На последнем берегу (2000) смотреть онлайн

На последнем берегу (2000)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
В 2006 году обмен ракетными ударами между Китаем и США и последовавшая за этим мировая ядерная война сметают человечество с лица Земли. Радиоактивные осадки угрожают уничтожить последний очаг цивилизации - Австралию.

Подводная лодка «Чарлстон» под командованием капитана Дуайта Тауэрса, единственный уцелевший в войне корабль американского военно-морского флота, прибывает в Мельбурн. Взяв на борт ученого Джулиана Осборна, «Чарлстон» отправляется в «экспедицию последней надежды» к берегам Аляски, откуда поступают таинственные, еле слышные радиосигналы...
    690
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Оружие пацифиста.Я очень долго не решалась написать хотя бы что-то, а теперь все, - внутри меня, - просто таки орет: надо. И действительно надо, ибо то, что показано в этом Фильме, должно остаться только на цифровых носителях и на кинопленке. Сразу скажу - это не просто Фильм, и не просто Кино. Это предупреждение всем адекватным людям мира о том, что ядерное оружие должно лишь остаться СРЕДСТВОМ СДЕРЖИВАНИЯ, но никак не нападения. Потому, что в результате погибнут все: не будет ни победителей, ни побежденных... радиация уравняет всех - и богатых, и бедных. Скажу честно - я не осилила его с первого раза. фильм буквально 'цепляет' за душу, с самых первых кадров... и ты отчетливо понимаешь, что самое страшное уже случилось, но теплится слабый лучик Надежды... на то, что там, где-то на севере, далеко за семидесятой параллелью, кто-то выжил и сейчас посылает слабые, еле различимые сигналы... тем страшнее стает осознание того, что это всего-лишь компьютер, - который несколько месяцев назад, - был 'настроен' умной журналисткой на передачу ее ранних, - имеется в виду время ДО, - репортажей... Анкоридж... пустая киностудия... и одиноко сидящая фигура за столом. Надо сказать, что Фильм - высший пилотаж киноискусства, его надо смотреть не разумом. Его нужно посмотреть ДУШОЙ, и 'примерить' на себя ту атмосферу, которую рисуют нам создатели. Тут нет маньяков, нет вампиров, нет мясников-убийц... есть только одно - человеческая тупость, ибо только с ущербным, недоразвитым мозгом можно применить ядерное оружие в качестве средства нападения. Ибо погибнут все. И я клянусь вам: у вас мурашки по спине побегут, размером со слона. Категорически нельзя смотреть эту Кинокартину людям мнительным и впечатлительным. Ибо этот Фильм способен вызвать 'взрыв мозга', насколько я толстокожий человек, но с первого раза 'заглотить' сразу две серии я не смогла. Еще одна сцена, - которая поразила меня до глубины души, - это, - еще в первой части, когда есть надежда на спасение, - когда Дуайт и Мойра возвращаются обратно в Мельбурн. Там была сцена: автомашина, семья. Мужчина, женщина и двое детей. Перед тем, как сесть в машину и отправиться на ней в свой последний полет, мужчина молился... а может он просто знал? Знал, что надежды на спасение нет? Знал, что оставшееся в живых, - временно, - Человечество, обречено и хотел уйти со своей семьей не от болезни, таблетки или смертельной инъекции, а как он сам хотел? Пусть и таким вот немного дьявольским методом. Но, как говорила одна героиня сериала 'Вавилон 5', а именно - Деленн, - 'если ты падаешь - попытайся полететь'. Так может это и был последний полет не только конкретной семьи, а и Человечества в целом? Все - в одну яму. Только разными дорогами. 'Призрачно все, в этом мире бушующем. Есть только миг, за него и держись. Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется Жизнь...' - знакомая песенка, верно? 'Между прошлым и будущим...' - но у Человечества, в формате ЭТОЙ КИНОКАРТИНЫ будущего не существует: радиоактивное облако надвигается и от него спасения нет. Не стану спорить - многие из нас смогли бы закончить жизнь таким же способом, как Джулиан Осборн. А кто смог бы сделать так, как это совершил Питер? Напишите в комментариях, кто смог бы сделать своему собственному ребенку, - которого вы любите до безумия, - смертельную инъекцию, фактически 'усыпляя' его так же, как усыпляет ветеринар больное животное? С одной стороны 'да' - гуманно, не будет мучиться, но с другой... отцовские и материнские чувства и осознание того, что ЭТО НЕОБХОДИМО. А тот разговор, в котором он убеждает жену о том, что 'скорый уход' просто необходим... потрясающая актерская игра. Но есть небольшой комментарий: несмотря на то, что в общей, - тяжеленно психологической, - атмосфере, данный 'фактик' теряется, но, - все же, - он есть: первый помощник капитана не смог заразить бы весь экипаж, ибо доза радиации, - которую он получил, прорвав костюм, - несмотря на сто пятьдесят рад, - смогла убить бы только его. В замкнутом помещении радиоактивное заражение не переходит от одного человека к другому. Если это 'опустить' и смотреть картину в целом и Душой - становится не то, что страшно, а страшно до жути, до дрожи в коленках, до зубовного скрежета... Я рекомендую этот Фильм к просмотру всем. ОСОБЕННО ПОЛИТИКАМ, ведь именно они, могут, - совершенно случайно, - 'не сойтись во мнениях' или 'не сойтись характерами' за столом переговоров или в процессе урегулирования какого-то спора. И 'понеслась... по кочкам... по полю... по широкому раздолью' Ее Величество Радиация, уничтожая все на своем пути. Да, этот Фильм - оружие. Оружие пацифиста, а, - в некоторых ситуациях, - очень мощное оружие...
  • Пир на собственных похоронахПосмотрев этот фильм, я не смог не оставить свой комментарий. Прекрасная режиссёрская работа, игра актёров заслуживает похвал. Но что же в кадре? А в кадре смерть уже мёртвой цивилизации постмодерна. Цивилизации, которая уничтожает человечество, мотивируя свой поступок 'борьбой за свободу Тайваня'. Цивилизация, которая разыгрывает впечатляющий перфоманс, главным действующим лицом которого является смерть. Каковы эти толпы, грабящие винные магазины, убивающие друг друга ради понравившейся безделушки, прожигающие 'последние славные деньки'. На этих пышных похоронах с новой силой звучит гимн потребления. Эти толпы, стоящие в очередях за 'быстрой смертью', уже мертвы. Мертвы родители, 'с любовью' умерщвляющие своих малышей, у которых проявляются первые признаки лучевой болезни. И лишь один персонаж на протяжении большей части фильма подавал признаки жизни - это Дженни Холмс, - 'серая мышка', выросшая в тени своей 'великолепной' сестры. Она до последнего цепляется за свою семью, маленькую дочку, любовь к мужу. Последний росток стремительно мертвеющей цивилизации, который гибнет вместе с корнем, запивающий бокалом красного вина самоубийство своей семьи, смысла своей жизни. В этих актах смерти возлюбленных 'на брудершафт' всё отдаёт какой-то ужасающей некрофилией. В кадре одни лишь тлен, смерть, богоборчество и потребление. И я так и не увидел ни одной смерти, достойной уважения. Фильм, безусловно, стоит посмотреть. Каждый найдёт в нём что-то своё. Посмотрев его, лично я смог лучше понять героя Достоевского, который ехал в Старый Свет любоваться 'пышным кладбищем'. И эта картина, на мой взгляд, - актуальный репортаж с пышного кладбища наших дней.
  • То же, но 1959г.Посмотрел только что этот фильм производства 59 года. Играли звезды покрупнее, чем в нынешнем: Г. Пек, Астор, Перкинс, А. Гарднер. Фильм черно-белый, совершенно не пафосный и не милитаризованный, но берущий за душу своей безысходностью. Главное, фильм не направлен ни против русских, ни против китайцев, ни против еще кого-то, а печально объясняет, что человечество заигралось своими смертоносными игрушками, что для начала всемирного пожара достаточно, чтобы кому-то что-то показалось. Когда решают секунды-не до скрупулезного анализа ситуации. Удивительно, что американцы этот фильм поставили еще до кубинского кризиса, а в СССР мы его не знали и не видели. А может, как раз он помог урегулировать вопрос. Боюсь смотреть современный вариант-уж там-то, наверное, и пафоса и патриотизма по-американски с избытком.
  • В этой войне нет победителейЯ заметила такую тенденцию - самое замечательное, осмысленное, глубокое кино стали снимать в ТВ-формате. Этот фильм, к счастью, не стал исключением. Потрясающее, завораживающее в своей тягучей безнадежности кино, во многом по своей атмосфере напоминающее 'Титаник' после столкновения с айсбергом... Возможно, книга Нейвила Шюта куда лучше фильма, но, к сожалению, я ее не читала и сравнить мне не с чем, и с уверенностью непредвзятого зрителя заверяю, что данное кинопроизведение одно из самых лучших среди множества просмотренных мною аналогичных картин. Восхитительная игра актеров, особенно обожаемого мною Арманда Ассанте, играющего командира подводной лодки. Более подходящую кандидатуру на роль самого мужественного персонажа трудно было подобрать. Остальные персонажи также высоко держали планку, - и Рейчел Уорд, играющая Мойру, и еще один любимый мною артист Брайан Браун, по иронии судьбы исполняющий роль бывшего возлюбленного Мойры (в реальности муж самой Рейчел), семья Дэвидсонов...Даже ребята из команды, каждый из них, - полностью сформированный герой картины. Атмосфера фильма изумительно передает все ужасы мира, стремительно идущего ко дну - массовые беспорядки, истерия, зверства и вандализм на улицах. Даже сцены любви пропитаны диким отчаянием и обреченностью последнего чувства... Я считаю, что подобное кино и не может быть по-голливудски 'хэппиэндовым'. Постапокалиптические фильмы должны не обнадеживать нас в слабых попытках вернуть все назад, а, как 'На последнем берегу', - быть страшными, пугающими в своей реалистичности и обреченности, чтобы преподать урок нашему, пока еще такому беспечному, обществу... Отдельный поклон композитору Кристоферу Гордону, музыка в иных моментах просто рвала душу на мелкие части... P.S. Категорически рекомендую показывать фильмы, подобные этому, на заседаниях ООН, чтобы наши уважаемые политики почаще задумывались над тем, что жизни простых людей находятся в их руках, и самой судьбой возложено на них недопущение таких катастрофических ситуаций ДАЖЕ в мыслях. Браво,
  • «У нас еще есть время!»Очень часто, переключая каналы, можно попасть на сериал ВВС «Жизнь после людей», рассказывающий о том, как будет жить Земля, когда на ней не останется ни одного человека. Причин этому может быть множество, но сценарий, предложенный Невиллом Шютом, кажется мне одним из самых правдоподобных. Произошла ядерная война, и дни человечества сочтены. Но в далекой Австралии вроде бы все по-прежнему - светит солнце, танцы, вечеринки, серфинг. Но только на первый взгляд. На самом же деле мысли о том, что скоро конец, преследуют людей неотступно. И каждый справляется с ними по-своему. Кто-то предпочитает каждый день напиваться до невменяемого состояния, кто-то занимается повседневными делами, прогоняя от себя плохие мысли. Кто-то пытается найти хоть маленькую надежду на спасение. Сам фильм очень размеренный и неторопливый. И от этого становиться еще более страшно. Без применения всяких современных технологий, без демонстрации разверзнувшейся земли, падающих сверху метеоритов, моря огня, режиссер смог показать самую реалистичную картину апокалипсиса. Залитые солнцем улицы, цветущие деревья, ясное небо. И тишина. Люди, возомнившие себя хозяевами планеты, истребили себя сами, без всякого постороннего вмешательства. Очень жаль, что так вышло… Эта мысль красной линией проходит через весь фильм и звучит в каждом диалоге. Жаль, что больше не будет этого голубого неба. Жаль, что не увидишь, как расцветет твой сад весной, как вырастут твои дети. И так ли уж важно кто в этом виноват? В фильме очень много рассуждений о том, кто бросил роковую бомбу, кто развязал войну. В книге же об этом практически не упоминается. Да и какая разница кто был первым? Все они давно уже мертвы, и обвинять их бесполезно. И говорить об этом – напрасная трата времени, которого так мало осталось. В целом, по атмосфере фильм получился слабее книги, но в этом нет ничего удивительного – наоборот бывает очень редко. Из явных минусов я бы отметила лишь слишком вольную интерпретацию режиссером отношений Дуайта и Мойры. Не то, чтобы они были не к месту в картине – просто это уже не капитан Тауэрс, созданный Невиллом Шютом. Тот был слишком волевым и цельным человеком, чтобы позволить себе поддаться мимолетным, пусть и серьезным, чувствам. И потому их финальное воссоединение выглядит странным и неправильным. Но есть и очень удачные находки, усиливающие впечатление от происходящего – последняя радиопередача – «Я бы очень хотел попрощаться с вами до следующего эфира, но, к сожалению, завтра для нас уже не будет. Мужества и спокойствия всем вам!» и плакат, говорящий, что не все еще потеряно. Фильм о многом заставляет задуматься. Человечество на протяжении тысячелетий не щадит ни окружающий мир, ни самих себя, будто забывая, что все мы лишь гости на этой планете. Но еще есть время. И то, как мы им распорядимся – зависит только от нас. «- Кое-кто из ученых усердно записывает для истории, что с нами стряслось. Они вырезают записи на стеклянных брусках… Затем уложат на вершине горы Костюшко. Это самый высокий пик во всей Австралии. - А какие книги они сохраняют? Про то, как делать кобальтовые бомбы?» (Невилл Шют «На последнем берегу»)
Знаете ли вы, что...
    Лента является ремейком фильма «На берегу», снятого по мотивам одноименного романа Невила Шюта.
    Съёмки проходили в основном в австралийском штате Виктория - городах Мельбурн, Мурабул, Талбот, а также в Калифорнии.
    Картина Ван Гога, которую доктор Джулиан Осборн беспрепятственно стащил из галереи, чтобы подарить Мойре - это Ирисы, выставленные в музее Гетти в Лос-Анджелесе.
    Песня, которую капитан Тауэрс проигрывает по корабельной связи на обратном пути из Сан-Франциско, дабы хоть как-то поднять дух приунывших моряков, это «Mony mony», написанная Бобби Блумом, в исполнении Гленна Бидмида.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

На последнем берегу (2000) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра На последнем берегу (2000) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация