Музей восковых фигур (1988) смотреть онлайн

Музей восковых фигур (1988)
00
Гаврилов
HDTV
Смотреть онлайн
Неизвестно откуда в городе появляется музей восковых фигур, в котором собраны самые страшные монстры в истории мистики Дракула, маркиз Де Сад, Призрак оперы, Франкейштейн и многие другие. Зловещий хранитель музея приглашает группу школьников, модерновых припанкованных подростков, на презентацию открытия музея, которая должна состояться ровно в полночь.

Придя в музей, они обнаруживают «неполноценность» коллекции - некоторым восковым миниатюрам (а это, как правило, сценки из жизни не самых приятных исторических персонажей типа маркиза Де Сада или графа Дракулы) не хватает героев... В смысле - жертв... А в городе, между тем, пропадают люди...
    991
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Я поведу тебя в музей, сказала мне сестра (с)Трешеватый, но все-таки какой-то душевный фильм. И как-то даже не объяснить, в чем душевность эта. Может быть, в сочетании наивной плюшевости с моментами внезапной жестокости. То есть все так миленько, в картонных декорациях, а потом - бац, мумия ногой давит голову парню как арбуз! А может быть, в каких-то очень тонко недосказанных образах. Вот, к примеру, слуги владельца музея, лилипут и дылда. У них даже как-то намечены какие-то характеры, у них словно бы есть за кадром какая-то история, которую режиссер нам кокетливо приоткрывает парой диалогов... и оп, все, хватит, подсмотрели и будет. А может, в явственно перверсивной сексуальности, показанной при этом весьма стыдливо: вампирские игрища, забавы маркиза де Сада, да и объятия мумий тоже как-то в этом же ключе... особенно хорош де Сад. Особенно своим почти мушкетерским благородством в поединке на шпагах. Хотя удивительно, насколько надо быть по природе сабмиссивной, чтобы вот так, сходу, как героиня, вписаться в контекст развращаемой маркизом девственницы. Ну а может, в причудливом сюжете, в котором явный бред сочетается с вполне логичными поворотами на удивление органично. В общем, если есть склонность к ретро-ужастикам, то разик посмотреть можно не без удовольствия.
  • Фильм для коллекцииКак фильм ужасов, он не страшный. Но до жути интересный. И красивый. Впечатляющим кажется каждый персонаж. Из всех ужастиков про восковые фигуры он является единственным, имеющим мистику. Здесь у мистики даже есть объяснение. В подобных историях объяснения не всегда нужны (Стивен Кинг, например, не всегда удосуживался этим). И здесь «улыбается» не сколько от разъяснения причин происходящего, столько от того, что в эти разъяснения легко поверили главные герои. При этом своими глазами они ещё ничего не видели. Только догадки строили. Но зато ленту можно назвать непредсказуемой. Некоторые из героев так яростно сражались за свою жизнь, что были совсем не похожи на второстепенных персонажей. Ну, или не второстепенных, а просто на таких, которым суждено умереть. Учитывая, что на них делался в начале фильма акцент. Жаль, что у «Музея...» не появилось продолжений гораздо больше. Ведь тема такая же неисчерпаемая для новых идей, как «Кошмары на улице Вязов». Каждая сцена с музейными экспонатами была представлена развёрнуто. Каждая история чудесно могла бы сойти и за короткометражный фильм. Маленькие кульминации, от которых можно прийти в восторг, даже без всяких вступлений (без которых и так было понятна суть каждой истории). Самыми запоминающимися были до неприличия красивые вампиры. И девушка Чина, к ним угодившая, была просто нереальной красоты в своём белом платье, с торчащими у декольте перьями. Помимо маркиза Де Сада, мумии, оборотня и живых мертвецов, в фильме осталось столько ещё потрясающих восковых статуй, у которых просто не терпелось увидеть, а как же происходило всё в их мире. Особенно, когда шериф сопоставлял увиденные фигуры с пропавшими людьми. Очень была интересна девушка, одетая в стиле '20-х годов с человеком-невидимкой у автомобиля. И призрак оперы. И те парни в лесу, один из которых замахивается топором над другим. Спасибо непонятно откуда взявшейся видеокассете за своевременный просмотр фильма. Потому что мне кажется, классикой в душе он мог стать только тогда. И от того, сколько много фильмов так вот пробегают мимо, становится страшно. Вдруг вот сейчас один такое вытворил, а мы и не заметили? И лет через 20 подумаем, что его нужно было смотреть в 2013-м? Хотя нет, «Музей восковых фигур» настолько красивый и запоминающийся, что увлечёт всех любителей ужасов конца '80-'90-х годов. Буду иметь его на любых носителях.
  • Хоррор с изюмомБудучи ярой любительницей ужастиков в далекие детско-отроческие годы, всегда выделяла это кино из ряда ему подобных мистических фильмов. Ибо в нём есть всё: оригинальный сюжет, красивые актеры, качественные эффекты и вообще то, что греет зрительский глаз - от образов самих фигур до их костюмов. Не могу сказать, что с этого фильма можно выпасть в осадок и 2 дня не вылезать из-под одеяла, так как есть в 'Музее...' и нечто притягательно-оптимистичное, как ни странно это звучит. Возможно, это связано с главным героем Марком (как он мне нравился...) - находчивым, смелым и решительным. Кроме того, сама идея смерти героев: они выбирали кончину по своему вкусу! У каждого ведь были свои интересы: у Тони - оборотни, у Чайны - взрослые мужчины с загадкой, у копа - мумии, у Сары - сам дядюшка Де Сад. Плюс конечно работники музея: один другого краше! Чего стоят карлик (или лилипут?) и другой слуга огромного роста! Фильм получился живым и насыщенным. Но я бы сказала, что концовка подкачала, уж очень типично и по-американски получилось, как раз без изюму: тупо бойня. Здесь можно было и поизящней сработать, без тяжелой артиллерии. Лично мне данный фильм прекрасно подходит для расслабления мозга после длительных умственных напряжений. Что он для Вас - увидите сами! Но увидеть стоит!
  • Тайна музея восковых фигур – Дубль 3«Музей восковых фигур», кто бы мог подумать, уже второй по счёту римейк фильма 1933-го года «Тайна музея восковых фигур». Конечно, я не знаю, как выглядел тот древний фильм, не знаю я так же, как выглядел его первый римейк 1953-го года. В любом случае, как мне кажется, даже если многое во втором римейке было изменено, фильм получился всё равно ничуть не хуже, а может, даже и в разы лучше предшествовавших ему инкарнаций. Сюжет картины практически сразу переходит, собственно, к музею восковых фигур и начинает интриговать зрителя. Отсутствие длительного пролога, который являлся характерной, в принципе, чертой для фильмов 80-х, - сильная сторона фильма. При таком раскладе зритель сразу с головой погружается в происходящие в фильме мистические события. Герои фильма быстро осознают, что с музеем не всё чисто, а потому большую часть времени мы наблюдаем за тем, как они пытаются сперва разгадать тайну музея восковых фигур, а потом одолеть то зло, которое скрывает музей за своими каменными стенами. Такая необычная постановка сюжета действительно впечатляет. Возможно, так получилось даже потому, что сценарий к фильму сценарист и режиссёр в одном флаконе Энтони Хикокс написал буквально за три дня. Но спешки в сюжете при этом отнюдь не чувствуешь, картина наоборот радует постепенной сменой разнородных кадров и ситуаций и отсутствием банальных, ненужных сцен с тоннами диалогов, что также характерно было для ужастиков и триллеров той эпохи. Можно допустить, что такое произошло и не из-за быстро (и удачно) написанного сценария, а из-за сценария оригинального фильма 1933-го года. Кто знает, как раньше снимали ужастики, и на что в них ставили акцент? Я в такие дебри хоррор-жанра ещё не забирался, ибо с головой хватает 70-80-х гг. В конце 80-х ужастики, построенные на интересных, пусть даже и не оригинальных идеях (ибо «Музей восковых фигур» - всё-таки римейк) стали в моде и начали постепенно вытеснять слэшеры, которые к тому времени, к сожалению, постепенно вырождались. Можно сказать о том, что фильм заметили, а для кого-то он даже стал культовым, именно по этой причине. При любых раскладах «Музей восковых фигур» - крепкий, интересный ужастик, наполненный различными событиями, не дающими зрителю заскучать ни на минуту. Вердикт. Фильм «Музей восковых фигур» - отнюдь не новинка. Это второй римейк очень старого фильма. Знакомство с глубокой классикой не каждому по душе, а потому я порекомендую вам начать своё знакомство с этой вселенной именно с фильма 1988-го года. Думаю, любителям интересных ужастиков картина придётся по вкусу. 9,
  • «Про что только не снимают фильмы в наше время» (с)Каждое произведение истинного мастера, будь то картина, скульптура или восковая фигура, содержит в себе целую историю, со своими действующими лицами и событиями. И зритель должен понять это, увидеть и осмыслить, ведь в этом и заключена вся суть искусства. Главное, не остаться навсегда в том ненастоящем, но таком притягательном мире. Итак, «Музей восковых фигур», год 1988. Сразу стоит сказать, что фильм никаким образом не относится к картинам о восковых фигурах 1933 и 1953 годов. Это, так сказать, вольное сочинение на ту же самую тему. Выполнено оно на более современный лад, ибо фентези, триллеры и фильмы ужасов востребованы по большей части среди молодежи. Красивая, яркая и довольно необычная история. В городе появляется музей восковых фигур и тут же начинают пропадать люди. И группе подростков выпадает отличный шанс распутать это дело, либо стать новыми экспонатами музея. Незаурядная завязка ведет к интересному и динамичному действию. Фильм как бы разделяется на отдельные истории, в каждой из которых есть свой «монстр». Ибо что, как не ужасы стали темой для выставки, тема то интересна и востребована. Будут тут и вампиры, и оборотни, и зомби и просто культовые исторические личности. И для каждого свой мир и свои правила. Картина, как своего рода ода искусству – она отражает всю его красоту, загадочность и глубину. То, что на первый взгляд кажется просто набором мазков, выведенных в самую простую картинку, или скульптуру при внимательном и проникновенном изучении превращается в целый мир, открывающий новые стороны и детали произведения. Таким вот отталкивающим образом, на мой взгляд, нам прививают любовь к искусству. Что ж, тоже верно. Сюжет развивается не спеша, повествуя о злоключениях героев в различных мирах, придуманных «творцом». В основном это темы всеми любимых классических фильмов ужасов (может быть даже точные копии отдельных сцен, вот только ни один фильм я так и не смог распознать). А выливается все это в динамичную и безумную концовку, своего рода финальную битву добра со злом, местами кровавую, местами забавную и даже смешную. В общем, в духе классических ужастиков 80х годов. Ценителям подобного явно придется по вкусу. P.S. Не могу не остановиться на двух небольших деталях картины. В мире вампиров, куда попадает Чайна, героиня Мишель Джонсон, в этом платье и с такой прической она жутко напомнила мне Киру Найтли, особенно в профиль. А глава вампиров, в момент, когда он произносит: «Куда ты идешь, красавица?», - просто вылитый Александр Ревва в образе Артура Пирожкова. Забавно.
Знаете ли вы, что...
    Энтони Хикокс написал сценарий за 3 дня.
    Художник по спецэффектам Боб Кин работал по 18 часов в сутки в течение 8-ми недель, создавая монстров к фильму.
    Сцена с живыми мертвецами была снята ночью в обычном парке.
    В сценарии фильма запертый в клетке цирковой урод Человек-кобра был животным.
    Однажды прямо во время съемок у актера Кристофера Брэдли, который играл вампира Стефана, сломался накладной зубной мост, которым крепились его «вампирские клыки». Чтобы съемка не остановилась, находчивый актёр просто взял и прикрепил клыки к своим зубам... обыкновенной жевательной резинкой.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Музей восковых фигур (1988) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Музей восковых фигур (1988) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация