Мэри Райли (1996) смотреть онлайн

Мэри Райли (1996)
00
многоголосый закадровый
HDTV
Смотреть онлайн
Зловещая тайна доктора Джекилла и мистера Хайда... Всю правду об ужасных событиях, происходивших в доме доктора, до конца знает только один человек - служанка Мэри Райли.

Только она стала свидетельницей всего того, что происходило с хозяином и его таинственным приятелем, имевшим привычку появляться именно тогда, когда Джекилла не было дома.
    834
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Я всегда знал, что ты станешь причиной нашей смерти.История о почти любви, о почти жизни, о почти познанном мире стала основой этой фантазии. Роман Стивенсона много лет ждал достойной экранизации, и вот это случается, правда, сюжетом становится скорее вольная интерпретация известной, практически культовой истории. Несомненно, Валери Мартин выбрала замечательную основу для своего романа, показав нам двойственность натуры доктора Джекилла под несколько другим углом. Основным лицом всего повествования становится служанка Мэри Райли, на чью долю выпадает стать единственным человеком в доме доктора, которая в состоянии понять его тайны и его самого, какой бы сущностью он не поворачивался к ней. Она становится его чутьем, его помощником, его глазами и руками, она одна может помочь Джекиллу и усмирить Хайда. Робость в сочетании с удивительной силой духа, так несвойственные служанке, могут укротить животную ярость Хайда, и нет нужды более спрашивать себя, в чем же секрет такой покорности. А Джекилл, не понимая, почему Мэри ему так симпатична, доверяет ей свою самую страшную тайну, зная, вернее, чувствуя, что Мэри сделает все и даже больше для него, сохранит его секрет и спасет его репутацию и жизнь. Удивительна Джулия Робертс в этой картине. Я всегда, смотря на нее, вижу принцессу. Какая бы одежда ни была на ней, кем бы она сама не представала перед нами, в ней столько изящества, благородства и красоты, что ее Мэри Райли не служанка вовсе. Обладая несомненным внутренним стержнем, она обезоруживает своим спокойствием и преданностью. Несправедлива ее номинация на Золотую Малину – Джулия не сделала ничего, чтобы заслужить ее, точнее, она сделала все, чтобы ее роль была цельной и располагающей к себе зрителя. Джон Малкович. Можно долго говорить о его таланте играть психопатов, людей, терзаемых душевно и физически, но тут он настолько великолепно воплощает обе сущности, что порой не узнаешь в Джекилле Хайда. Голос, манеры, само движение Хайда не оставляет никакой надежды на сохранение в нем хотя бы крупицы Джекилла. А, будучи доктором, он превращается в нерешительного, слабого, измученного человека, отказать которому Мэри не в силах, покоренная его теплым отношением к ней. Невозможно не помочь Джекиллу, как невозможно и ненавидеть Хайда. Это не история любви, это история о преданности, ставшей любовью, но не это главное. Скорее эта любовь появляется на фоне всего того, что творят Хайд и Джекилл. Она ощущается не в словах, а в жестах, в молчании, в случайных прикосновениях и покорном взгляде. Вся эта смесь из страдания и тайн, вражды и притворства, убийств и разгадок на фоне мрачного викторианского Лондона становится почти невыносимой для Мэри и Джекилла. Кто-то назвал этот фильм затянутым, а критики разбили его в пух и прах, окрестив одним из самых больших провалов в истории кино. Пусть так. Но лучшей экранизации моей любимой новеллы Стивенсона я не видела и вряд ли увижу. Весь блеск и эффектность современной компьютерной графики не сравнится со ста минутами этого фильма, который может заставить забыть, что такое Зло, и вспомнить, что такое Страх.
  • Мрак туманного Лондона на фоне двойственности каждого из нас...В 'Мэри Райли' режиссер Стивен Фрирз установил свои стандарты готического нуара, предложив зрителям превосходную вариацию классической английской дуальной истории о Докторе Джекилле и Мистере Хайде, при этом не только заворожил зрелищем, но и дал возможность осознания неких философских обобщений темы двойственности каждого человека, хрупкости баланса противоположностей, неотвратимости рока и притягательности той силы, которую дает обращение к темным сторонам личности. Этот 'подвал души' может быть весьма магнетическим! А слишком близкий контакт с ним делает каждого из нас другим навсегда. Может быть главным героем фильма здесь выступает Лондон викторианской эпохи, уже тогда мегаполис, зловещее сосредоточение порока, грязный, туманный, наполненный миазмами отходов, копотью чадящих труб, нищетой и насилием, город в котором от аристократического особняка до отвратительных трущоб лишь полшага, а тень Джека Потрошителя подстерегает за каждым углом. Эта атмосфера передана режиссером исключительно, погружение в нее осязаемо и реально, каждый план продуман, Вы просто ощущаете все вплоть до запахов, идете по улицам, практически сами живете в картинке. Сильно! Малкович играет две роли (Джекилл-Хайд) - ярко, убедительно, на хорошем драйве. Одна из лучших работ в его карьере. Джулия Робертс удивила, она очень хороша в роли Мэри, органично присутствует в кадре, играет точно и очень здорово двигается - пластически образ решен замечательно. Возможно, это лучшая ее роль, самая серьезная в актерском плане - точно. И это, несмотря на то, что на всем протяжении фильма зрители так и не увидят (возможно?) ее знаменитую улыбку! Итак, за хорошую историю, уникальную атмосферу и актерскую игру:
  • Две крайности одной и той же сущностиФильм Стивена Фрирза 'Мэри Райли' завораживает буквально с первых же кадров. Здесь нет томительного начала, мы сразу же окунаемся в эту загадочную историю. Образы всех героев очень хорошо продуманы. Мэри Райли (Джулия Робертс) - служанка; чистая, светлая девушка с тяжёлой судьбой. Сцены из её детства, её страхи и кошмары заставляют зрителя сочувствовать ей (про шрамы я даже не говорю). Доктор Джекилл (Джон Малкович) - заботливый человек, которому хочется доверять (что подтверждает сама его профессия). Но но довольно замкнутый и странный, как часто и бывает с учёными. И все остальные - героиня Гленн Клоуз и проживающая в доме прислуга - имеют свой особенный характер и помогают создавать атмосферу фильма. Зрителю, не читавшему Стивенсона, при появлении загадочного мистера Хайда становится невероятно интересно. 'Ведь это же...? Разве не так...? Как это возможно...?' И чем дальше мы смотрим, тем яснее становятся наши догадки. Фильм смотрится на одном дыхании, а точнее вообще без него - боишься пропустить лишнюю фразу или взгляд. Заботливый доктор Джекилл и пугающий мистер Хайд не фантастические персонажи. Мистер Хайд живёт в каждом человеке: в порыве ярости или в порыве страсти. Только в каждом человеке концентрация этого персонажа различна. Но можно ли мистеру Хайду приписывать лишь отрицательные качества? Смелость, присутствующая в нём, может пойти и во благо. И ведь именно он отважился больше не мучить ни бедную девушку, ни себя. Ни его ли дух в чём-то сильней? Эти два образа являются крайностями, которые напоминают зрителю о том, что всё должно быть в меру. Не зря середину называют золотой. Присутствующий в фильме элемент недосказанности даёт нам ещё одну причину для того, чтобы приступить к его анализу. Стивен Фрирз предоставил нам свободу интерпретации, которой глубокий зритель непременно воспользуется. Хотя бы ради одной замечательной актёрской игры стоит посмотреть 'Мэри Райли'.
  • Одним словом... ШедеврЧестно говоря, когда я садилась смотреть этот фильм, то даже не могла предположить, что он станет одним из моих самых любимых фильмов (каких к слову у меня не много). Я не люблю говорить о фильмах пафосные слова, но этот фильм – исключение. Это просто шедевр. Он захватывает вас, и вы, позабыв обо всем, будете смотреть его и сопереживать главным героям. Актерская игра просто потрясающая! Джулия Робертс настолько хорошо передала свою героиню, что ей веришь, веришь на протяжении всей этой истории. Ее героиня бедная, молчаливая служанка. Только она одна смогла разглядеть истинную душу своего доктора и по совместительству мистера Хайда. Смогла понять, простить и отпустить его или даже лучше сказать их. Джон Малкович - всегда был для меня особенным актером. Он очень талантлив и может вжиться в роль буквально любого персонажа. Но после этого фильма я считаю, что он просто лучший. Так передать этих двоих совершенно разных людей, как мне кажется, мог только он. На протяжении всего фильма мне было очень жаль доброго доктора, которого мучает не известная болезнь. И когда на экране появляется неуравновешенный, дикий мистер Хайд, это нисколько не портит общую картину, а только прибавляет ей больший интерес. Мистер Хайд также притягивает к себе зрительское внимание, так как это довольно интересный персонаж. Очень интересно наблюдать за развитием отношений главных героев. И поэтому я даже точно не знаю, как можно определить жанр этого фильма. Это вроде и триллер, и ужасы, и драма, но я бы внесла сюда еще и чуточку романтизма, страсти. В общем, фильм очень интересный и еще раз повторюсь, это – шедевр кинематографа. Так что советую вам смотреть этот и попытаться заглянуть чуть глубже и понять его смысл.
  • Лишь безумный взгляд Джона Малковича и покорность Джулии Робертс очаровывают.Заинтересовалась картиной ' Мэри Райли', потому что в ее главных ролях стояли известные и заслуженные актеры, которые редко подводят. Я не ошиблась. С самого начала в фильме есть что-то интригующее, тайное. Это нельзя передать словам, а можно только почувствовать. Джон Малкович превзошел сам себя, показав две совершенно противоположные роли. Джулия Робертс отличилась скромностью, покорностью, страхом. Её героиня с самого детства познала жестокость и бессердечность. Но бедную служанку тянуло к своему безумному хозяину. Она одна узнала тайну о его неизлечимой болезни. И боялась этого в глубине души. -Мэри, а вы никогда не мечтали жить совершенно иной жизнью? -Нет, сэр. Какой в этом прок? -Представьте, что вы можете делать всё, что хотите. Без последствий и сожалений. -Каждое действие приводит к каким-то последствиям. Этот хороший фильм давно забыт, но он живет благодаря процветающим актерам. Советую посмотреть любителям забытого кино. Моя оценка:
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мэри Райли (1996) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мэри Райли (1996) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация