Нападение на 13-й участок (2005) смотреть онлайн

Нападение на 13-й участок (2005)
00
Дубляж
BluRay
Смотреть онлайн
Считанные часы остаются до закрытия 13-го полицейского участка. Но пока его сотрудники во главе с сержантом Роуником готовятся к встрече Нового года, снежная буря разворачивает к ним спецавтобус с преступниками. В их числе и только что захваченный гангстер Мэрион Бишоп.

Ничто, казалось бы, не позволит отвлечь полицейских от праздника: пока вооруженные люди в масках не нападают на участок. И блюстители закона вынуждены объединиться с преступниками, чтобы выжить этой ночью!
    872
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Никто не хотел 'сесть'Вечный конфликт полицейских и воров никогда не будет разрешен, сколь бы уверенно ни работали силы правопорядка и каким бы продвинутыми технологиями они ни обладали. Преступность – не проходящий гнойник на теле любого поселения, города или целой страны. Масштабные перестрелки между хорошими и плохими парнями – самый верный рецепт для динамичного боевика без налета фантастики, не случайно не теряет бешеной популярности серия компьютерных стрелялок Counter-Strike. Но порой происходит так, что стволы винтовок наставляют друг на друга полицейские, раскол в рядах которых стал возможен из-за неуемной тяги к обогащению и сращиванию с криминальными элементами. Операцию по осаде и штурму заброшенного полицейского участка великолепно экранизировал еще в 1976 году Джон Карпентер, поэтому в своем желании поставить ремейк Жан-Франсуа Рише и разыграл тему коррупции силовиков вместо отчаянного желания отмороженных гангстеров отомстить копам за своих. Учитывая, что перезапуски признанных хитов крайне редко превосходят оригинал, французский режиссер привлек в свою картину звезд первой величины, дабы те своей харизмой замаскировали неизбежные сложности адаптации старых событий в новых условиях. В канун Нового Года группе работников полицейского управления, как водится, не повезло. Свет неожиданно обрубили, связи нет, а на никому не нужное здание кто-то нападает с вполне конкретной целью - порешить всех. Сержанту Ронику, что остался за главного, не приходится долго ломать голову над целью штурмовиков - им нужен повязанный главарь банды Бишоп, волей судьбы оказавшийся в этом же участке. Но не подельники пытаются выкрасть своего босса, а коррумпированные копы, опасающиеся разоблачения, жаждут его ликвидировать. Вальяжный Бишоп обычно не тратит времени на разговоры с посторонними, зато всем своим видом дает понять о желании вырваться на волю, поэтому лейтмотивом всего фильма стоит считать переделку известной фразы – «никто не хотел сесть». Да, на смену вооруженной шпане из фильма Карпентера пришли спецназовцы, ведомые продажным руководителем, однако такая рокировка на деле лишь нанесла сильный урон реалистичности событий. Подобный штурм для прекрасно обученных силовиков – дело привычное. И пусть на пустынной улице лютый буран, вооруженным спецназовцам едва ли было бы сложно перестрелять группу засевших в участке людей, из которых лишь двое держали оружие в руках. Жан-Франсуа Рише не без доли сарказма подошел к постановке штурма. Иначе как объяснить, что вынужденный командовать обороной сержант Роник выглядит обычным наркоманом с разболтанной психикой, дама-психолог годится лишь для истеричного складывая чисел, а секретарша даже в экстремальной ситуации не перестает думать о сексе. Крутые оборонцы, чего же их не одолеть профессионалам?! Впрочем, какие это профессионалы, если снайперы не способны попасть в статичную мишень, штурм без конца прерывается, а у лидера нападения большие проблемы с выдачей четких указаний. Рише определенно стоило снимать свой ремейк, только бы явить публике коррумпированного капитана Дювала, который чуть не плачет, поясняя помощнику, что лучше до конца дней сожалеть об убийстве своих, чем отправиться в тюрьму. Абсурд подобных откровений настолько силен, что выглядит оскорбительной пародией на разговор командарма и дивизионного комиссара из военной драмы «Горячий снег». Правда, в советском фильме генерал объяснял помощнику необходимость посылать людей на смерть чем-то большим, чем желанием спасти свою задницу. И потому ключевое решение постановщика «Нападения» обернулось ключевой ошибкой. Бестолковую организацию можно было бы простить малограмотным бандитам, но только не полицейскому спецназу. Положение могли бы спасти звезды, благо к 2005 году Итан Хоук равно как и Лоренс Фишбёрн находились на гребне успеха. Однако то ли сценарий оказался слишком примитивным, то ли звезды схалтурили, но в итоге ремейк задолго до своего окончания стал вызывать скуку. У Рише вышло так, что эксцентричный коп в исполнении Хоука большую часть фильма лишь гримасничает, причем не так важно с кем он ведет диалог: с крутым гангстером или с озабоченной секретаршей. Что до Фишбёрна, то его гангстер Бишоп чертовски внушителен и где-то даже аристократичен, даже про Эроса и Танатоса вспоминает, но нет тут класса игры, сколько ни выискивай. Есть желание актера выехать за счет своей фактуры и громкого имени, но изображать в десятый раз Морфеуса – не лучшая идея, и без того слабому фильму на пользу никак не идет. И уж тем более неубедителен Фишбёрн в сравнении с притягательным «Наполеоном» Уилсоном из оригинального фильма. Рише пренебрег всем, чем только мог, и в этой связи над идиотизмом секретарши и психологини даже потешаться не хочется – над больными людьми смеяться грешно. Визуальное оформление и удачно подобранное музыкальное сопровождение хоть как-то удержало ремейк «Нападения» на плаву. Вести речь о том, что этот фильм безапелляционно плох, все же не стоит. И если отойти от сравнений с лентой Карпентера, то картина Рише вполне сгодится на разовый просмотр. Вызывает досаду нежелание режиссера увидеть очевидные пробелы в сценарии, которых вполне можно было избежать, если бы с большей ответственностью подошли к съемочному процессу. На деле же вышло так: призвали двух маститых лицедеев, выдали им полную свободу к импровизации и наполнили фильм на редкость бестолковыми штурмовиками, в сравнении с которыми зомби из фильмов Джорджа Ромеро – вымуштрованные гвардейцы. Халтура – вот что не позволяет «Нападению на 13-й участок» по-настоящему остаться в зрительской памяти. Какой бы потенциал ни был у этой постановки, а получился более чем заурядный боевик, присутствие в котором Итана Хоука и Лоренса Фишбёрна выглядит новогодней шуткой. Увы, не смешной.
  • Новогодний фейеверкНовогодняя ночь. Закрывающийся полицейский участок в пригороде Детройта. Именно туда попадает в непогоду несколько преступников, дабы её переждать, но к одному из них - Бишопу, особое внимание, ведь он убил нескольких полицейских. Но так как он знает довольно интимные секреты некоторых людей, то желающих не допустить его до суда находится много и они не заставляют себя долго ждать. Вокруг этой основы крутятся все сюжетные линии этой ленты. Наверняка Жан-Франсуа Рише садясь в режиссерское кресло знал как относятся к римейкам киноманы. Поскольку римейки не всегда удаются и можно вполне поплатиться даже карьерой. Однако Рише вооружившись сценарием пошел до победного и выжал из него всё, что только можно. На мой взгляд, показать это лучше невозможно, ведь боевик с раскрытыми персонажами, захватывающий, с потрясающими монтажом, операторской работой, актёрской игрой - редкость. Актёры. Итан Хоук и Лоуренс Фишборн показались очень убедительными. С 'огоньком' отыграв свои роли, украсили свои фильмографии. Что и говорить, весь актёрский состав своей игрой произвел приятное впечатление. Очень порадовала операторская работа Роберта Ганца. Много интересных планов, ракурсов. Драйв присутствует в каждом кадре. Браво!!! Саундтрек Грэма Ревела хорошо подходил для фильма, некоторые аккорды добавляли драматичности. Отдельно стоит сказать несколько слов о пиротехнических эффектах, которые оказались одними из лучших, что пришлось видеть в кино. Перестрелки, взрывы - всё это производит мощное впечатление. Вывод: Реалистичный, захватывающий боевик с харизматичными персонажами, который стоит внимания, потому что в нём каждый способен найти, то что ему по вкусу, как драму, так и триллер, даже юмор. Юмор может и не всегда в попад в этом фильме, но тем не менее он был очень кстати.
  • Говорят под Новый год, что не пожелаешь, все всегда произойдет, все всегда сбывается!Новый год. Время праздника, подарков и счастливых улыбок. Но только не для людей, что оказались заперты в эту новогоднюю ночь в полицейском участке, носящим гордый номер тринадцать. Дело в том, что полицейские, преступники, а так же случайные прохожие подверглись нападению банды продажных копов, которые хотят чтобы известный заключенный Бишоп замолчал на веки, а заодно прикончить случайных свидетелей. Ну что ж, с праздником всех собравшихся, и надеюсь в этом году Дед Мороз подарит всем по бронежилету и таблеткам обезболивающего. Несмотря на то что фильм позиционирует себя как римейк картины сорокалетней давности, от первоисточника в фильме остался разве что полицейский участок да разношерстная группа героев, что оказалась заперта в нем. В принципе это и понятно ведь очень сложно переложить ту историю, что была показана в оригинале на современный манер. Да и как минимум эта история бы смотрелась забавно в современных реалиях. Вот и пришлось создателям импровизировать. Ну что ж, давайте взглянем, до чего же додумались светлые умы сценаристов, и чем они порадуют рядового зрителя. А смогут они порадовать зрителя антагонистами, которые хоть и экипированы по самое не могу и служат в особом отделение полиции, а попасть в цель которая сидит неподвижно они не в состоянии, что уж говорить о движущихся мишенях. Видимо очки ночного зрения накладывают на их обладателя близорукость, ну или все дружно забыли взять из дома контактные линзы. Так же доблестные служители закона не умеют и не хотят работать сплоченно. Они постоянно лезут на рожон по одиночку, а потом лидер продажных копов удивляется, и почему это его люди гибнут? Может потому что они криворукие идиоты? Это хорошее объяснение, подумай над ним. Так же сценаристы порадуют зрителя сюжетом. Ведь в фильме говорится, что сейчас новый год, а следовательно люди после ужина должны прогуливаться по улицам, все-таки это населенный район города, но людей почему-то нет. Так же ни один человек не удосужился выглянуть в окно и увидеть самую настоящую бойню у полицейского участка. Операторы мобильной связи городской телефонной сети даже не почесались на туме того, что в одном из районов города пропала связь. Так же никто не почесался, почему у целого квартала пропал свет. Эй, народ на улице Новый год! Праздник. А следовательно все должно работать без сбоев! В каком веке то живем? Ну и, конечно же, сценаристы порадуют зрителя главным героем картины – сержантом Джимом Роуником. Человеком, который когда-то работал под прикрытием, но благодаря тому что герой прогуливал школу актерского мастерства и из-за недостатка серых клеток в голове Джим потерял двух своих напарников, а сам стал штабной крысой в участке. И это не пустые слова, и эмоции на лице Итана Хоука кажутся натянутыми, да и играть он не пытается. Джим – хамоват, глуп, склонен к суициду и всячески пытается продемонстрировать свое отсутствие чувства юмора. Знаете, если бы я не видел других фильмов с Итаном Хоуком, то у меня бы сложилось о нем бы не самое лестное мнение, а так актер просто снялся в этом фильме, чтобы повеселится и отдохнуть от серьезных ролей. Ай, молодец! Что же касается второстепенных героев то не смотря на наличие в картине Лоуренса Фишберна фильм он все же не спасает. Этот могучего сложения афроамериканец стабильно отработал свой гонорар, но не более того. Ни одной эмоции не отразится на его лице, на протяжении всего фильма. Зритель не узнает ничего о Бишопе или о том почему он встал на преступный путь. Да и чудеса дедукции герой Фишберна демонстрировать не будет. Да и зачем? Это не тот фильм на который стоило бы тратить свой актерский талант. Так же в фильме присутствует секретарша-шлюха и да это ее характер, а не манера одеваться. Психолог, который мало того что в людях не разбирается так сама оказавшись в экстремальной ситуации постоянно визжит, вопит и плачет. Такими темпами психолог понадобится ей самой. Наркоман, страдающий от идиотии в самой запущенной ее форме. А так же другие, не менее интересные личности, по которым можно написать диссертацию на тему – «сумасшедшие нашего городка». Что же касается экшена, то он тут является скучным и пресным. Продажные копы постреляли, главные герои постреляли, а потом все разошлись. И так несколько раз за фильм. Когда же дело доходит до рукопашной то изображение начинает расплываться и что же такого творится на экране, становится понять очень сложно, если и вовсе неневозможно. А вот музыкальные композиции, пожалуй, являются одним из немногих светлых пятен фильма. Приятные рождественские мотивы перемежаются с гнетущей музыкой, создают должный настрой, который рушится, как только на экране начинают происходить вялые перестрелки. Подводя итог, хочется сказать, что это очень слабый боевик, в котором нет ничего интересного или примечательного. Актеры играют паршиво, сюжет выглядит крайне глупо, а экшн-сцены вызывают желание поспать пару часов. Иными словами – коли вам дорого ваше время, обходите этот фильм стороной, спасибо.
  • Падал снег или апофеоз тупизма.Возможно содержит спойлеры и не рекомендуется к прочтению лицам, ещё не смотревшим фильм. О кино, кино...В эпоху кризиса новых идей, голливуд способен переплюнуть даже самого себя, в погоне за мимолетной выгодой многим киноделам, откровенно плевать, что жертвами издевательств становятся действительно удачные фильмы прошлых лет, 'успешно' адаптированные под современность. Вообще, при всем увиденном, странно видеть в списке сценаристов Джона Карпентера, хотя он вероятно не принимал участия в написании и даже читал готовое не очень внимательно. Описать все ляпы, не представляется возможным, ведь в таком случае, мне пришлось бы ежеминутно останавливать воспроизведение, чтобы записать очередную нелогичность в тетрадку, да и вообще, когда в мире такие проблемы с экологией, попросту жалко портить 48 (а может и все 96) листов на никому ненужные заметки. В целом фильм, оставил двоякие ощущения. С одной стороны, он практически безупречно снят и смонтирован, такой красивой картинки удается добиться далеко не каждому. Здесь вам и прекрасно подобранные ракурсы, с игрой света и тени, и отлично сделанные эффекты, которые даже не сразу заметны, трюки, выстрелы, огонь и переворачивающиеся машины. Прямо загляденье, глаз устает радоваться. Ошибки были и тут, но да Бог с ними, нечего придираться к мелочам, когда можно просто смотреть. Однако общее впечатление от просмотра, совершенно портит вторая сторона. Тут я, простите, как ни старался, кроме слова тупизм, ничего подходящего так и не нашел, видимо скудным словарным запасом обладаю, так что не обессудьте. То что сюжет фильма сам по себе прост, думаю мало кого удивит, зато с точки зрения устройства, он вполне смахивает на адекватно описанную драму, со всеми необходимыми элементами. Есть герои, причем появившиеся не из неоткуда, а имеющие свое прошлое, свои характеры, своих тараканов. Главный герой, например, по ходу дела, проходит интенсивный курс реабилитации в стрессовой ситуации, чтобы побороть свои страхи и вернуть потерянные в самом начале повествования качества решительного, ответственного полицейского. Так что же ты выеживаешься и критикуешь тут, спросите вы. И я спешу ответить в следующем абзаце. Понимаете, я смотрел фильм в спокойной обстановке, в здравом уме, абсолютно трезвый и даже выспавшийся. Смотрел с единственным желанием, получить удовольствие от серьезного криминального боевика, с элементами триллера, а в итоге мое настроение менялось от явного недоумения, до легкого истеричного смешка. В угоду зрелищности, авторы искромсали здравомыслие. Дымовые гранаты здесь используют скорее для зрелищности, нежели как тактический ход, причем буквально через несколько секунд о их применении забывают, показывая не задымленное помещение. Злодеи, устроившие бойню с кучей трупов, внезапно начинают беспокоится куда спрятать очередное тело. Погодные условия, заставившие по сути прекратить движение автобуса, никак не повлияли на появление вертолета. Ну и как апофеоз, этого самого тупизма, явное превосходство в плане ведения боевых действий, компании состоявшей из вора, мошенника, психа, угонщицы, секретарши, пенсионера и алкоголика-наркомана, над бравыми спецназовцами с полным оснащением. Отдельно хочется отметить диалоги, сияющие своей ассиметричной нелогичностью. Есть сцены, где все хорошо и понятно, но порой герои несут такую несусветную чушь, которая видимо должна добавить обычного человеческого общения в фильм, разбавить экшен и более полно раскрыть эмоции и вообще реакцию персонажей на происходящее, но по факту просто убивающую наповал неподготовленного слушателя. Ну вот зачем главному герою, кричать вдогонку уходящему в тьму Бишопу: 'Ты можешь уйти сейчас, но я тебя найду. Не будет никаких копов, только ты и я'. Что это вообще? Зачем ему его искать после всего произошедшего? Не понимаю, что эта фраза должна была сказать зрителю. 4 из 10 Фильм можно смотреть, но лучше при этом только смотреть, и даже лучше смотреть его не очень внимательно, чтобы не было подобной реакции отторжения происходящего.
  • Осада полицейского участкаПод градом пуль и звуки выстрелов встретили 2005 год полицейские и заключённые в 13 участке. Неплохой боевик о нападении на полицейский участок в новый год снял Жан-Франсуа Рише. Экшен поставлен реалистично, жестко без применения компьютерных эффектов. Но при этом экшен происходит постоянно в темноте, ночью, из-за чего теряется зрелищность и напряжение, которого здесь и так прерывают диалогами героев, которое порой скучны и драматичны. Интересно также наблюдать за героями картины, которые при скромном вооружении храбро сопротивлялись нападению превосходящие их числом, вооружением и боеприпасами. Плюс к этому картина поднимает вопрос о доверии между законниками и преступниками, о сплочённости их перед общей угрозе жизни, что также интересно. Интересно наблюдать, когда люди, стреляющие в общего врага за окном в следующую секунду способны наставить оружие друг на друга. Интересные повороты устраивают создатели картины, как в сюжете, так и в ситуациях между героями. «Нападение на 13 участок» - вполне пригодный боевик для новогоднего вечера, страдающий излишней темнотой, что портит впечатление от жестких и реалистичных экшен сцен. 6,
Знаете ли вы, что...
    До Итана Хоука главная роль в проекте предлагалась Марку Уолбергу, но актёр отказался.
    После съёмок в «Тренировочном дне» Итан Хоук намеренно искал ещё один сценарий, напоминающий полицейские триллеры 70-х годов.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Нападение на 13-й участок (2005) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Нападение на 13-й участок (2005) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация