Муха (1986) смотреть онлайн

Муха (1986)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Талантливый и немного эксцентричный ученый Сет Брандл изучает проблемы телепортации. Начав с перемещения в пространстве неодушевленных предметов, гений от науки решает поэкспериментировать с живыми существами.

Воодушевленный удачным результатом опыта по телепортации обезьяны, он сам хочет стать объектом эксперимента. Но по воле случая в стерильную камеру залетает муха. Это маленькое насекомое навсегда меняет жизнь Сета - он становится другим. Другим существом...
    883
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • -Ты что, качок? Накачиваешь тело? - Я собираю тела. Сначала разбираю, а потом собираю. -Да, Марки ты уж точно, разобрал (с)Фильмы ужасов смотрю очень редко. И по сути, те фильмы, что я выбираю, страшными можно назвать с натяжкой (хичкоковские Птицы и Психо, Попутчик 86 года, 1408). Зато все они шедевры, заставляют поразмышлять и пересматривать их можно не один раз. О главном творении короля боди-хоррора читала и слышала много. И отношение народа к знаменитой Мухе было неоднозначное. Диаметрально противоположные мнения знакомых и друзей в конце концов привели к тому, что ждать у моря погоды надоело и откладывать просмотр я больше не собиралась. Талантливый молодой ученый создал уникальную машину, с помощью которой собирается мир. И это у него, наверное, получилось бы. Если бы не трагическая случайность. Что сказать... Кроненберг сделал беспроигрышную ставку. Во-первых, шокирует уже сам факт скрещивания человека с мухой, более мерзкую метаморфозу представить сложно. Во-вторых, Оскар за грим не просто так дали- на редкость отвратительный, сколько раз отворачивалась от экрана, это ж невыносимо. В- третьих, хитрый Дэвид взял на главную роль не кого-нибудь, а Джеффа Голдблюма, проигнорировав недовольное бурчание гримеров, дескать, уши большие, и нос не комильфо, и вообще, нужен кто-то менее фактурный. Больно смотреть, как обаятельнейший Джефф, по совместительству еще и обладатель великолепного телосложения, медленно превращается в нечто жуткое. Какое изысканное издевательство над зрителем. А как Голдблюм играет своего Сета Брандла- у картины вполне могло быть два Оскара. Сет до телепортации и после нее- абсолютно разные личности. И конечно, очаровательная Джина Дэвис, та самая пиратка Морган из печально известного ' Острова головорезов'. Понятно, до своего экранного, да и в жизни тоже, возлюбленного не дотягивает, но ее Веронике веришь, а это главное. Кто знает, не будь Джефф и Джина в то время влюблены в друг друга, вряд ли кино было бы таким искренним. Музыка Говарда Шора- несомненный плюс. Атмосферу безнадежности саунд хорошо передал. Как бы там ни было, я больше никогда не пересмотрю это. Хотя фильм вполне достойный. 8 из 10 P.S. Если бы существовали рейтинги продаж мухобоек и мухолипучек, после выхода этого фильма они точно взлетели до небес.
  • The Fly, 1986А ведь между Чжуан-цзы и бабочкой, несомненно, существует различие. Это называется трансформацией вещей. На дворе 1986-й год. Джефф Голдблум, презентабельный мужчина с внешностью еврейского Аполлона, играет гениального ученого по имени Сет Брандл, который ненавидит транспорт, посему тратит семь лет своей жизни на создание телепорта. Будучи человеком ну очень одиноким, Сет начинает испытывать острую потребность с кем-то поболтать о науке и похвастаться своим потрясающим изобретением, которое определенно перевернет весь мир. Сет поступает так, как поступил бы на его месте любой нормальный человек – он отправляется на выставку научных изобретений, где без стыда и зазрения совести начинает клеиться к Джине Дэвис. Джина, она же Ронни, она же Вероника, будучи девушкой рисковой и любопытной, недолго думая, отправляется в погоню за сенсацией. Канадский режиссер Дэвид Кроненберг обратил на себя внимание широкой общественности в 1982 году, сняв очень странный и очень психоделический «Видеодром», который впоследствии стал одним из наиболее ярких примеров авторского стиля Кроненберга. И пускай форма «Видеодрома» далеко впереди то ли крайне запутанного, то ли крайне бестолкового содержания, она становится одним из тех кирпичиков, которые приведут Дэвида к его самой известной и, по мнению многих, самой лучшей работе – омерзительно прекрасной истории под названием «Муха». С «Мухой» Дэвид Кроненберг сделал то, что за два года до него Джеймс Кэмерон провернул с «Терминатором». Взял простую, как три копейки историю, и снял отличный фильм, качеством много выше, нежели типичный ужастик, просмотренный под хруст попкорна субботним вечером. Если вкратце, «Муха» - это классическая история талантливого ученого, у которого в определенный жизненный момент что-то пошло не так. Окровавленная притча о любви и потери, комбинация человеческой драмы и анатомического хоррора. Отличный кастинг и сценарий, ставший переосмыслением старого французского рассказа, в совокупности с незабываем видеорядом создают поистине завораживающий эффект – зритель начинает подмечать в герое Джеффа Голдблума признаки насекомого еще задолго до его физического преобразования. Крис Уолас, человек, ответственный за дизайн гремлинов, постановщик спецэффектов, мастер по созданию потрясающе реалистичного грима из всего, что подвернется под руку (вроде молока и яиц), подарил фильму уникальную картинку, за которую впоследствии был награжден премией «Оскар» в категории «лучший грим». Уолас разработал несколько обликов Сета на разных стадиях его трансформации, причем работа над дизайном началась с конечной формы эволюции человека-мухи – создания под названием Брандлфлай. На сегодняшний день «Муха» является самой успешной картиной в карьере Кроненберга. Оно и понятно – фильм классный. Хотя, было бы очень интересно посмотреть на финальный результат синтеза Брандлфлая с двумя человеческими особями. И это, разумеется, научный интерес.
  • Созвездие мухиЗамечательный фильм Дэвида Кроненберга. Он наполнен до краёв полётом воображения, которое никогда не забывается. Слышу удар ладони о стол С. Спилберга и вижу досаду на его лице в момент успеха Дэвида, ещё бы, ведь это он, Стивен, должен был развить подобную тему. В те годы, гигантомания, в жанре фантастики, использовалась так часто, что сюжет должен был бы построен привычным, проверенным способом. Наверное так. Предполагалось: применив научные знания некто, злонамеренно откормил эту самую муху, до размеров дирижабля. Из-за нерадивости одного из сотрудников лаборатории, она вырвалась на свободу, покинув ангар - свою колыбель, с одной только мыслью «отомстить». На свободе, в естественной среде, аппетит монстра, приобрёл ускорение, и она нагуляла ещё пару десятков тонн. А затем, сцены в Нью-Йорк Сити: покорёженный Эмпайр-стейт-билдинг, Рокфеллер-центр в руинах, повсюду пожары, паника. Полицейские, стреляющие из пистолетов наугад, лишь бы стрелять, но мухе, всё нипочём. Она легко взмывает вверх, подняв над восточным побережьем соединённых штатов торнадо, и вот, нате вам, уже в Европе, сидит подле Эйфелевой башни, потирая «лапками» голову, готовясь к атаке. Фирменная пошлость. И Дэвид Кроненберг выбрал другой рассказ. Оказалось, что генетика, такая тихая, незаметная, безобидная наука, способна коварно отомстить дилетанту, совершившему роковую ошибку. Режиссёр уверенно снимает научно-фантастический фильм, своим мастерством доказывая зыбкость понятий вымысла и правды. Любовная история, случайно начавшаяся с лёгкого флирта, такая понятная, милая, занимает значительную часть фильма. Сделка в начале отношений учёного и журналистки, превращается в взаимную привязанность и страсть. Слово «превращается» в этом кинофильме, приобретает особенное значение. Неумолимость превращений в худшую форму, заботит и пугает зрителя. Ему достаточно взглянуть на свои школьные фотографии, сравнивая их изображение с тем, что есть теперь, и вообразить с тем, что будет потом. Скорость превращения невелика, и это, хоть как-то утешает. Сет Брандл – самоучка, легкомысленный разгильдяй, этот безответственный человек, погубил «под мухой» не только себя, но и возможность перемещения людей на длинные дистанции, минуя самолёты, чем порадовал авиаперевозчиков, превратив телепортацию в миф. Джина Дэвис соблазнительная «вишенка» украшающая фильм, вначале, бессердечная красотка, безжалостная карьеристка, в образе Вероники, превращается в искреннюю, самоотверженно любящую женщину. Превращения не заканчиваются. Кроненберг, превратился в знаменитость, а фильм в икону. Зрителя, кино умиротворяет, делая мудрее, превращая простое любопытство в сочувствие. И все эти превращения происходят, из-за какого-то маленького насекомого, ничтожного, по мнению большинства людей, но к изумлению, способного на отпор, и с равным для всех правом на жизнь. Фильмография Кроненберга состоит из более чем сотни фильмов. Очевидно, он разноплановый режиссёр. Среди его работ найдутся, и криминальные драмы, для домохозяек он тоже постарался, сняв кино для семейного просмотра, где мелкотемье основная тема. Но уверен: Дэвид Кроненберг справедливо гордится своей «мухой». Нарушая, американские традиции старого века, фильм заканчивается очень мрачно. Я, как зачарованный ужасом зритель, всё таки, делаю замечание последним секундам этого, выше всяких похвал, замечательного кинофильма. Уверяю, не может шокированный человек рыдать! Шок: это испуг, а испуганному, не до чувств. Если б позволили, я завершил бы фильм так; после контрольного выстрела из двустволки, у Вероники, из-за отдачи, ружьё вываливается из рук, и с грохотом, сопровождаемым эхом, чтоб подчеркнуть безмолвное пространство, падает на пол. Камера, крупным планом приближает полные ужаса глаза Вероники, а затем медленно, скользит вниз вдоль тела, к ногам, и далее, к ещё дымящемуся дробовику на ложе которого, лазерным лучом выгравировано: «Film By Cronenberg» The End Только потом, титры под грустную музыку.
  • Полет мухи, полет человекаТалантливый и немного эксцентричный ученый Сет Брандл изучает проблемы телепортации. Начав с перемещения в пространстве неодушевленных предметов, гений от науки решает поэкспериментировать с живыми существами. Воодушевленный удачным результатом опыта по телепортации обезьяны, он сам хочет стать объектом эксперимента. Но по воле случая в стерильную камеру залетает муха. Это маленькое насекомое навсегда меняет жизнь Сета — он становится другим. Джефф Голдблюм- для меня один из самых симпатичных и талантливых актеров, мое первое знакомство с ним состоялось с фильма 'Парка Юрского периода', там он был невероятно обаятельным и я сразу влюбилась в него, потом последовали другие фильмы, и всегда он мне нравился своим чувством юмора, талантом. В этом фильме есть все, что мне нравится в нем, но его внешность, измененная телепортацией, просто ужасна. За что гримерам отдельное-Браво. 'Муха' режиссера Дэвида Кроненберга,достаточно сложный фильм о том как человек в погоне за инновациями и самосовершенствованием, изменяет себя и это даже не о внешнем облике (хотя и этот фактор играет роль), а о внутреннем облике человека, который хоть стал монстром, но остался человеком внутри.
  • Человек или всё-таки муха?Могу с уверенностью заявить, что до 'Мухи' у Кроненберга я видел только старенькие 'Судороги', 'Экзистенцию' и 'Опасный метод'. Фильмы конечно важные, но для полного ознакомления с творчеством режиссёра недостаточные. Но вот я решил подробнее изучить метафизическую природу зла, воплощённую у Дэвида в физическое и духовное уродство. Поначалу действие фильма разворачивается довольно сухо и лениво. Видно было, что для Кроненберга детали не важны. Голюблюм с Дэвис практически не играли. Эмоций попросту не было. Идея с транспортацией была неплохой, но в контексте мотивации персонажа слабоватой. Да и любовная линия не вызывала чувств. Химии не было. Действие показывали лишь структуру повествования, а неё события. С уверенностью можно сказать, что Кроненберг опять ушёл в свою излюбленную теорию психоанализа внутреннего 'я' человека. И вот это раскрытие оказалось действительно сильным сценарным элементом. Поначалу привычное распределение ролей на хорошего и плохого оказались хитрой обманкой. Скромный и обаятельный Брандл, превращается не только во внешнего монстра, но и во внутреннего. Возгордившись полученными силами, он забывает о всём, на собственном примере потверждая теорию сверхчеловека. А самоуверенный и неприятный Статис становится спасителем. Актёрская игра, подобно перемене в персонажах также претерпевает мутацию в лучшую сторону. И Голдблюм, и Дэвис, и Гец создают харизматический трогательный любовный треугольник. Фоном, являющимся огранкой для внутренних перипетий героев становится заслуженный Оскаром грим. Это стоит отдельного слова. Спасибо огромное художникам. Что можно сказать в заключении? Кто же для зрителей Сет Брандл: человек или всё-таки насекомое, поставившее себя выше Создателя? Наверное, он ни то и ни другое. Конец картины показывает его искупление и заблуждение. Его любовь к молодой журналистке в исполнении Джины Дэвис оказалась сильнее, чем возможность стать бездушным титаном.
Знаете ли вы, что...
    Фильм создан по одноимённому рассказу французского писателя Джорджа Лангелаана.
    Первоначальный сценарий написал Чарльз Эдвард Пог, а когда режиссёром наняли Дэвида Кроненберга, он существенно переделал сценарий, изменив характеры героев, их имена и некоторые диалоги. Но основная сюжетная линия осталась неизменной.
    Желудочная кислота Брандлфлая была сделана из меда, яиц и молока.
    Первоначально планировалось, что фильм снимет Тим Бёртон. А роль Брандла прочили Майклу Китону.
    К работе над фильмом приступал режиссер Роберт Бирман, потому что Дэвида Кроненберга наняли для работы над боевиком «Вспомнить всё» (1990). Но Бирман выбыл из проекта после трагической гибели одного из членов его семьи. Режиссер посчитал, что не сможет работать над таким мрачным фильмом. Поэтому Кроненберг полюбовно расторг контракт с продюсером Дино Де Ларуентисом и взялся за «Муху».
Ошибки в фильме:
    В начале фильма, когда Вероника решает включить диктофон и записать слова Сета без его разрешения, пленка в диктофоне заканчивается на словах Сета: «Еще не готов». Затем мы видим вставленную в проигрыватель кассету, пленка начинает крутиться с начала, с тем же диалогом, на котором закончилась кассета.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Муха (1986) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Муха (1986) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация