Наркобарон (2002) смотреть онлайн

Наркобарон (2002)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Детектив Ник Тэллис, отстраненный от службы после трагического задержания опасного наркодилера, получает редкий шанс вернуться на прежнюю работу. Расследование жестокого убийства оперативника отдела по борьбе с наркотиками за два месяца не продвинулось ни на шаг, и начальство надеется, что у Ника есть свежие идеи. Вместе с бескомпромиссным лейтенантом Оаком он пытается выяснить, как погиб агент и кому была выгодна его смерть. Ответы кажутся очевидными, но Ник подозревает, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Вскоре шокирующие открытия подтвердят его догадку...
    1 058
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • СамосудиеФильм Джо Карнахана «Narc» (да-да, это слово некорректно переводить как «наркобарон») представляет ситуацию, в которой отсутствует малейший намек на правосудие. Для борьбы с преступностью полицейские полагаются на суд по совести, вот только у каждого из героев душа-то нечиста. События в фильме охватывают недельный период расследования убийства полицейского Майкла Калвесса (Алан Ван Спрэнг), который внедрился в сферу наркоторговли города Детройта. Дело поручено Генри Оаку (Рэй Лиотта), старому прожженному копу. Помощником начальство определяет Ника Теллиса (Джейсон Патрик), который за полтора года до описываемых событий тоже работал под прикрытием в наркомафии. История начинается просто: есть убитый коп, которого раскрыла мафия, остается найти убийц. Генри и Ник начинают ворошить зловонный улей детройтского дна. Они сталкиваются с законченными торчками, у которых находят различное полицейское оснащение. И чем ближе Генри и Ник подбираются к разгадке, тем сильнее искажается картина произошедшего. Ближе к финалу уже сложно понять: то ли мафия убила полицейского под прикрытием, то ли наркодилеры со страху пристрелили законченного наркомана. С волками жить – по-волчьи выть, так что удивляться наркозависимости Калвесса не приходится. Но где же та грань между дозволенным и недозволенным? Ник считает, что Калвесс далеко шагнул за эту грань, а Генри упорно доказывает, что поступки Калвесса были предопределены сложностью задания. Ник и Генри, отношения между которыми изначально были натянутыми, испытывают все большее недоверие друг к другу. На фоне социальной драмы показаны и семейные проблемы главных героев. Семейная жизнь Генри разладилась по объективным причинам. Зато супруга Ника Одри (Криста Бриджес) уходит с маленьким ребенком из дому, потому что не в силах жить с таким одержимым работой человеком как Ник. Ощущение безысходности усиливает погода: слякоть, холод, грязь на улицах давят на сознание зрителя. Кажется, что даже воздух, которым дышат герои, нездоровый. Так что менее всего триллер «Narc» похож на американский фильм – скорее уж на русский. Можно соглашаться или не соглашаться со справедливостью показанного на экране, но несомненно, что ядовитая атмосфера городского дна передана в фильме с большим мастерством. И игра актеров, особенно, Лиотта и Патрика, производит сильное впечатление. Одна из самых оригинальных деталей фильма – избыточный вес Рея Лиотта. Актеры нередко набирают вес для роли, но в этом триллере Лиотта предстает и располневшим-постаревшим, и «обычным», подтянутым, каким мы его все и знаем. Так что флешбеки в триллере «Narc» действительно показывают нам изменения, произошедшие в персонаже. Триллер «Narc» очень сложный. Неоднозначные персонажи и отсутствие динамики будут интересны той категории зрителей, которой нравится разбираться в мотивах героев и внимательно анализировать происходящее на экране.
  • Никакой не Наркобарон.Очень интересная криминальная драма от режиссера Джо Карнахана, который всегда радует публику очень интересными проектами, чего только стоят 'Козырные Тузы' и 'Команда А'. Карнахан постарался на славу - сценарий у фильма получился очень интересный с неожиданными сюжетными поворотами, герои интересные, продуманные, сам фильм снят на высоком уровне. Рэй Лиотта постарался на славу, Джейсон Патрик сыграл очень хорошо. Получилась история про двух полицейских со своими скелетами в шкафу, с закрученным сюжетом, отличной режиссерской работой, замечательной актерской игрой, с небольшим количество музыки, но она играла именно в те моменты в которые нужно и великолепной драматической развязкой. Больше добавить нечего -
  • Грязное белье полицейских буднейДля начала небольшой лингвистический дискурс. Дело в том, что «Наркобарон» - на самом деле никакой не наркобарон. «Narc» на американском сленге имеет 4 значения : 1 - «полицейский, который занимается борьбой с наркотиками», 2 - «стукач», 3 – «заложить друга или напарника» и 4 – «наркокурьер». И, что самое интересное, все 4 этих `мыследействия` действительно имеют место в фильме. Единственного, чего в фильме нет - это наркобарона. Если бы мне выпала честь перевести название этой картины, я бы перевел «Narc» как «Под прикрытием» или «Наркокурьер». Возможно, тоже не идеальный вариант, но в любом случае ближе к происходящему на экране, чем «Наркобарон», который здесь вообще ни к селу, ни к городу. Теперь о фильме. Картина «Narc» Джо Карнахана – это нечто среднее между остросюжетным триллером и полицейской драмой. Двое копов, занимающихся борьбой с наркотиками - Ник Теллис (Джейсон Патрик) и Генри Оак (Рей Лиотта) - занимаются расследованием дела об убийстве полицейского, работавшего под прикрытием. Для Теллиса это шанс исправить свою карьеру, пущенную им под откос в результате неудачного задержания наркодилера, в результате которого погибли мирные жители. Оак – герой-полицейский, для которого раскрытие этого дела давно приобрело личный характер (убитый полицейский был его другом). Вместе они шерстят всех, кто хоть как то мог быть причастен к убийству. Однако чем больше Теллис погружается в детали расследования, тем больше вопросов вызывает поведение Оака – герой-полицейский явно ведет двойную игру. Сможет ли Теллис докопаться до правды и при этом остаться живым? Смотрите сами. Главное достоинство «Narc`а» - реалистичность повествования. Создателям фильма, несмотря на маленький бюджет, удалось точно передать атмосферу, в которой работают такие полицейские, как Теллис и Оак. Постоянный стресс. Маленькая зарплата. Притоны и злачные места, в которых даже с пистолетом страшно показываться. Отбросы общества в виде ключевых фигур, с которыми им приходится взаимодействовать. Тяжелая, беспросветная работа, которая вдобавок может быть никак не оценена начальством. Сюжет картины довольно сумбурен и довольно обыден. В этом смысле «Narc» имеет больше от драмы, чем от триллера, акцентируясь не на поворотах сюжета, а на трагизме происходящих событий. Однако напряжение, которого недостает в сюжете, создается классной работой оператора и музыкальным сопровождением. Некоторые сцены сняты так, что боишься лишний раз вдохнуть – настолько происходящее на экране поглощает внимание. Резюме. «Наркобарон» (который никакой не наркобарон, но что поделать – так уж окрестили его в отечественном прокате) - крепкий середнячок в жанрах остросюжетного триллера и полицейской драмы. Хорошая актерская игра, замечательная работа оператора, крепкая режиссура. Конечно, он не вызовет восхищенных возгласов, однако если Вы ищете хороший триллер для того, чтобы интересно провести полтора часа свободного времени, «Наркобарон» будет достойным кандидатом на эту вакансию.
  • N A R CОх уж нахимичили наши локализаторы с переводом названия. Никакого наркобарона в фильме, разумеется, нет. Сюжет повествует о расследовании убийства полицейского под прикрытием, над которым работают двое напарников, у каждого из которых есть свой скелет в шкафу. Все-таки не зря Том Круз так рьяно рвался продюсировать этот фильм. Сценарий здесь просто великолепен: интригующая сюжетная линия, проработанные характеры персонажей, неожиданная концовка и даже довольно большой элемент драмы. Я бы даже назвал этот фильм скорее полицейской драмой, нежели триллером или боевиком. Экшен-сцен в фильме почти нет, зато очень много диалогов и драматических эпизодов. Сценарий здесь превосходен, и думается, что если бы у фильма был больший бюджет, то его качество было бы лучше. Все-таки сценарий сценарием, но его еще надо снять. И тут намечаются некоторые проблемы. Джо Карнахан хороший режиссер, но, увы, с таким бюджетом нормально можно только молодежные комедии снимать. Фильму банально не хватает бюджета, и это очень сильно сказывается на качестве: бледные и дешевые декорации, старенькое оборудование (чуть ли не любительское качество видео) и серые тона. Хотя серые тона думаю, были сделаны специально, чтобы подчеркнуть атмосферу фильма. Да и декорации тоже в принципе подходят этому фильму, так как он в основном и рассказывает про жизнь в трущобах Детройта. То есть разваленные дома наркоманов, все такое. Но опять же, если бы у создателей было чуть больше денег, декорации смотрелись бы в тему, но и в тоже время чуть подороже, что немаловажно. Из-за нехватки бюджета многие сцены видно, что снимались впопыхах, на людях, скрывая камеру. Так что не пугайтесь, если при просмотре будет казаться, что смотрите какой-то подпольный фильм. Видимо, как раз из-за такого вот, отталкивающего визуального ряда картина и провалилась в прокате. Мой вам совет, уважаемые потенциальные зрители: перетерпите вначале подобную картинку и манеру съемки. Минут через двадцать просмотра привыкнете и уже тогда вовсю начнете наслаждаться местным сюжетом, который спешу заверить, здесь чертовски хорош и драматичен. После сценария вторым плюсом у фильма идут актерские работы. Джейсон Патрик и Рэй Лиотта составили шикарный дуэт: их персонажам веришь и сочувствуешь, у каждого из них свои проблемы и свои принципы ведения расследования. В жизни каждого присутствует какое-либо трагическое пятно, о котором каждый пытается забыть. Особенно в этом плане показательна игра Лиотты: его взгляд, постоянные истерики. Чувствуется что парень уже полжизни живет постоянно на взводе, вынужденный постоянно вступать в потасовки с начальством. Narc – несмотря на внешнюю невзрачность, через некоторое время завлекает своим потрясающим сюжетом и актерской игрой. К тому же режиссер использует несколько приемов, дабы разнообразить серую картинку, например, разделяет экран на четыре части (заимствование из сериала «24 часа»). В общем. По возможности обязательно посмотрите этот фильм и если досидите до конца, то будете вознаграждены непредсказуемой и трагичной развязкой.
  • N A R CОх уж нахимичили наши локализаторы с переводом названия. Никакого наркобарона в фильме, разумеется, нет. Сюжет повествует о расследовании убийства полицейского под прикрытием, над которым работают двое напарников, у каждого из которых есть свой скелет в шкафу. Все-таки не зря Том Круз так рьяно рвался продюсировать этот фильм. Сценарий здесь просто великолепен: интригующая сюжетная линия, проработанные характеры персонажей, неожиданная концовка и даже довольно большой элемент драмы. Я бы даже назвал этот фильм скорее полицейской драмой, нежели триллером или боевиком. Экшен-сцен в фильме почти нет, зато очень много диалогов и драматических эпизодов. Сценарий здесь превосходен, и думается, что если бы у фильма был больший бюджет, то его качество было бы лучше. Все-таки сценарий сценарием, но его еще надо снять. И тут намечаются некоторые проблемы. Джо Карнахан хороший режиссер, но, увы, с таким бюджетом нормально можно только молодежные комедии снимать. Фильму банально не хватает бюджета, и это очень сильно сказывается на качестве: бледные и дешевые декорации, старенькое оборудование (чуть ли не любительское качество видео) и серые тона. Хотя серые тона думаю, были сделаны специально, чтобы подчеркнуть атмосферу фильма. Да и декорации тоже в принципе подходят этому фильму, так как он в основном и рассказывает про жизнь в трущобах Детройта. То есть разваленные дома наркоманов, все такое. Но опять же, если бы у создателей было чуть больше денег, декорации смотрелись бы в тему, но и в тоже время чуть подороже, что немаловажно. Из-за нехватки бюджета многие сцены видно, что снимались впопыхах, на людях, скрывая камеру. Так что не пугайтесь, если при просмотре будет казаться, что смотрите какой-то подпольный фильм. Видимо, как раз из-за такого вот, отталкивающего визуального ряда картина и провалилась в прокате. Мой вам совет, уважаемые потенциальные зрители: перетерпите вначале подобную картинку и манеру съемки. Минут через двадцать просмотра привыкнете и уже тогда вовсю начнете наслаждаться местным сюжетом, который спешу заверить, здесь чертовски хорош и драматичен. После сценария вторым плюсом у фильма идут актерские работы. Джейсон Патрик и Рэй Лиотта составили шикарный дуэт: их персонажам веришь и сочувствуешь, у каждого из них свои проблемы и свои принципы ведения расследования. В жизни каждого присутствует какое-либо трагическое пятно, о котором каждый пытается забыть. Особенно в этом плане показательна игра Лиотты: его взгляд, постоянные истерики. Чувствуется что парень уже полжизни живет постоянно на взводе, вынужденный постоянно вступать в потасовки с начальством. Narc – несмотря на внешнюю невзрачность, через некоторое время завлекает своим потрясающим сюжетом и актерской игрой. К тому же режиссер использует несколько приемов, дабы разнообразить серую картинку, например, разделяет экран на четыре части (заимствование из сериала «24 часа»). В общем. По возможности обязательно посмотрите этот фильм и если досидите до конца, то будете вознаграждены непредсказуемой и трагичной развязкой.
Знаете ли вы, что...
    Бюджет картины был настолько мал, что в сцене, где Джейсон Патрик расспрашивает людей о человеке, изображенном на фотографии, создателям фильма пришлось снимать обычных прохожих, которые, ясное дело, ничего не знали о человеке на фотографии.
    Съёмки фильма заняли 28 дней.
    Специально для съёмок в фильме Рэй Лиотта набрал 25 фунтов веса (примерно 11,3 килограмма).
    За фильм слово «fuck» произносится 298 раз.
    На данном проекте было больше продюсеров (21 человек), чем действующих лиц в фильме (считая только тех персонажей, у которых есть диалоги).
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Наркобарон (2002) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Наркобарон (2002) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация