Музыкант (1993) смотреть онлайн

Музыкант (1993)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
Бедный музыкант приезжает в небольшой мексиканский городок в надежде попытать счастье, не подозревая, что окажется в настоящем аду. Его по ошибке принимают за жестокого убийцу, и могущественные мафиозные кланы начинают за ним охоту.

Чтобы спастись, вместо гитары он вынужден взять в руки оружие. Вскоре многочисленные преследователи услышат новую музыку в исполнении отчаянного виртуоза - музыку выстрелов. Теперь он будет играть их жизнями.
    1 155
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • 'Роберт Родригес: Начало'.Каждому приходится начинать с малого. Мир кино является не исключением. Даже многие именитые режиссеры, ставящие тот или иной проект, переходящий рубеж в несколько десятков миллионов, а то и сотен, начинали с дешевых постановок. К примеру, взять Роберта Родригеса, режиссера “Города грехов”, “Факультета” и “”От заката до рассвета”. Скопив небольшую сумму, будучи подопытным в лабораторных опытах с медикаментами по снижению холестерина, он снял собственный дебют под названием “Музыкант” всего за 7 тысяч долларов! Впоследствии на дебютанта обратила внимание кинокомпания “Каламбия”, сделав фильм более дорогим. Под словом “не дорогим”, сразу хочется выделить цену – всего 220 тысяч долларов. Согласитесь, что для тогдашнего времени ( на дворе тогда был 1992 год), что для сегодняшнего, эти деньги не большие. Да что там небольшие, максимум подписать контракт со второсортным актером. Впрочем, тех самых 220 тысяч долларов вполне хватило для того, что бы Роберт Родригес мигом превратился из любителя в профессионала. Он всего лишь музыкант, странствующий из города в город на поиски счастья, славы и богатства. Еще чуть – чуть и путник прибудет на новое место, где снова, словно наивный маленький мальчик, будет надеяться на успех. Сперва удача правда дает надежду в виде бесплатного кокоса и приличного количества заведений, однако вскоре колесо фортуны начинает работать против несчастного – его по ошибке принимают за безжалостного убийцу, Азула, решившего убить главу клана по имени Моко. Единственный выход – бежать куда подальше. Музыкант находит его в новом заведении, где правит грациозная Домино. Уговор прост, незнакомец отказывается от славы и денег, только кров интересует, а взамен прибывший музыкант будет играть бесплатно. На этом история не заканчивается, ибо где – то поблизости, совсем близко, в городе находится Азул… Со своим полнометражным дебютом, тогда еще молодой Роберт Родригес справился очень уверено. Можно даже сказать профессионально, проявив храбрость и не побоявшись снимать кино за те деньги, за которые мог прожить очень долго. Дебют удался очень хорошо – все сделано качественно, а касательно вопроса о том, что почти вся лента снята с одного дубля ( для экономии пленки), так это добавляет картине натуральности. В сценарии все тот же дебютант снова преуспел: стоит отметить интересную историю, сделанную в оригинальном стиле ( чуть позже нечто подобное можно увидеть и у Гая Ричи, и у Квентина Тарантино, стартовавшего почти так же, как и сам Родригес). Хорошо, натурально рассказана история, правильно, плавно расставленная сюжетная линия, из-за чего сам проект смотрится очень легко, персонажи не подкачали – каждый герой по своему уникален, является определенным винтиков в системе сценария. Родригес не боится добавлять в историю несколько капель юмора ( подобное делал и Тарантино). В общем, сценарий крепкий, хороший, сделанный именно на успех, а не “абы-как может прокатит”. Нет, отчетливо видны старания Роберта как на письме, так и на постановке ленты. Оператор и сценарист не побоялся дебютировать на поприще оператора. Не удивительно, что на вооружении любительская камера. Это не вызывает никаких вопросов, ибо за такой смешной бюджет вряд ли можно было позволить найти профессиональную камеру. Картинку ничего не портит, камера хорошо, правильно фокусируется на происходящем, без каких – либо ошибок, и снимает все нужным планом. Как спокойные ракурсы, вроде пейзажей или сцен разговора, так и сцены перестрелок, погонь. Отлично удалась сцена с исполнением песни от музыканта, да и сам фильм запоминается ( хронометраж в 81 минуту делает все возможное, что бы так и оставалось, не нагружая зрителя пустой болтовней). Так как монтажером является сам Родригес, он аккуратно срезает ненужные моменты, оставляя после себя только прямую, красивую историю о нелепой случайности. Без нелепых скомканных обрезков. Музыки, помимо исполненной в середине ленты главным героем, тут предостаточно, за нее отвечают сразу пятеро композиторов - Эрик Гатри, Вэл Холлер, Сесилио и Альваро Родригес, Марк Трухильо. Музыка хороша, почти весь проект пропитан приятными звуками бренчания гитары. Это очень кстати, придает “Музыканту” свой определенный, независимый стиль. Свой собственный саундтрек. Из-за ограниченных финансовых средств дебютант – режиссер сам был не против дебютировать в главной роли, однако вскоре от идеи отказался. С этим хорошо справился Карлос Гальярдо ( это имя будет часто встречаться в фильмах Родригеса). Карлосу удалось превратиться в музыканта, заставить сочувствовать ему, переживать. Сам герой по своей структуре сделан более мягким, спокойным человеком, что актер правильно показывает. Очень хорошо показал себя Гальярдо в связке с Консуэлой Гомес, исполнившей роль Домино: у обоих актеров получилось создать связь, которой связаны герои. Все получилось натурально, без изъянов. Похвалить стоит Питера Марквардта за определенную стойкость ( актер не знал испанского), и, пожалуй, Рейноля Мартинеса, чья роль Азула является одной из ключевых. Скучать по многим из них не придется, ибо очень многие вернуться уже в 1995 году, когда режиссер поставит “Отчаянного”, неразрывно связанным с “Музыкантом”. Фильм Роберта Родригеса оказалась более чем успешной в прокате: при всем своем маленьком бюджете дебют собрал свыше двух миллионов долларов без учета выхода на цифровые носители. Это более чем успешный старт. Заметным подтверждением стали награды с “Сандэнса” ( Приз зрительских симпатий в категории драма, номинация на гран при в том же жанре), приз публики на фестивале в Довилле в 1993 году, премия “Независимый дух” за дебют по итогам 1993 года. В 1994 году “Музыкант” был номинирован на “Сатурн” в категории “Лучшее VHS издание”). Итого: “Музыкант” – это отличный, слаженный, очень крепкий дебют Роберта Родригеса на поприще режиссера, сценариста, оператора и монтажера. За такие труды только и надо, что вознаграждать режиссеров, которые ради съемок заветного дебюта готовы на все, включая быть “лабораторной крысой”. Увеличивает оценку именно факт финансов – не каждый за 7 тысяч сможет снять нечто подобное. Родригес в каждом амплуа показал лучшие качества, заслужив титул режиссера, молодец. Рекомендовать стоит фанатам режиссера, фанатам отличных, малобюджетных дебютов ( за это ленту могут посмотреть многие), а так же просто любители хорошего, интересного кино, которое хочется смотреть. Режиссер сделал все возможное, что бы зритель смог насладиться красотой хорошего кино. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
  • Мечты музыкантаОднажды, в маленьком мексиканском городке бандит Азул переходит дорогу главе картеля Моко и с тех пор планомерно принимается ходить по городу с футляром от гитары, набитым под завязку оружием, и убивать членов картеля направо-налево. В это же время в город прибывает молодой Музыкант. Полный энтузиазма стать профессиональным гитаристом, он и не думал, что судьба его повернёт в другую сторону. Волею случая, именно его картель принимает за Азула и начинает за ним кровавую охоту... Дебютный фильм Роберта Родригеза неожиданно отличается от всего того, что сотворит этот господин в будущем. Собственно, 'Музыкант' - это проба пера, но она ни грамма не похожа на 'Город грехов' или 'Мачете', да и вообще если бы не имя режиссёра в списке, я бы никогда не подумал, что это фильм Родригеза. Уж больно он не такой яркий, не пестрит абсурдом и 'цирком на конях', ни литрами крови и не имеет суровый саундтрек. Но, увидев сколько денег Родригез вложил в фильм, и что в итоге получилось, я искренне удивился. Кино, снятое за 7 000 долларов (по тем меркам, считайте, копейки, да и сейчас тем более) обладает весьма интересным сюжетом, 'камерностью' и динамичными перестрелками. При этом всём фильм имеет драматическую основу, ярко проявляющуюся в финале, отчего после просмотра возникает слегка гнетущее ощущение. И это с актёрами, в буквальном смысле, взятые прямиком с улицы, и со сценами, снятые одним дублем. Невероятно! А между тем, кино имея всё это не вызывает ярких эмоции. Здесь так же нет запоминающихся сцен, за исключением сурового финала, да и нет ничего того, что вызывало бы желание пересмотреть кино. И, тем не менее, снято очень хорошо и явно не выглядит на заданный бюджет, и стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы знать, с чего начинал создатель 'Детей Шпионов' и 'Грейндхауса'. И герой получился очень запоминающимся, несмотря на то, что Карлос Гальярдо сыграл Музыканта лишь единожды.
  • Непосредственный и трогательный'Он не шёл за бедой - беда шла за ним' Не вижу смысла повторять известные факты о том, что фильм снят за небольшие деньги, что это 'проба пера' Роберта Родригеса, что несомненно накладывает отпечаток на творение в целом. На самом деле всё это не важно, ведь главное - каким получился фильм в итоге. И мне интересно поговорить о самой картине и сравнении её с двумя последовавшими за ней продолжениями. Главная ценность и сила фильма - в его трогательности и наивной непосредственности. Мы правда видим в музыканте музыканта, который оказался не в том месте и не в то время. Не идейного борца с наркоторговцами, не супергероя-мачо из второй и третьей части, для которого оружие в руках так же привычно (если не более), как и гитара, а доброжелательного и растерянного бродячего артиста, желающего посвятить свою жизнь любимому делу - игре на музыкальном инструменте, продолжив таким образом славную семейную традицию. Он просто хотел играть на гитаре, но обстоятельства вынудили его взяться за оружие. Взяться скорее лишь в прямом смысле, от испуга, так как мстить своим обидчикам наш музыкант явно не собирался. Да и сама агрессия со стороны наркокартелей ему поначалу непонятна. В минуты решимости он лишь защищает свою собственную жизнь в коротких схватках, инициатором которых всегда становятся его оппоненты. Также заметим, что само по себе оружие как атрибут преступного мира ему крайне неприятно. Он не хочет иметь с ним ничего общего и берёт его лишь в крайних случаях, когда на кону стоит его жизнь. Поэтому в первый раз он бросает пистолет-пулемёт сразу же, как только отбивается от нападавших, и долго бредёт с ним на плече в состоянии аффекта после второй стычки. Последнее убийство музыканта тоже понятно - ему разбили жизнь, прострелив руку и убив любимую девушку. Так он разом потерял и возможность заниматься любимым делом - игрой на гитаре - и свою любовь. Но даже после всего этого не веришь, что музыкант способен объявить 'священную войну' преступникам, хоть как-то связанным с его неоценимыми потерями. И дело здесь не в отсутствии мужественности или инициативности, а в практически полном отсутствии агрессивности - просто наш музыкант гуманист, которому неприятно насилие в любой форме. При сравнении 'Desperado' с 'El mariachi' именно это бросается в глаза - подмена. И дело даже не в том, что главного героя играет совсем другой человек. У следующего фильма иная философия, и потому ему был нужен иной герой, с иной харизмой, иной мотивацией, иными жизненными принципами. Однако насколько 'Desperado' выигрывает у 'El mariachi' в качестве буквально по всем фронтам: начиная с бюджета, актёров, спецэффектов - настолько сильно проигрывает в реалистичности происходящего. И если первый 'Музыкант' можно смело рассматривать как этакую быль, 'историю нашего города', то во втором и третьем фильме повествуется скорее какое-то предание, легенда, сказание о музыканте, вершащем справедливый и жестокий суд над погрязшим в преступности мексиканским городом и даже целой страной. Это не хорошо и не плохо, но это абсолютно иной подход, который я воспринимаю как предательство. Предательство перед незамутнённым образом музыканта-гуманиста, который просто хотел играть на гитаре. Надо заметить, фирменный стиль Роберта Родригеса: яркие, колоритные персонажи с запоминающимися манерами поведения, ёмкими, отточенными фразами и несомненно бодрый юмор, пронизывающий порой даже самую трагичную или серьёзную сцену - присутсвует во всех частях трилогии. Однако в оригинальном фильме его герои, лишённые лоска, ореола известности играющих их кинокумиров, дорогих костюмов и побрякушек, кажутся более естественными - менее актёрами и более живыми персонажами, чем в последующих частях, где их образы уже предельно гиперболизированы, карикатуризированы. В итоге эта пронзительная реалистичность персонажей художественного произведения передаётся и ему в целом. Простодушный жизнелюбивый музыкант, его очаровательная девушка без ярко выраженной сексуальности, настойчивый 'бычара' Азул, наркобарон Моко, весь в белом, его инфорсер Биготон с незабываемыми очками и усами, об которого Маурицио постоянно зажигает спичку - все эти персонажи моментально запоминаются и влюбляют в себя, чего нет, на мой взгляд, в других частях трилогии. Во втором фильме больше всего запоминаются разве что сцены в таверне, а в третьей - слепой Джонни Депп, настолько удачный образ, да ещё и сыгран отлично. Но все равно это не идёт ни в какое сравнение с незаезженными героями и трогательной историей оригинальной первой части. 'El mariachi' - фильм, цепляющий своей непосредственностью, простодушием, трогательностью, колоритностью и юмором. Люблю такие картины, которые берут не бронебойным бюджетом, не громогласной известностью занятых в них актёров, режиссёров, продюсеров, сценаристов, не невиданными доселе спецэффектами, не спекуляциями на актуальные темы, не заумными разговорами, граничащими с глупостью, и не тупыми шутками. Этот фильм - всего лишь история одного города, но рассказанная с душой, большой любовью и уважением к действующим лицам. Волей-неволей мы проникаемся глубиной этих чувств рассказчика и, с превеликим вниманием дослушав его повествование до конца, с удовлетворением одобрительно восклицаем: 'Вот это да!' Этот фильм действительно цепляет, цепляет, потому что он непосредственный и трогательный, как и его главный герой, который лично мне гораздо ближе и милей, чем расфуфыренный мачо из более поздних частей...
  • камерное киноХотите, чтобы запомнили фильм - снимайте малоизвестных актеров; хотите, чтобы запомнили - 2-3 сцены - приглашайте голливудских актеров. Несмотря на то, что 'Отчаянного' смотрела раза 3-4, не помню про что кино, а в 'Однажды в Мексике' помню 3 сцены: как Бандерас с Салмой Хаек висели на цепи, и две сцены с Джонни Деппом. Фильм напоминает классические ленты Такеши Китано про якудза, такие как 'Жестокий полицейский' или 'Сонатина'. Особенно впечатляет 'мексиканский' специфический саундтрек, 'барабанная заставка'. Актриса, играющая Домино великолепна и без голого живота и всяких псевдо-каратиских приемов. Зато глаза у нее не хуже, чем у Фантагиро. Особенно впечатлила сцена вначале фильма с полицейской и Азулом, сидящим за решеткой. Сцена номер 2 - игра на гитаре, сидя в ванне. Чисто визуально запоминающиеся сцены: девушка Мокко, крадущаяся к бассейну, Мокка, сидящий на водяном матрасе посреди бассейна, девушка с подносом, Азул с тремя мексиканками, полицейская, считающая деньги. В фильме больше Мексики, чем в последующих 'мексиканских' фильмах, вполне сопоставимо с 'Париж, Техас' Вендерса, что-то есть от 'роуд-муви' Смотрела после 'Наемника'Джона Ву.. так что есть параллели, особенно с замедленным бегом и сценами с мальчиком. Показательна сцена, когда Музыкант целится в Мокка, его телохранители отшатываются в сторону. Власть в Мексике так быстро меняется. То, что в фильме снимались обычнын люди особенно заметно по повседневной одежде и не голливудским лицам, да и движениях есть мудрая осторожность мексиканского пеона: сначала поглядим, кто выиграет, а потом решим стоит ли ему помогать или нет
  • Музыка спасет мир.Неизвестные актеры, малый бюджет. Априори фильм должен был стать неудачным. Тем не менее несмотря на простоту съемки и то, что актеры в некоторых местах переигрывали фильм обладает какой-то непонятной харизмой. Это сложно объяснить, но мне кажется это именно талант режиссера, ведь со звездами кино и громадным бюджетом можно снять хорошую картину, а вот чтобы снять такую с отсутствием этих факторов - нужен талант. Я, конечно, не говорю что фильм 'Музыкант' идеален и претендует на похвалу. Это средний фильм ничем не выделяющийся, но чем то цепляет. Может это харизма Карлоса Гальярдо, может операторские трюки. Тем не менее написать отрицательный отзыв на фильм никак не могу. Сюжет тоже не отличается оригинальностью, в любовную линия, которую пытались обрисовать, не веришь, а сцены перестрелок далеко от современных в плане реалистичности и зрелищности. Все таки бюджет и год выпуска фильма сказываются. Почему же надо смотреть этот фильм? Это предыстроия к фильму Отчаянный, который можно назвать удачным и возможно вас также как и меня, необъяснимо зацепит этот ничем не выделяющийся фильм про музыканта с прекрасным характером, которого обстоятельства вынудили встать не на ту дорогу. Сносно.
Знаете ли вы, что...
    Съёмки фильма обошлись Роберту Родригезу в $7000. Для того чтобы достать деньги, Роберт согласился побыть в качестве «подопытной крысы». В течение месяца он принимал экспериментальное лекарство, снижающее уровень холестерина. Практически весь сценарий фильма он написал во время пребывания в лаборатории. Ему заплатили $3000. Остальные $4000 заработал Питер Марквардт (сыгравший Моко), также проработав некоторое время «лабораторной крысой». Основная часть бюджета фильма была потрачена на кинопленку. Версия, доступная на видео или DVD, стоила около $1 миллиона, который ушел, в основном, на рекламу фильма, а также на пост-продакшн.
    Питер Марквардт не говорил по-испански. Все свои фразы он читал «по бумажке».
    Практически всё оружие, показанное в фильме, - водяные копии. Однако в нескольких кадрах присутствует настоящее оружие, которое было позаимствовано у городской полиции. В сцене, где люди Моко вытаскивают Музыканта из джипа, и к ним подходит Моко, на заднем плане можно заметить спящего на лавочке человека. Это - полицейский, который в тот день должен был следить за соблюдением техники безопасности по обращению с огнестрельным оружием.
    По словам Родригеза, многие актеры, исполнившие второстепенные роли, - это случайные прохожие, которым Роберт предлагал сняться в его фильме.
    Изначально фильм должен был сразу выйти на видео.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Музыкант (1993) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Музыкант (1993) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация