Мыло (2006) смотреть онлайн

Мыло (2006)
00
двухголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Шарлотта, хозяйка салона красоты, сбегает от жестокостей друга и обустраивается в новой квартире. По соседству живет Вероника - молодой трансвестит, ожидающий разрешения на операцию по смене пола.
    784
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • 'Любовь — это обещание, дорогой, это обещание заботиться, защищать и прощать'Обычно я не смотрю фильмы гей-тематики. Этот фильм стал одним из немногих исключений. Потому что здесь пол действительно не имеет значения. Речь идет о любви, но не о любви мужчины и женщины, или двух женщин, или двух мужчин, а о любви человека к человеку, о том, что каждый из нас нуждается, чтобы быть любимым и чтобы самому дарить любовь, и каждый достоин этого чувства. Казалось бы, не найти более непохожих и несовместимых людей, чем Шарлотта и Ульрих/ Вероника. Одна резкая, даже грубоватая, решительная, хорошо адаптированная в обществе, кондовая натуралка. Другой — очень ранимый, робкий маргинал и транссексуал. 'Я ни с кем не могу быть близок, не в этом теле... Я не могу быть с тобой,' — признается он ей. 'Я не смогу полюбить тебя — ты расхаживаешь в парике, тебе скоро отрежут твою штуковину', — бьет его наотмашь жестокими словами она. И все-таки они уже любят. Вопреки своим словам, своим страхам и своим предубеждениям. Им так отчаянно нужно заботиться о ком-то, защищать и прощать, и они так отчаянно нуждаются в заботе, защите и прощении. Две одинокие исстрадавшиеся души, два потерянных мира. История очень простая: два человека встретились и полюбили друг друга. История сложная, как мир: как приходит любовь? Почему она приходит так внезапно, почему она такая неудобная, почему так больно? Впрочем, этот фильм не для интеллектуалов, что бы там кто ни говорил. Его нужно смотреть сердцем. Возможно, в этом загадка такого разброса в оценках - от полного неприятия до безоговорочного восхищения. У кого-то сердечный ритм совпал, у кого-то — нет. Мне фильм показался очень трогательным и добрым. Артисты сыграли изумительно. Особенно понравился Давид Денсик. Единственное, с чем не могу согласится, так это с заявленным жанром. Никакая это не комедия, ну вот ни чуточки. Отличная драма и, наверное, все же мелодрама.
  • Замылен смысл.В очередной раз меня поражает несоответствие указанного жанра с самим фильмом. Вам смешно от слова мыло? Нет? Тогда эта 'комедия' вряд ли заставит вас хохотать. Истерический смех не считается. 'Мыло' - это 100%-ная драма, развернувшаяся между двух этажей. Шарлотта переезжает в новую квартиру, дабы поставить точку в отношениях, которые ей стали в тягость. В новом доме она знакомится с Ульриком, который считает себя Вероникой и ждет официального разрешения на операцию по смене пола. Разные люди, разные судьбы, разные проблемы, которые так или иначе сближают их. Фильм определенно пытается взять зрителя своей скандальной оригинальностью и явно метит в категорию интеллектуального кино. Но так ли это есть на самом деле? Вот тут мнения разойдутся. Одни будут восторженно кричать: 'Шедеврально!' и выискивать тайный смысл между строк. А другие, как я, задумаются: 'А был ли вообще этот тайный смысл?' Конечно, создателям легко отмахнуться тем, что зритель якобы должен сам домыслить и понять всю гениальность. Я лично отношу такие фильмы к категории 'снимали-снимали и сами не поняли, что получилось'. Мне хотелось бы больше однозначности. В чем главная идея? Любовь без границ, где пол не имеет значения? Или откровенный стеб над сентиментальными домохозяйками, которые ежедневно глотают новую порцию сопливого многосерийного мыла? А если непонятна главная идея, то невозможно понять логику действий всех персонажей. Единственное, что мне удалось понять из этого сумбурного сгустка противоречий - это желание Кристиана вернуть свою любимую. И мне даже неважно, что именно хотели сказать создатели данным фильмом. Все равно это было невыразительно и скучно. Смотреть только тем, кто считает себя избранным искушенным зрителем и философом-интеллектуалом, который видит повсюду тайные знаки. Я ставлю 2 балла исключительно Франку Тилю. Когда он влепил Трине Дюрхольм пощечину, мое сердце все-таки екнуло.
  • Сложное 'Мыло 'Шарлота бросает Кристиана, переезжает в первую попавшуюся квартиру и начинает проводить свою ночную жизнь вместе с одноразовыми мужчинами. Вскоре Шарлота просит руку помощи у соседа по этажу, который оказывается мужчиной транссексуалом, зовущим себя Вероникой. Столкновение двух совершенно разных людей по полу, характеру, профессии (Шарлота владеет процветающим салоном красоты, а Вероника занимается французским сексом за деньги) и материальному успеху, превращается в линию Новые горизонты (Шарлота) . Шарлота – женщина, которая не боится говорить о том, что она думает. Из-за этого ей пришлось расстаться с первым одноразовым на ночь мужчиной, поставить своего бывшего в трудное положение и создать повод транссексуалу прикрикнуть на неё лишний раз из-за наболевшей личной темы. Шарлота ко многим вещам относилась не столь серьёзно, насколько было нужно, но, тем не менее, она никогда не забывала о дисциплинированности и должном поведении, внутри себя несущим твёрдо воспитанный характер. Но чтобы она не делала, она чувствовала себя потерянной в этом мире. Тёмные облака (Вероника) . Не дожидаясь прихода письма об операции по смене пола, Вероника пытается наложить на себя руки. Она была не просто транссексуалом, она была жестоким ненавистником своего мужского пола и готова была отдать всё, чтобы стать женщиной. Из-за смены ориентации вся семья бросила Веронику, кроме матери, ставшей единственным спутником между сыном и остальными членами семьи, которым тема о самом существовании предателя своего пола была бесконечно противной. Заниматься грязью ради осуществления своей мечты было больше не возможно… Хорошо, что Шарлота оказалась в нужном месте в нужное время. Нежная музыка (Вечеринка в честь занавесок) . В честь своего спасения Вероника обращается к Шарлоте, пытаясь загладить свою вину. Не любой, но многие самоубийцы своему спасению будут, плеская слюной во все стороны, говорить только одно: «Зачем ты меня спас?!». Вероника оказалась поведением не из большинства. Увидев заботу о себе и интерес, проявляющийся со стороны Шарлоты, Вероника не была против облить занавески, повеселится от души, а потом под шатающийся от спиртного потолок, принять поцелуй от Вероники, так же далеко летающей от реальности под давлением спиртного. В тот момент родилась любовь. Это было очевидно в самой последней сцене заголовка. Сердца Бьются (Забота) . Кинутый женщиной мужчина может поступить по-разному, но на практике наблюдаются в основном два варианта: мужчина может забыть обо всём что было, или неоднократно возвращаться к своей бывшей, и любыми способами добиваться её возвращения. Обычно второй вариант сопровождается противным запахом алкоголя, въевшегося в одежду по пути к возлюбленной. Необдуманный поступок Кристиана послужил сближением Шарлоты и Вероники до открытий действительно новых горизонтов. И казалось, что письма, валяющиеся в прихожей, даже если были бы найдены вероникой – ничего бы не изменили. Две души (Секрет Шарлоты) . Чтобы решиться на важный в жизни поступок на раздумья иногда хватает две секунды, иногда месяца. Дабы всё окончательно осмыслить Шарлота приглашает своё прошлое и сравнивает его с будущем. Обещание, данное матери Вероники, не было нарушено. Фильм «Мыло» ни от кого не скрывал, и в самом названии дал всем понять, что он является мылом, и ничем другим. Но типичным «Мыло» не назовёшь. Вышла далеко не простая мыльная опера, как казалось будет. Отношения транссексуала, чей мир рушиться под ногами и Шарлоты, которая благополучно управляла своей судьбой, имея проблемы только в личной жизни, простоено качественно, без пафосных излишеств и типичных увёрток, которые многим надоело наблюдать на телевизионных экранах. «Мыло» комедией назвать не могу. Точнее будет назвать «Мыло» психологической драмой - ни больше, ни меньше, раз он смог меня так ловко запутать в отношениях своих героев. Вот такого рода мыла мне было бы действительно интересно увидеть на экранах телевизора. А сейчас же там, к сожалению, продолжают крутить ленты для женщин преклонного возраста, которые не смогут понять тяжесть «Мыла» сегодняшнего дня. Поэтому телевизионное мыло приходится упрощать до «ни могу», а не телевизионное «Мыло» вывешивать на витринах редких фильмов. Телевизор превращается в зомбирование для пожилых, а витрины c редкой радостью, призом для любителей серьёзного кино.
  • Замылен смысл.В очередной раз меня поражает несоответствие указанного жанра с самим фильмом. Вам смешно от слова мыло? Нет? Тогда эта 'комедия' вряд ли заставит вас хохотать. Истерический смех не считается. 'Мыло' - это 100%-ная драма, развернувшаяся между двух этажей. Шарлотта переезжает в новую квартиру, дабы поставить точку в отношениях, которые ей стали в тягость. В новом доме она знакомится с Ульриком, который считает себя Вероникой и ждет официального разрешения на операцию по смене пола. Разные люди, разные судьбы, разные проблемы, которые так или иначе сближают их. Фильм определенно пытается взять зрителя своей скандальной оригинальностью и явно метит в категорию интеллектуального кино. Но так ли это есть на самом деле? Вот тут мнения разойдутся. Одни будут восторженно кричать: 'Шедеврально!' и выискивать тайный смысл между строк. А другие, как я, задумаются: 'А был ли вообще этот тайный смысл?' Конечно, создателям легко отмахнуться тем, что зритель якобы должен сам домыслить и понять всю гениальность. Я лично отношу такие фильмы к категории 'снимали-снимали и сами не поняли, что получилось'. Мне хотелось бы больше однозначности. В чем главная идея? Любовь без границ, где пол не имеет значения? Или откровенный стеб над сентиментальными домохозяйками, которые ежедневно глотают новую порцию сопливого многосерийного мыла? А если непонятна главная идея, то невозможно понять логику действий всех персонажей. Единственное, что мне удалось понять из этого сумбурного сгустка противоречий - это желание Кристиана вернуть свою любимую. И мне даже неважно, что именно хотели сказать создатели данным фильмом. Все равно это было невыразительно и скучно. Смотреть только тем, кто считает себя избранным искушенным зрителем и философом-интеллектуалом, который видит повсюду тайные знаки. Я ставлю 2 балла исключительно Франку Тилю. Когда он влепил Трине Дюрхольм пощечину, мое сердце все-таки екнуло.
  • 'Любовь — это обещание, дорогой, это обещание заботиться, защищать и прощать'Обычно я не смотрю фильмы гей-тематики. Этот фильм стал одним из немногих исключений. Потому что здесь пол действительно не имеет значения. Речь идет о любви, но не о любви мужчины и женщины, или двух женщин, или двух мужчин, а о любви человека к человеку, о том, что каждый из нас нуждается, чтобы быть любимым и чтобы самому дарить любовь, и каждый достоин этого чувства. Казалось бы, не найти более непохожих и несовместимых людей, чем Шарлотта и Ульрих/ Вероника. Одна резкая, даже грубоватая, решительная, хорошо адаптированная в обществе, кондовая натуралка. Другой — очень ранимый, робкий маргинал и транссексуал. 'Я ни с кем не могу быть близок, не в этом теле... Я не могу быть с тобой,' — признается он ей. 'Я не смогу полюбить тебя — ты расхаживаешь в парике, тебе скоро отрежут твою штуковину', — бьет его наотмашь жестокими словами она. И все-таки они уже любят. Вопреки своим словам, своим страхам и своим предубеждениям. Им так отчаянно нужно заботиться о ком-то, защищать и прощать, и они так отчаянно нуждаются в заботе, защите и прощении. Две одинокие исстрадавшиеся души, два потерянных мира. История очень простая: два человека встретились и полюбили друг друга. История сложная, как мир: как приходит любовь? Почему она приходит так внезапно, почему она такая неудобная, почему так больно? Впрочем, этот фильм не для интеллектуалов, что бы там кто ни говорил. Его нужно смотреть сердцем. Возможно, в этом загадка такого разброса в оценках - от полного неприятия до безоговорочного восхищения. У кого-то сердечный ритм совпал, у кого-то — нет. Мне фильм показался очень трогательным и добрым. Артисты сыграли изумительно. Особенно понравился Давид Денсик. Единственное, с чем не могу согласится, так это с заявленным жанром. Никакая это не комедия, ну вот ни чуточки. Отличная драма и, наверное, все же мелодрама.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мыло (2006) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 5
После просмотра Мыло (2006) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация