Мумия (1999) смотреть онлайн

Мумия (1999)
00
HDRip
Смотреть онлайн
На бескрайних просторах египетской пустыни компания сорвиголов разных национальностей рыщет в поисках несметных сокровищ фараона, над которыми тяготеет жуткое древнее проклятие.

Рядом с кладом покоится мумия коварного жреца, жестоко казненного за ужасное убийство могущественного правителя Египта. Золотоискатели потревожили многовековой покой гробницы, и мумия встает из могилы, чтобы погрузить мир в царство кошмара...
    1 245
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • «Спаси девушку и убей чудовище»«Мумию» увидела я случайно – по телевизору в воскресный вечер, когда мне было, наверное, лет 11-12. С первых минут я с головой окунулась в эту чарующую атмосферу тайн и приключений и под впечатлением я оставалась еще несколько дней. Мне к тому же тогда очень была интересна тема древних цивилизаций. В этом фильме есть все – прекрасный сюжет, чудесные виды пустыни и декорации, юмор, погони, экшн, приключения, романтическая линия, немного ужастика, но главное в нем – это атмосфера, химия; чувствуется, что создатели, Соммерс в частности, ответственно и вдохновленно подошли к работе над картиной, не зря столько лет ее производство откладывалось. Отдельно хочется выделить, конечно, актерский состав. По моему мнению, персонажи хорошо прописаны, но без удачного подбора претендентов на роль и их дальнейшего воплощения своих героев на экране, эта «прописанность» и в итоге весь фильм пошли бы насмарку. Кто смотрел «Мумию», разве может представить кого-то другого на месте Имхотепа, Рика, Иви или Джонатана? Или того противного дядьки, начальника египетской тюрьмы? Рик О'Коннэлл в исполнении Брендана Фрейзера в моем понимании воплощение идеального положительного героя, готового прийти на помощь, остающегося невозмутимым в сложных и опасных ситуациях, где-то резкого и грубоватого, с чувством юмора. Свою симпатию у зрителя он завоевывает как раз своими личностными качествами, хотя и внешне актер довольно хорош собой. В характере Рика нет той приторности, хорошести, мега-благородности, что часто присуще положительным персонажам. Рэйчел Вайс мне очень нравится как актриса и как женщина, есть в ней какое-то благородство, интеллигентность, женственность, что она и привнесла в свой персонаж – очаровательную, умную, местами непосредственную, с большой тягой к приключениям и авантюризму Эвелин, которая «гордится тем, что она библиотекарь!»(с). Также располагает к себе с первых минут появления в кадре брат Иви, Джонатан, который может показаться на первый взгляд трусливым, не гребующим взять то, что плохо лежит и вруном, но если дело касается его семьи и друзей, он готов применить всю свою изобретательность и хитрость, чтоб спасти товарищей, и это у него отлично получается. В исполнении Джона Ханны этот персонаж просто очаровашка. Ну и, конечно, сама мумия – жрец Имхотеп, главный антагонист картины, ставший из-за любви к молодой фаворитке фараона Анк-су-намун жертвой страшного проклятия. Арнольду Вослу удалась на 5+ сложная задача – не произнеся практически ни единого слова, а те реплики, что у него были, и те на древнеегипетском – показать все эмоции своего персонажа, вселять жестокость, беспощадность злость и отчаянье бремени проклятия и разлуки с любимой. Его сначала боишься, но потом даже сочувствуешь. Также отмечу Одеда Фера, который сыграл меджая Ардет-Бэя, очень харизматичный получился. Добро побеждает зло, и этот фильм не стал исключением. Но здесь даже негативным персонажам можно сопереживать, где-то даже понять их мотивы, а положительные герои не лишены некой непосредственности, взаимных подколок, им страшно, но они идут напролом за бравое дело, будь-то клад, ценный артефакт, либо спасение мира. А также красочный видеоряд и замечательное музыкальное сопровождение.
  • В детстве было лучше...Начну с того, что фильм 'Мумия' я смотрела еще на кассетах, когда была ребенком. И сейчас я как никогда понимаю насколько взгляды меняются с годами. Когда мне было лет 10-11 я просто обожала этот фильм. Мало того он меня не плохо так пугал. Но сейчас, спустя 7 лет, я полностью поменяла свое мнение об этом фильме. Фильм, как заявляют создатели, в основном относится к жанрам: фэнтези, приключения и боевик. Так оно и есть. При этом в 'Мумии' присутствует не малое количество комедийных сцен, которые меня заставили улыбнуться (советую смотреть оригинальную озвучку). Но была пара моментов, где сцена должна внушать страх, но вместо этого получалась какая-то комедия. Шутки это круто, как сказал Гальцев (не точная цитата) заставить плакать легче, чем заставить смеяться, но всего в меру. От юмора до тупизма - один шаг. Смех смехом, но уважаемые читатели, как бы вы сильно не любили этот фильм, согласитесь, что в нем масса глупых и я бы даже сказала тупых моментов. Я понимаю, что картина имеет юмористическую направленность, но такого рода шутки не смешные, а скорее раздражающие. В детстве самым пугающим объектом всего фильма были скарабеи! Хотя думаю все их боялись. Очень классная задумка! Хочу отметить, что злодей, как камень. Дали бы ему текста побольше, что ли, а то как-то странно. Злодей есть, а что-то ничего не делает и не говорит, кроме пары фраз на древнеегипетском. Хотя нет, он еще визжал и раскрывал рот, как на приеме у лора. Герой получились не плохие. О'Коннел мне напомнил некую смесь Агента 007 и Индиана Джонса. Брендана Фрейзера я мало где встречала, но конкретно в этом фильме он меня немного подбешивал. Особенно своей любовью к оружию. Стреляет, стреляет и опять стреляет. Иви сыграна отлично, претензий нет. Ее братец тоже весьма забавен. Чем этот фильм раздражал, так это просто неимоверным везением главных героев! Только они попадают в безвыходную ситуацию, как появляется, прям по волшебству, решение всех проблем. Конечно, без этого бы кино не получилось, но напряжения не хватает в подобных сценах. Напоследок еще кое-что. Как, черт меня дери, можно было вырезать такие красивые буковки на внутренней стороне саркофага в момент, когда тебя пожирают плотоядные жуки? Я не придираюсь, просто это такие вещи, за которые у некоторых зрителей цепляется глаз. Вообщем, мое мнение такого, что Стивен Соммерс и его команда больше заботились об эстетике. Чтобы все было красивенько, премиленько. Однако и обещанное они выполняют. Вот вам драки, любовь, шутки и так далее. Фильм, как мне кажется, чисто для ничего не делающих людей, стремящихся занять себя. Не думаю, что буду его пересматривать...
  • Ретроспектива: добро пожаловать в ХамунаптруЕще одно мое ретроспективное мнение о невероятно крутом фильме Мумия. Пересматривал на днях и засомневался – не стоит ли на КиноПоиске оценку поменять с 9 на 10… Но взял себя в руки и оставил как есть. Этому фильму подходит одна избитая фраза – очень интересно. На мой взгляд невероятно захватывающее приключение, удавшееся лучше большинства фильмов этого жанра. По мне, так Мумия – лучший приключенческий фильм. Пересмотреть его я решил видимо из-за нахлынувших чувств, в связи с появлением трейлера ремейка с Томом Крузом. Автор сценария и режиссер Стивен Соммерс с потрясающей скрупулезностью подошел к своей работе. В большинстве фильмов все начинается гораздо проще, чем в Мумии. Запросто могло быть так: кучка археологов копается где-то в пустыни Египта, случайно натыкается на гробницу, на которой лежит древнее зловещее проклятие. Фактом примерно так и есть. Но в Мумии этот сюжет обрастает кучей разных интересных подробностей и тонкостей. В самом начале идет предыстория, рассказывающая нам о личности жреца, ставшим в последствии страшной мумией. Нам повествуют о его жизни, о его невозможной любви, о предательстве, казни и ее особенностях. Далее нас не переносят в наши дни и в разгар какой-нибудь там экспедиции. Нас переносят в 20-ый годы и события военных действий, происходящих в окрестностях захоронения мумии. Там перед нами предстает ключевой герой фильма. Еще через пару лет этот герой (Рик О'Конелл) находится в каирской тюрьме приговоренным к смерти через повешенье. Но у него оказывается древний артефакт из мест тех военных действий и захоронения мумии, города мертвых - Хамунаптры, что в результате его и спасает. И уже только после этого следует экспедиция. Т. е. зрителю за первые минут 12-15 демонстрируют очень крепкое, интересное и захватывающее начало истории. Такое начало сравнимо с началом Братства Кольца. Опять же все дальнейшие события происходят не в современности, а 30-ых годах на территории Египта. Впечатление, что Стивен Соммерс ставил перед собой задачу положить на лопатки Индиану Джонса. Я не фанат Индианы, так что по моему мнению ему это удалось. Я часто грешу в своих рецензиях на ненужные пафосные диалоги в кино. Тут этого и в помине нет. Все по делу, все по сюжету, исключительно необходимые диалоги для знакомства с сюжетом или персонажами. Шуток тут много и они бесподобны – моменты, когда Эвилин торгуется с тюремщиком за жизнь Рика или когда Рик на пароходе находит Бени и выкидывает его в реку, просто не могут не заставить вас не смеяться, даже при многократных просмотрах, как было у меня. Этот фильм я заюзал сначала на видеокассете, потом на DVD, теперь вот на новых форматах. Еще этот фильм обладает моим любимым балансом событий – я не люблю когда зрителя как с корабля на бал кидают сразу в экшен. В Мумии экшен с самой мумией начинается с середины. Создатели фильма как бы готовят зрителя к тому, что назревает. Так было в Парке юрского периода 1993г., так было в Человеке-Пауке 2002г, так было во многих отличных фильмах, так же и в Мумии. Самой мумии (Имхотепу) очень здорово придумано его проклятие – он не просто ходит туда-сюда и тупо всех рвет на куски. У него, как я уже сказал в начале, есть своя цель, своя мотивация, охота его нацелена на конкретных людей, убивает он их особым методом, плюс он принес с собой в мир живых 10 древних проклятий Египта. Я сейчас перечитываю что написал, и даже читать об этом интересно, не говоря уже о том какого это смотреть в кино. В последствии Стивен Соммерс подарит зрителю продолжение Мумия возвращается, которое будет достойно оригинала. Далее отличный спин-офф Царь скорпионов 2002г с Чаком Расселом в режиссерском кресле. Но после этого в 2008 году Роб Коэн снимет 3-ю Мумию, которая, видимо, была нацелена исключительно на то чтобы заработать денег. В ней все на порядок хуже, чем в оригинальной дилогии. Возможно, поэтому я немного опасаюсь за новую Мумию с Томом Крузом. Хотя какой бы хорошей она не вышла, дилогия Стивена Соммерса для меня все равно останется любимой интерпретаций фильмов о мумии. В 2004г Стивен Соммерс меня снова поразил своим Ван Хельсингом, а в 2009 расстроил посредственным и детским Броском кобры. С тех пор от режиссера не слуха ни духа. Отсюда вопрос – порадует ли нас еще чем-то грандиозным тот маэстро, показавший фильмы Мумия, Мумия возвращается и Ван Хельсинг? Всем добра! Смотрите только хорошее кино.
  • Добро пожаловать в ЕгипетФильм уже становится классикой, причём к тому же классикой ремейков, поскольку фильм снят по мотивам одного из самых первых фэнтэзи-хорроров в мире кино, снятого в 1932 году и не совсем удачно переделанного в 1959 году, когда технических возможностей в мире кино было уже гораздо больше, но они не были применены в 'промежуточной' версии фильма о древнеегипетском зле, восставшем в наше время, и 'Проклятие фараона' 1959 года показало неполноценную версию этой занимательной истории, в то время как древний исходник остался классикой, и по сей день удивляет ценителей жанра. И, если в тех старых фильмах про ожившую мумию делали упор на устрашающие эффекты, то авторы модернизированной версии 1999 года создавали не ужастик, а масштабный фэнтэзи-аттракцион, в котором больше показывали, чем рассказывали. Успех 'Индианы Джонса' вдохновил авторов ремейка 'Мумии' на снятие лихих приключений со множеством сюжетных поворотов, персонажей, и, конечно, максимально зрелищного экшна, которым пестрит каждая сцена в новой версии старинной истории. То есть, перед нами истинная модернизация классики для широкого зрителя, способная угодить абсолютно всем любителям жанра. Несмотря на тотальную модернизацию визуального ряда, авторы решили не переносить действие фильма в 1999 год, а оставили его в 20-х годах. История начинается с дворцовых интриг в древнем Египте, которые заканчиваются страшной казнью жреца, нарушившего религиозный закон: его хоронят заживо, обрекая на вечную жизнь в мучениях. С самого начала нас радуют красивейшими декорациями, как и подобает в фильмах такого типа. В течение фильма зрителя не устают поражать разнообразными действиями, интересными диалогами, раскрытиями тайн и беспощадными схватками. Из жутких моментов здесь только сцена с мумией, разевающей белую пасть, в остальном фильм нельзя причислить к жанру ужасов, в отличие от одноимённых предшественников 1932 и 1959 годов. Сейчас, когда зрителю приелись спецэффекты, и его этим уже не удивишь, сложно угодить новым фильмом на те же темы, на которые ещё 15 лет назад были сняты фильмы, понравившиеся всем, и недавних 'Богов Египта' многие приняли в штыки, только посмотрев трейлер, напичканный дорогим экшном, обвинив его в сюжетном несовпадении с египетскими мифами. Быть может, 'Мумия' настолько понравилась всем из-за того, что снята не по классическим мифам, а является стильным ремейком старого фильма, и не извращает никаких книг. Можно только порадоваться тому, что столь прекрасный фильм нравится всем и считается эталоном жанра.
  • Со смертью всё только начинается?..С детства у меня сохранилась глубокая привязанность к хорошим мультфильмам и фильмам ужасов. 'Мумию' я впервые посмотрела, ещё даже не будучи школьницей. И этот фильм мне нравится до сих пор. Для 1999 года фильм был снят отлично. Особенно хороши были планы пустыни, пирамид и прочего, компьютерная графика, конечно, рядом не стояла с возможностями современности, однако она все ещё смотрится вполне прилично. Музыкальная составляющая также оправдала ожидания, подобрана она была грамотно и со вкусом, расставлена в подходящих местах для создания надлежащих акцентов. Что же касается сюжета, то в этом плане смотреть фильм можно, лишь расслабив мозг и временами не задавая необходимых, с точки зрения логики, вопросов. Так как действие развивается динамично и ярко, то заскучать не удастся. Конечно, для фильма ужасов здесь мало настоящих ужасов, от которых сделалось бы страшно так, чтобы в течение нескольких дней кошмары преследовали бы во снах и подбрасывали адреналина в кровь. Хотя, конечно, это только моё личное мнение. К сожалению, я мало знаю о погребальных традициях Древнего Египта и не могу сказать, действительно ли мумифицирование могло проводиться так, как его проводят жрецы в начале фильма. Однако всё же у меня возник вполне закономерный вопрос, отринуть который я не смогла. Если человека лишить мозга, его жизнь оборвётся. И мозг наверняка должны были бы извлечь до заворачивания в бинты. Следовательно, почему мумифицируемый заживо жрец продолжает сопротивляться? Эта неувязка и некоторые другие вынуждают меня снять 2 балла.
Знаете ли вы, что...
    Голос за кадром в начале фильма по первоначальному замыслу должен был принадлежать Имхотепу (Арнольд Вослоу) и режиссёр Стивен Соммерс лишь значительно позже обратил внимание на то, что древнеегипетский жрец не мог разговаривать на английском языке и предоставил эту честь Ардет Бэю (Одед Фер).
    Первые планы создания фильма, который стал бы вольным ремейком картины 1932 года с участием Бориса Карлоффа, появились у продюсера Джеймса Джекса ещё в 1992 году. Тогда студия Universal Pictures дала зелёный свет проекту при условии, что бюджет не будет превышать 10 млн. долларов, рассчитывая получить малобюджетный хоррор френчайз. На место режиссёра был приглашён Клайв Баркер, однако после нескольких встреч с руководством киностудии обе стороны на время потеряли интерес к картине. В качестве следующего кандидата рассматривался Джордж Ромеро, но его стиль продюсер и киностудия посчитали слишком страшным для широкой аудитории.
    Следующим выбором киностудии был Джо Данте, который настаивал на увеличении бюджета, а на роль монстра-мумии хотел пригласить Дэниэла Дэй-Льюиса. В его версии сюжет развивался в наши дни, фокусируясь на реинкарнации и главной любовной линии. Однако в тот момент Universal Pictures была готова расщедриться лишь на 15 млн. долларов и забраковала предложенную режиссёром трактовку картины. Вслед за этим в режиссёрском кресле был утверждён Мик Харрис, который вскоре выбыл из проекта, а получивший приглашение Уэс Крэйвен ответил на него отказом. Лишь в 1997 году режиссёр Стивен Соммерс предложил продюсеру Джеймсу Джексу своё видение фильма, которое нашло полную поддержку и понимание со стороны руководства киностудии, сменившегося перед этим по причине нескольких крупных неудач. Идея картины в стиле Индианы Джонса и классики приключенческого жанра «Язон и аргонавты» с мумией в качестве главного противника героев настолько приглянулась киностудии, что она согласилась пойти на увеличение затрат с 15 до 80 млн. долларов.
    Роль в фильме (начальник тюрьмы, который заключает сделку с Эвелин) стала дебютом в кино родившегося в Иране британского актёра и комика Омида Джалили.
    Во время сцены, когда привлечённая Имхотепом толпа скандирует речитативом на древнеегипетском языке, участники массовки во время репетиций начали заменять заданную им фразу на «Ohwhatanarseyouare» - вульгарную реплику на английском. Это же самое произошло на финальном дубле и попало в окончательную версию фильма, оставшись полностью незамеченным со стороны съёмочной группы.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мумия (1999) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мумия (1999) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация