Мученицы (2008) смотреть онлайн

Мученицы (2008)
00
многоголосый закадровый
BluRay
Смотреть онлайн
Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения - заброшенную скотобойню. Все говорит о том, что девочка долгое время не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
    901
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Когда подмена понятий выходит на новый уровеньБывают фильмы хорошие, бывают фильмы плохие, и есть еще множество 'середнячков', лавирующих от одной стороны к другой. Но бывают фильмы совсем иного рода. Фильмы-фальшивки. Они маскируются под высокими идеями, под сакральными истинами или же гипертрофируют какой-либо жанр до полного абсолюта и кричат о своей приверженности 'классике жанра'. (Простите за тавтологию) Этот же фильм отличился особенно. Практически вывернув наизнанку и идею, взятую за основу сюжета, и, собственно, сам жанр, видоизменив и возведя в абсолют такую сторону хорроров как омерзение, режиссер совершенно забыл про саспиенс. Притянув за уши идею высокой цели, Паскаль Ложье прикрыл весь нестройный сюжет оберткой из зашкаливающей, но неубедительной человеческой жестокости. А чтобы зритель не воротил нос от экрана, сдобрил фильм неплохой операторской работой, вполне подходящим звуковым оформлением и, видимо, тщательно выбрал самых неадекватных, но умелых гримеров. Подробно разбирать сюжет фильма даже не потребуется, ибо построен он на трех тоненьких и беспомощных (супротив логики) столпах. Мотивация и логика антагонистов фильма, в лице власть имущих, по-видимому просто купающихся в деньгах, но неспособных построить приличный бункер и придумать 'мучения' по-серьезнее чем мордобой от очередного бессловесного 'качка', банально отсутствует. Старичков так интересует Тот Свет, что они даже не помнят словосочетание 'психические расстройства'. Действия главной героини вообще лишены всякого смысла. Каждым своим шагом она просто роет себе могилу. Начиная с дружеской линии с сумасшедшей психопаткой, заканчивая любовью ко сну в доме, где проводят довольно таки негуманные эксперименты. (Это не говоря уже о помощи подстреленной женщине.) Ну и апогей сходится на выводе из фильма персонажа, являвшегося лицом антагонистической группировки. Рассказали ему настолько страшную истину, что мы получаем бессмысленный открытый финал, где режиссер предлагает нам самим придумать этому фильму концовку, логику, мораль и все то, что должно быть в хорошем, качественном кино и отсутствует в бездарном сценарии данного фильма. 5 из 10 - только за хорошую работу технической группы
  • Ты испытала это?Неординарный режиссер Паскаль Ложье запомнился мне еще своим фильмом «Сэнт Анж». Его мистическая драма с участием французской актрисы Виржини Ледуайен долго не выходила у меня из памяти. Фильм был странный, а история очень жуткая. Ее шокирующий финал я забыть не могу. Казалось бы вот весьма его жуткое и жесткое кино, но все это было еще цветочки. Ягодки были впереди…. В 2008 году Ложье снимает свой очередной фильм под названием «Мученицы». Данная его драма становится настоящим шоком и ужасом для мирового зрителя. Глубину картины смогут оценить далеко не все зрители. Фильм чрезвычайно жестокий и садистский. Ни каждый сможет его досмотреть до конца, а тем более понять весь тайный смысл. Перед нашим внимание история девушки, которая маленькой девочкой сбежала из настоящей камеры пыток. Спустя годы она вместе с подругой находит своих обидчиков, и девушки идущие на месть, даже не подозревали, что все выйдет из под контроля и к чему это все приведет… Некоторые садистские сцены были действительно ужасны, и их невозможно смотреть. Режиссер снял холодный, реалистичный, психологический, садистский фильм с необычной историей. Смотря эту шокирующую картину, все время на протяжении фильма пытаешься понять смысл всего. Я говорю о причине жестокости к девушкам. И чтобы зритель себе не думал, он все равно не отгадает сам, ведь концовка этого хоррора выше всех похвал, ведь к такому никто не был готов. Вспоминая этот шокирующий фильм, я не думаю о садизме или о ужасных сценах в нем, думаю лишь о концовке и смысле всего этого. После увиденной тайны всего, долго думаешь об этом, все анализируешь. Надо же было такое придумать, режиссер и сценарист Паскаль Ложье мастер чего-то психологического и жутко драматического. Его данный фильм находится в небольшом моем списке самых, самых шокирующих кинолент, что я видел. «Мученицы» - садистская, психологическая драма, напоминающая ужасы 2008 года. Этот фильм, как чрезвычайно страшный сон, от которого хочется проснуться и думать, что все это было неправда. Этому фильму сложно дать оценку и объективно оценить его, поэтому я отношусь к нему нейтрально, но посмотреть его второй раз, боюсь, не осмелюсь никогда.
  • Прекрасная закалка для слабонервныхЗакончив просмотр фильма, ещё раз отругал себя за то, что делал это ночью, потому как он неимоверно жесток. Жесток настолько, что с ним могут сравниться редкие единичные картины. Здесь есть избиения, садизм, хладнокровные убийства и всё это показано очень натурально, без заморочек с цензурой. Было противно и жутко, но в тоже время хотелось узнать весь смысл мучений героев. Предсказать сюжет нереально. Фильм, вроде как и содержит полноценное объяснение сути всего, но оставляет открытые вопросы. Пришлось поискать информацию дополнительно. В словаре «мученик» - это человек, подвергшийся страданиям, мучениям из-за чего-нибудь. В контексте сюжета имеется явный намёк на связь с христианством. Т. е. мученик (лат. martyr) - древнейший разряд Святых, прославляемых Церковью за мученическую смерть, принятую ими за веру. В другом источнике пишут так: в переводе с греческого слово «мученик», значит свидетель. Путем страданий Святые мученики свидетельствовали об истинной вере. Теперь всё встаёт на свои места, объясняется назначение этих жестоких манипуляций. Только в фильме это подчёркнуто очень и очень слабо. Главная героиня, Анна, не была явно верующей, что делает всё происходящее с ней бессмысленным и надуманным. Её похитители – какая-то богатая секта. Вопреки всем условиям, у них получается довести «эксперимент» до конца. Если бы в фильме показали явный намёк на религиозную организацию, то, скорее всего, у него были бы гораздо большие проблемы с выходом в прокат. Хотя, сцены ужасов и насилия, которые там есть, уже сами по себе перебор. Совершенно не понимаю, какой выставить балл картине. Она абсолютная нестандартна сюжетом, имеет смешение поджанров ужасов, сжимает и переворачивает всё внутри, даёт мысли для размышлений. Похоже, надо ещё времени, чтобы отойти от неё.
  • Не для людей со слабой психикой и уж точно не для просмотра на ночь…Конечно же, вас должно насторожить ваше окружение, если этот фильм вы посмотрели по рекомендации «лучшего друга». Мне казалось, что я примерно представляла себе, во что я ввязываюсь, когда садилась смотреть данную картину. Но как же далека от истины я была…и зря, очень непродуманно с моей стороны было смотреть ее на ночь, снов сегодня я не увижу (и это я с надеждой, как вы понимаете). Еще одно лирическое отступление добавлю перед комментарием. Как-то я смотрела интервью режиссера, снимающего в стиле хоррор, в котором он признался, что если бы он не был режиссером, то стал бы серийным убийцей, потому что герои его лент с их маниакальными желаниями преследуют его буквально по пятам и ему надо как-то выплескивать в творчество все их идеи. Так поблагодарим же дядюшку Фрейда, который открыл широкой аудитории понятие сублимация, и творческих людей, способных заглушить свои голоса подобными картинами. Первая сюжетная линия картины, лично для меня, уже после 10 минут просмотра стала очевидна. Девушка страдает раздвоением личности, страшное существо является плодом ее воображения и вред себе причиняет сама же. Вторая немного сложнее, это я говорю о так называемой дружбе-любви между девушками. Все врачи обследовавшие девушку были уверены, что она больна, и ее подруга была того же мнения и несмотря на это была с ней до конца. Можно посчитать это с одной стороны больной одержимостью, желанием иметь семью, которой не было, но образ этой девушки гораздо шире. Режиссер изначально нам указывает на ее уникальность, сверхличность. Она преодолевает свои страхи, сомнения относительно девушки, поддерживает ее несмотря на ее одержимость, заботится о ней. И третья линия, это поиск смысла жизни, существования Бога, желание узнать есть ли жизнь после смерти. Паскаль Ложье реализует это путем создания секты ( многочисленной как мы убедились в конце фильма), которая мучает людей самым зверским образом, чтобы приблизить их к состоянию, которое пережили немногое люди в разные времена, в религиозной традиции называемые мучениками. Начнем с того, что ответы на главные вопросы не знает никто, многие смеют только догадываться, строить предположения, а другие жить и видеть смысл в том, что и нет этого самого смысла. Но люди во все времена искали ответы, убивали за это, устраивали крестовые походы. Так и в этом фильме, желание найти истину доведено до абсурда, а именно через путь садизма. Мучителям кажется, что если человек преодолевает себя, свою боль физически, то он отстраняется от бренного мира и становится сверхчеловеком, таким кому доступны все тайны мироздания. И автор оставляет открытым финал. Сможет ли человеческий разум, наш с вами, понять, что постиг человек в запредельном состоянии, сможет ли открыть женщина в тюрбане своим единомышленникам главную истину, ради которой они принесли столько жертв? Ответ автора нет, это я его так поняла. Для женщины в тюрбане уже не интересны эти стремления, нет смысла в том, что они делали, как и в ее дальнейшей жизни. Я не увидела в ней сожаления и разочарования над содеянным, а только желание поскорее уйти… вот и думай теперь, что же ей сказал этот сверхчеловек. Фильм из той категории, которую смотришь, зажмурившись и с желанием быстрее досмотреть, а потом уже обдумываешь, остается послевкусие, мотивы, идеи. Конечно, невозможно наслаждаться этим во время просмотра и анализировать что-то, режиссер мастерски орудует инструментами для пыток. Я считаю, что стоит над этим задумываться и не жить как трава у дома…. Но друзьям я бы посоветовала Ницше «Так говорил Заратустра» или Набокова «Ultima Thule». P.s. интересна для меня тема зверства и обыденности. Автор не зря предоставляет нашему вниманию статичную семью, на первый взгляд, шуточная вражда сестры с братом, заботы о будущем. И все это действие под одной крышей с мученицей; сделали свое дело и, как ни в чем не бывало, за утренний стол… и такие люди живут среди нас, ради своей цели ничего не побоятся сделать, а прикрываются маской лицемерия.
  • Паскаль Ложье — человек, сумевший удивить меняВ нашей жизни очень много фильмов было, есть и будет. Каждый нас чему-то учит либо не учит, даёт смех и радость либо грусть и слезы. Существуют и фильмы, выходящие за определённые рамки, которые дают осадок на многие месяцы и даже годы. Я морально готовила себя к посмотрю данной картину в течение трёх лет, когда первый раз увидела его в рейтинге запрещённых (ну или, проще говоря, самых страшных). Никак не решаясь посмотреть, я прочитала сотни рецензий, прочла полное описание фильма, просмотрела постеры и кадры из фильма. И сейчас я хочу постулировать, что это самый жестокий и шокирующий фильм из всех, что мне довелось видеть (а видела я не мало). Я смотрела его не полностью и сразу, а по частям, как бы растягивая удовольствие(это шутка, на самом деле, мои нервы не выдерживали). Никогда прежде в моей жизни минуты не тянулись так мучительно долго. Фильм переполнен всем самым жестоким, что только можно сделать с женщинами. Все то, чего мы избегаем в жизни, все то, против чего стоит наше общество, находит отражение в этой картине. Такое ощущение, что я сама теперь поднялась на новый уровень вместе с режиссёром, которого считают сумасшедшим и бездарным. Вы понимаете, я не видела фильма сильнее, чем этот, и это заслуга режиссера, конечно же! Актёрская игра потрясла меня почти также, музыка на протяжении всего фильма давала ощущение безысходности. Он страшный, по-настоящему, без ярлыков, шаблонов и стереотипов. Я не смогу пересмотреть это фильм второй раз: он уже дал мне все, что только можно взять от него. На самом деле сама идея заставляет задуматься — а вдруг через мучения действительно можно увидеть загробный мир? Это же тема, которая волнует нас в течение всей жизни: мы не знаем, что там и пытаемся понять, как и что и вообще зачем. Больше всего меня впечатлила поразительная достоверность картины: я вообще не увидела гримма, поразительная натуралистичность, хотя было очень сложно видеть все это, я все же смогла. В рекомендациях есть «Райское озеро» и «Девушка напротив», которые я тоже смотрела, но они ни в какое сравнение не идут с «Мученицами». У «Мучениц» вообще нет аналогов, это первородный и самый честный продукт киноиндустрии в данном сегменте фильмов. Совсем никому не рекомендую этот фильм. Каждый должен прийти к просмотру осознанно, понимая, что после данной киноленты, вас уже ничего не удивит. Паскаль Ложье создал фильм, от которого хочется самому убить себя, но, поскольку я знаю, какова будет развязка, я поступаю так, как я поступаю. Самый жестокий, самый жуткий, самый честный, самый арт-хаусный, самый незабываемый фильм получает от меня
Знаете ли вы, что...
    При показе фильма на кинофестивале в Торонто несколько человек упали в обморок.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мученицы (2008) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мученицы (2008) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация