Мыс страха (1991) смотреть онлайн

Мыс страха (1991)
00
Дубляж
BluRay
Смотреть онлайн
Матерый уголовник Макс Кейди выходит из тюрьмы, отсидев длительный срок за изнасилование. Его сердце переполнено злобой и ненавистью. Тогда, четырнадцать лет назад, его адвокатом на суде был Сэм Боуден. У него в руках была важная информация, которая, возможно, могла оправдать Макса.

Но Сэм скрыл ее, и его клиент получил суровый приговор. Макс ничего не забыл, все эти годы он вынашивал план мести. И теперь намерен отыскать Боудена и преподать хороший урок ему, его жене и 15-летней дочери.
    915
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Я так же велик, как Господь! Господь так же ничтожен, как я!Наконец-то я добрался до этого фильма! Как давно я о нем знаю, помню, хотел посмотреть его в глубоком детстве, но по неизвестной причине не сделал этого. Может, это и хорошо, фильм ведь совсем не детский и мне вряд ли понравился бы тогда. Сейчас, конечно, у меня уже другое восприятие. Фильм хорош в первую для меня очередь своим злодеем. Сейчас много такого кино, в котором главный злодей элементарно глуп. Но в данной картине, он далеко не глуп. Можно сказать больше, он умен, начитан. Такой он вышел из тюрьмы. Теперь его не надуришь. Он сам кого хочешь обманет. А еще он отличный психолог. Как ловко он общается дочерью главного героя, легко обманывает, манипулирует, настраивает ее против родителей, делает так, что она верит ему. А еще он силен физически. В уличной драке с неравными шансами может выйти победителем. В тюрьме у него было много времени, чтоб заняться не только развитием своего интеллекта, но и физическим. А ведь эту роль исполняет Роберт Де Ниро, у которого зашкаливающая харизма и талант. Очень запоминающийся злодей. Главный герой, которого играет Ник Нолти, представляется идеальным семьянином, у которого все в жизни хорошо, есть любящая жена, послушная дочь, собака, дом, машина, хорошая работа. Он тоже не глуп и не труслив, решителен. Готов на все ради семьи. Но все же он проигрывает раунд за раундом и чем дальше заходит противостояние, тем выше и рискованней их ходы. Все неизбежно движется к финальной развязке. Развязка получается драматичной, с нагнетанием атмосферы, под стать хоррорам. Не понравилась постановка некоторых сцен, например, уличной драки. Можно сделать и правдоподобнее. А еще частный детектив, нанятый главным героем, который не в состоянии сделать свою работу профессионально и постоянно оказывается в дураках, хотя и видно, что хочет помочь, а не просто берет деньги с нанимателя. В целом это крепкий триллер с маньяком, особенно хорош для своего времени. Понравится любителям жанра, актеров, задействованных в главных ролях и их харизмы, ведь они там еще молоды и энергичны. Ну а с мне хватило и один раз посмотреть.
  • Преступление и наказаниеОбвинённый в жестоком изнасиловании и отсидевший в тюрьме 15 лет, Макс Кэди выходит на свободу, и сразу под его прицел попадает адвокат Сэм Боуден. Начиная навязчивыми разговорами, плавно переходящими в угрозы, и заканчивая настоящим террором, Макс намеревается наказать Сэма и его семью за укрытие важных улик в пользу Макса. В целом, фильм является нетипичным для режиссёра Скорцеззе, в котором многие привыкли видеть рассказчика бандитских истории. Если говорить кратко, то кино является ни чем иным, как триллером. Постепенно напряжённым, интересным и местами жутким триллером, который может запомниться двумя главными вещами для фильма - это персонажем в великолепном исполнении Роберта Де Ниро и музыкой. Про первое можно говорить многое. Персонаж Де Ниро - Макс Кэди - является нетипичным для кинематографа и жанра маньяком. Выйдя из тюрьмы, он, полный ненависти, пытается превратить жизнь адвоката Боудена в Ад, что практически у него получается. Он не сразу кидается к адвокату с пафосными обвинениями и с ножом наперевес. Он медленно, но верно подбирается к героям, причём с самого начала он показывает полное безразличие к ситуации, а затем хитрым образом обставляет так, что во всём обвиняют самого Боудена. Он потихоньку травит жизнь семьи, разрушая её ссорами. В итоге всё это приводит к жестокому противостоянию. Причём, жертвы, находящиеся на двух сторонах, отнюдь не агнцы. Наплевавший на закон в пользу собственной совести, изменник Сэм Боуден вынужден столкнуться с тем, что породила его ошибка в нарушении судебного устава - с безумным Кэди, весьма начитанным, хитрым маньяком, нередко цитирующего многочисленные философские изречения, который поначалу кажется довольно настырным маньяком, а в итоге раскрывается, как настоящий психопат. Наверняка, посмотревшему это кино, Макс Кэди запомнится надолго. Что интересно, не редко возникнет спор, а кто же всё таки хуже - главный герой или Сэм? За кого вы будете переживать? Действительно ли Сэм заслуживает такого наказания? В этом фильме никто не святой, но итог у него всё равно один. Единственное, что в фильме лишнее - это большой хронометраж. Несмотря на то, что каждая сцена важна, а все детали раскрыты, всё равно под середину кино получается весьма занудным. Тяжёлая музыка, сыгранная на трубах, преследующая нас весь фильм получилась под стать атмосфере, а вот многочисленная пафосность весьма губит впечатление. Как бы там ни было, 'Мыс страха' - один из лучших триллеров, который интересно смотреть и пересматривать, причём цепляет это кино не только хитросплетённым сюжетом, но и колоритным злодеем. К тому кино получилось достаточно напряжённым, причём при первом просмотре, ведь в первый раз становится интересно, чем в итоге закончится стычка героя с маньяком. Особенно напрягает тайная встреча Макса и дочери главного героя. Кстати, именно эта сцена является одной из самых интересных в фильме.
  • Шикарный триллерЯ пытался найти недостатки у этого фильма, но не смог. Сюжет выстроен так, что захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала. Музыка поражает своей мощностью: она заставляет мурашки бежать по коже в ожидании неминуемой угрозы. Роберт Де Ниро великолепен: Макс Кеди в его исполнении - это не просто мстительный уголовник: он умен, в чем-то даже мудр, но вместе с тем в нем живет жестокий и кровожадный убийца. Де Ниро блистательно отыграл этого сложного персонажа и сумел передать все грани его натуры, от спокойной вдумчивости и склонности к философствованию, до приступов безмерной жестокости. Все остальные актеры тоже отлично справились со своими ролями, но на фоне великолепного Де Ниро они отходят на второй план. Редко кино производит на меня столь сильное впечатление, что по окончании финальных титров я продолжаю сидеть перед погасшим экраном в попытке осознать увиденное, данная картина одна из таких. Браво Мартин Скорсезе
  • Иногда они возвращаютсяРежиссер Мартин Скорсезе и актер Роберт де Ниро - это один из величайших творческих дуэтов мирового кинематографа. Их работы, среди которых и «Таксист», и «Бешеный бык», и «Славные парни», навсегда вошли в пантеон лучших драматических триллеров Америки. В 1991 году прославленные кинематографисты вновь объединяются, дабы поставить еще одну захватывающую дух историю, которая получила название «Мыс страха». Данный проект не является совсем уж самостоятельной историей, ведь в далеком 1962 году вышел оригинальный фильм с таким же названием, а работа Скорсезе оказалась римейком. Но это ни в коей мере не умаляет достоинства ленты 1991 года, ведь как раз в те годы и постановщик, и Роберт де Ниро находились на пике своей формы и каждый их совместный фильм являлся событием планетарного масштаба. Актерский состав, помимо заявленного любимчика Скорсезе, пополнился такими неординарными личностями, как Ник Нолти («48 часов»), Джессика Лэнг («Тутси») и совсем юная Джульетт Льюис (будущая звезда картин «От заката до рассвета» и «Что гложет Гилберта Грейпа?»). Также стоит отметить эпизодическое участие легендарного голливудского актера Грегори Пэка (классический «Омен») в его последней роли в большом студийном кино. Появление ветерана не случайно, ведь таким образом Скорсезе отдал дань оригинальному «Мысу страха», где Пэк исполнил одну из ведущих ролей. Композитором картины стал Элмер Бернстайн («Великолепная семерка»), который вместе с оператором Фрэдди Френсисом («Человек-слон») создал удивительную атмосферу гротескности и намеренного преувеличения всего происходящего, что отсылает нас к любой из постановок романов Стивена Кинга. Но, вероятно, Скорсезе целенаправленно добивался такого результата, ведь «Мыс страха» стал не просто очередным триллером о маньяке, а настоящим шедевром, который даже самую ординарную ситуацию подает как событие эпического масштаба, но при этом не выглядит как явный фарс. Итак, сюжет картины повествует о преуспевающем адвокате Сэме Боудене (Нолти), который проживает в шикарном доме вместе с красавицей-женой Ли (Лэнг) и юной дочерью Даниэль (Льюис). Их беззаботная жизнь оканчивается в тот момент, когда из тюрьмы выходит жестокий заключенный Макс Кейди (де Ниро), которого по решению суда приговорили к довольно длительному сроку в 14 лет. Как оказывается, Сэм был адвокатом Кейди и утаил важный документ, практически гарантирующий преступнику волю. Но так как Макс оказался действительно далеко неадекватным психопатом, то Сэму попросту пришлось наплевать на закон и пойти на поводу у совести. Только вот все тайное стало явным - за долгие годы в тюрьме Кейди не только от нечего делать выучил весь уголовный кодекс, но и догадался о подставе его бывшего адвоката... Роберт де Ниро. Голливудская легенда на этот раз воплотил полностью отрицательного героя, которого никак нельзя назвать романтическим преступником на подобие прославленного Вито Корлеоне из второго «Крестного отца». Макс Кейди - это омерзительная личность, которая попросту недостойна ходить по улицам в окружении обыкновенных людей. Пусть по началу он вроде-как и не был убийцей, но жестокие издевательства и пытки понемногу превратили его в настоящего демона, который готов с особой изощренностью убивать свои жертвы. Но загвоздка героя в том что тюрьма не только не перевоспитала его, а сделала еще более опасным. Причем Кейди от Роберта де Ниро оказывается не просто очередным маргинальным психопатом - его ум начинает действовать тактически, во многом уничтожая мирную жизнь его адвоката с помощью его же действий. То есть Макс Кейди сочетает в себе зверскую жестокость и холодный ум. А такое уравнение довольно тяжело обойти, ведь ни полиция, ни частный детектив не в состоянии оградить Сэма с семьей от Кейди, ведь он действует более, чем аккуратно, но при этом умудряется совершать ужасающие поступки. Блестящая роль от гениального актера! Ни Нолти, воплотивший адвоката Сэма Боудена, получился не таким колоритным, как образ Роберта де Ниро, но и ему пришлось изрядно поработать в картине Скорсезе. Во многом его герою помогает раскрыться отличный сценарий. Поначалу Сэм вместе с семьей казались довольно занудными персонажами, которые словно пылинки друг с друга сдувают - ни ссор, ни скандалов, ни тайн. Но появление Макса Кейди начинает выворачивать на изнанку всю тайную жизнь семьи Боуден. Герой Ника Нолти оказался далеко не таким идеальным, ведь в его биографии оказались и измены, и аферы с документами. Кроме того умудренный годами практики адвокат порой не в состоянии сдерживать свой гнев, от чего страдают его родные. Однако при всем при этом он готов отдать свою жизнь за семью, несмотря на все невзгоды, что скрываются за показным фасадом счастья и благонадежности. Джессика Лэнг стала женственным украшением данного фильма. Актриса на момент съемок была уже не молоденькой девочкой, но при этом умудрилась излучать манящую ауру сексуальности, на которую поддается в том числе и герой де Ниро. Также, как и в случае с Сэмом, героиня Лэнг, Ли Боуден, поначалу кажется совершенно беззаботной и радостной любящей женой, которая только и знает что жеманиться и улыбаться. Но при ближайшем рассмотрении мы понимаем что женщина не раз оказывалась на грани нервного срыва и ее жизнь далеко не так идеальна, хоть и протекает в золотой клетке. Конечно в первой половине картины данной героине не хватает глубины, дабы зритель полностью проникся ее образом, но когда события достигают своего финала, то переживаешь за ее безопасность ничуть не меньше, а может даже и больше, чем за главного положительного героя Сэма! Джульетт Льюис воплотила Даниэль Боуден, дочь Ли и Сэма. Мартин Скорсезе выделил ее героине довольно много экранного времени, дабы раскрыть многие проблемы взаимоотношений девочки ее сложного возраста с родителями. Но лично для меня главной сценой фильма с Джульетт Льюис осталась та, где она довольно долго общается с Максом Кейди в опустевшем школьном амфитеатре. Более того данный эпизод можно назвать одним из самых мощных во всей картине! Здесь нет угроз, крови и выстрелов, но есть удивительно проникновенное общение юной девочки с дьяволом во плоти. Даниэль попадает в сети зрелого мужчины и он явно вызывает у нее интимный интерес. И хотя здесь нет моментов с обнаженными телами, но сексуальность сцены просто-таки зашкаливает. Стоит отметить что за эти моменты нужно в первую очередь поблагодарить Джульетт Льюис и Роберта де Ниро, показавших свой настоящий драматический талант и искусство импровизации. В итоге хочу сказать что «Мыс страха» получился очень стильной картиной, которая словно является частью творчества Стивена Кинга, хотя на деле это совершенно обособленная история. Смело советую «Мыс страха» всем ценителям жанра, а также поклонникам Мартина Скорсезе и Роберта де Ниро. Постарались они на славу. Впрочем, как и всегда.
  • «Я так же велик, как Господь! Господь так же ничтожен, как я!»'Мыс страха' - очень сильная работа Мартина Скорсезе. Безусловно, римейк ему удался. Подход к психологии в этом фильме, вот что главное! Не криминальность и отношения внутри семьи, а именно психология. Самое главное, по моему мнению Харрисону Форду роль Сэма Боудена удалась бы гораздо лучше. И именно за это в итоговой оценке фильма, будет стоять минус балл. Не зря Скорсезе уговаривал Де Ниро, лично пригласить Форда на роль адвоката. Ник Нолти очень хороший актер, бесспорно, но на фоне Де Ниро, честно, он потух. Не в полном смысле слова, но ведь роль адвоката, психлолгически, так же должна была быть раскрыта. В продолжении всего, я всё равно склоняюсь к тому, что фильм полностью лег на плечи Де Ниро. Игра других актеров, все равно осталось ниже его уровня. Хотя Дэниэль в исполнении Джульетт Льюис, тоже удалась. Про Джессику Лэнг к сожалению не могу такого сказать. Сам фильм, очень поглощает. Моментами вздрагиваешь, от музыки, от сцен в фильме. От того, какое напряжение несет все то, что показано на экране, ночью многим придется не по душе. Ну а сцена в конце фильма, и уходящий взгляд героя Де Ниро, останется навсегда в тайных уголках мозга. Забыть такое невозможно. И фраза Макса Кейди 'Я так же велик как господь, Господь так же ничтожен, как я!» полностью раскрывает всю идею фильма! Приятного просмотра.
Знаете ли вы, что...
    На пробах на роль Даниэль Боуден присутствовала тогда еще неизвестная Риз Уизерспун.
    Музыку к фильму написал композитор Элмер Бернстайн, однако в некоторых эпизодах Скорсезе использовал партитуру Бернарда Херрманна из старого Мыса страха. Также новый сценарий Уэсли Стрика базируется на оригинальном сценарии Джеймса Р. Уэбба. Между прочим, Скорсезе впервые в своей карьере допустил на съемки сценариста.
    Скорсезе не очень хотелось снимать Мыс страха, поскольку ему не нравились слишком приторные и правильные отношения в семье адвоката. Но Де Ниро хотел сыграть Кэйди и убедил режиссера взяться за фильм.
    Фильм хотел снимать Стивен Спилберг, но в итоге выступил лишь как исполнительный продюсер.
    В ремейке Скорсезе в эпизодах появились Роберт Митчум и Грегори Пек. В оригинальной ленте Митчем играл Кэйди, а Пек - Сэма Боудена.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мыс страха (1991) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мыс страха (1991) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация