Набережная Орфевр, 36 (2004) смотреть онлайн

Набережная Орфевр, 36 (2004)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Хорошо вооруженная банда матёрых преступников безнаказанно совершает дерзкие налёты на отделения столичных банков, жестоко расстреливая охрану. За расследование этих преступлений возьмутся сразу два департамента полиции, во главе которых стоят бывшие друзья Денис Клейн и Лео Вринкс. У них совершенно разные методы работы и цели. Например, для Лео ликвидация банды - это очередное выполнение своего полицейского долга, а вот для Дениса - отличных шанс продвинутся по карьере, и заполучить долгожданную должность начальника полиции. Два полисмена начинают совместное расследование, и когда Вринкс максимально близко приближается к разгадке, попадая в тяжелую ситуацию, Клейн подло подставляет его, до конца не осознавая, чем это может закончиться...
    1 048
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • «Смерть бывает только раз».Продолжая тему качественных и увлекательных французских картин, можно все еще с большей уверенностью говорить о том, что эта страна базируется не только на комедиях или мелодрамах. Но и на хороших, крепких боевиках, триллерах, драмах. “Набережную Орфевр, 36” Оливье Марашаля следует относить к третьей категории, так как именно он не понаслышке знаком с полицией (как – никак сам работал там). Привлекает не только солидный статус режиссера и его умение делать кино атмосферное и интересное, но и участие таких небезызвестных актеров как Даниель Отой и Жерар Депардье. Все началось с вооруженной банды, грабящих инкассаторов. Почти за 1,5 года им удалось напасть на 7 машин, украв больше деньги. Доверяют дело двум профессионалам, бывшим когда-то хорошими друзьями, а сейчас находящихся по разные стороны ринга – Лео Вринксу и Денису Клейну. Тот, чья группа найдет банду первой, получит хороший приз в виде повышения. Лео считает поимку банды делом простым, входящих в репутацию полиции, в не собственной гордости, в то время как Клейну это повышение необходимо, он готов пойти на все ради продвижения в карьерной лестнице. Расследование продвигается быстро, найдены первые подозреваемые, информаторы выкладывают всю информацию, и вот, когда Вринкс уже у финальной черты, он влипает в неприятную ситуацию, связанную с его информатором. Клейну такая оплошность на руку – он решает избавится от бывшего друга. Так, огромный ров отношений двух профессионалов становится все больше, попутно превращая дружбу в настоящую войну… Режиссером фильма стал Оливье Маршаль, тогда пробивающийся не только в актерском искусстве, но и режиссуре. Этот проект стал для него третьим и наиболее дорогим. Мастера можно похвалить уже за то, что он показывает явный, прямой пример четкой, крепкой полицейской драмы, скрепленной элементами триллера и детектива. Марашаль не просто показывает войну между двумя бывшими друзьями, он показывает насколько далеко могут пойти люди, порой сами этого не понимая, ради достижения цели избавиться от соперника. Сценарий Оливье Маршаля, Франка Манкузо, Жюльена Рапно и Доминика Луазо показывает два пути: путь Лео и Путь Дениса. На службе каждый показывает себя только с хорошей, профессиональной стороны, наверное, это единственное, кроме дела о банде, что их объединяет. Лео – человек добрый, честный, отдающий себя семье и работе. Он справедлив и горд своей работой. Что же до Дениса, то кроме профессиональности, он одержим только взлететь выше, смотря далеко вперед, наплевав на то, чем или кем придется рискнуть для данной цели. У каждого свой путь, иногда в правильный, а иногда не всегда законный. Каждый стремится доказать свою правоту, один ради свершения правосудия, счастья всей команды, другой для собственной похвалы. Основная идея сценария состоит даже не в банде, это всего лишь предлог, а в том, что предпримет Лео и Денис для решения проблемы. Благодаря такому подходу, сценаристам удается легко показать характеры обоих героев, их чувства, их правильность или неправильность. Каждое действие, каждый диалог разработан убедительно, правильно, всему этому хочется верить, порой приходя в состояние шока от того, как один будет уничтожать жизнь другого. Мораль тут так же присутствует, без нее сценарий был бы не полным, не совсем правильным. Великолепный, грамотный, интересный, держащий в напряжении сценарий, который режиссер правильно смог отразить на пленке. Так же уверенно работает оператор Дени Руден, создающий некую призрачную, туманную картинку этой непростой истории. Помимо холодных оттенков, Руден работает еще стильно: особо эффектна сцена, где Вринкс сидит в темной комнате, освещаемой только струйками сигаретного дыма. Сцены перестрелок закрепляют профессионализм оператора, ибо каждая перестрелка будет отдельным красиво снятым украшением в этом торте. Картина постоянно наполнена отличной музыкой дуэта композиторов Эрванна Керморванта и Аксель Ренуар, наполняющей фильм той самой ноткой драмы, витающей в каждом моменте, иногда слегка возвышаясь ( перестрелки или моменты детектива), то ослабевая ( больше всего звучат подобные, печальные композиции). Подобные ленты сильно акцентированы на игру нескольких актеров. В данном произведении, как можно догадаться, участвуют двое – это Лео Вринкс в исполнении Даниеля Отоя и роль Дениса Клейна, которую получил Жерар Депардье. Как и прописано в сценарии, актеры поняли поставленную задачу, и прекрасно ее исполнили. Смотря фильм просто не отрываешься от игры этих талантливых актеров, раскрывающих личность своих героев, наполняя их своими чувствами, своим образом, как бы погружаясь, превращаясь в них. Не в обиду Депардье, Даниель Отой отдался роли еще больше, показывая драму своего героя ( поверьте, ему достанется не сладко), настоящее горе и печаль, живущую в том уголке сердца, где ранее были гордость, радость. Эту пару можно и показать в тонах ( белое против черного), и в качестве добра и зла, но у каждого есть свои цели, есть своя жизнь, есть свой путь. И Лео, и Денис выбрали его, не зная к чему приведет решение. Отлично исполнили свои роли абсолютно все, включая самого режиссера Маршаля, играющего небольшую роль Кристо. Отличный актерский состав, уверенная, натуральная игра. Молодцы, ничего не скажешь! К большому сожалению, такая великолепная работа не получила не одной награды! “Сезар” номинировал ленту сразу в пяти номинациях - “Лучший фильм”, “Лучший режиссер”, “Лучший адаптированный или оригинальный сценарий”, “Лучший актер”, ”Лучший актер второго плана”, “Лучшая актриса второго плана”, “Лучший звук” и “Лучший монтаж” – однако ни одной победы не одержал. Итого: “Набережная Орфевр, 36” – это холодная, как парижская ночь, полицейская драма, где все сделано качественно и на совесть. Великолепная режиссура и сценарий, уверенная работа оператора, атмосферная музыка и полное погружение актерского состава в работу. Эту работу стоит увидеть, в первую очередь тем, кто изголодался по действительно стоящему кино, где можно насладиться всеми компонентами, и испытать только удовольствие от просмотра. Рекомендовать стоит тем, кто любит крепкие триллеры, полицейские драмы и без ума от актерского таланта Даниеля Отоя или Жерара Депардье тех времен. С удовольствием посмотрю и дальнейшие работы режиссера, ибо такие старания должны вознаграждаться. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
  • Из жизни полицейских. Клейн и Вринкс. Высшая справедливость есть.Отличный французский полицейский фильм Оливье Маршаля. Картина с двойным сюжетом. Одновременно с поимкой опасной банды Оливье предлагает вторую сюжетную линию о противостоянии двух полицейских, начальников своих отделов. Так изнутри показать жизнь, коллектив и работу полицейских мог только человек сам работавший в полиции. Режиссер данной картины как раз бывший полицейский, не по наслышке знающий работу отделов изнутри. Увлекательная детективная линия, связанная с поимкой банды, проходит в картине на фоне противоборства двух личностей и характеров. Лео Вринкс возглавляет поисковой отряд особого назначения. Денис Клейн начальник отдела по борьбе с организованной преступностью. Они главные претенденты на освобождающейся пост начальник полиции. Даниель Отой воплотил образ Лео, его герой порядочный семьянин, ценящий и уважающий своих сотрудников, он отстаивает их всегда и во всем, перед начальством не прогибается. Его ценят и уважают его сотрудники. Кодекс чести и дружбы для него превыше всего. Жерар Депардье воплотил образ Дениса Клейна, человека очень скользкого, готового подставить друга в любой момент. Денис тот человек который готов идти по головам своих подчиненных ради достижения своей цели, а именно места шефа полиции. Он готов на любые провокации и действия если это принесет ему пользу в его продвижении по службе. И Лео и Денис действуют ради достижения результата не всегда законными методами, переступая черту закона и мер разрешенных полицейским. Оба актера исполнили свои роли шикарно, их игра смотрится живой и такой настоящей. Блестящие, такие уважаемые и любимые мной актеры. Режиссер показал противостояние очень сильно, оно выливается в настоящую жизненную драму для одного из них. В этой истории замешена женщина, как бывает очень часто в картинах с разборками двух мужчин. Один из них не прощает того что она в свое время предпочла другого. Фильм очень динамичный и эффектный. Сцены стрельбы, перестрелок и разборок сделаны на высоком уровне. Операторская работа вместе с музыкальным оформлением картины также очень сильны. Финал картины сильный и эффектный, под стать всему фильму. Всем воздается по заслугам, что натворил то и получай, возмездие и высшая справедливость лишь дело времени. Этой картиной Оливье Маршаль встал в один ряд с корифеями жанра. Современная классика!
  • Ресторан французско-американско-русской кухниПосмотреть этот полицейский полутриллер полубоевик Оливье Маршала, как съесть блюдо от шефа в ресторане французско-американско-русской кухни. Потом иметь диалог с официантом: - Вам не понравилось? - Вы о чём? - Блюдо, которое вы заказывали, вы его не доели, вам не понравилось? - Не помню. - Ну как, ну вот оно в меню. - Как оно выглядело? - Ну такое, как гамбургер, но в нежнейшем круассане с шоколадным кремом, подаётся в виде картошки пюре. - Вроде живот не урчит, не тошнит, значит, норма. Не могу не записать впечатление от фильма, чтобы не наткнуться на него в будущем, потому что вспомнить, о чём фильм вряд ли удастся через час после просмотра. Итак. “Набережная Орфевр, 36” - французская попытка сделать многомерную полицейскую драму, в которой копы рубятся не только с криминалом, но и друг с другом. В центре истории - два полицейских, конкурирующих за будущее руководство отделом, вдобавок один у другого, когда-то увёл жену. И вот, сначала первый оступается, а второй рвётся поставить ему подножку, но первый, падая, хватается за веточку, тянет, а веточка валит качающееся дерево, которое падает на второго, второй еле выживает и хочет дать обратку... Несмотря на бодрый сюжет, Отойя и Депардье в главных ролях, 8 номинаций на Сезар и проч. киноништяки, впечатление от кино, как телефильма по России 1. Действие тянется как время в забитом вагоне метро - когда же, когда уже что-то произойдёт? Поезд останавливается, ну, мы приехали?! Ан-нет! Это техническая остановка - машинист объявляет, чтобы не волновались, скоро поедем, вяло едем, притормаживаем… и так до упора. И это при том, что в правдоподобность проблем героев и их отклику на них вообще попробуй поверь. Бандитов, грабящих инкассаторов, непременно нужно поймать, потому что большой полицейский босс не хочет оставлять “грязь под ковром” перед переходом на следующий пост; второй главный герой проваливает операцию, потому что ни с того, ни с сего решил лично завалить преступника, окружённого толпой копов; преступник играючи заваливает трёх вооружённых человек в машине, оставляя жить свидетеля, который настолько глазастый, что легко опознаёт соучастника убийства, сидевшего за рулём машины в 100 метрах от него ночью в тонированной тачке. И на закуску - французское правосудие настолько дерзкое, что моментально закрывает лучшего копа, опираясь на то, что шлюха его опознала.
  • Париж без сувениров=Прошли времена интимного тёмно-бордового полумрака парижских кабачков. Рассеялась табачная дымка утончённых Gauloises и изысканный миндальный аромат оршада. А галлюциногенный эффект абсента, услаждавший сознание Ван Гога и его собутыльника Гогена, был успешно вытеснен более мощными препаратами. Даже неоднозначное обаяние французских путан растворилось в миграционных потоках падших душ со всего света. Что же говорить о столь тонких материях, как французский «поляр» - самобытная и аутентично-неоднозначная смесь криминальной драмы и нуара. 30 лет без малого этот жанр работал шпаргалкой даже для заслуженных кинематографистов. Именно к «поляру» тянутся капилляры бессоновского «Леона», а тяжеловесно-масштабный образ Кастелло из «Самурая» Мельвиля вовсе стал эталонным. И лежать бы жанру на полке, придавленному грузом глобализации, если бы не одна деталь. Наличие французов во Франции, сентиментальная тоска которых по своим культурным истокам, столь импонирует отечественному зрителю, оказавшемуся в схожей ситуации. Вдруг в эту томную ностальгию врывается «Набережная Орфевр, 36» Оливье Маршаля. Светофильтры усмиряют буйство красок залитого неоновым блеском Парижа и выхолаживают антураж до леденящей душу мёрзлой синевы. Объектив камеры намерено обходит шумные проспекты и ажурную лёгкость Эйфелевой башни, концентрируясь на улочках, проулках и минималистичной чёрствости Большой арки Дефанс, создавая необходимую режиссёру атмосферность, в которой тяжелее отличить героя от подлеца. Заморозив в душе зрителя последние страхи лицезреть очередной паркуровский цирк со слезливо-голливудской мелодрамой в конце, Маршаль выводит на передний план двух главных героев. Лео Вринкс (Даниель Отой) – воплощение ностальгии режиссёра по ушедшей Франции с её спорно-лиричной связью с уличным дном, с её алогичными, но очень человеческими поступками, когда между совестью и законом, выбирают совесть. Выстраивая драматическую судьбу Вринкса, режиссёр будто пророчит эту же планиду своей стране. Дэнис Клейн (Жерар Депардье) – высушенный этой холодной уличной пустотой карьерист, сломанная жертва жизни, за внешним спокойствием которой скрывается последней отклик мёртвой души – разочарование и ненависть. В какие-то моменты этот загнанный самим собой в капкан персонаж будто стоит у черты самоубийства, удерживаемый опять-таки ненавистью. Они оба полицейские, они были друзьями, они оба претенденты на кресло шефа полиции, они оба станут заложниками судьбы, их нельзя судить, так как сами судят себя. Маршаль нещадно сталкивает своих героев лбами, пробует их на зуб. При этом продолжает бережно следить за атмосферностью сухой прозы жизни своего творения. Маршаль не смеет, при всей буквально родственной взаимосвязи своих героев, свести их в одном кадре. Он будто опасается, что продюсеры всё же заставят его устроить леденяще-комичную перестрелку между грузным Отойем и вовсе сферообразным Депардье. Однако, гнетуще-глубокая актёрская игра Депардье и Отойя не могла не сказаться на современном восприятии картины зрителем. Поэтому на заднем плане трагичных героев их эпичную историю оттеняют ироничный Даниэль Дюваль и Андре Дюссолье, игривый юнец Франсис Рено и печально-неуклюжий Гай Леклюиз. Заполнить звенящую тишину улиц поручили мсье Эрванн Керморвант и мадам Аксель Ренуар. Тонкая грань между классической французской полицейской драмой и голливудским боевиком встала и перед ними. Поэтому пара решила, что необходимо объединить драматично-лиричный плач скрипки и эхоподобное дрожание электронного бита. Первое отвечало за воплощение незавидной человеческой доли героев, а второе за полное безразличие этого мира к ним. Подобное техническое и творческое решение позволило саундтреку одинаково органично лечь, как на видеоряд разнузданной пьянки в прокуренном баре, так и на кадры опустевших ночных парижских шоссе. «Я не художник, а просто хороший ремесленник», - как-то признался Маршаль. Видимо где-то между этими его словами и его же криком про «смерть истинных героев» и «кинематограф Макдоналдса» притаился взгляд режиссёра на его первую картину, истинно заявившую о своих притязаниях на место во французском кино. Бывший полицейский, Маршаль, как своеобразный пролетарий от кинематографа, стоически консервативно отбивался от всех попыток искалечить «Набережную Орфевр, 36» какой-либо стилизацией. В итоге он отказался от трансформирования «поляра» в угоду моде, а наоборот, взялся с помощью творческих приёмов трансформировать современность под свои режиссёрские замыслы. А 12-летний опыт службы в полиции, разумеется, позволил Маршалю быть более естественным, нежели любой другой режиссёр, будь он окружён хоть толпой консультантов. Скромное упоминание Маршаля о себе как о ремесленнике отсылает к размеренному ритму действия его фильма, почерпнутому у Клузо («Истина», 1960 г.) и того же Мельвиля. Об этом же вторит некоторая литературность экранного действа, медленно перерастающего в полицейский эпос. Экзистенциальные лекала, сложившиеся во Франции под влиянием ада Первой мировой и позора Второй, сквозят с экрана всю большую часть фильма. Таким образом, первый уверенный шаг немолодого режиссёра внутренне был робким с оглядкой на признанных мэтров, став для него творческой школой, а для зрителей обещанием.
  • Дом на набережнойВ этом фильме продумано всё: сюжет, диалоги, картинка, характеры героев. Те ниточки, которые понемногу начинают завязку, позже сплетаются в тугой канат и в финале становится ясно, что все сказанное и увиденное ранее, было не просто так. Тандем Отой — Депардье на переднем плане, но не закрывает характер и поступки второстепенных героев ленты. Не приходится задаваться вопросом «а почему он сделал\сказал именно так?». Все ясно без слов. Депардье качественно исполнил роль «отменной суки». Его герой (Дэни Клейн) пойдет на все ради власти и статуса. И его поступки бумерангом вернулись обратно. Иногда создавалось впечатление, что Клейн специально делает что-то, лишь бы нагадить Вринксу. Отой (Лео Вринкс) тоже 'не без греха', у него свои методы и свои правила. Но помимо всего прочего у него есть что-то типа кодекса чести, который он старается не нарушать. У каждого из этих двоих свои информаторы. И убийство одного из них, в котором случайно оказался замешан Лео Вринкс, делает ситуацию ещё напряженней. Отношения между Клейном и женой Вринкса полностью не раскрыты и о них можно только догадываться.. Говорить и писать можно ещё много. Проще посмотреть и понять, что фильм стоит того, чтобы взять к себе в коллекцию.
Знаете ли вы, что...
    Оливье Маршаль знаком с полицейской работой не понаслышке - в молодости он сам работал полицейским офицером.
    Картина стала третьей полноценной совместной работой в карьерах Даниеля Отойя и Жерара Депардье.
    Адрес Набережная Орфевр, 36 является адресом штаб-квартиры французской криминальной полиции.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Набережная Орфевр, 36 (2004) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Набережная Орфевр, 36 (2004) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация