На крючке (2008) смотреть онлайн

На крючке (2008)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Юный бездельник живет беззаботной жизнью, в отличие от своего брата-близнеца, стремящегося добиться успеха во всех сферах жизни, пока... тот не погибает при загадочных обстоятельствах. В то же время у матери-одиночки Рэйчел крадут ребёнка...
    778
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • А если она права?Совсем недавно посмотрел сей голливудский проект. Странно что увидел я его только сейчас, потому как на дворе 2016 и с момента выхода прошло 8 лет. Но первое за что хотелось бы похвалить фильм, это за качественные спец эффекты, пока не глянул дату был уверен, что фильм свежий. Я не буду писать длинной рецензии, ибо тут уже до меня много чего сказали и об сюжете и об игре актеров. Но тем не менее, сюжет держит в напряжении несмотря на некоторые технические моменты, которые даже на данный момент можно считать выдуманными, динамика фильма такова, что до последнего момента не хочется отрываться от экрана. Здесь как в любом другом американском фильме, есть все и погони и перестрелки, тайны, высокие технологии и хорошая игра актеров. Но вот лично меня данный фильм зацепил одним моментом, который пока никто вроде как не озвучивал. Ария поступала четко по заложенной в ней программе, то есть по сути, соблюдала законы, то что очень цениться у американцев. Но эмоциональные людишки всегда пишут законы для кого угодно, только не для себя. И вот ведь какая интересная история, бомбят кого то фиг знает где, не виновных по сути, для людей это не более чем ошибка, для машины это преступление, потому как после сей ошибки пошли и возможны ответные действия. И машина решает убрать правительство которое осмелилось ошибиться. Это в фильме главные герои становятся героями, защитившими президента своей Страны, как впрочем и остальной весь кабинет. Но здесь мне кажется более глубокая мысль. Таких вот героев, которые не могут сидеть ровно на месте используют все, и машина, которая по сути олицетворяет собой некое порождение революции и старая система, в данном случае старая система победила. Но все это, как всегда прикрыто красивыми лозунгами, за мир во всем мире и надо спасти двух человек при этом потеряв гораздо больше, простых американцев. Нам конечно далеко еще до такой всеобъемлющей компьютеризации, но когда дойдем я думаю опасаться нужно будет прежде всего сильным мира сего. Возможно это было одним из сигналов. И вообще стойкое ощущение, что вполне скоро кто то или что то притормозит технический прогресс.
  • СкучноЭто единственное, что можно сказать о фильме, особенно в конце. Очень сложно смотреть, когда не видишь в этом хоть малейшего смысла. Но с этим мне ещё удалось смириться. Сначала вроде как фильм обещал быть как минимум интересным и захватывающим, и это продолжалось примерно до его середины. Актёры играют неплохо, хоть что-то меня в этом фильме относительно порадовало. Проблема в том, что, смотря начало фильма, мне самой удалось придумать что-то наиболее интересное, чем я увидела. Ничего меня не захватывало, даже эти спецэффекты порой были ни к чему. Это кино почему-то то напомнило мне наиболее интересный фильм 'Час расплаты', в котором сначала было мало что понятно, зато потом весь фильм смотришь на одном дыхании. Возможна схожесть ещё и с 'На грани', там уж вообще с замиранием ждёшь каждого действия героев. А в этом не было ничего такого... По большей части оценка за актёров и музыкальное сопровождение, но могу сказать точно: 'На крючке' я не стану пересматривать.
  • Как однажды ослушались системыДи Джей Карузо - один из тех режиссёров, которые после полученного опыта на телевидении, в основном работая с сериалами, переходят в большое кино, быстро схватывая полученный шанс (допустим, Том Хупер из таких, а потом он даже заветный 'Оскар' получил) и приступают к последовательным трудам над картинами, которые будут уже транслироваться не по телевизору даже в прайм-тайм, а на больших экранах кинотеатров. Начал Ди Джей Карузо с криминальных триллеров ('Море Солтона', 'Забирая жизни'), а потом, сквозь свою лучшую работу 'Деньги на двоих' с самим Аль Пачино, перешёл в коммерчески обоснованные триллеры с отпечатком боевика. Что же, 'Паранойя', где он впервые столкнулся с Шайей ЛаБёфом, была приветливо принята зрителями и критиками. Ди Джей Карузо продолжил двигаться в этом же направлении, выпустив уже триллер в духе динамичного экшна, и первоначальное название 'Орлиный глаз' у нас в прокате вышло как 'На крючке'. Главную роль сыграл всё тот же Шайа ЛаБёф из 'Паранойи'. Раскрутка его сюжетного персонажа весьма схожа с лентой 'Плохая компания' с Энтони Хопкинсом и Крисом Роком в главных ролях. Но тот фильм незаслуженно 'прокатили', так что всё новое - это хорошо забытое старое, и вот молодой кутила Джерри Шоу узнаёт о гибели брата-близнеца и с тех пор его жизнь меняется. Братишка-то был семи пядей во лбу и работал на сверхсекретном проекте военных. Джерри начинает осознавать, что кто-то пытается втянуть его в смертельно опасную игру и ниточка тянется от его усопшего брата. К тому же не один он втянут, приходиться познакомиться с Рэйчел, у которой тоже ни с того, ни с сего начинаются странности и проблемы. Картина 'Подарок' (почему так эту ленту перевели? Оригинальный перевод 'Заговор Эшелона' намного презентабельнее) потом вспомнить эту идею, только покажет её веселее, но не такой мощной и заключённой в определённые рамки логики сюжета. 'На крючке' - это абсолютно 'двигательный' фильм. Если начало ещё немного идёт в спокойной струе, то затем начинается общий динамизм, безостановочный, скоростной, только и успевай следить за происходящим, как одна сцена меняет другую, как каждый поворот событий резко меняет направление в сюжете. Надо отдать должное Ди Джею Карузо, что при всём нагромождении событий, он выдаёт их толково, не сваливая в общую кучу, давая зрителю возможность разобраться что к чему, да и попробовать, кто же стоит за всем происходящим. С такими-то технологиями, которые нам показывают (в фильме они ярко отображены, как это было во 'Враге государства'), за этим могут стоят либо могущественные корпорации или же секретные службы. Можно представить и теорию мирового заговора, но всё это не так, всё намного интереснее, ради чего уже стоит посмотреть картину. Но всё же бочке мёда есть ложка мёда. Дело в том, что в коротких эпизодах актёр Шайа ЛаБёф появляется в образе военного. Честно говоря, он настолько не подходит под него, что внезапно пропадает всё ощущение возможной реальности происходящего. Но когда он играет Джерри, то можно отметить и похвалить молодого актёра за то, что он очень старался, поэтому никаких оснований, чтобы он вдруг сломал динамику и слаженность движения картины нет, парень действительно старался. А вот вторая ложка та, что даже его герой Джерри и партнёрша Рэйчел (Мишель Монахэн) не смогли довести до отчётливости свой тандем, они в некоторых кадрах будто существовали по-разные границы и между ними разделительная линия. Кто-то может сказать, что два абсолютно незнакомых человека и не могут быть слаженным тандемом, согласен совершенно, но это в жизни, а не в кино, тем более, что 'На крючке' далеко от жанра фантастики не отошёл, так что хотелось более чёткого и слаженного симбиоза. В очередные же плюсы картины можно ещё и добавить отличный саунд. Благодаря ему вся динамика фильма становится ещё более агрессивной и движется с неудалимым напором. Если всё же визуальная картинка в подавляющем большинстве моментов захватывает всё внимание, то подсознательно музыка поддерживает напряжение и атмосферу фильма 'На крючке'. И основательный плюс ленте, что она не состоит полностью из спецэффектов и демонстрации новейших (может даже выдуманных) технологий, больший ракурс направлен на главных героев, что прибавляет ленте души. Ди Джей Карузо не поддался засилью спецэффектов и графики, сделав 'На крючке' ещё и фильмом с лицами людей, а не работой мастаков компьютерной графики. Фильмы 'Остров' Майкла Бэя и уже упомянутый 'Враг государства' были также поставлены, а Ди Джей Карузо взял оттуда лучшее и выпустил 'На крючке' мало в чём уступающим выше указанным картинам. В общем, хотите драйва, экшна и развлечения, но подустали от 'Марвела', то 'На крючке' станет именно таким фильмом. Интересный, динамичный, интригующий; хороший образец жанра, будете порадованы зрелищем, оно Вам гарантировано.
  • Клюёт!Воспаленный электронный мозг, стремясь осуществить идею о защите общества от тупых и кровожадных американских правителей, не рассчитал мощности вентиляторов охлаждения, необходимых для решения этой задачи, и, вуаля, в итоге мы имеем повод для того, чтобы некий ЛяБиф, из 'Железной хватки', а может ЛаБаф из какого-то кино похуже, мог честно срубить бабла, заняв себя в новой роли. Стоп... Что это? Прошу прощения, дорогой читатель, за некоторую путаницу, похоже, у меня тоже перегрелись мозги. Неудивительно и простительно: чем я, собственно, лучше/хуже супермозга из нашего фильма? У меня и азота то нет. А ведь раньше были простые времена, когда только гриппом болели все вместе, а с ума сходили поодиночке. А дальше сюжет стал по причине высокой температуры развиваться непредсказуемо. Поехавшая крыша у суперкомпьютера - это вам не хухры-мухры. Почва благодатная. Тут дело может кончиться Оскаром за сценарий. Хотя тема не новая, вот незадача... Ну, и авторы нашего любимого фильма включились в тему по полной, начиная отжимать из неё новые грани и заставляя сверкать новыми соками. Или наоборот? В общем, взяли они побольше абсурда, добавили нелепости, всякие там модные трюки, глюки... Намешали немного соплей для вкуса... Не, ну а вы как хотели? Должна же быть глубина души и бездна переживаний у героев. Ведь не курицы же они, а человеки! А то потом скажет кто-нить, мол, тема не до конца раскрыта. А вот виг вам! Или фигвам? Проклятое охлаждение! Опять барахлит... Обидно, да что там, опасно для рядового землянина, что кровожадные республиканцы не дали мечте человеколюбивого кибермонстра воплотиться в жизнь. И теперь каждый, у кого лицо на 51% похоже на подозреваемого, будет мочиться режимом прям в сортире во время похорон. Срочно брейте бороды, а лучше и усы! Никакого загара. И не дай вам бог надеть чалму! Кстати, обрезание тоже не рекомендуется. Побрились? Приятного просмотра.
  • «Мы знаем о вас всё. Мы повсюду».Век информационных технологий не подразумевает прихода только пользы. Эти технологии могут стать совершенным оружием тотального контроля над человеком, технологии, которые с каждым днем совершенствуются и внедряются в нашу жизнь. В фильме сказ пойдет именно об этом. В наши дни трудно представить себе жизнь без телефонов, компьютеров, телевидения, радио. Блага цивилизации предоставляет нам исчерпывающие возможности обмена данными и информацией. Все люди абсолютно точно уверенны, что их данные в безопасности, под защитой и полностью приватны. А теперь представьте, что вашими данными завладел киберпреступник, который может контролировать каждый ваш шаг, прослушивать все ваши телефонные разговоры, просматривать электронную почту. Именно в такую ситуацию попадают главные герои. Им остается только повиноваться и следовать инструкциям женского голоса по телефону, потому что преступник имеет доступ ко всему в городе, что связанно с электроникой (автокраны, поезда, светофоры, рекламные щиты, камеры наблюдения и многое другое). С этого момента начинается борьба за жизнь и за жизнь близких. Каждое следующее задание сложнее предыдущего и требует от главных героев решимости и быстроты действий. Но герои до самого конца не будут подозревать о том, что ввязаны в более масштабную и серьезную проблему, чем они думали. Фильм получился очень насыщенным, волнительным и напряженным. В качестве триллера лента показала себя с лучшей стороны, не исключая также элементы боевика. Погони отсняты очень грамотно. По большей части тут дело даже не в погонях, потому что главные герои пытаются выжить, не зная, кто их враг. Каждое задание накаляет обстановку и заставляет больше волноваться и с интересом наблюдать, что же произойдет дальше. Видеоряд не расстроил, для фильма такого класса аварий и взрывов было предостаточно, качество которых было вполне приемлемым. В общем, режиссерская и операторская работы порадовали. Актерская игра не оставила за собой особых впечатлений. Шайа ЛаБаф хорошо вписался в роль и, надо заметить, эмоциональных персонажей у него играть удается. Все эти пылкие споры на высоких тонах ему к лицу. Мишель Монахэн не впечатлила. Обычная актерская игра. Быть может в данном фильме ей просто не дали раскрыться, как подобает этому жанру, однако экранного времени ей было уделено больше, чем её персонажу в «Исходном коде». За её героиней не находишь волнения за её сына, не получается ощутить это на себе. Мишель держалась на уровне с ЛаБафом, будто не пытаясь его превзойти в актерской игре. Хорошая идея, которую отлично воплотили в кино. Ведь и вправду, кибертерроризм может произойти в ближайшем будущем, и от этого никто не застрахован. Можно сравнить эту картину с «Крепким орешком 4.0», в котором в отличие от «На крючке», больше взрывов, драк и перестрелок. Идея всё та же, но преподнесена по-разному. Но фильм определенно стоит просмотра. И не будьте столь наивны, думая, что все ваши данные всегда под надежной защитой. Любую систему можно взломать, было бы желание.
Знаете ли вы, что...
    Съемки начались 6 ноября 2007 года и были завершены в феврале 2008 года.
    В фильме можно заметить DVD-диск с фильмом «Паранойя» (2007), предыдущей работой Карузо и Шайи ЛаБафа.
    «Орлиный глаз» (оригинальное американское название) поставлен по рассказу Стивена Спилберга, который и должен был снимать ленту. Но режиссер занялся фильмом «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (2008) и передал штурвал Карузо, оставшись лишь исполнительным продюсером.
    Когда появляется список фильмов, которые Джерри Шоу то ли покупал, то ли брал чаще всего можно заметить такие фильмы, как «Вечное сияние чистого разума» (2004), «Бойцовский клуб» (1999), «Город Бога» (2002) и 2 фильма Стэнли Кубрика: «Цельнометаллическая оболочка» (1987) и «2001 год: Космическая одиссея» (1968).
    В отделе бытовой техники, куда заходят Рэйчел и Джерри, на всех экранах проигрывается фильм «Монстро» (2008), вышедший весной того же года.
Ошибки в фильме:
    Когда Джерри находит в комнате оружие, то среди паспортов есть паспорт гражданина СССР, что не имеет смысла, так как на момент действия фильма этого государства уже давно не существует.
    Когда герои фильма запираются в комнате пентагона и отключают все устройства, передающие звук, Ария слышит их по колебаниям кофе на столе. Для того, чтобы жидкость колебалась с такой амплитудой от звука, люди должны говорить нереально низким басом и не то что орать, а перекрикивать взлетающий реактивный самолет!
    Исходя из названия, взрывчатка «гексаметилен» - обычный циклогексан (безобидная жидкость, по свойствам напоминающая бензин).
    Невозможно дистанционно подать скачок напряжения в указанную точку так, чтобы оборвать высоковольтные провода в определенном месте. Можно просто подать скачок напряжения, но провод оборвется в случайном месте (там, где он наиболее уязвим, то-есть неизвестно где).
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

На крючке (2008) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра На крючке (2008) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация