Мученицы (2015) смотреть онлайн

Мученицы (2015)
00
Дубляж
BluRay
Смотреть онлайн
Спустя год после своего исчезновения, десятилетняя Люси неожиданно находится. Девочка так напугана, что не может ни с кем разговаривать и рассказать, что же с ней произошло. Проходит 10 лет. Люси все еще продолжают посещать кошмары и она не оставляет попыток выяснить, что с ней тогда случилось. И когда она, наконец, вместе со своей подругой, приближается вплотную к разгадке тайны, то попадает в новую ловушку. Теперь, если им не удастся найти выход, им грозит страшная и мучительная смерть.
    799
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Вымученно отмучившисьКакие всё-таки приятные (как бы специфически ни звучало) воспоминания всплывают, когда воскрешаешь в голове картину Паскаля Ложье 'Мученицы'! Такого фильма ужасов мне ранее видеть не доводилось. То ли дело его плохой американский ремейк, 'спиленный' крайне неплохими на первый взгляд режиссёрами - Кевином и Майклом Гетц (фамилия склоняется?). Их дебютный 'Живописный маршрут' вызвал очень положительные впечатления. Но если Остапа несёт - пиши пропало. Вся эта голливудская политика бесконечных сиквелов и ремейков, особенно популярная в хорроре, чрезвычайно бесит. Она затянула в свои страшные сети уже не одну плеяду постановщиков, чей потенциал вполне мог бы расти и расти, если бы не уверения продюсеров, что Америка нуждается в собственной версии того или иного фильма, ставшего популярным либо культовым. Радуйтесь, теперь в мире появился клон 'Мучениц', и он отчаянно посредственен как в слегка переделанном сценарии, так в халтурной постановке. Режиссёры сделали из сюжета оригинала столь ленивую копирку, что вся экстравагантность и глубина истории пропала без следа. 'Максимально упростить!' - кричала сверхзадача. Две девушки пытаются спастись от таинственной организации, занимающейся научным познанием неизведанного через адские муки подопытных. В версии Ложье каждая сцена их бегства и мести смотрится с небывалым содроганием. Здесь же побег выглядит как нарезка кадров мельтешащих ног вперемешку с флэшбеками, в которых две девочки кружатся на каруселях, мечтают прокатиться на облаке, и вообще тут всё настолько приторно да сладко, что тошнит как от рекламы детского завтрака. Расправа с семьёй тоже лишь пытается копировать то, что было в старых 'Мученицах', когда на деле выглядит слишком беспомощно, не считая единственного кадра на кровати с красиво разлетающимися перьями. Героини, выглядящие не как травмированные личности, а как не мывшиеся пару дней дачницы, пытаются оправиться от происшествия, замести следы и всё прочее, но эту часть повествования я хочу пропустить, потому что слишком скучно. Кульминация в виде появления той самой таинственной организации, в свою очередь, должна повергать в шок, как было у Ложье. Её мотивы должны раскрываться лишь в финале и короткой строкой, чтобы зритель чувствовал холодный расчёт в отношении эксперимента. Здесь всё наоборот. Нам сразу выдают, зачем пришла тётенька с делегацией дяденек, а сами злодеи внушают не страх и трепет, а муторное недоумение. Что касается самой ультражестокой или, если хотите, 'мученической' сцены, то тут даже сравнивать стыдно. У Ложье она повергала в шок. У Гетц она вместо шока вызывает желание промотать дальше. Вы ЭТО называете муками? Несколько надрезов, клок сдёрнутой кожи и лёгкая капельница. ЭТО в принципе не может называться страданием по сравнению с тем, что испытывала Люси в оригинале. Финал, в свою очередь, даже может рассмешить. Редко где умирающий человек, находящийся буквально 'за гранью', перед своим концом успеет осмысленно сказать несколько слов и потом красиво закатить глаза под возникающий свет. Сценарий переделан так, чтобы максимально смягчить впечатление от ужасов, будто картину собирались показать на утреннике в детском саду. Ложье тем и руководствовался, что в своём фильме наверняка хотел выпотрошить у зрителя страх перед жизнью после смерти, перед пограничным состоянием, которое у нас на инстинктивном уровне вызывает дрожь и вожделение. В ремейке на эту цель наплевали с высокой горы, противопоставив ей шайку псевдонаучных психопатов и желание свершить великую 'мстю', несмотря на очевидный исход. Стоит ли говорить о проваленной атмосфере, не выражающей ну ничего особенного? Мрака и безысходности больше нет, есть только скудные железные декорации. Стоит ли упоминать об актрисах и актёрах, чьи старания никоим образом не сравнить с уникальностью их 'предков'? Ах да, прибавьте сюда режущий слух русский дубляж, делающий реплики персонажей ещё тупее, чем представляется. Стоит ли сравнивать сценарии? Нет, они почти одинаковы, но это скорее ужасно, чем нормально. Стоит ли снисходительно отнестись к операторской работе? Ну ладно, стоит. Оператор хотя бы периодически подбирал интересные ракурсы. Мне очень жаль, что Кевин и Майкл Гетц после 'Живописного марштута' совсем не живописно провалились с 'Мученицами'. Ещё более жаль, что хоррор как жанр идёт по скользкой дорожке, плодя ремейки и сиквелы вместо того, чтобы находить новые ужасы реальной и ирреальной жизней, чтобы создавать оригинальных монстров (и среди них людей в том числе), чтобы преподносить сюжеты, способные сделать сенсацию. Теперь всё обстоит иначе. Ни о какой сенсации речи идти не может, когда конвейер работает как часы, которые, в пылу обиды и досады, так и хочется сломать.
  • В поисках истинного смыслаОчень странный фильм. Мне всё время казалось, что вот-вот должна быть поведана глубокая тайна причин страданий этих несчастных, какая-то глобальная, что-то очень важное. Почему-то во время просмотра вспоминалась 'Пила', но в 'Пиле' людей мучили, чтоб научить ценить жизнь, а чему могли научиться эти девочки? К чему был этот монстр? У него ужасный грим, совсем кукольный, вовсе не страшный. Вопросов осталось больше чем ответов. Единственная адекватная роль всё-таки была у Анны. Она любит свою подругу и готова умереть за неё, не смотря на то, что Люси 'немного' не в себе. Мне понравилась её смелость, то как хрупкая девушка пошла с лопатой в руках на здоровых мужиков! И смешно, и достойно аплодисментов! Общая картина конечно плачевна, даже больше просто бессмысленна. Смотреть ли фильм? Нет.
  • Муки скуки«Мученицы» Паскаля Ложье по праву считаются одним из наиболее жестоких фильмов. Элементов gore в оригинальной картине настолько много, что некоторые даже причисляют оригинальных «Мучениц» к эксплуатационному кино. Но настоящими эксплуатационным фильмом является американский римейк злоключений страдающих барышень от сценариста Марка Л. Смита и режиссерского дуэта Кевина и Майкла Гетцов. Их версия не только более мягкая, но и включает в себя весьма вольную идейную трактовку по сравнению с первоисточником. Сюжетная концепция почти полностью повторяет оригинальную картину, за одним исключением: если во французском варианте присутствовали псевдофилософские рассуждения о жизни и смерти, то здесь мы наблюдаем криво снятый torture porn. Бессмысленное насилие радо бессмысленного насилия: на потеху извращенцам. Ведь экстремальная жестокость первой части была органично встроена в сценарий (если такое вообще возможно). Здесь же мы видим, повторюсь, типичный слэшер категории B. Что касается актёрской игры… кажется, что в фильме её вообще нет. Начиная от детей и массовки заканчивая Тройэн Эвери Беллисарио, которая, видимо, сделала карьеру под протекцией своего отца-продюсера. В итоге вышел скомканный слэшер, который позаимствовал у оригинальной картиной только общую идеи о маниакальной секте и, собственно, мучениц.
  • 'Зачем?'Признаюсь, что не являясь ярым фанатом французко-канадского фильма ужасов “Мученицы”, все же решил его посмотреть из-за особого интереса (все же известный факт о том, что люди падали в обморок далеко не вымысел). Посмотрев фильм Паскаля Ложье и облазив интернет в поисках ответа на финал картины (до сих пор задумываюсь о тех последних словах), наткнулся на не менее интересную вещь в виде свежего американского ремейка Кевина и Майкла Гетц. “Что ж, ну если вытерпел оригинал, то пожалуй, потрачу время и на оригинал” – таковы были мои мысли, но как же обидно стало на душе от того, что пришлось пересматривать практически одно и тоже. Долгое время девочка по имени Люси считалась пропавшей без вести, пока ее не нашли в настолько тяжелом состоянии, что она не могла сказать о происходящих с ней вещах. Спустя 10 лет после того момента, психика Люси не зажила, оставшись такой же слабой и мягкой, а сила кошмаров воображения до сих пор дает о себе знать, девушка, вместе со своей подругой Анной, врывается в дом и расстреливает с виду культурную семью, утверждая, они и есть те люди, которые издевались над ней. Решив, что 10-и летняя пытка закончена, Люси и Анна начинают все приводить в порядок, но даже не подозревают, что игра не закончена, а капкан вот-вот закроется, принеся новых жертв… Режиссерами фильма стали Макл и Кевин Гетц, и в первую очередь, хочется спросить самый лучший вопрос – зачем все это повторять, если есть оригинал? Видимо, братья придумали хороший план сорвать куш с фанатов, сделав якобы альтернативный взгляд на историю. Если оригинальная лента Ложье была чуть похожа на “Хостел”, то ремейк, благодаря яркой американской картинке становится еще больше похожим на творение Элая Рота – все эти пытки, много крови, даже отдельные камеры, где над жертвами издеваются. И ладно бы, если американцы сняли бы так, как видят историю они, с большей чередой подробностей, дополнений, поговорили бы с Паскалем Ложье о некоторых доработках, возможно режиссер оригинала сам поделился своими мыслями, но Гетцы все сделали по – своему, а именно наперекосяк. Сценаристом проекта стал Марк Л. Смит (сценарист “Выжившего”), но в данной ситуации трудно отметить его работу, ибо практически все, за исключением последних 10 – и – 15-и минут подчистую слизано с оригинального сценария. Своими 10 - 15 минутами Смит распоряжается крайне неграмотно, превращая триллер в боевик, где властвует эффект Рэмбо – девушка берет дробовик и подобно терминатору начинает отстреливать всех кому не лень (речь идет не о начале фильма, а ближе к его концовке), плюс совершенно другой финал. Спасибо Марку хочется сказать за один момент, где он наконец раскрывает “зашифрованное послание” Люси, только не понятно это импровизация или сценарист консультировался с Ложье. Сценарий трудно оценивать, все плюсы и минусы, как в случае с оригиналом достаются Паскалю, а собственные попытки Смита сделать сценарий лучше, отличительно непохожим на оригинал, ничего не меняет и не спасает от краха. С одной стороны оператор Шон О'Ди сработал не плохо, но с другой стороны, большую часть он просто копировал с первого фильма, а светлые тона такому фильму ужасов как “Мученицы” совершенно не идут, напротив, нужно было придерживаться темной гаммы, которую в первом фильме создали сразу трое операторов! Если не считать такой поворот, то Шон сработал не плохо. Не плохо работает и композитор Ивэн Голдман, если не считать какой дикий саундтрек написали для оригинала Алекс и Уилли Кортесы. По актерскому составу особых претензий нет, потому что во время просмотра отчетливо понимаешь, что Тройэн Эвери Беллисарио и Бэйли Ноубл непокажут такой настоящей, жуткой, драматичной и ужасной (в хорошем смысле) игры, как показали в оригинале Морьяна Алауи и Милен Джампаной. Понятное дело, девушки стараются, некоторые моменты у них выходят очень убедительно, но не более того. Похвалить других актеров тоже не получается, ибо как бы они не играли, сколько бы сил и харизмы не вкладывали, актеры франко-канадского оригинала будут впереди на несколько километров вперед. Итого: “Мученицы” – это великолепный показатель того, что ремейк, причем настолько дословный, оказывается в десятки раз хуже оригинала. Не спасает ситуацию ни красивая картинка, ни музыка, ни актеры – все сразу же уходит на второй план после просмотра оригинала, с которым лента братьев Гетц никогда не сравниться. Это урок не только режиссерам, пытающихся подняться на ступеньку вверх, но и для начинающих продюсеров, думающих, что зрителя легко провести и на такой афере хорошенько заработать. Рекомендовать такое стоит разве что фанатам оригинала, что бы они увидели как надругались над их шедевром, остальным же нет смысла смотреть. Если Вы и вовсе не смотрели оригинальный фильм, то посмотрите уж лучше его, нежели дешевую пародию. Всем остальным желаю проходить мимо. Спасибо за внимание!
  • МученицыНикогда не понимал режиссеров, которые охотно берутся за ремейки тех или иных картин. Более того, ставших либо классикой, либо заимевшую огромную армию поклонников. При этом, хотя бы в глубине души осознавая, что переплюнуть первоисточник они не смогут даже при всем своем желании. Как бы там ни было, похоже очень многие режиссеры даже и не задумываются об этом. В том числе и режиссеры данной картины Кевин и Майкл Гетц. Оригинальный фильм режиссера Паскаля Ложье до сих пор считается пожалуй одним из самых шокирующих и ужасающих фильмов ужасов в истории самого жанра, который отталкивал и создавал крайне наипротивное впечатление не только невероятно жестоким и натуральным изображением насилия на экране, но и мощнейшей атмосферой. Учитывая всё это, изначально было очевидно, что американцы не смогут не только переплюнуть подобное 'достижение', но и даже приблизится к нему вплотную. Что подтверждается при просмотре ленты практически сразу. Визуально фильм получился на удивление сдержанным. На фоне чего, оригинальный фильм кажется даже более бескомпромиссным, жестоким и бесцеремонным по отношению к зрителю. Так как откровенно копируя практически все сцены оригинального фильма, создатели данной картины подходят к насилию с иной позицией. Все самые 'лаковые' моменты картины демонстрируются крайне сдержанно. Либо камера в нужный момент отворачивается, либо насилие демонстрируется крайне скромно даже по меркам жанра. Что естественно сказывается на качестве данной ленты не в её пользу точно. Даже 'внутренний демон' порожденный страданиями одной из героинь смотрится скорее смешно, нежели страшно и подобное впечатление сохраняется на протяжении всей ленты. Сюжет картины тоже почти не изменился. Разве что, создатели ленты решили куда более глубоко углубится в отношения между двумя подругами и построить всю картину вокруг этого. За счет подобного решения, сильно пострадала основная идеалогия картины. Таким образом, всё то, что смотрелось так сильно и духовно глубоко в оригинальной ленте, тут увы кажется, чем то откровенно пустым и просто-напросто поп-корновым. Тем самым, лишь усиливая полное разочарование от увиденного на экране действия. Особенно в финале, который по мне получился откровенно слабым и даже глупым. Нельзя похвалить и исполнительниц главных ролей. Тройэн Эвери Беллисарио и Бэйли Ноубл сильно сдают своим коллегам из французского оригинала практически во всем. Нет той эмоциональной экспрессии и глубины в их игре. Скорее откровенно типичная игра для рядовых фильмов ужасов и скримеров. Не более того. 1 из 10 Мученицы - это очередное доказательство тому, что ремейки практически всегда уступают оригинальным картинам. Особенно если оригинал - иностранного производства, а за дело берутся американские кинематографисты. Очень сухо, сдержанно, слабо и откровенно скучно.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мученицы (2015) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мученицы (2015) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация