МЫ. Верим в любовь (2011) смотреть онлайн

МЫ. Верим в любовь (2011)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
    1 074
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • За любовь и время ею наслаждаться...Невероятно красивый фильм. Красивый во всем. Ничего подобного не видела. Мадонна талантлива, как тонко она смогла почувствовать 'Любовь последнего столетия. Величайшую любовь ХХ века'. Режиссер Мадонна смогла показать, что истина - вещь субъективная, зависящая от точки зрения. Отсюда создана параллельная сюжетная линия, где действие происходит в современности. Уоллис и Эдуард Огромные жертвы принесли они оба. Однако они, как я поняла, по-настоящему любили друг друга, и в конце концов научились жить с этими чувствами, нашли компромисс - потому что всякая любовь это компромисс, и нет смысла искать совершенства, его не существует. Уоллес Уинтроуп История женщины современного мира.. Путь от отчаяния, до приобретения смысла. О шансе, который нам дает жизнь. Мадонна нашла одну из самых противоречивых историй любви и постаралась объяснить, что в таких союзах зарождаются не только самые крепкие чувства, но и страдают от публичности и всеобщего обсуждения оба, а не кто-то один. Режиссер с уверенностью манипулирует сюжетом, перемешивая, объединяя и вновь разъединяя героев. Уоллес - женщина, которая изменила судьбу Британии. И я прямо рядом с тобой, Как грабитель в ночи Я стою напротив шедевра. И я не могу объяснить тебе, почему Это так больно... (с)Мадонна
  • Так верим в любовь или в красивую картинку?В 3 часа ночи я вспомнила, что уже давно собиралась посмотреть этот фильм. Во-первых, мне нравится Джеймс Д'Арси (еще с 'Точки над i'). Во-вторых, там играет Ричард Койл (ок, это я поняла только во время просмотра фильма). А в-третьих (то с чего стоило и начать), я смотрела фильм исключительно из-за Оскара Айзека. Потому что 'нельзя быть на свете красивым таким'. Ну допустим, красота - понятие субъективное. Но мужик он классный (а может у меня тайная любовь к гватемальцам). Фильм рассказывает о совмещенной параллели истории двух женщин: история давних лет и история современная. История о женщине, ради которой король отказался от короны. И история бабы, которая не могла уйти от мужа-козла. Косяк уже начинается в этом. Но чуть позже. А пока о плюсах. Многие критиковали наезд историй друг на друга. Мол, повествование туда-сюда скачет, но в целом, мне такой прием понравился. Видео ряд в фильме глазу очень приятный. Отдает богемой, но глаз не мозолит. И в целом, постоянная смена кадра, которая меня так бесила в Люси, здесь, наоборот, радовала. Может дело в приглушенных тонах. Словно фильм снимали при каком-то ламповом свете. И потрясающий саундтрек. Создатели фильма обязаны, блин, понимать, что неважно, что они снимают, пусть даже это конкретный шлак, но хороший саундтрек - залог успеха. Музыка может сгладить многое. Когда-нибудь наши киносварщики это поймут. Элементы кинохроники и отсылки к тому, что это реальная история, были хороши. Виды и пейзажи, костюмы и прически. В фильме все прекрасно, кроме. .. кроме самого главного. Сюжета. И этот жирный минус перечеркнул все впечатление о фильме. Да, мне понравилось то, как в фильме чередовали кадры историй. Но в итоге, в одной истории так и не раскрылась тайна любви, а в другой весь драматический эффект был рассыпан. Возможно, фильм для тех, кто в курсе истории бывшего британского короля Эдварда и простой американки Уоллес. Я вот первый раз услышала (и откровенно говоря, мне до лампочки). Но опять таки для зрителя, который не в курсе этой большой любви, не оставили пищи для размышлений. Почему он ее так любил? За что? Только из-за того, что она была американкой, хорошо танцевала и готовила отличный мартини? Чувств в кадре, как таковых почти не было. Это больше походило на кинохронику, где нет времени на все эти ваши чувства. История №2 о девушке, названной в честь этой самой американки, укравшей сердце короля. История современная и банальная как квадрат. Весь драматичный эффект был сосредоточен на приглушенных тонах и правильно поставленной музыке. На самом деле, драмы я не увидела. История не зацепила. Девушка вышла замуж за очень богатого парня. Богатый парень оказался козлос, который ходит налево и не дает собственной жене, потому что не хочет детей. Раз он такой придурок, возьми и стукни его стулом, в конце концов! Женщины боролись за свои чертовы права не для того, чтобы ты строила из себя перепуганную овцу и чуть что уходила в туман флешбеков из жизни совсем другой женщины. Собственно, фильм красивый, но холодный. В нем нет искренности и посыла к тому, почему все-таки мы все еще в нее верим.
  • Мадонна + кино = успехПусть кто-нибудь кинет в меня тапочком, но я скажу честно - я не люблю Мадонну, не считаю ее секс-символом, иконой красоты, не интересуюсь творчеством. Просто, конечно, уважаю за то, что она держит себя в хорошей форме и дает фору молодым. Из всей ее огромной карьеры меня привлекает только пару песен и то, проигрыш в песне Hung up, которая мне понравилась, как оказалось взят из песни Gimme! Gimme! Gimme! - группы АВВА, которых я люблю и уважаю. Следовательно, к ее режиссуре я не ожидала никаких признаков симпатии. Да, когда фильм вышел, я не побежала сразу в кино, только потому что это работа Мадонны и не обратила никакого особенного внимания на него, даже о чем картина, я не интересовалась. Посмотреть данное кино меня заставило участие в нем Кэти МакГрат и его внезапное появление в программе телепередач. Но, это полностью изменило мое мнение. Итак, сразу скажу - меня поразил выбор темы. За это Мадонне огромное спасибо, потому что она не стала снимать однотипный постный фильм, каких сейчас пруд пруди, или какой-то пошлый бред. Много актеров пробуют свои силы в режиссуре, реже - деятели из мира музыки, что довольно часто оказывается неудачным. Работу Мадонны же, я могу оценить по высшему балу - все сделано очень качественно и профессионально. До просмотра фильма я не знала историю Эдуарда и Уоллис, но картина мне в достаточной степени осветила все события. Я поняла с чего все началось, как разворачивалось и чем закончилось. Это главное задание кино - донести до зрителя идею, а не заставить его после просмотра рыться в Википедии и разных источниках в поиске информации 'а о чем же я сейчас посмотрел, кто это, когда это происходило?' и т.д. Единственное, что меня немного смутило в первый раз - это скачек из прошлого в будущее на одном кадре. То есть, резкая смена плана и сразу я растерялась, о чем пошла речь. Но это было только в первый раз, дальше я поняла, что фильм построен на флэшбэках, только в первом таком скачке следовало бы указать год, а то действительно можно было потеряться. Но замысел со второй сюжетной линией хорош. Две судьбы схожи, включая в себя особенности своего времени. Казалось бы, в наш век почти не осталось предрассудков, а попасть в такую ситуацию, как Уоллис в начале 20 века, смогла и Уолли 21 века. Здесь мораль такова: нужно искать своего принца. Только не в буквальном смысле, не в титулах дело, а своего человека важно найти, который для тебя станет принцем. Приятно порадовала игра актеров. Не было пресных образов, даже незначительные герои были интересны. Кэти МакГрат, хоть у нее была и небольшая роль, сыграла ярко, ей очень идет этот образ 30-х годов. Из всего фильма, самой вкусной была именно она. Андреа Райзборо и Джеймс Д'Арси хорошо передали свои образы, в них можно было разглядеть характеры. Эбби Корниш органично вписалась в фильм. Ее Уолли переняла на себя некоторые моменты судьбы Уоллис Симпсон и поэтому, под конец их отношений с Уильямом, ее вид был вполне оправдан - потухший взгляд, усталость, апатия, поиск утешения в любви герцогов Виндзорских. Сама актриса мне сильно напоминала Эми Адамс и Николь Кидман, есть некоторое сходство с ними. Оскар Айзек был неплох, он хорошо говорил по-русски и в целом хорошо справился с ролью. В общем главные персонажи чудесны. Ричард Койл в образе Уильяма вызывал отвращение, именно сам образ, а актер великолепно подал своего героя. Совершено понятно, что Уильям - это гнусная, эгоистичная, самовлюбленная скотина. Еще очень сильно отталкивал персонаж Натали Дормер, такая зловредная, хитрая и пакостная получилась у нее Элизабет. История любви главных персонажей не банальна. В истории таких примеров отречения еще поискать нужно. Обычно короли меняют женщин, как перчатки, даже тех, кто сразу вызывал сильнейшую страсть. Здесь же показана любовь, а не страсть, вместе и в горе, и в радости. Хотя после отречения Эдуарда у них и появился осадок, что вполне понятно, они прожили всю жизнь вместе, дорожа друг другом. Плюс ко всему, еще украшают фильм отличные костюмы и красивые пейзажи, которые передают настроение эпохи. Исходя из всего вышеперечисленного, я оценю эту картину, как она того заслуживает:
  • Если любить, то Короля, если смотреть, то «W.E.»Есть очень много фильмов про любовь, но есть фильмы – особенные. Очень часто в титрах мелькает известный режиссер, актеры – знамениты, но смысла, кроме хороших кадров лично я не вижу. Наверное, все-таки мне посчастливилось(!) увидеть, услышать, проникнуться именно этим фильмом. И вообще я заметила, что фильмы, где есть два параллельных сюжета для меня более интересны нежели с одной сюжетной линией. Итак, одно слово, две буквы – W.E. Очень часто девушки, насмотревшись красивых фильмов, начитавших геройских книг, хотят прожить яркую жизнь. Выбирают себе чужую судьбу, стараются всячески быть похожими на главную героиню, обрести все блага, о которых знают, при этом забывая о всех гадостях, о которых книги и фильмы молчат. Сказка о Золушке и Принце, так прекрасно воспроизведенная в реальности (фильм-то основан на реальных событиях), создает ощущение, что все-таки мир не так уж плох. Принц Уэльский и американка Уоллис Симпсон, ради которой почти Король отрекся от этого титула. Променять все (ВСЕ!) на чувство, без которого тебе это все не нужно. Мне кажется, каждая женщина в детстве, а потом в юности и еще немного в зрелом возрасте ждала такого принца. И дай Боже, если все-таки дождалась. А если не дождалась, то пусть смело смотрит эту чудесную кинокартину Мадонны «Мы верим в любовь». И ведь сразу видно, что режиссер – женщина. Даже сцены любви, которых маловато (хотелось бы побольше и пооткровенней), сняты с какой-то необъяснимой женской нежностью. Ведь женщины и мужчины – мы все по-разному любим. И потом в этой любви становимся почти одинаковыми. Променять весь мир ради одного маленького мира, в котором Принц будет Королем, пока его не свергнут. Но разве может народ, который любит своего Короля – свергнуть его с престола? Никогда – и ответ очевиден. Ведь, в этом мире правит любовь. Героиня, жизнь которой становится все больше похожа на жизнь Уоллис, задает главный вопрос каждой женщины: «А чем пришлось пожертвовать ей ради любимого мужчины?!» Ведь в мире Королей, где все-таки правит народ, никто не спрашивает женщину от чего она отказалась ради этой любви. Может, потому что мир привык к тому, что женщина – всегда жертвенник и это не так уж и важно не только сегодня, но и тогда - в 30-ые годы. Выбирая между похожей судьбой и собственной жизнью, героиня поворачивает штурвал туда, куда хочет. И в этом она очень похожа на Уоллис, ведь та тоже свернула и прожила 36 лет в браке (так и просится слово «счастливом», но по фильму не совсем уж и счастливом) с принцем Уэльским. И только к концу фильма, а может и после его окончания я вспомнила и обратила внимание на все эти мелочи – кулоны в виде букв W, перчатки, туфли, прически, украшения, наборный браслет из крестов. Такие мелочи – не заметны мужчинам. Они не важны. Такие мелочи видят женщины, хранят в памяти и фатально их ассоциируют. Если фильм поначалу запутан, то уже через полчаса – фильм забирает все твое внимание, боишься упустить мелочь, потому что они важны. Так Мадонна – женщина, сделала фильм для Женщины. И мне кажется, что мужчина, каким бы киноманом он ни был, не увидит в нем всего того, что увидела я. Главная героиня по-женски нежна, сложена прекрасно, в отличие от Уоллис, которая пусть и не имеет сногшибательной фигуры, но мила и обаятельна, хотя и не красавица. И, наверное, пора запомнить, что кукольные девы давно не привлекают мужчин, а лучше будет сказать, что издавна не привлекали. Идеальные маски должны висеть на стенах в музеях, потому что женщина – в живой манере, с выбившейся прядью волос, но при этом идеальной душой (и, поверьте, для каждого мужчины такая душа есть и она существует) редкий подарок судьбы. И именно за такой подарок принц и отдал «полкоролевства». История, которая положена в основу фильма – невероятно красива уже потому, что имеет место существовать. И я, наверное, вряд ли кроме фильма «Король говорит», могу вот так сейчас навскидочку вспомнить еще такой душевный фильм. В каждом кадре для меня было что-то, что позволяло проникнуться в атмосферу «веры». Если когда-то вдруг я заболею хандрой и уже не буду верить в любовь, то посмотрю именно этот фильм, потому что «веры» и «любви» в нем больше, чем в любой эротической саге (хотя я о таких не слышала, но мне кажется «50 оттенков серого» - очень подойдут). В общем, если любить, то Короля, если смотреть, то «W.E. Мы верим в любовь»
  • Верим ил не верим?Политика, бизнес, режиссура - те сферы деятельности, где женщины, за редким исключением, неуместны. Не потому, что глупы или не сообразительны, нет. Просто женщина живёт чувствами и эмоциями, а серьёзные вещи нужно решать прежде всего разумом и холодным расчётом, на что мы не способны. Пожалуй, поэтому фильм 'W.E.' не нашёл горячего отклика у мужчин - фильм снят женщиной, о женщине, вероятно, для женщин. Каждый раз, натыкаясь на этот фильм, я смотрю его с удовольствием. Но что-то не позволяет мне назвать его хорошим. Почему? Видимо, свойство характера, которое заставляет всё и вся рассматривать с нескольких точек зрения. Фильм красив. Чёрно-белое, всплеск красного, бежевый, пепельно-серый, яркий изумруд, сверкающий бриллиант...Изящные наряды, яркий макияж, прекрасная Эбби (которую я долгое время принимала за Шарлиз Терон), танцы, дым сигарет и блеск хрусталя. Всё это радует глаз, выглядит эстетично и приятно. Да и история любви волнует и интересует, заставляет сердце трепетать, ждать счастливой развязки и долгой и счастливой жизни. Теоретически. По факту с 'великой любовью 20 века' в фильме сильная напряжёнка. Просто её не чувствуешь. Нет искр, нет дрожи от прикосновения Уоллис к Эдварду, нет волнения во взгляде. Ничего. Пусто. Фильм тактично опускает некоторые неприятные моменты из биографии Главной Пары (например то, что Уоллис состояла в тесной связи с несколькими другими представителями британской (и не только) политической элиты, а Эдуард поддерживал отношения с нацистским правлением), устами героини Эбби Корниш оправдывая их поступки благими намерениями. Да и Эдуард, скорее, хотел просто отделаться от обязанностей монарха, потому что королю Британской Империи никто не смог бы запретить жениться на 'женщине, которую он любил'. Это исторический факт. Так что 'страдания' и изгнание Уолли и Эдуарда весьма надуманные. В принципе, они жили в своё удовольствие. Поэтому про любовь в этой паре мы говорить не будем, ибо обсуждать то, чего не видно- удел физиков-теоретиков. Взглянем на Уолли Уиллтроп из 1998. Красивая, несчастная в браке, бездетная женщина. Её жизнь вообще показалась мне пустой и бессмысленной, и сама Уолли не очень старается её разнообразить. Она мало разговорчива, созерцательна, мечтательна и бесполезна. Никакого сравнения или аналогии с деятельной миссис Симпсон. Очень трудно понять необходимость наличия этой параллели в фильме. Это две разные истории, о двух разных женщинах с двумя разными жизнями и судьбами. Их объединяет только имя, смутно отсылающее меня к к мультику 2005 года про собаку, человека и кролика-оборотня. А раз так, то половину экранного времени потратили зря. Тем не менее, абсолютно искренне должна сказать, что Андреа Райзборо действительно несимпатична, но обаятельна, элегантна, и, к тому же, очень похожана Симпсон. Какой на само деле была Уоллис - я не представляю, но эта дамочка мне понравилась. Эбби Корниш и её Уолли красивая, сексуальная и безучастная. И ужасно несчастная. Что до герцога Виндзорского, то он обаятелен, мил и хорош собой. Ну, всмысле Джеймс Д'Арси в его воплощении. Евгений Оскара Айзека - эдакий принц в табачном дыму и без галстука и хорош собой, и ведёт себя по-мужски, и вообще приятный персонаж (по-крайней мере был, пока не сверкнул стрингами). Должен же быть настоящий мужчина в женской истории любви. Вот и получается, что всё в фильме красиво, внешне продумано до мелочей, но сумбурно и алогично содержательно, посему и ощущается этот диссонанс и не получается влюбиться в главных героев. Как же их любить, если они сами друг друга не любят?
Знаете ли вы, что...
    Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    Художник по костюмам Арианна Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д'Арси.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

МЫ. Верим в любовь (2011) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра МЫ. Верим в любовь (2011) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация