На игле (1995) смотреть онлайн

На игле (1995)
00
многоголосый закадровый
BluRay
Смотреть онлайн
Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плееры, электрические консервные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку.

Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы из самого дорогого материала. Выбери набор «Сделай сам», чтобы было чем заняться воскресным утром.

Выбери удобный диван, чтобы развалиться на нем и смотреть отупляющее шоу. Набивай свое брюхо всякой всячиной. Выбери загнивание в конце всего и вспомни со стыдом напоследок своих дружков-подонков, которых ты заложил чтобы выкарабкаться. Выбирай будущее. Выбирай жизнь.
    698
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Сможешь ли ты отказаться от наркотиков?Именно таким вопросом ты задаешься на протяжении всего фильма. Ведь некоторые герои то бросают, то снова начинают колоться. И сравнение с 'Реквием по мечте' идет само собой. Юэн МакГрегор, отлично показал наркозависимого парня. Который то уходил с плохой дорожки, то опять на нее возвращался. Так же его окружают друзья, которые сами недалеко от этой жизни ушли. Но самым ярким остается Бэгби. Психованный маньяк, который всегда таскает с собой ножик, дабы при любой удобной возможности пустить его в ход. И блестяще с этой ролью справился Роберт Карлайл. Дэнни Бойл смог показать нам этот страшный мир, и в радужных красках, и в довольно мрачных. Приходы порой поражали, а иногда и ужасали. Если вам нравятся фильмы на такую тематику или просто серьезные драмы, то фильм вам понравится. Надеюсь, через 20 лет фильм свою индивидуальность не потеряет.
  • Таким как мыЯ не стал выбирать жизнь, я выбрал кое-что другое Режиссер Дэнни Бойл показывает драму вкупе с “черным” юмором, что дается ему легко. В начале повествования он показывает мрак, а затем намекает, что в этом мраке, его герои живут не так уж и плохо, зачастую это заслуга не больше Дэнни Бойла, а Ирвина Уэлша, автора литературного первоисточника. В киноленте затрагиваются темы молодежи, их стремлений, но как бы мы не сопереживали героям, как бы мы не смеялись над глупостями и повадками персонажей, ясно одно – наркотики это зло, зло ужасное, и чем ближе финал истории, тем Дэнни Бойл менее циничен. Потом наступает время шокировать зрителя, показав смерть едва начавшейся жизни и вот, уже становится не до смеха, а Марк Рентон становится на новый путь, путь эволюции. Хочется лишь надеяться, что эта эволюция будет успешной, ведь хорошо, когда кто-то избавляется от зла чье имя Героин. Когда речь заходит о стремлениях молодежи, благих целях, то наркотики лишь тормозят своего потребителя, погружая его в вегетативное состояние. Так может не нужно выбирать “кое-что другое”? Мы уже осуждаем и критикуем, занавес открывается, баллада о наркотиках, а также борьба против них, борьба, которая в ходе авторской задумки вызывает и смех, и грусть. Младенец ползает по ковру, непонятные нам люди ширяются в квартире, которой мягко говоря нужен ремонт. И в какой-то момент Марк понимает, что все это скотство, “а зачем мы этим занимаемся?”, так думает Марк и сразу находит ответ, что все ради удовольствия и отречения от повседневного быта. Тот быт, где есть место жизни, семье, детям, работе, раздражает может лишь мнение друзей, нет, приятелей, которые говорят о вреде приятной для Марка зависимости. Хотя эти самые приятели тоже не без греха. Попытка раз, попытка два, передозировка, и Марк начинает серьезно думать о жизни, а может о смерти, кто знает? Кадры меняются, волшебным образом сточные воды превращаются в воды океана, а когда приходит здравое сознание, и ежу понятно, что все было дерьмом, в этом и символика знаменитой сцены с туалетом. Попытка раз, попытка два... жизнь в “тормозе”, а “кое-что” ликует. Но нет, Дэнни Бойл не акцентирует свою историю лишь на Марке, он раскрывает и других героев, глуповатого Кочерышку, Бегби, Кайфолома, а Марк учится, копается в своих мыслях переосмысливает свою жизнь, учится на тех ошибках, которые совершают люди из его окружения. И вот! Марк приходит к некому выводу – речь о сексе, где одна зависимость сменится другой. Постнаркотическое либидо сменяется животными порывами, с этого начинается некое везение, а Рентону в этом плане везет больше чем приятелям, ведь на смену отчаянию и наркотической зависимости приходит любовь, может на время, но все же приходит. Однако все это не настоящее лечение, а лишь цинизм главного героя, это уже что-то, может дальше будет лучше. Градация событий в киноленте меняется, линейность и предсказуемость отдают свои лавры “нежданчикам” и готовят к авторской кульминации. Все зависит от настроя человека, его желаний, а дальше все уже само собой разумеется. Люди просыпаются и живут даже после долгой комы, а Марк не был в коме, но то что он делал тактично вело его к этому состоянию, если не к физическому, то к моральному уж точно. В финале остаются нотки позитива, перед Марком, и другими героями предстоит дорога, дальняя, возможно духовная, а может и физическая, однако есть надежда на жизнь без “кое-чего”, где “кое-что” уйдет и оставит место полноценной жизни. Занавес закрывается. Хорошо, если Марк станет, таким как мы.
  • Выбери всё что угодно, но только не иглу.Посмотрел этот фильм в 2016 году, и можно сказать, что это кино, увлекательное, с элементами драйва и адреналина. Фильм вышел 1995-ом году, и на сегодня, смотрится с большим интересом. Герои фильма — отпетые торчки, наркоманы, отбросы общества — в состоянии выбора чего-либо, постоянных перемен к чему-либо. Но все ценности современного мира, отходят на второй план, ибо ими движет доза, игла. Ради них, они готовы идти на безумие. Главному герою Рентону, хоть и выпадает шанс одуматься и завязать, но всё же друзья, просто так, не дадут ему уйти в свободное плавание. Особенности. Присутствует своеобразная атмосфера того времени. Сцена в туалете и момент ломки Рентона - вышли превосходными. Хорошо показаны пивные пабы, наркоманские притоны. Актёрская игра. Юэн МакГрегор (Рентон), Юэн Бремнер (Кочерыжка), Джонни Ли Миллер (Кайфолом) Роберт Карлайл (Бэгби) - отлично сыграли своих персонажей, наглядно показав, что ими движет героин и прочие глупости. У одного из героев, проявляется даже неуравновешенность и неадекватность. Это увлекает и за ними интересно наблюдать, в течении всего времени. 'На игле' - достойная лента, наглядно отражающая будни из жизни наркоманов во всей красе. О том, как они идут на всё, чтобы получить дозу, о том, как они ловят кайф от наркотиков и то, как они пытаются спастись. Очередной фильм о наркотиках, чуть более в лёгкой форме повествования, с долей юмора и иронией. В нём имеется особый смысл, который каждый поймёт по-своему.
  • «Вмазка»Даже не читая ни одной книги Ирвина Уэлша и не слушая музыку того времени, я могу оценить качественный уровень сценария и потрясающий саундтрек, в котором особенно выделяется Игги Поп. К сожалению, при этом я не могу оценить качество именно экранизации, но, с другой стороны - оно и к лучшему, т. к. позволяет воспринимать фильм самостоятельным произведением, без постоянного сравнения с первоисточником, кое частенько портит удовольствие от просмотра. Само собой, ничего приятного в истории героиновых наркоманов нет и быть, априори, не может, но посмотреть её стоит каждому, т. к. это, пожалуй, лучший фильм по данной тематике. Основным достоинством, вне всякого сомнения, я считаю сценарий картины и подбор колоритных разноплановых актёров на каждую из четырёх главных ролей. Начиная с культового вступления и заканчивая последним монологом главного героя, фильм практически идеален с т. з. актёрской игры и построения сюжета, это увлекает и полностью захватывает ваше внимание. Сюжет здесь значительно глубже, нежели простая история разрушенной дружбы, в нём есть по-настоящему чёрные моменты, которые завораживают и немного пугают. Достаточно задуматься о смысле побочной сюжетной линии со взятой ради шутки видеокассетой и её последствиями, чтобы понять насколько здесь всё взаимосвязано. Кроме потрясающего качества фильма, а режиссура Дэнни Бойла, достойна оваций ничуть не менее сценария, меня поразила тонкая игра на контрастах между счастьем и безнадёжностью. Сцена перекрёстного секса - одна из лучших эротических сцен за всю историю кинематографа, Келли Макдоналд идеальна в роли Дианы, но уже на следующее утро она срывается в откровенный трэш. Если фильм показывает счастье – оно выглядит чистым, искренним, настоящим и вызывает такой же позитив у зрителя, но уже в следующей сцене вам настойчиво напоминают о том, что смотрите вы подлинный underground про героиновых торчков, а не семейную мелодраму. Справедливо было бы поставить высший балл, но субъективно я всё же снижу его именно за тематику, которая мне была откровенно неприятна.
  • Выбор, перемены и беззаботностьФильмы становятся культовыми, когда они перестают быть лишь художественным взглядом на какую-то тему или проблему, обрастая при этом новыми и дополнительными смыслами, подтекстами и контекстами, играя большую роль в жизни создателей фильма и оставляя след в умах и сердцах его зрителей, проще говоря – культовый фильм – это нечто большее, чем просто фильм. И «Трэйнспоттинг» является именно таким прекрасным примером культового фильма. Довольно сложно говорить о смысле и главной теме картины, при повторном просмотре которой постоянно находишь что-то новое для себя: это зависит и от настроения, и от возраста, и от наличия или отсутствия компании при просмотре. Если обобщать и максимально упрощать для себя задачу, то тематика выбора и перемен – ведущая и неизменная при любых условиях просмотра. Наше постмодернистское время, полное абсурда и необъяснимых явлений, ставит во главу угла «неограниченные возможности» и «изменения к новому и/или лучшему». Парадоксально, ведь, казалось бы, постоянные перемены – это не совсем то, что должно быть константой в принципе. Однако это происходит повсеместно – мы выбираем жизнь без сигарет, выбираем новую одежду, чтобы выглядеть прекрасно вечеринке, выбираем новые машины, дома, города и т.д., однако постоянными остаются лишь выбор и перемены, но не выбранные вещи и свершившиеся перемены. Вот и герои фильма – торчки, алкоголики, воры и вообще асоциальные элементы – находятся в перманентном состоянии выбора чего-либо, постоянных перемен к чему-либо, что кажется лучшим, новым и прекрасным. Но происходит ли это? Едва ли. Молодость – эта грязная, героиновая, нигилистическая и абсурдистская подруга наших героев – слишком беззаботна и кажется бесконечной, словно так будет всегда, и выбор может делать вновь, и вновь, и вновь, меняясь к лучшему, худшему, чему угодно, ведь всегда будет время сделать новый выбор. Но не все так безнадежно, как кажется. Картина методично повествует о том, что жизнь довольно безрадостная штука, и вообще-то она ничем нам не обязана. Уж тем более этим злочастным наркоманам. Тем не менее, к ним – Рентону, Томми, Кочерыжке, Кайфолому и даже Бегби – проникаешься какой-то особой симпатией из-за их гиперболизированных личностей, которые кажутся кому-то и в какой-то момент романтичными, а кому-то, напротив, нравятся лишь из-за их асоциальности. Атмосфера фильма, складывающаяся из отличной музыки, невероятных кислотных красок героиновых притонов и танцевальных клубов и контрастного разношерстного Эдинбурга, создает непонятное чувство одновременно восторга и разочарования, комедии и трагедии, смеха и слез – как и в реальной жизни. Но даже в такой безрадостности реальной жизни таких потерянных людей может возникнуть возможность выбрать что-то иное, без привязки ни к чему и ни к кому, просто выбрать. А беззаботность и молодость продолжат за тебя.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам дебютного романа Ирвина Уэлша «На игле» (Trainspotting, 1993).
    Офицер безопасности в магазине в начале фильма – это Джон Ходж, автор сценария фильма.
    Росписи на стене клуба «Вулкан» подобны тем, что на стенах бара «Молоко» из «Заводного Апельсина» (1971) Стэнли Кубрика.
    Второй полнометражный фильм Дэнни Бойла, после дебютной «Неглубокой могилы» (1994).
    Ирвин Уэлш появился в маленькой роли наркодилера.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

На игле (1995) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра На игле (1995) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация