Мэй (2002) смотреть онлайн

Мэй (2002)
00
двухголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
С самого детства Мэй была постоянным объектом насмешек родителей и знакомых. Ее единственной подругой была странная кукла, подаренная матерью. Став взрослой и устроившись на работу в ветклинику, Мэй пытается найти себе друга.

Но Эдам, в которого она влюблена, отвергает Мэй, жестоко насмеявшись над ее чувствами. Так не лучше ли создать себе нового, идеального друга? Ведь Мэй отлично умеет обращаться с хирургическим скальпелем и портняжными ножницами...
  • Год: 2002
  • Странна: США
  • Жанры: Фильмы, Ужасы, Драма, 2002, США
  • Режиссер: Лаки МакКи
  • Сценарий: Лаки МакКи
  • В ролях: Анджела Беттис, Джереми Систо, Анна Фэрис, Джеймс Дювал, Николь Хильтц, Кевин Гейдж, Мерл Кеннеди, Чандлер Райли Хехт, Рэйчел Дэвид, Нора Зеетнер
    989
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • 'Я немного странная...'Первое впечатление после просмотра чуток не однозначно. Фильм довольно специфичен и направлен больше на осознание некой философии мира странных людей, где понятие адекватности субъективно. Главная героиня Мэй не только сама на всю голову 'иная', но и как магнит притягивает к себе других, в некоторой степени 'иных'. Пересечение 'правильного' Эдама и странной Мэй приводит в полное недоумение в какой-то момент обе стороны, и у обоих один и тот же вопрос: «что не так и как быть дальше?», строится абсолютно по-разному. Это как два полюса, которые абсолютно разные, но в какой-то момент сближения притягиваются к друг другу. В свою очередь странная дамочка Мэй словно канистра с бензином, которой не хватает небольшой искорки, дабы вспыхнуть и поглотить всё своим пламенем и себя в том числе. Вопрос даже не в том, что её кто-то отвергнул или не понял - она изначально такова по своей природе также как и её коллега по работе, и как дети с приюта. С этим ничего невозможно сделать по сути – с этим нужно научится жить, а если не получится то можно слететь с катушек, что в принципе и происходит с Мэй. Не смотря на слегка банальный и затянутый сюжет, в фильме присутствует именно та изюминка, которая заставляет досмотреть его до конца. Заявленный жанр ужасов можно сказать отсутствует напрочь. Присутствуют моменты, которые могут вызывать скорее отвращение, чем что-либо другое, поэтому людям со слабой психикой и желудком смотреть не советую.
  • МэйДа уж, картина, явно, неоднозначная, как и ее главная героиня-Мэй. Что можно сказать о ленте Мэй? Фильм- треш, но, сделанный с душой, поэтому за душу и берет, и оставляет осадок после просмотра. Осадок весьма неприятный, ибо трагическая история об одиночестве, и несчастном человеке обращается в безумие, которое сложно понять. На тебя вываливают мерзости, и гадости, что даже забываешь, какие чувства в тебе вызвала Мэй поначалу. Девушка, которая тебе кажется безобидной, к которой проникаешься сочувствием, и желанием как-то утешить обращается в воплощение ночного кошмара. Нам показывают лишь некоторые эпизоды из детства Мэй, чтобы, зритель, примерно понял, что ей приходилось пережить за долгие годы в школе, имея внешний «недостаток». Многие дети жестоки по природе своей, а в подростковом возрасте так вообще, превращаются в моральных садистов. И таким как Мэй, приходится нелегко и несладко. Родители думают, что повязки на глаз достаточно, чтобы все проблемы решились. Вместо того, чтобы стать друзьями девочке, ее мама и папа, предпочитают отвязаться от нее чудо-куклой, ставшей единственным ее другом. Правда, к кукле нельзя прикасаться. Вот такая она чудесная и хрупкая. Это обреченное состояние изгоя, вперемешку с невыносимым одиночеством, шаг за шагом делают из Мэй особу, живущую в своем собственном мире. Я думаю, каждый из нас сталкивался с такими людьми. Годы идут, внешний «недостаток» уходит в прошлое, но, мозги ведь все те же. От себя никуда не убежишь, комплексы уже проросли корнями, а психика не вылечится просто так. Хотя, Мэй этого уже не осознает. Мэй убежденная, что теперь все будет хорошо, все-таки хочет найти друга, к которому можно будет прикоснуться, и который будет касаться ее. Таким кажется Адам. В принципе, весьма обаятельный, интересный, чудаковатый молодой человек, решения и поступки которого я хорошо понимаю. Несмотря на свою любовь к странностям, Адам считает, что странности Мэй уже за гранью. И, как мы увидим, позже, не зря он так думал. Чутье его не обмануло. Я не вижу, жестокости со стороны Адама. Слабости имеются, но он и не должен быть идеальным, как и героиня Фэррис. К сожалению, Мэй, не понимает этого. Не осознает, что люди не идеальны, не будут проводить с ней дни и ночи, выставляя самые красивые части своего тела, и даже если им и нравится странное, понять ее до конца никто не сможет. Ну, и то, что произошло под конец с Мэй, убивает в зрителе всякое сочувствие к ней. Ибо это психопатка, чья психопатия развивалась пошагово. И кто-то должен был ей помочь. Возможно Адам, проявивший слабость. Не «дружить», не потакать ее «странностям», показывая свои фильмы, и комнату, а именно помочь. Найти специалиста, или объяснить, что она не в порядке, а не говорить « Ой, я люблю странности. Люблю мерзости», и убегать, когда она стала вести себя жутко. Концовка вообще ужасна. Но, хочется отметить, что актриса, которая мне приглянулась еще по «Керри» тут просто великолепная. Немногие актрисы решатся воплотить подобный образ, да еще и так натурально, опасаясь за собственную психику. Просматривая фильм, совсем забываешь, что перед тобой актриса. Лично, для меня Мэй стала каким-то отдельным человеком из параллельного мира.
  • Ничто не идеально.Как и этот фильм. Повествует он нам о девушке, которая с самого детства лишилась самого главного в жизни–человеческого общения. Единственным другом ее была жутковатая кукла. Конечно можно быть самодостаточным человеком, особо не контактируя с обществом и не имея друзей, но при условии что вы уже взрослый сформировавшийся как личность человек. Если же ребенок ограничен в общении и социально не развивается, то во взрослой жизни ему будет невозможно построить отношения с людьми, как бы он не пытался, люди будут пугаться, отталкивать и не понимать его. Так и случилось с главной героиней. Она не знала как устроены люди, что они могут предать, изменить, или просто оставить. Поэтому невозможность принять реальность сводит ее с ума и она решает создать идеал–того кто не предаст и будет безупречен снаружи и внутри. Этот фильм не ужастик, скорее психологическая драма. Так 'ужасу' оставлено лишь последняя треть фильма. До этого нам старались раскрыть персонажей с разных сторон, показать, что их поступки оправданны и не несут своей целью обидеть Мэй. Как итог: Медлительный в повествовании, но с интересной задумкой и подачей фильм. Открытая концовка заставляет удивиться и подумать, что же представляет из себя картина. Мне концовка показалась трогательной, за это + пол балла. 6,
  • «Когда теряет равновесие твоё сознание усталое…»А знаешь, жизнь, ты слишком тяжела, и горсткой слов, увы, не откупиться… Мне, к сожаленью, выпало родиться, когда меняли души на тела… Мария Хамзина Сон разума рождает чудовищ, подобных тем, что подбираются к человеку на одноимённом офорте Франсиско Гойи. Однако поверьте на слово: не менее фантасмагорических, изощрённых и отчаянных монстров рождает одиночество… Милая, чудаковатая Мэй выглядит угловатым фриком. Что за беда? Под аккомпанемент ксилофона, детского хора и группы «The Breeders» эта малышка, захватив хирургические инструменты и алый, как артериальная кровь, чемодан, решительной поступью выходит на тропу войны с человечеством. Её «крестовый поход» снят с большой операторской фантазией, но последняя не идёт ни в какое сравнение с причудливостью планов и необратимой трансформацией души самой героини. А как ещё должна сложиться твоя взрослая жизнь, если в детстве ты вынуждена ходить с повязкой на глазу, хотя не убегала с пиратского корабля? Если комната с четырьмя стенами – вынужденное пристанище, а не сознательно возведённая башня из слоновой кости, и твои горизонты сужены роковой фразой: «Не можешь найти друга – создай его сама!»? Если этот самый созданный друг никогда не протянет тебе руку помощи, потому что его территория – стеклянная коробка? - Обычно ей нравится быть одной. - Никому не нравится быть одному. Можно не сомневаться: после такого детства ты вырастешь странной, очень-очень странной. Белой вороной в огромной чёрной стае. Тебе будет комфортно лишь среди полок с куклами, привычных звуков швейной машинки и лязганья ножниц. Для тебя одинаково не составит труда пришить оторванную лапу собаке или сотворить умопомрачительный наряд из подручных материалов. Не имея навыков общения, ты будешь прозрачным инородным телом для целующихся парочек, людей на остановке и даже домашних питомцев. Немудрено, что первый человек, от которого ты услышишь фразу-пароль: «Мне нравятся странные!» - получит статус кумира, совершенства и Божества! Имя у этого первого мужчины самое подходящее: Адам. Странные коллажи и вещи в его квартире, странное сообщение на автоответчике, снятая им странная картина создадут желанную иллюзию общности. Твоя фанатичная преданность польстит, но вдобавок испугает. Испугает намного больше, ведь ты сотворишь фетиш из его рук, к которым станешь прикасаться, как к хрупким крыльям редчайшей бабочки. Будь на твоём месте гоголевская Агафья Тихоновна, порождение мечтательной славянской души, она бы облекла свой «смутный объект желания» в робкие словесные абстракции о губах Никанора Ивановича и носе Ивана Кузьмича. В твоё же американское сознание ударит демиургическая молния: «Так много красивых частей, и ни одного красивого целого». - О чём читаешь? - Об ампутации. - Для работы? - Нет, развлекаюсь. Надеюсь, после всего услышанного вас не шокирует известие о том, что именно роман Мэри Шелли о Франкенштейне и творчество группы «Нирвана» вдохновили режиссёра Лаки МакКи снять «Мэй» – фильм, стоящий особняком среди когорты многочисленных ужастиков про кукол. В этой малобюджетной картине, превратившейся в культовую среди настоящих ценителей саспенса, нет злобных оживших представителей маленького народца, как в «Проклятии Аннабель» или «Детской игре». Der Puppenmeister*, кипящий местью в «Кукольнике» и «Мёртвой тишине», тоже не появится на экране, злобно хохоча и дёргая за верёвочки своих подопечных с беспощадностью Карабаса-Барабаса. В «Мэй» необыкновенным образом слились воедино чёрная комедия, слэшер и психологическая драма. Очевидный перевес последней роднит её с «Ножницами» и «Страной приливов», где куклы также служат задним фоновым занавесом и отдушиной для одиноких героинь. А на переднем плане творения МакКи безоговорочно солирует Анджела Беттис. Она дебютировала в кино в восемнадцать лет, и сразу – в главной роли у Франко Дзеффирелли. Её нежная, любящая, жертвенная Мария из «Воробья» несла в себе блаженность и/или благость, отстранённость, уязвимость. Большие, широко распахнутые и полные удивления глаза под приподнятыми полукружьями бровей на высоком лбу. Смущённая, неуверенная и в то же время кокетливая улыбка, как у Джоконды. Прозрачность фарфоровой статуэтки. Воплощение то ли святости, то ли порочности, провокационной невинности – такой впервые запомнилась зрителю Беттис. Наверное, этот потусторонний типаж в немалой степени поспособствовал гармоничной целостности образа Мэй – девушки, чьё одиночество не предаст её, несмотря на титанические усилия владелицы. Оно продолжит звучать отовсюду злорадным треском лопающегося стекла и хором слепых детей. А в унисон им уже за пределами фильма ваш внутренний голос тихо напоёт под знакомую мелодию: «Всё это как полотна Сальвадора Дали: ищешь ответы снаружи, но ответы внутри…»** Сон разума рождает чудовищ, подобных тем, что подбираются к человеку на одноимённом офорте Франсиско Гойи. Однако поверьте на слово: самых фантасмагорических, изощрённых и отчаянных монстров на свете рождает одиночество… * мастер по изготовлению/ремонту кукол, кукловод (нем.) ** «Баста» feat. «Город 312» - «Обернись»
  • Бытие определяет сознаниеСмотреть этот фильм тяжело, зрелище не для слабонервных. Скорее всего, режиссёр, используя такие, из ряда вон выходящие, бьющие наповал, способы передачи замысла, выражает чудовищность затронутой темы. Чтоб обратить внимание на смысл выразил его такими яркими кровавыми мазками. Слабо выражены причины такого аномального поведения Мэй. Такие последствия вытекают из совокупности большого количества причин соединившихся в одной точке. 1. Девочка имеет дефект глаза. Родители, как это часто бывает, стесняются её. Она является клеймом неполноценности родителей. 2. Человек, как человек, может сформироваться только в обществе. Не будет общества людей рядом с ребёнком, не будет и человека. Поэтому очень важно общение с другими детьми. Благодаря общению, ребёнок учится сосуществовать в этом мире. Девочка этого лишена. 3. Одностороннее общение с куклой, которая является единственным другом и которой нельзя касаться, а тем более играть с ней, кого угодно сведёт с ума. В детстве общения с куклой было достаточно, но Мэй выросла, появилась потребность любить и вот тут она столкнулась с проблемой, своей совершенной неприспособленности. 4. Унижение, со стороны окружающих, воспитывают ущербного человека. Общество отторгает таких людей и они остаются в одиночестве. 5. Родители моральные уроды. Чтоб правильно воспитать ребёнка необходимо внимание, доверие, понимание и конечно любовь. Но, по моим понятиям, самое главное, качество личности родителей. Если родители невменяемые, то их любовь принесёт только вред. 6. Школа, личность с такими данными, до конца растопчет. 7. На пути Мэй, не встретились адекватные люди, которые помогли бы ей сориентироваться в этом мире. Девочка совершенно не понимает устройство общества, лишена понятия, что хорошо, что плохо. Фильм интересный и умный.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мэй (2002) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мэй (2002) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация