Мы – Миллеры (2013) смотреть онлайн

Мы – Миллеры (2013)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Дэвид Кларк - мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов - повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным - он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход - подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу...
    708
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Американская семейкаЧто то не складывается у меня просмотр комедий в последнее время, вроде бы и смотрю только те, что рекомендуют знакомые, а всё равно не смешно. Нет удачные шутки в них конечно бывают, но их как правило не слишком много. Вот и Мы - Миллеры вместо фонтанирующей шутками комедии положений демонстрируют нам семейное кино, слегка разбавленное юмором, чтобы зритель не уснул в зале. Казалось бы, когда главные герои являются не слишком законопослушными гражданами, можно оторваться и сделать что то по настоящему провакационное. А уж учитывая место действия, и напряжённые отношения между США и Мексикой политические шутки так и просятся на экран, но их нет ведь это было бы не политкорректно. Творить что то по настоящему отмороженное, авторы героям тоже не позволяют, ведь в конце они должны превратиться в счастливую американскую семью. Вот и приходится весь юмор строить на неловких ситуациях, как правило связанных с сексом, да вот только это однообразие моментально приедается. Актёры может бы и рады стараться, но учитывая слабую прописаность и шаблонность образов играть им практически нечего. Отметить можно разве что Дженифер Энистон, да и то скорее за прекрасную для её лет внешность. Ну и приятно было хоть где то увидеть невероятно милую Молли Куинн, хотя роль у неё и незначительная. Шаблонная американская комедия, совершенно беззубая в одних вопросах, и избыточно смелая в других.
  • Мы не просто преступники - мы одна семья!Название моей рецензии пересмеивает высокопарную фразу из трейлера 'Форсажа 7', который получил немало пинков за обилие подобных высказываний, но, как мы видим из плодов фильма, о котором пойдёт речь, комедия, в которой тоже фигурирует семья, притом ненастоящая, народ принимает тепло - не только потому что само слово 'семья' здесь не вставляют в красноречивые выражения, давно набившие оскомину во многих боевиках; а просто потому что 'Мы - Миллеры' комедия попросту позитивная и весёлая, а юмора здесь настолько, что вы будете не только смеяться, но и впоследствии цитировать этот фильм, как привыкли цитировать легендарный молодёжный сериал 'Друзья', в котором, кстати, играла актриса, до сих пор не забытая фэнами любимого ситкома, а в наше время, превратившись из простой девчонки в роковую леди, сыграла в том самом фильме, который я сейчас опишу. Кроме 'Миллеров', Дженнифер Энистон успела за пару лет до этой роли, сыграть в бесстыдной и абсурдной, но почти такой же отличной комедии 'Несносные боссы', где, как и здесь, не забыла показать ничуть не постаревшее тело, не забыла продемонстрировать актёрский талант, а как же без него в энергичных и уморительных комедиях? Пожалуй, 'Мы - Миллеры' - лучшее, что было в фильмографии Дженнифер и остальных актёров, тем более что в фильме задействованы также совсем юные актёры, персонажам которых пришлось изображать типичную американскую семью, даром что все члены этой неблагополучной семьи (а изображать придётся идеальную ячейку общества) - отбросы этого общества, каждый 'на вес золота'. Главный герой фильма - наркоторговец, но он довольно честный и принципиальный человек, что невероятно при его 'профессии' - он не продаёт 'дурь' детям и готов защитить девушку от гопников, но вот при попытке последнего он оказывается в полной... в общем, ему придётся сильно рискнуть, чтобы избавиться от долгов. Задание плёвое - перевезти совсем немного 'шмали' через границу, но это очень рискованно. Чтобы выглядеть в аэропорту неподозрительным, горе-дилер решает найти себе 'жену' на время поездки, но находит ещё и двоих детей. Семейка Миллеров начинает путешествие. Нашим героям предстоит пройти через полицейский контроль неоднократно, и сцена с полицейским-геем была очень пошлой, но забавной, а сцена со второй неудавшейся проверкой фургона, забитого наркотой, была просто смешной. Чем дальше, тем становится больше киношной грязи: новые друзья Миллеров пытаются попробовать с ними свинг, а девственник, играющий во всём этом безумии роль сына главного героя, тренируется в поцелуях со своими фальшивыми матерью и сестрой, что выглядит как инцест в глазах объекта воздыхания этого мальчика. А почему бы и нет - Дженнифер Энистон целуется с подростком - выглядит очень эффектно. Двум семьям в центре внимания (одной настоящей, другой ненастоящей семьёй) предстоит пройти через множество криминальных и чрезвычайно опасных приключений, не только для того чтобы разобраться с проблемами, но и ради того, чтобы стать настоящей роднёй. Помимо искромётного юмора, фильм порадовал и шикарным визуалом, в отличие от почти таких же смешных, но бедно снятых 'Несносных боссов' - здесь вы увидите зрелищные экстремальные сцены и красивые пейзажи, примерно такую же картинку мы видели в 'Кенгуру Джекпот', в котором было ещё больше спецэффектов и убойного юмора, но эти два фильма можно смело ставить в один ряд с пометкой 'пересмотреть и снова посмеяться'. 'Мы - Миллеры' - отнюдь не лишённая смысла комедия, с умеренным количеством пошлости и наркотемы, в которой преобладает добрый здоровый юмор. Такие фильмы мы обычно называем приятным словом 'позитивчик' и советуем друзьям как хорошее средство для поднятия настроения. 9 из 10 - Вы худшая семья, которую я когда-либо встречал.
  • Славный фильм не для семейного просмотраСюжет фильма абсолютно предсказуем, да и не оригинален. Фальшивая семья под влиянием совместно преодоленных трудностей становится вполне настоящей. НО. Авторам как-то удалось сделать фильм оригинальным. Единение не выглядело фальшивым. Никаких розовых соплей, только суровые наркоторговые будни. Больше всего напрягает (судя по отзывам не только меня) обилие нижепоясных шуток и ситуаций. Но я получила прививку в виде 'Несносных боссов', где похабени - на порядок выше, а души - наоборот (Энистон и Судейкис перешли прямо с одной площадки на другую). Если не зацикливаться на ЭТОМ, то заряд позитивных эмоций от просмотра - гарантирован. Особо авторам удались детали. Как то: запуск ракеты, 'товар', выпадающий из шкафчиков, разговор парня дочери с 'родителями'... Люблю такие акценты. Актерская работа - очень точная. Энистон - стриптизерша со сдержанностью леди. Судейкис - мелкий наркоторговец, которому давно пора повзрослеть. 'Дочка' (Э. Робертс) - недолюбленный трудный подросток. 'Сынок' - доброта и открытость на грани нормы. А вместе - люди, остро нуждающиеся в понимании и поддержке. Жаль, что фильм нельзя смотреть всей семьей (с детьми до 14-ти)
  • Мы МиллерыМы Миллеры- это пошлая низкопробная комедия, шутки которого базируются в основном ниже пояса, с предсказуемым сюжетом. Кучка неудачников во главе с мелким торговцем наркотиков, на время становятся семьей, не зная к чему приведут их короткие каникулы. Этот фильм меня уговорили посмотреть друзья, в итоге я еле досмотрела этот фильм, который оказался на редкость тупым фильмом, и пусть меня заминусуют все любители этого фильма, я останусь при своем мнении. 'Мы Миллеры', могут назвать семейной комедией, которая показывает насколько могут сблизиться незнакомые люди в сложных ситуациях, и что в каждом человеке помимо изъянов можно найти нечто хорошее. Может быть и так, но то что фильм яростно акцентирует внимание на наркотиках, стриптизершах, и людях неудачниках, заставляет задуматься куда катиться американский кинематограф. Дженнифер Энистон, единственный плюс в этом фильме, которая как всегда прекрасно справилась со своей ролью, и вытянула на себе фильм, ну и конечно как не упомянуть ее безупречную фигуру и сногсшибательный танец. Остальные актеры играют из рук вон плохо. Сюжет предсказуемый и банальный, персонажи все однотипны и неинтересны, главный герой мечтающий о лучшей жизни и конечно же получающий свое. Прыщавый подросток мечтающий о подружке, без проблем найдет хорошую девчонку и они будут любить друг друга до конца жизни. Девушка с проблемами, разберется в себе и у нее все будет в шоколаде. Все идет по протоптанной дорожке, создатели фильма не предлагают нам новых идей и это скучно. В итоге фильм, получился стандартной американской пошлой комедией, которая повторяется из фильма в фильм, меняются лишь лица, сюжет и диалоги остаются прежними. Американская индустрия катится в пропасть однообразия, и этот фильм отчетливо нам это доказывает.
  • Мы - дилерыИскать логику в фарсе – дело неблагодарное, и возмущаться, коли не найдёшь – просто бесполезно. А когда фарс в узком смысле приобретает смысл широкий, остаётся зачехлить критический инструментарий и вооружиться матом и междометиями. И лишь потому, что в рецензии им не место, придётся толочь воду в ступе, рассыпать очевидности и причитать, куда катится мир. А мир, к слову, уже докатился: в первых же кадрах герой толкает дурь кормящей матери, первый же диалог открывается с нарко-гомо-шуточки. Прежде такие комедии позиционировались исключительно как молодёжные, и спрос с них был невелик. На этот раз создатели решили не мелочиться и совокупить пошлость с семейными ценностями – в США, как и во многих других уголках планеты, с ними большие проблемы. Институт брака идёт ко дну – прогресс и гедонизм перемалывают остатки традиций. Но реакционные настроения сильны, и спрос на семью в обществе по-прежнему высок. Вот киностудии и обрабатывают богатую почву, помышляя, что занимаются социально угодным делом на благо стране и будущему – так тема семьи всплывает в кино раздражающе часто. А идея соединить её с навязчивым юмором ниже пояса раздражает ещё больше. Вода из сливного бачка должна оставаться в туалете, негоже зачерпывать её графином и ставить на стол в гостиной. Но желание объединить в одном зале две разные аудитории ослепило продюсеров и тормоза вконец отказали. Безусловно, ситкомы нужны разные – умные, глупые, сдержанные, пошлые. И в каждом поджанре, пусть самом сомнительном, можно снять хорошее кино. А можно плохое, что и доказывают создатели картины «Мы - Миллеры», которая открывается чередой забавных YouTube-роликов. Стандартный набор: котята, студенты, голые мужики, но приём в корне сомнительный. Непонятно, почему выбраны именно эти видео, как они вообще попали в хронометраж. Если комедия пользуется готовым юмористическим материалом, даже для затравки, значит не самодостаточна и не стесняется паразитировать на банальности и чужих шутках. Подтверждая эти домыслы, персонажи точно сошли с афиши «Женаты... с детьми»: раздолбай в роли отца семейства, вульгарная мамаша, гулящая дочка и девственник-сынок. Они не родственники, лишь разыгрывают по ролям типичную американскую семью ради контрабанды марихуаны, но внезапно осознают близость друг к другу. Чистый суррогат – фиктивной ячейке общества не стать настоящей. Даже на уровне задумки мораль обречена на провал. При этом очевидно, что все кинематографические стороны комедии находятся на зачаточном уровне: примитивные диалоги наиболее ярко раскрываются в бессодержательных ссорах, прямолинейный монтаж – в коротких эпизодах сумбурной завязки. Вот погрязшая в долгах стриптизёрша отказывается от предложения заработать на международной наркоторговле, а в следующей сцене без прелюдий получает сексуальный ультиматум от работодателя и увольняется. Выглядит так нелепо и надуманно, словно создателям было лень написать что-то вразумительное, и в качестве сюжетного мостика они наспех перекинули бревно. Реальность и логика разрушаются по велению левой пятки сценариста, и формируется собственный мир, что пластилином прогибается под новые и новые глупости. Это подчёркивает искусственность ситуаций и персонажей, которых невидимая сила отклоняет от адекватности в сторону сортирного абсурда. И не смейте называть это эксцентрической комедией – Гайдай и Ришар не простят. Юмор основан на череде сексуально неловких положений, из которых герои выходят ещё более неловко. Число сальных шуток на единицу времени превышает мыслимые пределы, кажется, что сценаристы ставили цель – ни реплики без пошлости. И это не слова ханжи. Когда скабрезные шутки уместны, подходят к окружению и персонажам, от них получаешь удовольствие, когда фильм вываливает кучу андро-гинекологических подробностей в типовых ситуациях, в которых они неоправданны и глупы, эффект от шуток будет отрицательным и даже самый прожжённый зритель угодит под лавину испанского стыда. Сюжет и юмор живут в параллельных мирах, потому сценарий выглядит как вызывающий скетч неумелого стендап-комика, который считает, что чем чаще произносит непечатные слова и вгоняет в краску зрителей, тем смешнее номер. И на этом фоне аудитории наивно предлагают проникнуться эмоциями героев и поверить в чувства, которые проснутся в них ближе к финалу. С такими требованиями к достоверности, художественности и юмору, похожий сценарий смогут за пару часов накропать несколько старшеклассников. Это же не значит, что его следует экранизировать и прокатывать во всех кинотеатрах. И удручает тот успех, которого добиваются подобные фильмы – безыскусная, не смешная кинохалтура купается в лучах славы, а меж тем качество комедии проверяется не в кинотеатре. Хорошим показателем служит просмотр в одиночестве – наедине с собой мы смеёмся над глупостями реже. Будет удачей, если над «Миллерами» кто-то хмыкнет больше трёх-четырёх раз. Ну а если кто-то будет хохотать над каждой репликой, это скажет совсем не о достоинствах ленты.
Знаете ли вы, что...
    Когда Дэвид и Кенни разговаривают на крыльце, рядом с ними останавливается трейлер с семьёй, отец которой просит подсказать дорогу к зоопарку, на что Дэвид им отвечает «Валите, Фландерсы хреновы». Это является отсылкой на набожное и доверчивое семейство Фландерсов из мультсериала «Симпсоны» (1989).
    Передний номерной знак автобуса Volkswagen - это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    Дэвид говорит о том, что видел сериал «Декстер» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC - Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
Ошибки в фильме:
    В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мы – Миллеры (2013) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мы – Миллеры (2013) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация