Найти убийцу (2007) смотреть онлайн

Найти убийцу (2007)
00
многоголосый закадровый
WEB-DL
Смотреть онлайн
Саймон Баллестер, бывший агент спецслужб, жаждет найти убийцу своего сына, который был бессмысленно убит в центре поглощённого нищенством города.

Когда Баллестер узнаёт, что дело убийцы собираются считать закрытым, он решает принять меры. Вскоре, он переезжает в район, где был убит его сын, чтобы расследовать убийство и найти убийцу. Саймон сразу же наживает себе врагов в лице местных группировок и становится целью их жестокости.
    1 151
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Что ты, би**ть?* Канкстыр какой-та, а? Канкстыр? ©Это будет первая красная рецензия на 'Renegade justice'. Да, именно такое название всплыло в титрах. Да, я не фанат Сигала, его однообразностью уже сыт по горло. Заголовок не случайно такой, это реплика на русском из 'Руслана'. Так вот, её можно применить в этом фильме. И знаете - будет гораздо интереснее смотреть. Уж сколько раз буддист мстил... не сосчитаю. Нико (согласитесь, пираты знали будущее) теряет сына, поэтому надо мочить гадов. Да без разницы кто, порешит и успокоится. Горы трупов оставляет за собой. Да, он не положительный персонаж вовсе. И всё ради чего? Тебе с первых же минут даётся подсказка, но на это плевать, будешь кататься по указке непонятного чернокожего стукача. Раздувается хронометраж сценами насилия при любом удобном случае (даже когда дело не касается мести) и необязательным камео Дэнни Трэхо. Развязка заезжена донельзя. Плюсы картины или первая сторона медали. Это пока еще махающий ногами и не сильно пополневший Стивен Сигал. Постановка боёв всё такая же костоломная. Минусы. Сюжет построен так, чтобы возвысить Сигала даже над мемами с Чаком Норрисом. Он так крут, так крут. Каждый человек говорит в кадре о его мастерстве, достало. Чувство собственной важности у Стивена выше, чем Михалкова. А знаете, какая фраза доведёт до белого каления? Она упоминается раз в две минуты. 'Макс был отличным парнем'. Сценариста пинком под зад, за отсутствие фантазии. Я уже говорил, что у Сигала две эмоции на весь фильм? Грозное личико в драке и прищуренные глазки вкупе с матами. А что касается Эдди Гриффина... Комедия - его профиль, неправдоподобный бандит вышел из него, слишком болтливый. Скажете, что фильмы Сигала этим Вам и нравятся? И это 'Правосудие' стоит смотреть, даже несколько раз? Продолжайте, а я не буду. Лучше еще раз включу более логичный 'Ни жив, ни мертв', забавные 'Руслан' и 'Луковые новости'.
  • Одержимый.Сюжет прост как три копейки. Лос-Анджелес. Наши дни. Полицейский Макс Баллистер становится случайным свидетелем отбора наркотиков своим же коллегой по работе. Его замечают и спустя недолгое время убивают. Но история о Баллистерах не заканчивается, ведь исполнять правосудие и мстить убийце будет отец Макса - Саймон. А месть будет жестокой и лавинной. Стивен Сигал наконец-таки предстал в более ли менее смотрибельной картине, отсылающей к качественным его работам в начале девяностых. Интригует начало. Долгожданная Америка, а не Восточная Европа, в лице Лос-Анджелеса, пускай и на фоне его закоулков, но уже неплохо. Приятные кадры счастливой молодой пары, симпатичная музыка, неплохая работа оператора и... кажется, эта недолгая начальная сказка по традиции канет в лету, но не тут-то было и всё хорошее начальное растягивается вплоть до самих финальных титров. Добавим ко всему (о Боже!) отсутствие дублёра - сложно поверить, но исключительно всё исполняет сам Сигал, да ещё и как исполняет! Добавим также неплохую игру как Сигала, так и его партнёров и получаем лучший за последние лет 5 фильм Стивена и неплохую заявку на возвращение к былым высотам. Однако... бюджет почти обычный - 12 млн., режиссер - андердог ФонтЛеРой, оператор он же и получаем: очень много ненужных укрупненных планов, отсутствие толкового освещения (порой разглядеть то, что происходит довольно сложно), уже постылую финальную безлюдную локацию, автомобильные погони на грани бездарности (когда пальба и пассажиры снимаются либо в студии, либо просто тогда, когда машина стоит), но самое главное - вялотекущий и скучный квест, и отнимаем от 'десятки' балла 4. Не больше и не меньше. Отмечу то, что Сигал продюсер здесь единственный. Фильм сам по себе интересный и частенько напоминает и 'Во имя справедливости', и 'Сквозные ранения', но динамики не столько много как хотелось, однако финальная битва в этот раз приятно удивила. Излюбленный показ сидящего и беседующего Сигала в потемках (а-ля 'В осаде 2') не обошел и этот фильм, как и ранение его персонажа, что случается с его героями крайне редко. Несколько удивило и то, что не делается акцента на том, что Саймон бывший оперативник. Куда ярко отображена его одержимость и желание отомстить любой ценой. Саймон - эдакий киборг мести, который остановить почти нереально. Фразы, бросаемые им же, менее многословны, как обычно, но более яростные и жестокие. А почему бы и нет... Почему бы Сигалу и не изменить немного своих многочисленных однотипных персонажей. Вот изменил сейчас слегка, но результат уже налицо. Однозначно 'Найти убийцу' - небольшой прорыв в поникшей карьере плавно стареющего Сигала. Обобщая все сказанное выше остановлюсь на главном: фильм классный, но медленный, от того и скучный. Но по сравнению с тем, что было в последние годы, этот фильм маленький, но уверенный шедевр. Шедевр от продюсера и исполнителя главной роли Стивена Сигала.
  • Во имя справедливости«-Смотрю я на тебя, и вижу себя –плохого человека с хорошими намерениями.» (с) Скажу сразу, что начиная смотреть этот видео-боевичок со Стивеном Сигалом, изначально не рассчитывал не на что путное. Но, как не странно эта простенькая экшн-картина Дона Э. ФонтЛеРойя меня, если и не удивила, то во всяком случае порадовала. Снят фильм в традициях старого-доброго боевика класса «Б». К тому же этого не стесняется, пытаясь при помощи навороченной (а проще говоря –выпендрёжной) операторской работы, выдать себя за нечто большее чем изначально является. К тому же, эта самая «выпендрёжная» операторская работа зачастую делает фильм попросту несмотрибельным. Здесь же режиссёр (к слову, взявший на себя ещё функции оператора), что называется –«всё правильно сделал»: разговорные эпизоды разбавляют экшен фрагментами, чередуя панорамные виды города и улиц, увиденных как бы из машины, на который колесит по городу герой. Сцены драк сняты пусть и не совсем старомодно (нечего не поделаешь, всеми любимый Сигал тут постаревший и, что греха таить пополневший), зато весьма бодро и в духе прошлых спаррингов великого айкедзина. То есть, плохим парням будут ломать ноги, руки и разбивать физиономии молниеносными (жаль, что теперь только при «выкрутасах» оператора) ударами рук. Стивен Сигал хоть уже и не тот, но машет руками что надо, и по прежнему делает суровое выражение лица поджав губы во время схваток, и вновь рассуждает как какой то буддист между оными. К тому играет он тут харизматичного персонажа (в отличии от череды предыдущих картин, где выступал в ролях каких то сомнительных личностей. Впрочем, финал этого боевика как бы намекает на то, что у его героя не всё ладно с законом в прошлом, но кто его знает, может он как легендарный Кейси Райбэк –был вынужден уйти со службы из за разногласий с начальством (перед этим надавав кому следует по морде)? Да это по большому счёту и не важно. Главное, что Сигал тут крутой и здорово дерётся. А в самом фильме есть помимо многочисленных рукопашных драк и перестрелки, и даже авто-погони! При чём, всё это довольно таки эффектно снято (что значит –режиссёр в прошлом был толковым оператором!), и кино вполне можно благодаря его качеству, в будущем пересмотреть несколько раз. А если учесть тот факт, что бюджет фильма всего каких то жалких 12 миллионов долларов (аккурат –среднестатистическая, американская ТВ-картина), то режиссёр и вовсе достоин благодарностей и перевода в «высшую лигу» -читай в Большое кино. Тут надо заметить, что в прошлом Дон Э. ФонтЛеРой снимал как оператор такие хиты как «Джиперс-Криперс» (первую и вторую части), а после, уже как режиссёр поставил два крутых видео-боевика для Стивена Сигала –«Сегодня Ты Умрёшь» (2005) и «Наёмники» (2006). И кто бы, что не говорил, а ФонтЛеРой не загубил карьеру Стивена, а на оборот-сколько мог поддерживал её на плаву, снимая пусть и проходные для его фильмографии, но по крайней мере приятные для его фанатов, недорогие, но зато качественные боевики. Коим и является рассматриваемый в этой рецензии «Найти Убийцу» (или, более звучное в оригинале –«Городское Правосудие»)… Сюжет картины типичен для творчества Стивена Сигала: его герой –Саймон Баллистер, узнав о смерти сына –лос-анджелесского копа, едет в «город ангелов», что бы найти его убийцу. Как и следовало ожидать, в подобных случаях, местная полиция явно не горит особым желанием в содействии, а что то более-менее знающие об этом деле люди явно темнят и недоговариваю. «Нарыв» информацию, Саймон понимает, что убийство его сына как то связано с тем делом, которое он вёл. Так он выходит на его стукача из криминального мира, и ввязывается в опасную игру, в которой замешаны интересы различных преступных сообществ Лос-Анджелеса, и даже продажных полицейских. Но владение восточными единоборствами и умение обращаться со всеми видами оружия, помогут герою не только покарать виновных в гибели отпрыска, но и остаться в живых…В общем –сценарист картины, некто Джил Фортис- второй, написал стандартный боевик в традициях раннего Стивена Сигала. Вспомним, что в картине «Во Имя Справедливости» (1991) его герой рьяно рыскал по злачным местам Бруклина в поисках наркомана-садиста, убившего его друга (тоже, кстати копа), а в боевике «Смерти Вопреки» (1990) –пытался прищучить подонка-сенатора, повинного в гибели его семьи. Нечто похожее было и в более позднем его боевике «Огонь из Преисподней» (1997), там он так же расследовал обстоятельства гибели старого приятеля –агента ФБР, произошедшее в сельской глуши. А в фильме «Мерцающий» (1996) искал маньяка, среди жертв которого оказалась его бывшая жена (там, кстати у его героя так же, как и в данном фильме - был чернокожий помощник). Единственное, что отличает картину ФонтЛеРойя от старых боевиков (естественно, помимо низкого бюджета и постаревшего Сигала), это то, что на этот раз его персонаж –с тёмным прошлым, и более жестокий по отношению к противникам. Например, уже без долгих разговоров, он запросто в спарринге ломает шеи местным, имевшим неосторожность наехать на него гопникам. И в этом фильме он не на стороне закона, как это было прежде (символизировал понятие «добро с кулаками»), а по другую сторону. И хотя не чинит преступлений, но и не сражается с мафией, а просто убивает всех, кто оказывается у него на пути –персонаж Стивена Сигала здесь просто на просто разыскивает убийцу своего сына. А до местной «шоблы» и их разборок ему нет ни какого дела. Поэтому, даже главарей враждующих банд он не угрохает. С одним (Эль Чиво) мирно побеседовав «за жизнь» выпьет текилы, а другого (Арманд) после кровавой перестрелки, с миром же отпустит в самом финале. Как всегда удаляясь своей фирменной, крутой походкой вразвалочку… Отмечу солидный саундтрек, написанный композитором фильма Питером Мейснером –само музыкальное сопровождение, и в особенности все эти «негритянские» рэп-песни были, что называется «очень в тему». Стоит заметить, что во многих современных боевиках Стивена Сигала, зачастую на финальных титрах звучит какой то «чёрный» рэпак. Какая то странная тенденция для человека, который в жизни не только предпочитает, но и сам играет –блюз. Ведать, подобные «меланхоличные» композиции не вяжутся с жёстким жанром (хотя тот же «Таксист» Мартина Скорсезе, доказывает обратное)… В целом имеем вполне сносный боевичок позднего Стивена Сигала. Смотреть можно, но чего-то особенного ожидать не стоит. «Найти Убийцу» качественный фильм на один вечер. Если вы не являетесь поклонником айкедзина, то в будущем к фильму вы точно не вернётесь. А всем фанатом Стивена взять боевик ФонтЛеРойя на заметку –того стоит…
  • Месть белого парняКаждый зритель, более ли менее знакомый с фильмографией Стивена Сигала знает, что трогать его близких чревато большими проблемами. Фильм Дона ФонтЛеРойя 'Найти убийцу' не исключение. Новизны в сюжете нет, да и многие ее уже и не ждут. Фильм начинается с убийства молодого полицейского Макса Баллистера, у которого, как вскоре выясняется есть отец Саймон (Стивен Сигал) - он не собирается так просто оставлять это дело, ведь дорогу перешли его близким. Теперь задачей Саймона Баллистера является найти и покарать убийцу сына... С этого момента начинается самое интересное. Фильм пестрит рукопашными схватками в стиле сигаловских боевиков 90-х. Это визитная карточка Стивена. Признаюсь, смотря любой боевик с участием 7 дана айкидо, жду зрелищные сцены рукопашных боев. 'Найти убийцу' удовлетворил мою жажду, думаю, как и многих любителей жанра. Стив уничтожает любого, кто перейдет ему дорогу, нередко используя свое любимое айкидо айкикай: ломает конечности, мебель, взрывает автомобили. Боевые сцены поставлены качественно и реалистично. Удивило, что Стивен исполнил некоторые трюки в фильме сам, без дублера. Также порадовал Дэнни Трехо в роли Эль Чиво, он только добавляет фильму плюсов. Неплохо показана и уличная жизнь Лос-Анджелеса и пейзажи города. В общем, получился качественный и стоящий боевик с обилием рукопашных схваток и перестрелок, то что нужно любителям жанра. Это стоит видеть. 56-летний Сигал был по-настоящему на высоте, а это достойно уважения и хорошей оценки фильму.
  • 'Ты такой же, как они!' - 'Нет, я гораздо хуже'Поубивала бы наших украинских телевизионщиков - с какого-то бодуна они обозвали этот фильм 'Король пистолетов'. Какой такой король, каких таких пистолетов? Еле нашла в фильмографии Сигала нужное название, чтобы, наконец, насладиться данным боевиком на русском языке. В веренице сигаловских фильмов последних лет, где он снимает себя, любимого, в главной роли, этот выделяется незамысловатостью сюжета и традиционностью его воплощения. Но в этом-то и вся его прелесть. Автору сценария жму руку за отсутствие неожиданных поворотов и психологических выкрутасов, постановщику трюков (ну, и самому мэтру айкидо, ессно) - за роскошные зубодробительные потасовки и обязательные автомобильные погони, мастеру спецэффектов - за кровь фонтаном, а всем молодым актерам-афроамериканцам - за достойную компанию великому Сигалу. Как бы ни изощрялись производители реальных и нереальных блокбастеров, в зрителях всех возрастов будет жить ностальгия по старым добрым боевичкам с черно-белыми (и в прямом, и в переносном смысле) персонажами, где все ясно с первых кадров, где герой - один и он круче всех! А уж Сигал со своими почти двумя метрами росту, не меньше центнера живого весу, манерой говорить тихо и немногословно, плюс то, что в фильме один шибздик назвал 'каратист хренов' - это крутизна выше Эвереста. А когда он взял в руки Эйч-Кей - так просто вааще. Отдельное спасибо тому, кто проводил каст, за Денни Трехо. Сцена с Эль Чиво - моя любимейшая в фильме. Два зубра ведут беседу, где каждое слово, каждый жест и мимика - классика жанра. Не знаю, кто как, а я готова ее смотреть и пересматривать, упиваясь мощнейшими тестостероновыми флюидами, которых в этом коротеньком эпизодике больше, чем во всех Сумерках вместе взятых (мое личное мнение!) В первый раз я даже подумала, что именно герой Трехо окажется убийцей - но тогда это было бы уже Мачете наоборот. Черт побери, а эти двое неплохо смотрятся в кадре! Кто в итоге будет убийца догадаться нетрудно, да и дело не в этой загадке для первоклассников. Вот кто таков сам Саймон Баллистер - вот загадка. Бывший агент спецслужб? Возможно. Но вспомните финальную фразу Армана Как-его-там - в общем, клятого бандюгана: 'Крутой мужик! Не иначе, он был гангстером'. А фраза, оброненная Саймоном в разговоре с Эль Чиво: 'Смотрю я на тебя, а вижу себя. Плохой человек с хорошими намерениями'. Или у папы убиенного копа действительно темное прошлое, или же у него с возрастом произошла переоценка ценностей, когда он понял, насколько тонка грань между его работой на правительство и криминальным миром. И там, и там - кровь, смерть, трупы... Простенько, но со вкусом, коротенько, но емко, банальненько, но с изюминкой. Чистопородный добротный боевик в лучших традициях жанра.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Найти убийцу (2007) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Найти убийцу (2007) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация