Наемный убийца (1989) смотреть онлайн

Наемный убийца (1989)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
История о двух мужчинах, которые становятся друзьями, потому что не желают продаваться, не желают вести жизнь, не отвечающую их чувствам и устремлениям. Джеффри - профессиональный убийца, который, выполняя задание, случайно лишает зрения певицу Дженни.

Между слепой певицей и убийцей возникает взаимная привязанность, но самые близкие отношения у Джеффри завязываются с идущим по его следу полицейским инспектором, который признает в наемном убийце родственную душу.

Джеффри хочет оплатить Дженни операцию по восстановлению зрения, но, чтобы добыть деньги, он должен согласиться на совершение еще одного, последнего, как он надеется, задания.
    1 199
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Эра Джона Ву.Эра Джона Ву началась со 'Светлого будущего' и с этого фильма. Хотя конечно, 'Круто сваренные' намного круче, и по постановке перестрелок, и по количеству звезд. Здесь мы видим еще Цуй Харковский подход к гонконгскому боевику. Куча сентиментальности, ходульный сюжет про певицу. В общем, на потребу зрителю. До этого еще было 'Светлое будущее', которое потом стало культовым. Там были уже все те же перестрелки, трюки, но не было обстоятельности Ву в подходе к перестрелкам. Просто перестрелки на ускоренном воспроизведении. А Джону Ву хотелось 'вестерновости', чтобы долгая затянутая сцена перед началом пальбы, близкий наезд на глаза противников, эмоции на экран. А не бегающие улыбки в стиле Джеки Чана. И сняв без участия Цуй Харка свои 'Пулю в голове', и, конечно, 'Круто сваренных' он полностью выразил все, что хотел показать самостоятельно. Обстоятельные трюковые фильмы с большой психологической подоплекой (на его, Ву взгляд). Так и стоит расставить лучшие фильмы Ву - 'Наемный убица', 'Пуля в голове', и, о! 'Круто сваренные'! именно в таком порядке. 'Наемный убийца' - худший из лучших. Здесь нет выверенности каждого кадра, есть сумбурно-меланхоличный, мелодраматичный сюжет и все элементы стиля, которые он вставлял вопреки продюсерам - голубки, церкви. Согласитесь, 'Голден Харвесту' было плевать на фоне чего Юн Фат будет расстреливать своих противников, им виделся исключительно ночной клуб в подвале. Все-таки Чоу Юн Фат - это гонконгский Ален Делон. Он и ведет себя соответствующе в роли супергероя боевиков, та же сосредоточенность, налет интеллектуализма и белый шарфик в дебютной сцене фильма. Легкость, с которой герои расстреливают противников это та же легкость вестернов, с которой с 40 метров попадают в сердце неприятелю. Только здесь это умение приумножено в разы - герои попадают в 15 противников в полете с двух рук. Сами они неуязвимы. В 'Круто сваренных' Ву вышел из этого стереотипа, когда в больнице герой подстрелил 'своего'. В 'Наемном убийце' - все по канонам. Ву вовремя остановился, не сделав эти свои фильмы предметом тиражирования, понимая что в итоге риск скатиться в фарс весьма велик (Люк Бессон, ау!). И поэтому 'Наемный убийца' остался в истории боевика такой яркой страницей.
  • Мир изменился… Нам здесь нет больше места… Цепляемся за прошлое…У меня осталось очень двойственное впечатление о данном произведении. Джон Ву, бесспорно, умеет создавать завязки, снимать боевые сцены, ставить героев в очень странные ситуации, неординарные, этим повышая накал страсти и возбуждая интерес. Первую половину фильма смотрел смотрел просто взахлёб. Какая завязка, какое безумное(в хорошем смысле) развитие персонажей. Нет глупости в диалогах и действиях персонажей. Не мог я кричать на персонажей со словами 'Да что ты делаешь?!' Хотелось только смотреть и наслаждаться... Но во второй половине персонажи мне казались слишком неубиваемыми. Не понимаю, почему в друга главного героя, Сэя, не стреляли, когда он пытался взять для 'Джефа' деньги у босса. Персонажи на протяжении второй половины фильма были чересчур живучие, а враги чересчур тупые. А в целом, картина заставляет задуматься и поднимает множество очень актуальных во все времена вопросов суть: дружба, любовь(удивлён любовной линией, никогда не любил её в боевиках, но вот в этом случае в стороне её не оставил), преданность и тому подобное. Слов, выражающих то, что показал в фильме Ву много, а суть одна. В общем, картину рекомендую поклонникам Тарантино, Ву, нетупых боевиков (потому что стрельба здесь не самое главное) и людям, не боящимся моря крови, но желающим глянуть добротный фильм. P.S. Аллюзия между 'Дамбо' и 'Микки' в сцене после перестрелки в квартире у 'Микки', где 'Дамбо' сидит в кресле и курит сигарету, как это делал несколько минут назад 'Микки' просто потрясающая. Ничего сложного в ней нет, но она мне просто очень понравилась. P.S.S. Почему в магазине пистолета Beretta 92F 80 патронов?
  • Самое неприятное.Самое неприятное, наряду со спойлерами, что может поджидать любителя книг и фильмов - это произведение с хорошим началом и ужасным концом. Человеку нравятся первые взмахи кисти, он жаждет увидеть как будет выглядеть картина целиком, но тут художник с отвратительной улыбкой начинает размазывать по своему прекрасному незаконченному полотну фекалии...Обиду, разочарование и непонимание зритель еще не скоро забудет, ведь он специально открыл душу и память чтобы лучше прочувствовать этот, как ему показалось, 'шедевр'. Бесконечные магазины, армии тупейших врагов, отвратительный до невозможности финал и полное отсутствие логики сводят на нет отличный сюжет и запоминающихся персонажей. Вполне вероятно что это пародия на голливудские боевики, где пистолеты стреляют без перезарядки и из каждого врага делают решето, вот только пародия эта вызывает неприязнь. Бочку дегтя смешали с бочкой дегтя, получилось две бочки несъедобной смеси. Джон Ву честно заслужил доверие зрителя, а потом подло предал его и испоганил свой фильм.
  • Наёмное убийство по-китайскиЭтот полуторочасовой 'киноляп' мне посоветовал посмотреть один товарищ, чья деятельность связана с кино. Последовав его совету и посмотрев, я поначалу не знал, как воспринимать его уверение о том, что якобы 'это хорошее мужское кино'... Воспринял его как хорошую мужскую шутку, хотя, должен признаться, тратить полтора часа времени на всякую галиматью, вроде этой, - совсем не шуточное дело..! Скажу безо всякого преувеличения: если бы не наличие узкоглазых физиономий, - я был бы готов поклясться, что эту... киношляпу сняли в Индии - настолько всё наивно, пафосно и неправдоподобно!.. Наёмный убийца, который устраивает стрельбу - это конченый отморозок: профессионалы никогда так не работают! В элитном заведении, куда приходят 'клиенты' нашего 'героя' - не бывает барменов с обрезами: бармен там - это именно бармен, а не 'комбайн' для нарезки дров! Если бы наёмника решили 'завалить', то просто выстрелили из винтовки и - всё..! А тут - сначала стреляют из винтовки, потом откуда-то один за другим появляются пацаны с пистолями (не хватило только танков с базуками!) и все стреляют, стреляют, стреляют - на какого идиота рассчитан этот цирк?! Кстати, это мне напомнило игру-'стрелялку' 'IGI', которая имела следующий логический недостаток: если во время выполнения задания поднять тревогу, то из домика выбегают два стоящих наготове там бойца и - атакуют; даже если их уничтожить, они всё равно 'самообразовываются' в домике и выбегают оттуда. К счастью, в 'IGI-2' этого недостатка уже не было, но когда смотрел на эти лишённые смысла перестрелки 'Наёмного убийцы', в которых 'высосанные из пальца' бойцы - появлялись бесконечной чередой, я вспоминал эту игру. Конечно, у наёмного убийцы может быть и чувство сострадания, но оно у него запрятано так глубоко, что даже если он и решит его проявить на деле, то не покажет и тени эмоции на своём лице - настолько он хладнокровен! А тут - 'в спину не стреляю!', 'в полицейского не стреляю!', 'умирающего не бросаю!' и т.д. и т.п. Остаётся только удивляться наличию у него тёмных очков и пистолета вместо шпаги и шляпы с перьями! Сочетание столь несочетаемых, противоположных друг другу качеств напоминает анекдот: 'Владимир Ильич, а что делать с участниками крестьянского восстания?' - 'Как что?! Непременно расстрелять!!! Но перед расстрелом напоить чаем и обязательно горячим!' Есть, правда, некоторые художественные приёмы - замедленный показ гребцов перед выстрелом, эффектный взрыв статуи девы Марии, но - всё это, к сожалению, лишь капля в море: на фоне такого маразматического развития сюжета - меркнут все художественные приёмы!
  • Микки Маус и Дамбо против всехВ свое время меня привлекла игра Stranglehold. Когда узнал что эта игра сделана по фильму 'Круто сваренные'-немедленно отсмотрел его. После просмотра признался себе-на тот момент это лучший боевик, который я видел!! Так я познакомился с режиссером Джоном Ву. Наконец то дошли руки до, как говорили мне, самого лучшего фильма Ву- 'Наемный убийца'. Снова увидев в главной роли Чоу Юн Фата, принял решение познакомится с фильмом в тот же вечер. Сказано-сделано. Как в некоторых других боевиках-главный герой (Джеффри)-наемный убийца. Суровый к врагам, бьющий из близняшек-беретт без промаха направо-налево, справедливый, но.. все-таки сентиментальный. В этом и заключается его изюминка. Обычно в подобных фильмах убийца живуч, брутален и беспощаден ко всему живому, як Робокоп во плоти. Но в этом фильме Джон Ву прежде всего сделал своего героя Человеком. Личностью. Джеффри, совершая очередной заказ, случайно ослепляет симпатичную певицу Дженни. Позже они познакомились, у них завязались отношения, и он решается во что бы то ни стало вернуть девушке зрение. Даже без колебаний соглашается сделать еще один заказ(не зная что его просто хотят 'слить'), чтобы собрать денег на операцию. Все актеры сыграли свои роли просто блестяще!! Очень запомнился Денни Ли, а особенно их встреча с Джеффри в квартире у Дженни! Необычайное чувство юмора и напряжение, споровождающее эту сцену, надолго вбились мне в память. Очень жаль, что Денни после этого фильма так и остался в тени... А вот про Чоу Юн Фата скажу вот что. Помните тот момент, когда Джеффри, отстреливаясь от мафии, подхватывает с собой раненную девочку, случайно попавшую под пули гангстеров? Преследуемый полицией, везет ее в больницу. За сцену в клинике, когда Джеффри держит под прицелом двух копов и с тревогой следит за полуживой девочкой - я б за нее Чоу Юн Фату дал 'Оскара', настолько пробирает. Музыка шикарна. Добавляет каждой сцене иногда-драматизма и лирики, а иногда-серьезности. Как и во многих других фильмах Джона Ву, на протяжении всего фильма помимо крови и убийств мы видим любовь и дружбу (Дуэт 'Дамбо' и 'Микки-Мауса', например), некий романтизм и сентиментализм. Да даже не только у режиссера Ву, вообще во многих гонконгских боевиках. Именно поэтому я ценю их фильмы значительно больше, чем американские. Этот фильм можно пересматривать много раз. Он не надоедает, не забывается, как 90% других боевиков. Не побоюсь этого слова, но данный фильм-шедевр в жанре 'боевик'. А финальная мега-заруба в церкви-вообще одна из лучших перестрелок, виденных мною. Никакой Quake даже рядом не стоял.
Знаете ли вы, что...
    Изначально Джон Ву хотел, чтобы во второй сцене оркестр в ресторане исполнял джаз, а главный герой играл на саксофоне. Но продюсер Цуй Харк высказался против, считая, что гонконгский зритель не воспримет что-то, настолько чуждое ему, как джаз. В итоге в фильме была исполнена китайская композиция, а пролог с героем-саксофонистом был позже воплощен Ву в «Круто сваренных».
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Наемный убийца (1989) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Наемный убийца (1989) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация