Зараженная (2014) смотреть онлайн

Зараженная (2014)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
Девочка-подросток Мэгги заражается болезнью, медленно превращающей инфицированных в зомби. Правительство организует карантин для инфицированных, где их помещают в изоляцию. Её любящий отец не готов помещать её в карантин, и она живёт вместе с ним.
    903
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Драматический ТерминаторВнимание! В этой рецензии будет только мое мнение, без описания сюжета. Уделяется внимание лишь общим впечатлениям от картины, поэтому даже если вы не смотрели этот фильм и решаетесь, может быть мои слова вам помогут определиться. Арнольд Шварцнегер знаком всем кинолюбителям с детства. Мы помним его комедийные роли, особенно дуэт с Дэни ДеВито в котором 'Командо' был уже не таким суровым и раскрылся как вполне себе харизматичный, веселый актер. За спиной у Арни множество боевиков, с большим количеством экшена и крутости, и лишь несколько фильмов из его послужного списка раскрывали его и как драматического актера, хотя бы отчасти. За последние годы Арни снова вернулся в большое кино и сразу кинулся в боевики, 'muscle'- фильмы. Но он уже не молод. И внешне потрепан. С такой внешностью самое время примерить на себя роль усталого, потрепанного жизнью мужика. И в таком образе самое время раскрыть себя в драме. На что возможно и была сделана ставка в картине 'Зараженная'. Что сказать... Сам сюжет в фильме снова о зомби, но на этот раз точка зрения с которой его рассматривают действительно интересна и уникальна. Развить идею можно было очень хорошо, если бы ставку сделали не столько на триллер (про ужасы забудьте, тут их нет), а именно на драму. История могла быть очень эмоциональной и неординарной из своей ситуации. Но увы, команда снимавшая фильм не дотянула. Актеры Арни безусловно выглядит сурово, устало и вызывает уважение у зрителей смотревших фильмы с ним уже десятилетия. Но увы, Терминатор получился безэмоциональным фактически. Безусловно, он отыграл роль любящего отца, попавшего в очень страшную ситуацию, но в этой части было минимум мимики, и все количество свелось к небольшой палитре из нескольких эмоций, с парой оттенков на весь фильм. Эбигейль Бреслин, очень милая, юная девушка, уже засветившаяся в нескольких ярких фильмах отыграла хорошо, но наверняка она может лучше. Но в рамках ее роли, все было вполне закономерно и гармонично. Все не так, как надо... Основное что бы я выделил это странная ставка создателей картины на триллер. В такой ситуации, которую они описали, простыми легкими намеками на 'пугашки' не отделаться. Если они взялись за сюжет с намеком на драму и горе, то необходимо было это украсить как минимум музыкой, не говоря уже о большем количестве сцен отца с дочкой. Весь фильм как будто состоит из тишины. В данном моменте тишина не сыграет на эмоциях у зрителей. Картина как будто шатается на лезвии и то и дело переваливается из стороны в сторону от намеков на триллер до намеков на драму. И в итоге получилось неплохая драма, и неплохой триллер. Не более того. Картина уникальная своей ситуацией и это уже делает ее неплохим претендентом на кино под настроение на один раз.
  • Зараженная: как из ЗОМБИ сделать нечто большееВот бывает посмотришь кино на первый взгляд посредственное или, можно сказать, даже ненужное. Плюнешь, разотрешь и пожалеешь о вроде бы пустом потраченном времени. Потом идут годы. Опыт просмотренного накапливается и с ним замусориваются напрочь уголки памяти плохими «шедеврами» страшного жанра. Вот примерно та же история сегодня наблюдается и с хоррорами о зомби. Казалось бы, теме ни один десяток лет, но в последние лет 7 в ней путается абсолютно непонятно откуда пришедший сброд. Новый сюжетов в «мертвом» жанре практически нет. Он похож на русские мелодрамы про провинциалок и богатых олигархов из Москвы. Так и здесь все можно описать несколькими словами. Группа выживших спасается от восставших живых трупов из могил, из-за непонятно откуда появившейся эпидемии. Даже в начале оригинальный, но потом утонувший в самоповторах телекомикс Роберта Киркмана давно уже превратился в своего рода жвачку, которую тяжело выплюнуть изо рта, еженедельно садясь перед телевизором, но мозгами при том понимая, что авторы со зрителями играют в не очень честную игру. Вот именно поэтому вышедший целых 2,5 года назад триллер «Зараженная» (“Maggie” в оригинале) сегодня кажется сверх новаторским и цепляющим за душу. Авторы не стали мотать своих героев по лесам заставляя прятаться кто-где. Нет. Здесь нет ненужного рубилова, кишок и мозгов. Здесь создатели попытались пойти немножко дальше, приняв за нормальность появления зомби, чтобы понять, как с этим жить. Да, здесь сделан упор на драму и это отлично. Как минимум, потому что Шварценеггер, наверное, в первый раз жизни здесь действительно играет. Причем играет не вечного качка-дуболома, а человека, отца, мужа. И это очень круто. Может, здесь он и не выдает кульбитов актерского мастерства, но одним своим выражением лица с высоты пройденных лет в силу реального возраста, Арни заставляет ему верить. Здесь он невероятно хорош. И самое главное, чем берет эта история – своей необратимостью. Необратимость пугает здесь больше любого скримера или монстра, потому что она касается твоего ребенка. И здесь на протяжении всего фильма отец теряет своего ребенка, но страшно даже не это, а то, что он ничего не может сделать и на этих переживаниях держится весь скелет картины. Именно эта человечность и незатянутость выставляет картину на передний план из груд третьесортных страшилок. У фильма не самый хороший рейтинг у критиков и на специализированных порталах. Может в действительности это и справедливо, но оглянувшись назад, приходишь к выводу, что не всегда «самые авторитетные критики» правы.
  • Мысли из гробаНа днях решил посмотреть этот фильм, хотя был не в том состоянии. Раннее утро после бессонной ночи. Не смотря на обстоятельства и прочую фигню, которая пыталась залезть в голову, я думаю, что смог полностью оценить этот проект. Уже давно пытался нажать на плей, и вот наконец, я остался один на один наедине с фильмом. Сразу скажу, что фильм может показаться скучным или предсказуемым, но не для меня. В очередной раз, Эбигейл Бреслин пополняет мой список еще одним ужастиком. Во время просмотра я никак не мог отогнать от себя чувство тревоги, этот давний страх перед ожившими мертвецами, который очень долго находился в топе моих кошмаров. Знаете, такое ощущение, когда рядом с вами бродит какое-то хищное животное? Этот страх вкупе с недоверием, вот, какую смесь впрыснули в меня её глаза. И конечно же, не обошлось без замечательной игры Арнольда Шварценеггера, чьи спящая мощь, отцовская боль не могли остаться не замеченными. Как всё это удерживается на одних его плечах, как его терзают сомнения, всё это было прекрасно подано с помощью атмосферных композиций Дэвида Уинго. Весь фильм я как будто находился в своем старом кошмаре. И это только одна половина великолепной игры актеров, атмосферы обреченности и скорой кончины всего живого. Перед зрителем показывается та самая дилемма, когда один укус решает всё. Еще ни в одном фильме я не замечал ту боль, что сияла в глазах героев. Она раскрыта так, как хотелось бы мне видеть этого в других проектов об оживших мертвецах.
  • Когда бабочка превращается в червякаНа мой взгляд отличный дебют для режиссера Генри Хобсона. «Maggie» - это драма, обратная сторона зомби-жизни. Чаще мы видим уже самых вечно все и всех кушающих зомби и как-то мало кто сидит, смотрит как зомби обгладывает чей-то череп и думает бедный зомби, ведь у него остались жена и дети или отец с матерью. Хобсон решил нам показать что иметь инфицированного родного или знакомого это практически тоже самое что жить со смертельно больным человеком, который «сгорает» за считанные дни. Вэйд отец девочки подростка Мэгги, которая была укушена инфицированным. Вэйд забирает дочь из больницы, врач говорит что через несколько дней ждет их и заберет его девочку навсегда. В терминальной стадии всех инфицированных отправляют в карантин. Вэйд молчит и уже внутри себя принимает решение. Фильм о тяжелом примирении с действительностью и не способностью что-то изменить к лучшему, а смириться, с тем что есть и выбрать из худшего наименее худшее (простите за тавтологию). Арнольд Шварценеггер в роли любящего отца Вэйда открылся для меня в новом свете. В его фильмографии преобладают всякие боевики и экшены, но драматических ролей я так и не вспомню сходу, а судя по этому фильму очень зря что их там мало. Этот фильм, время вечно задумчивого, молчаливого и грустного Арнольда, много говорить его персонажу и не надо все и так выражается посредством невербалики. Его дочь Мэгги сыграла актриса Эбигейл Бреслин. Сама по себе не далеко ушла от подростковой поры, хорошо сыграла девочку, которой надо не только себя как-то держать в руках в ожидании безысходного еще и пытаться хоть как то поддерживать отца. Фильм конечно не шедевр, но мне было интересно и он точно зацепил что-то в душе, а не это ли главное. Не знаю будет ли Хобсон продолжать свой путь режиссера, но начало у него более чем хорошее. Советую фильм тем кто любит зомби не только за их «обжорство» а еще и помнит что и они были чьими-то любимыми и кого-то любили. PS: Если Вы любите Вашего папу, говорите ему как можно чаще об этом, пока он с Вами...
  • Любовь побеждает всёЕсли бы, например, лет 25 назад анонсировали экзистенциальную зомби-драму с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, наверняка многие просто покрутили бы пальцем у виска. Во-первых, в XX веке жанр еще не эволюционировал до того состояния, в каком мы его видим сейчас, а во-вторых – крайне сложно представить Железного Арни в столь необычном амплуа. Тем не менее современные кинематографические тенденции диктуют свои правила, поэтому удивляться абсолютно нечему, ведь сейчас даже созданный с помощью клавиатуры и мышки деревянный персонаж, произносящий всего одну фразу за весь фильм, может вызвать куда большую симпатию, нежели какой-нибудь условный борец за справедливость или даже мессия. Однако вопрос стоял в другом: насколько амбициозны молодые авторы и смогут ли они хотя бы немножко переосмыслить жанр, вывести его на принципиально новый уровень. Вполне естественно, что «Зараженная» рассчитана на ту категорию зрителей, которая знакома не только с фамилией Нолан, но и Долан, и еще более естественно, что не рассчитана на тех, кто увлекается творчеством Ромеро. Избитая тематика в «Зараженной» дебютанта Генри Хобсона – до мозга костей авторском кино, лишь притворяющимся историей о выживании в условиях страшной эпидемии – не является такой уж большой помехой, ведь зомби-апокалипсис служит всего-навсего фоном и выступает скорее как средство, а не цель. Все внимание сосредоточено на обычном американском фермере Уэйде Фогеле и его инфицированной дочери Мэгги, у которых осталось всего 8 недель, чтобы насладиться обществом друг друга, ибо по истечении этого времени подросток превратится в кровожадного гниющего кадавра. Бедолаге-отцу ежедневно приходиться наблюдать за тем, как огонек в глазах его ребенка понемногу угасает, как кожа бледнеет, а вены чернеют, и не за горами тот кульминационный момент, когда Уэйду предстоит сделать самый сложный выбор в жизни. Как поступить? Отправить дочку в зону карантина, к другим инфицированным? Запереть в чулане? Или же воспользоваться проверенным способом, держа заряженное ружье при себе? Страшно, когда родители хоронят собственных детей, но еще страшнее, когда родителям приходится их убивать собственноручно. Для Фогеля, сильного, волевого и умудренного опытом человека, пытающегося хоть немного подбодрить Мэгги (а заодно и себя) даже в такой невыносимой ситуации, это сугубо личная трагедия, но его безграничная любовь к своей кровиночке позволит сделать правильный выбор. Или нет? Amor Глядя на «Зараженную», в один момент приходит понимание того, что лента – неудавшийся экспериментальный симбиоз «Инфекции» Эрика Инглэнда и драматических картин вроде «Все еще Элис» с оскароносной Джулианной Мур. Хобсон использовал медитативную манеру повествования, нашпиговал своё детище монотонно-проникновенными диалогами и толстым слоем размазал мрачность и претенциозность по полуторачасовому хронометражу, что в итоге вылилось в катастрофически несуразное и, чего греха таить, заунывное зрелище, даже не старающееся заставить зрителя поерзать в комфортном кресле от тревожного ожидания неизбежного. Ставка делается в основном на актерский ансамбль, за который действительно нестыдно, однако поднимаемые вопросы о власти рока и всепоглощающей любви родителя к ребенку так и остаются вопросами, в то время как на эмоциональном уровне превалирует лишь стерильная пустота. От этого становится обидно вдвойне, ибо задумка предрасполагала к тому, чтобы буквально задеть за живое, вызвать сочувствие и сопереживание, но, к сожалению, этого не происходит. Вялотекущее топтание на месте и какое-то апатичное бездействие персонажей вгоняет в невероятную тоску, а схематичность распадающегося на части нарратива вынуждает усомниться в целесообразности задуманного. Вот плачет Арнольд Шварценеггер – галочка, вот он изображает безысходность – еще одна, вот он многозначительно смотрит в никуда, перед этим расправившись с ходячим мертвецом – третья, вот из Мэгги полезли черви – есть, а вот ее последние посиделки у костра с друзьями, последний поцелуй, и, что вполне логично – последний вздох. Занавес. Внести хоть какое-то оживление мог назревающий конфликт, когда герою Арнольда пришлось зарубить топором соседских детишек-зомби, но и эта линия не получила должного развития. А ведь плачущий Арни – это уже маленькая победа.Vincit В одном из эпизодов проскользнула надпись на заборе «We are human. Are we human?». Вопрос теряет актуальность, если человек сохраняет любовь в своем сердце даже в последние времена, когда практически все человечество охватила метафорическая чума. И пускай фильм начинающих кинематографистов навряд ли подтолкнет к размышлениям над вечными темами, он все же еще раз напомнит всем нам, что любовь таки победит всё. Или нет? Omnia
Ошибки в фильме:
    По сюжету Мэгги отрезает себе указательный палец левой руки. Однако, во время сцены, когда Тренд заперся в комнате и за ним пришли полицейские, Мэгги отходит к стене, и все пальцы у нее на месте.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Зараженная (2014) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Зараженная (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация