Налево от лифта (1988) смотреть онлайн

Налево от лифта (1988)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Робкий Ян и темпераментный Борис - художники, живущие по соседству. Ян влюбляется на вернисаже в прелестную замужнюю блондинку и приглашает ее к себе...

А Борис на той же выставке учиняет скандал, приревновав другую красавицу, Еву, к кому-то из публики. Острота комедийной ситуации усиливается тем, что дверь в квартиру Бориса постоянно захлопывается от сквозняков.

И полуобнаженная Ева вынуждена искать убежища в... квартире Яна, который в это же время ждет свою избранницу. Две парочки и дверь вступают в истерически смешные приключения...
    884
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Невыносимый концерт комедий!Так уж вышло, что в течение одного месяца я совершенно случайно посмотрел четыре комедии, которые поставила кинокомпания «Renn Production». И как Вы уже догадались, фильм «Налево от лифта» входит в данный перечень. Вообще увидев название вышеупомянутой компании, я слегка напрягся, ведь не все их картины мне понравились, однако ни в одном из этих фильмов, не было столь яркой звезды как Пьер Ришар. Никогда прежде не находил себя фанатом Ришара, но я все же не могу не отдать должное культу этой личности. Если не брать в расчет совсем современных деток, то Пьер Ришар, был в жизни каждого советсткого-российского человека. Его образ настолько киношный и карикатурный, что лично я его воспринимаю как некий общий образ, как некий символ, необъятный и более масштабный, чем просто образ человека. Пьер Ришар – это стиль, это ситуации и линяя антиповедения. Да, мы можем назвать Луи Де Фюнеса, может быть Жерара Депардье или кого-то еще, но Пьер Ришар вне зависимости от того любит его зритель или нет, стал кем-то больше, чем просто легендарным актером. Пьер Ришар – это, в конце концов, целая эпоха. И как же здорово, что только сейчас мне удалось посмотреть наверное последний великий фильм с его участием. Комедия «Налево от лифта», вышедшая в 1988 году, ознаменовала, как окажется потом, конец славным картинам с великим Пьером. Несмотря на то, что Ришар продолжал сниматься потом, и снимается до сих пор, именно роль художника, который попал в круговорот головокружительных событий на шестом этаже своего дома, стала последним большим успехом в его карьере. И в данном случае, успехом я считаю не какие-то там награды или кассовые сборы, а восприятие зрителей, ведь фильм «Налево от лифта» стал классикой мирового кинематографа, тем самым обеспечил свое культурное бессмертие. Написав о том, что я рад впервые увидеть эту комедию только сейчас – в 2016 году, я имею в виду конечно же полученное удовольствие. Как много классических картин прошлых лет что мы не видели еще осталось? Уверен Вы понимаете о чем я говорю… Весьма скомканное и не очень связное начало фильма, моментально превращается в ураган историй, накатывающийся на голову Яна (Пьер Ришар) – художника с тонкой душевной материей. Привычный образ неуклюжего и психологического хрупкого мечтателя в исполнении Ришара в рамках этого сюжета не только не выглядит чем-то очень «приевшимся», но и обретает какие-то новые черты. Этот Ришар более решительный, самостоятельный, строгий, и в каких-то моментах даже уклюжий. Однако только в «моментах», в очень редких моментах. И тем и прекрасен Пьер, что своими эпическими провалами, заставляет зрителей браться за голову. Скажу Вам честно, мне давно не приходилось так сопереживать герою комедии, да и вообще фильма, как вовремя просмотра «Налево от лифта». Тут помимо Ришара, а даже может быть в первую очередь нужно оценить сценариста Жерара Лозье. Сценарий написан настолько увлекательно и остро, что хочется самому жить в этой истории, или хотя бы как-то участвовать в ней. Все происходит слишком интересно, чтобы просто смотреть. Стоит ждать и двадцать и тридцать лет чтобы увидеть такой комедийный фестиваль! Сюжет обливается шутками, драмами, нервным напряжением, иронией и сценами высшего актерского мастерства. Глядя на этот невыносимый концерт комедий у меня периодически начиналась истерика, ведь просто невозможно было спокойно смотреть на эту феерию. До головной боли было смешно и в то же время досадно за главного персонажа, и когда я только начинал думать, что все сейчас наконец наладится, обязательно происходило очередное событие, ломавшее всю линию защиты героя Пьера Ришара против всех его бедствий. Режисер картины Эдуар Молинаро дал на откуп актерам очень много пространства для творчества, и они как настоящие художники заполнили это полотно различными эмоциями и чувство выражениями. Очень много в этот фильм добавили абсолютно все сыгравшие актеры. Нельзя не выделить соседа Яна, и его полную противоположность – художника Бориса, который создал такое напряжение, что ощущалось даже через экран. Огня так же добавили актрисы, сыгравшие свои роли не просто хорошо, а я бы сказал «культово», ну а появление полицейских вообще убило наповал. На мой взгляд шикарно поработали декораторы фильма, и обставили квартиру Яна так привлекательно, что не хотелось спускать глаз с мельчайших деталей. Умеют же французы создать богемный интерьер из обычных полок с книгами и картин. В общем зрелище доставляло и эстетическое и моральное удовольствие, ведь так или иначе, все герои несли какой-то позитив, хоть и не в актуальных действиях, а само место действия приковывало к себе внимание. Комедию «Налево от лифта» я без всяких сомнений зачисляю в ряд шедевров французского кино, и наконец, не без легкой грусти, могу сказать, что посмотрел все лучшие фильмы с великим Ришаром. PS. Осторожно, сквозняк!
  • Аромат ФранцииЭталон лёгкости, если эту картину положить на точные, электронные весы образца 2011 года, то мы можем видеть что с 88 года комедия положений, простого Французского парня Эдуарда Молинаро не набрала ни грамма лишнего веса а только становится лучше как вино или коньяк…… В конце 80-ых мы все карманные деньги спускали на билеты в типичный 3Д кинотеатр нашей молодости ради одной цели… посмотреть на неё!!!.. Эммануэль Беар в полупрозрачном белом наряде глубоко засевшем в моём социалистическом без sex-овом юношеском сознании. И вот уже спустя двадцать с лишнем лет, из года в год натыкаясь на этот лёгкий, добрый, наполненный французскими ароматами фильм… я понимаю что сколько бы времени не прошло… я буду смотреть на этих до боли знакомых актёров напоминающих мне о юности и о том что все мы набираем в весе… но только не этот шикарный фильм на все времена!
  • День закрытых дверейЧто делать в тех случаях, когда входная дверь захлопывается, а у тебя нет ключей, чтобы ее открыть? Многие скажут, что нужно вызывать слесаря, НО у французов есть иной выход. Они лезут через балкон своего соседа! Художник Ян (Пьер Ришар) ждет к себе в гости девушку, разумеется надеясь произвести на нее самое лучшее впечатление. Но тут на пороге появляется полуобнаженная соседка (Эммануэль Беар), которая просит помочь. Что же остается делать? Разумеется лезть через балкон. Главное, чтобы ревнивый жених, не приревновал. Фильм очень легкий, со множеством переплетений сюжетных линий. События сменяют друг друга настолько стремительно, что не возможно оторвать глаз. Юмор настолько изящен, что смеяться можно бесконечно, даже если пересматриваешь этот фильм вновь и вновь. Советский дубляж как всегда на высоте. Вадим Андреев, озвучивший героя Ришара прекрасно передал темперамент незадачливого француза. Пожалуй, что это попадание не хуже, чем у Всеволода Ларионова, озвучившего Ришара в культовом фильме 'Игрушка', так полюбившемуся нашему зрителю. За режиссерским креслом находился Эдуар Молинаро, который к сожалению, не так давно ушел из жизни. Именно он снял великолепную комедию Оскар 1967 года, с Луи де Фюнесом в главной роли. Может быть поэтому сюжеты двух этих лент так удачно переплетаются. Ценителям легких французских комедий настоятельно рекомендуется. Желающим посмеяться от души сюда же.
  • Сходить налево'Ревность – это собачий лай, который приманивает вора'. Карл Краус Как сделать хорошую комедию положений? Секретов успеха несколько. Не буду перечислять все, но среди основных: а) актёры должны играть абсолютно серьёзно б) историю нужно начинать со ста градусов и дальше идти только по восходящей в) технику и длительность каждой сцены следует продумать так ювелирно, чтобы у зрителя успевали срабатывать только рефлексы и какие-то первичные реакции, а о логике и правдоподобности он бы просто не успевал задумываться. В этом смысле «Налево от лифта» - почти идеальная комедия положений. Её характер и сюжет чем-то напоминают написанную ещё за 30 лет до этого драматургом Клодом Манье (известным, как автор «Оскара» с Луи де Фюнесом) блистательную пьесу «Блэз», где главный герой (также художник) не своею волею попадал в череду настолько же невероятных обстоятельств. Только если там ответы на вопросы «что хотел сказать автор?» и «тема произведения?» лежат в изменении линии художника, который чем больше прикидывается тем, кем не является, тем больше загоняет себя же в угол, то здесь тема заложена даже не в персонаже Пьера Ришара. «Налево от лифта» - это история о губительной силе ревности, а если копать глубже, то даже о разрушающих любые отношения недоверии и обмане. Потому и Пьер Ришар – хоть и главный герой, но скорее формально. Да, на него намотана сюжетная канва, да, он участвует почти во всех сценах, но куда бОльший эмоциональный и драматический заряд лежит в отношениях его соседей, любовников Бориса и Евы. Первая отправная точка сюжета – это, конечно, свидание, которое назначает Ян (Ришар) замужней женщине Флоранс (Коттансон). Вторая – то обстоятельство, что из-за сквозняков двери находящихся рядом квартир вечно захлопываются, и соседи вынуждены порой перелезать друг к другу через балкон. Но ничего бы не случилось, если б не та доходящая до помешательства ревность, которую Борис (Ришар Боренже) испытывает к Еве (Эммануэль Беар). Я не часто бросаюсь подобными эпитетами, но Боренже сыграл в этом фильме просто гениально. Это тот уровень, когда актёр может довести тебя до истерики одним взглядом. Страсти между ним и героиней Беар доходят до такого градуса, что порой забываешь, что ты смотришь комедию, и, кажется, будто всё вот-вот закончится кровавой развязкой. Сама Беар в актёрском плане здесь не столь мастеровита (на тот момент уже – одна из самых если не самая многообещающая актриса французского кино), но за счёт внешности и обаяния, кажется, что лучшей исполнительницы на роль было и не найти. А вот для Ришара лента стала, пожалуй, последней крупной вехой в карьере. Чем дальше, тем меньше его комедии пользовались успехом, и дело тут, как в изменившимся французском кино, так и в возрасте. Кстати, к разговору о пьесах – «Налево от лифта» легко представить в виде театральной постановки (собственно, спектакли такие уже есть). т. к. почти всё действие происходит в двух-трёх локациях: лестничная площадка, две квартиры, балкон. Если сравнивать с «Блэзом», то здесь меньше событий и перипетий. Фильм проносится как ураган, ничуть не затянут. Это, с одной стороны, плюс, с другой – после просмотра не покидает ощущение, что тебя накормили чем-то вкусным, но дали маленькую порцию, и от того хочется добавки. А её нет. 9,
  • A gauche en sortant de l'ascenseur«Налево от лифта» - легкая и позитивная французская комедия 1988 года, которую я люблю и хорошо помню. Этот фильм полон забавных и нелепых различных ситуаций, а его история невероятно смешная и ироничная. Кино смотрится легко и вызывает много положительных эмоций. Мне нравятся французские фильмы прошлого века, ведь в них есть что-то доброе и чистое, и атмосфера их всегда приятная и интригующая. В этой ироничной истории мы видим две квартиры, в каждой из которых все время захлопываются входные двери, и героям приходится ходить друг к другу, но ревнивому мужу это не объяснишь, и когда он видит свою жену с другим, тут и начинается эта забавная и остроумная комедия… Актерский состав был замечательным, поэтому и комедия и получилась такой эмоциональной и стоящей. Пьер Ришар талантливый французский актер, и он невероятный комик, и мне он всегда нравился. В этой комедии он был сердцем и душой этой истории, и мне понравился больше всех. Молодая и красивая Эммануэль Беар была просто очаровательна в этой комедии. Мне очень нравится эта чувственная французская актриса, и было приятно увидеть ее в такой молодой роли. Ришар Боренже играл в этом фильме хорошо, и роль ревнивца в этой комедии его лучшая. Французские комедии хороши тем, что они наполнены различными компрометирующими, забавными ситуациями и отличным французским юмором. Европейское кино всегда имеет для меня ценность, ведь оно исключительно и несет в себе ценность. «A gauche en sortant de l'ascenseur» (налево от лифта) – замечательная и любимая комедия из детства, и спустя много лет она не утратила своей актуальности, и я ее охотно пересмотрел. Считаю, что этот фильм прекрасным французским подарком 1988 года, и он до сих пор заслуживает внимания и положительных отзывов.
Ошибки в фильме:
    В фильме действие происходит то на 6 этаже, то на 9.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Налево от лифта (1988) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Налево от лифта (1988) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация