На десять минут старше: Виолончель (2002) смотреть онлайн

На десять минут старше: Виолончель (2002)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Фильм «На десять минут старше» - международный проект, созданный ведущими мировыми кинорежиссерами (с разным стилем, разных возрастов и национальностей) и предложил каждому из них представить собственное видение одной заданной темы - темы времени.
    912
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Псевдо-интеллектуальная чушьВ который раз убеждаюсь в теории, что чем запутанней фильм - тем больше у него поклонников и наград. Сразу появляется куча людей кричащих о гениальности режиссера и... собственной особенности, дескать уж я то понял... И свысока взглянув на тех кто не догнал, изречь, 'Вам сударь только Сумерки (подставить своё) смотреть'. Вот и в этот раз, посмотрев очередную псевдо-интеллектуальную чушь и мысленно задав себе вопрос 'Что за?...', я приступил к написанию рецензии. Кстати интересная вещь, средняя оценка пользователей кинопоиска в возрасте 45+, самая низкая, по отношению к остальным категориям. Странно, не правда ли? Казалось бы люди, знающие цену времени, должны были лучше всех прочувствовать этот фильм, а оказалось наоборот наивысшая оценка от возрастной категории 18-24. Очередное доказательство дутости этого фильма. Постараюсь по порядку пройтись по всем картинам. История о воде - экранизация индуистской притчи получилась до боли банальной. Мало того что в союз итальянки и индуса гастарбайтера верится с трудом, так ещё и сыграно было отвратительно. А окончание притчи читалось в самом начале. О времени 2 - лучшая зарисовка из всех в этом альманахе. Единственная работа, которая не вышла за рамки заданной темы, и показала максимум смысла в пределах своего хронометража. Благодаря этой короткометражке, альманах в целом заработал хоть какие-то баллы. Один миг - идея показать реальное старение человека, посредством отсылки к его фильмографии, неплоха но легко реализуема, и в данном случае неудавшаяся. Актер Рудольф Грушинский, тут показан как озабоченный старец, всю жизнь проволочившийся за юбками. Может оно так и было, а может это всё что вспоминает мужчина после пятидесяти. Не знаю. В любом случае не зацепило. Такие фильмы лет через 30 можно будет снять практически про любого актера, а через 50 про любого человека. 10 минут спустя - неудачная попытка манипулировать мнением человека с помощью приема одного дубля. Вот гляньте, весь фильм на одном дубле. Я крут, дайте мне какую-нибудь статуэтку. И это было бы действительно круто, если бы не было так наигранно и фальшиво. Поезд на Нэнси - фильм интересен в первую очередь диалогом 2-х главных героев и их рассуждений на тему иммиграции, к слову, сейчас этот вопрос во Франции стоит особо остро. Но проблема этого фильма не в самом фильме, а в том что он поставлен в альманах, целью которого было проанализировать такое понятие как время. Фильм не плохой но он совершенно не наталкивает на мысль, которую, как казалось преподнесла Клер Дени. Озарение - первый и главный промах этого фильма - это то, что, понимание глазами кого мы видим фильм, приходит сразу же и в конце не является откровением. Поэтому задерживать кадр на мертвом насекомом - это явно лишнее. Второе - это фальшивость, неправдоподобность происходящего. И фальшивость эта наверное даже больше чем в 10 минут спустя, одной короткометражкой ранее. Помешанный на звездах - главный плюс фильма - это саундрек и визуальный ряд. В остальном - это банальная история, раскрыть которую за десять минут просто невозможно. Не понимая причинно-следственной связи, трудно поверить в происходящее. Во тьме времени - самая мерзкая и как ожидалось самая восхваляемая часть альманаха. Нарезка чудовищных сцен войны, смерти, пыток - подаваемая под видом высокого искусства, в которой смысл фильма - сам фильм. Самболюбование режиссера в этой картине зашкаливает. Выдавать такую чепуху - за кино со смыслом - может только самовлюбленный человек. Как итог альманах в котором кроме О времени 2 и смотреть-то не на что. Желание подать себя как уникальное и умное кино, начинается ещё на этапе написание имени и фамилии режиссеров заумным почерком. На этом уникальность заканчивается.
  • Десять минут. Наша жизнь ненамного дольше.Бернардо Бертолуччи. 'История о воде' Кстати сказать, Бертолуччи - мой любимый режиссер. Как обычно в его произведениях, персонажи прописаны очень отчетливо, особое внимание к деталям, я бы сказал, вещам в кадре. Это некая притча о относительности времени, с акцентом в проблематику мигрантов из Азии в Европпу. Майк Фиггис. 'О времени 2' Это сюрреалистическая драма о отношении поколений, выполненная в стиле Педро Альмадовара. Иржи Менцель. 'Один момент' Это повествование о жизни одного актера, с момента его дебюта до глубокой старости, и видеоряд, монтаж кадров из его актерской жизни нарезан таким образом, что перед нами, как бы, пролетает вся его жизнь, как в момент предстояния перед Богом. Очень необычное, завораживающее зрелище. На мой взгляд, самая сильная новелла из всех. Иштван Сабо. '10 минут спустя' Надо сказать, что эта короткометражка снята в соответствии с Догмой 95. Это семейная трагедия. Клэр Дэни. 'Поезд на Нанси' Это черно-белый фильм, снятый в жанре интервью, о философской стороне проблемы мигрантов, с весьма нравоучительной концовкой. Фолькер Шлёндорф. 'Озарение' Это настоящий философский трактат о сущности времени. Нужно обязательно перечитать блаженного Августина (мысли вслух). Майкл Редфорд. 'Помешанный на звездах' Это полноценный научно-фантастический фильм о парадоксах течения времени, с Дэниэлом Крейгом в главной роли. Неожиданно, не правда ли?! Жан-Люк Годар. 'Во тьме времени' Это миниальманах в альманахе. Видеоряд подобран таким образом, что он должен вызывать те же эмоции, что вызывал просмотр видео в короткометражке, которая стала истоком этого уникального проекта. Получилось. Не хватало только камеры, которая снимала мои эмоции в момент просмотра. Подводя итог, могу сказать только одно - жаль, что вслед за Трубой и Виолончелью, нет рояля, скрипки, барабана, флейты, органа и т.д. Это поэзия и музыка кинематографа!
  • Мои любимые альманахи. 2 часть.Время продолжает убивать… Время бежит. Старый кинематограф отпускает новый кинематограф. Новый кинематограф умирает. Время бежит. Вы читаете разные слова и становитесь старше на 10 минут. А я, продолжаю писать, про свои любимые альманахи… НА ДЕСЯТЬ МИНУТ СТАРШЕ: ВИОЛОНЧЕЛЬ (я люблю этот фильм) Перед нами, вторая часть альманаха про время. Мое мнение, ВИОЛОНЧЕЛЬ получилась глубже и труднее чем ТРУБА. Конечно, можно сказать, что в этом виноваты режиссеры альманаха. Или просто так получилось. Мы этого никогда уже не узнаем. Время скрывает от нас - нашу жизнь. Время скрывает от нас - наш кинематограф. Восемь режиссеров сняли разные картины. Вам они все понравятся, а вам они все не понравятся. Вы любите разный кинематограф, а я люблю один. Вы не любите кинематограф, и я его не люблю. Что это? Простые черные буквы или я умираю с каждой новой минутой. Однажды моя любимая девушка написала… Я плыву с кинематографом, я всегда не умел плавать. Я старею на 10 минут. Кто-то берет и снимает кино. Кто-то берет пистолет в руки и снимает свое кино. А кто-то хочет любить и умирает в одиночку. Вы все горите, а ты одна сгораешь. Время. Музыка. Кино. Восемь режиссеров. Это было великолепно. А сейчас, я назову самую сильную новеллу альманаха. Все были великолепны. Майк Фиггис, прости меня, пожалуйста, ведь ты знаешь, как я люблю твою теплую новеллу, я ее часто пересматриваю. Бернардо Бертолуччи, прости меня, пожалуйста, ты показываешь мне, одну вечную истину, я люблю ее. Фолькер Шлендорф, не надо, не грустите, ваш комар всегда останется в моем сердце… Самую сильную новеллу в этом альманахе снял Жан-Люк Годар. Он показал смерть. Нет, вы не понимаете, он показал смерть кинематографа. Это было очень страшно, самый страшный момент во всем кинематографе. Он показал боль в ваших усталых глазах. Он показал любовь в ваших губах. Он показал слезы на ваших щеках. Он показал время. Я думал, что Годар умер. Нет, вы не понимаете, я думал, что он действительно умер как Франсуа Трюффо. А когда я зашел на его страницу, на этом сайте… Мне еще никогда так не было плохо. Мой любимый режиссер в этом альманахе – Жан-Люк Годар. Спасибо. 10 из 10
  • Present. Part 2.«Знание приносит Страх» © “На десять минут старше: Виолончель» - продолжение сборника режиссеров со всех краев света на тему времени. На сей раз эпизодов уже восемь и согласно названию, ключевым инструментом музыки в произведении будут струнные мелодии, в отличие от «Трубы» первой части. К слову «Виолончель» частенько напоминает знаменитые «Времена лета». Не смотря на всю ироничность в различии композиций и музыкальных инструментов, отличия меж тем, при просмотре всего цельного цикла, весьма кардинальные. В этот раз, как и прежде настроенные под своего зрителя истории, в действии заметно скоротечнее, а местами и безумнее. Документалистика уступила месту неким смысловым клипам, а в самых сюжетных фрагментах жизнь человека, на фоне сопутствующих мелодий проносится на экране за десять минут, что пугает, ведь в «Трубе» десять минут – это были чаще всего лишь эпизоды из жизни. Следует отметить, что теперь калейдоскоп событий не только по звучанию, визионерским приемам, количественному составу и в целом смыслом скоротечности отличается от первого образца всего сборника, а еще и тем, что все истории цельным образчиком укладываются в одно единое, в то время как эпизоды «Трубы» разительно отличались друг от друга. Выпадающим звеном в уголке становится лишь футуристичная врезка с участием Дэниэла Крейга (да-да, будет, кстати, в смокинге) об астронафте, которому удалось в каком-то смысле обмануть время. Сравнивать и спорить насчет того, какая часть («Труба» или «Виолончель») лучше – это все равно, что вести кровопролитную войну из-за того, какой хлеб Вам больше нравится: черный или белый. Другая сторона той же медали, но смотреть однозначно надо оба произведения, и желательно в порядке труба-виолончель. От медленного к быстрому, чтобы выдержать совокупное роковое нагнетание и то пиковое окончание в виде последнего эпизода «Виолончели», проносящегося со скоростью монорельсового локомотива. В заключении отмечу, что все произведения под слоганом «На десять минут старше», не считая некоторых исключений, скорее отнимают надежду, чем дают ее. Они даруют то потаенное знание, которое всем и так прекрасно известно, максималистично преобразив его в крайнюю радикальность. Знание не конечная цель обеих картин, а средство для поиска надежды. Вторая часть умного, а чаще и гениального сборника короткометражек на тему времени. Принимать пугающую реальность трудно, но, осознав все просмотренное, лишний раз хочется в глубине подсказать себе: «Ты все делаешь правильно». Мы стареем, и это факт, а вот подбодрить тем, стареет ли то, что мы называем душой, той части нас, которая отличает нас от животных, разбирается в искусстве, имеет привычки, хобби, любимых людей, да, в конце концов, любимую песню, определенно стоит. И включая песню группы Alphaville «Forever young», я хочу верить, что это действительно так. Посвящаю... А она и сама все знает. Спасибо тебе.
  • Время«Когда меня не спрашивают, я знаю ответ, но если меня попросят объяснить это кому-нибудь, я понимаю, что ничего не знаю» Знаем ли мы, что такое Время? Куда, зачем и откуда оно «течёт»? Есть ли «прошлое» и «будущее», или существует только «настоящее»? Постоянно ощущая на себе судьбоносное действе времени, мы ведём его счёт, но так и не дали чёткого ответа на заданные вопросы. Время относительно и неравномерно. Так, для собаки время течёт быстрее, нежели для человека, ибо собачья жизнь короче человеческой... Кто смог бы объяснить, что же это? Кто смог бы хотя бы на уровне тонких ощущений, объединив различные сферы человеческого знания ответить: Да вот же, «время» - это промежуток между всем и ничем, движение небесных тел или «Время» - всего лишь великая иллюзия... Самые светлые учёные умы не одно столетие бессильно бьются над этим казалось бы неразрешимым вопросом, значит кому, как не признанным мэтрам кинематографа попытаться снять на кинокамеру своё видение времени. Перед Вами вторая часть сборника короткометражек «На десять минут старше», объединённых между собой музыкой виолончели. Вас ждёт восемь киноработ, которые в равной степени могут содержать как море глубочайших философских размышлений, так и являться экспериментальными клипами, без потаённого смысла. Поскольку короткометражки объединены лишь общей идеей, оценивать их следует по-отдельности. «История вод» (реж. Бернардо Бертолуччи) Фильм начинается с очень удачно экранизированной индуистской притчи. Бертолуччи перенёс действие в наше время, но легко догадаться, что в основе - старинный сюжет. Это не самая лучшая короткометражка в альманахе. Сняв свой фильм по столь древнему сценарию, Бернардо Бертолуччи зачем-то вырезал мораль (в финале), которая в первоисточнике присутствовала. Тем не менее, это достойное начало для фильма, никак не отвращающее от дальнейшего просмотра. «О времени 2» (реж. Майк Фиггис) Без сомнения очень экзотичная новелла. Мало того, что экран поделён на четыре одинаковых прямоугольника (такой «полиэкран» мне уже приходилось видеть в мультипликационных работах, но в кино - впервые), так ещё и в каждом из них происходит что-то невообразимое. Старики с телевизорами вместо голов, малыш Уинстон жалуется, что его постоянно задирает Адольф, Марк странным образом перемещается во времени и между экранами. Но по большему счёту мало что понятно. Странные вещи случаются... «Один миг» (реж. Иржи Менцель) Фильм Иржи Менцеля представляет собой что-то среднее между документальной хроникой и сентиментальными воспоминаниями. Перед нами вся жизнь чешского актёра Рудольфа Грушински - молодость, образы в кино, глубокая старость - и всё за десять минут. Наблюдать скоропостижное старение талантливого актёра довольно грустно. «10 минут спустя» (реж. Иштван Сабо) Десять минут - как мало нужно, чтобы разрушить семейную идиллию - вот основная тема работы Иштвана Сабо. Мирная обстановка праздника неожиданно оборачивается настоящей семейной драмой, к слову снятой очень реалистично. «Поезд на Нэнси» (реж. Клер Дэни) На мой взгляд здесь присутствует великолепный по своей оригинальности замысел режиссёра Клер Дэни и блестящая работа актёров. Снятая одним планом сцена беседы двух неизвестных зрителю попутчиков захватывает, хотя к «вопросу времени» разговор имеет весьма отдалённое отношение. Главное здесь «настроиться на волну» - вот и десять минут пролетели. «Озарение» (реж. Фолькер Шлендорф) Замечательная новелла «Озарение» заслуживает особого упоминания. Гениальная задумка: представить на экране жизнь людей, увиденную глазами комара. Десять минут бессмысленной жизни являют собой фон, за которым - глубокое философское рассуждение «Исповедь» одного из отцов и учителей Церкви - Августина Блаженного. «Помешанный на звездах» (реж. Майкл Рэдфорд) Самая «попсовая» короткометражка сборника. Будущее, девушки-роботы, помешанный на звездах космонавт Сесил (подбор актёра соответствующий - Дэниэл Крэйг). Конечно, лента Майкла Рэдфорда кому-то понравится, но не забывайте: в основе - измусоленная в сотнях фантастических фильмов и сериалов тема о перемещениях во времени и последующих негативных последствиях. «Во тьме Времени» (реж. Жан-Люк Годар) Время многолико. Жан-Люк Годар дробит свою ленту на ещё более мелкие части, представляя его последние минуты. И как бы не были хороши семь предыдущих новелл, эта - лучшая. Описывать происходящее здесь бессмысленно, в силу особой подачи материала режиссёром и неотъемлемую зависимость слов от изображения. Пессимистичная работа Годара знаменует собой финал. Так что же такое время? Это миг, это движение, это жизнь и это смерть, это сознание... Выбирайте, теперь Вы на десять минут старше.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

На десять минут старше: Виолончель (2002) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра На десять минут старше: Виолончель (2002) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация