела 'встаёт', другая, т.е. мозг - 'отключается (прошу прощения за физиологическую подробность!), но с другой стороны, ни хотим ли мы узнать во всех подробностях, чем жил, живёт и дышит любимый нами человек?! Конечно, хотим и это - вполне естественно, и Клейтон, обладая интеллектом крупного бизнесмена, 'вращающего' миллионы долларов, - теоретически, обязательно бы 'подкинул работёнки' в 'отдел разведки' службы безопасности семьи! Так почему же не 'подкинул'? В целом же, как я уже сказал, фильм - вполне не плох: актёрский состав, игра, работа оператора - всё вроде бы на уровне. Лично меня зацепил психологизм киноповествования: оно - повествование - ведётся от первого лица, отрицательного персонажа! Причём, в некоторых моментах, этот отрицательный персонаж - колеблется, выказывает явное сомнение в своей 'злой миссии'. Это добавляет неоднозначности, непредсказуемости, что, конечно же, влияет на фильм только в лучшую сторону. Про поучительные аспекты фильма - можно было бы и вообще не говорить, но тем не менее... Побольше слушайте Маму (она Вам не желает зла!) и поменьше доверяйте малознакомым людям! - такова мораль этого фильма, если для кого-то она слишком важна.
Знаете ли вы, что...
    Съемочная группа вместе с актерами, чтобы точно знать, что им предстоит делать, присутствовали на настоящей операции по пересадке сердца.
    В процессе создания сценария фильма Харольд побеседовал с более чем 50 медсестрами и четырьмя хирургами.
    До Кристенсена и Альбы на главные роли в фильме претендовали Джаред Лето и Кейт Босворт.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Наркоз (2007) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Наркоз (2007) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация