Мужья и жены (1992) смотреть онлайн

Мужья и жены (1992)
00
двухголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Традиционно многослойная трагикомедия Вуди Аллена, на этот раз предстающего в образе невротичного писателя, погруженного в семейные ссоры. Как-то раз они с женой узнают, что их старинные друзья в исполнении столь же обворожительной пары Поллака и Дэвис намерены развестись.

Как реагировать на это, как выясняется, непонятно. Вроде бы боязно, а вроде бы и соблазнительно. В итоге писатель начинает крутить со своей студенткой, его старый друг пытается расслабиться с тренером по аэробике, да и жены не отстают.
    1 172
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Классика от Вуди АлленаВ этом последнем фильме, в котором Вуди Аллен снял Мию Фэрроу, раскрывается традиционная история хитросплетения чувств, которую очень часто затрагивает этот талантливый режиссер. Перед нами тонкая трагикомедия, полная и иронии, и драмы. Фильм получился на все времена, и сейчас уже является классикой от Вуди. Любители фильмов этого режиссера обязательно получат удовольствие от просмотра этой картины. В этой истории мы видим супружескую пару: невротичного писателя и его хрупкую жену. Их лучшие друзья неожиданно сообщают о своем предстоящем разрыве отношений и разводе. Такая новость просто шокирует героев, и именно с этого момента, начинается череда запутанных событий, последствия которых будут необратимы… Этот фильм, как хорошее вино, которое с годами совершенно не портится. В день премьеры когда вышел самый новый фильм Вуди Аллена «Иррациональный челочек», я посмотрел данную давнюю картину, и мне даже сложно передать восторг от ее просмотра. Кино снято в начале 90-ых, но своей актуальности и значимости не потеряло. Смотрится оно также интересно, местами смешно, зачастую давая зрителю пищу для размышлений. Герои в фильмах Вуди часто интеллектуалы, очень образованные и интересные люди, с которыми случаются невероятные, порою нелепые события. Данная история не исключение. Мы видим, что у каждого свои тайные мысли и «скелеты в шкафу», все хотят любви, взаимности и честности. Судьба с каждым героем из этой истории по разному играет, и мы видим забавную, запутанную историю, из которой каждый герой найдет свой выход, и все станет на свои места. Сам режиссер играет одну из главных ролей и делает это как всегда прекрасно. Герои, которых играет Вуди Аллен, часто похожи, их всегда что-то очень заботит, они пытаются ощутить что-то настоящее, с ними часто случаются парадоксы. Миа Фэрроу много лет играла в фильмах Аллена главные роли, и данная ее работа оказалась последней. В этом фильме ее героиня была чем-то самым настоящим, более приближенным к реальности, не улетая от нее, что делали остальные все герои. Сидни Поллак и Джуди Дэвис составили замечательный дуэт. Оба актера сыграли шикарно и выложились на сто процентов. Именно их герои мне понравились больше всего. Джуди Дэвис даже номинировали на Оскар, как лучшая женская роль второго плана, а также на Золотой Глобус и номинацию от Британской академии. На вторых ролях мне запомнились Лиам Нисон и Джульетт Льюис. Больше всех рассмешила героиня Лизетт Энтони, которая в обществе респектабельных интеллектуалов доказывала всем, что планеты влияют на психику людей. Было очень и очень смешно. «Мужья и жены» - американская трагикомедия с привкусом мелодрамы 1992 года. Данный подарок от Вуди Аллена является чудесным фильмом о семье, браке, мыслях супругов и точки кипения, к которой приходят каждые мужья и жены, но многих испытания делают сильнее, а некоторые расстаются. Этот фильм, как одна большая ирония о браке и его существования в целом. Мне очень понравился этот фильм, и к просмотру его я рекомендую. Спасибо!
  • Хотите понять Вуди Аллена — посмотрите эту картину.«Мужья и жены» вроде бы типичный фильм Вуди Аллена. Больше всего он мне напомнил «Энни Холл». Только такой более зрелый, драматичный, даже депрессивный вариант. Год выпуска картины 1992. Именно тогда Вуди Аллен разводился с Мией Ферроу (тем не менее, она сыграла тут одну из ролей). Режиссер пребывал не в лучшем расположении духа, поэтому «Мужья и жены» одна из самых пессимистичных работ мастера, даже это все начало напоминать любимого Алленовского режиссера Бергмана. Другое отличие этой картины в том, что здесь Вуди Аллен решил отказаться от обычного своего стиля съемки. Ручная камера, никакой возни со светом. Фильм снимался очень быстро, и оказался чуть ли не самым дешевым в карьере американского режиссера. Это очень личная, автобиографичная картина, тут режиссер не прячется за юмором. Можно даже сказать так, что если вы хотите понять Вуди Аллена по его фильмам, то лучше всего посмотреть «Мужья и жены». А сеансы у психоаналитика – это этакая американско-атеистическая попытка исповедаться. В итоге получилась сильная жизненная драма о двух немолодых супружеских пар. 8.
  • Ротвейлеры и болонкиКак бы не пытался ворчливый Вуди Аллен решить все семейные проблемы одним фильмом, он постоянно проигрывал в борьбе с самим собой. Этот проигрыш был заметен на лице, как неудачно наложенный грим, или на запотевших очках, которые трепетными руками протирались перед сном. Намереваясь скрыть свое волнение и внутренний страх, известный драматург и литературовед увиливал от автобиографических новелл и с охотой подымался на театральную сцену в качестве автора очередной обсуждаемой пьесы. Сие творение оказалось жесткой ибсеновской сказкой, заправленной чеховскими скандалами и толстовской чистосердечностью. И хоть режиссер не добавил особой оригинальности и креативности своему произведению, ему удалось доказать, что и он разбирается в вопросах между полами как настоящий психолог, что и ему близки те чувства, которые испытывают его герои. Но, поистине ли ему так не повезло в жизни? Фильм 'Мужья и жены' - это разумное последствие всех романтических комедий Аллена. Это последствие промывает глаза студеной водой, жжет во рту и выплевывается с отвращением, как горький кусочек, который можно испробовать, когда вступаешь в какие-либо взаимоотношения. Ранее постановщик только восхвалял свои любовные порывы, а теперь отрекается от них во благо своего духовного спасения. Дабы не переусердствовать с теплой сердешной горячкой, он использует сильное лекарство - развод. Это лекарство не только притупляет влюбленность, но и убивает ее полностью, избавляясь от нее навсегда. В целостности, вот что произошло бы с разумной Энни Холл если бы она осталась со своим застенчивым Элви и разделила бы с ним остаток своих дней. .. Она бы превратилась в робкую и неуверенную в себе Джуди Рот (Миа Фэрроу), которой брак не принес никакой пользы. Пусть она и пребывает в уютной кампании со своим супругом Гэбриелом (Вуди Аллен), пусть им есть о чем поговорить, пусть они могут сходить куда-нибудь вместе - но для чего-то же им все-таки понадобился штамп в паспорте? Ведь это не основная цель героини, не ее переходной этап, не то, чего она ожидала. Сказывается такое впечатление, что она смеется и радуется не по своей воли, а так словно она кому-то льстит, словно кому-то делает приятное. Но когда речь пойдет о разводе, тут-то она сразу возьмется за олений рог и начнет трубить в него что есть силы. В игре Фэрроу ничего нового особо и не подмечено. Будто бы Аллен, который не один год уже с ней работает, выделяет актрисе такие специфические роли, которые скрывают ее истинное естество, заставляя прислуживать перед всеми остальными, улыбаться и кивать головой. Хоть и роль в картине 'Эпоха радио' дала ей шанс проявить себя в новой стези, но от того лучше все равно не стало. После данного фильма она может со смелостью заявить, что решиться на отчаянный поступок, даже если после этого ею вновь будут помыкать. Дуэт Сидни Поллака и Джуди Дэвис потряс неимоверно. Казалось, их экранные герои должны быть вместе, для того, чтобы вскоре не пасть перед соблазном измены. В итоге, герой Поллака ликовал и топал ногами, как сумасшедший, словно ожил заново от встреч с любовницей, а персонаж Джуди Дэвис с истерикой бросалась из угла в угол с боязнью окончательно не впасть одиночество. Их образы прошли непростое комическое испытание на верность, и с треском провалили его. Есть даже что-то общее героини Дэвис с обезумевшей Жасмин из одноименного фильма Аллена. Эпизодические появления Джульетт Льюисс и Лиама Нисона могли как-то расшевелить эту трагическую киноповесть. Персонаж Льюисс поразил наивной заинтересованностью и ранними порывами к потаенному, с чем можно было поделиться с любимым преподавателем. Именно это и была затерянная в эпохе девяностых отрывная Энни Холл, за которой ухлестывали все и вся, но заслужил ее только один непривлекательный комик. Ранние роли Нисона отражают его настоящую сущность. Она похожа на вкусную сладость, которая с виду приятна, но на вкус пресна и противна. Именно такой конфеткой предстал на экране Лиам. Конфеткой, которую трудно раскусить и угадать, какая она на самом деле. И полезна ли она вообще... По сути, все женатые пары похожи на грызущихся собак, которые борются за одну миску с мясом - пристрастия одно, а вот понимания нету. Даже с этим пониманием не разобрался до конца сам Аллен, вторящий о собственных земных наслаждениях. Но культ бездушного холостяка - это не выход из сложившейся ситуации, а тупик, в котором оказались персонажи его фильма... В затруднении попробовать еще раз, в затруднении пойти на уступки, в затруднении измениться. .. ну, хотя бы раз в жизни. .. Получилось так, что каждый сам по себе хозяин и способен только на глупые подвиги, подавляя в себе истинную храбрость. По Аллену, развод - это явно не весело. .. но и не безрассудно. Когда еще можно снять кино о том, где мужья превращаются в ротвейлеров, а жены в болонок... А то и еще хуже!
  • Скандал в благородном семействеДве супружеские пары связывает давняя дружба. Но однажды становится известно, что Джудит — жена писателя Габриэля Рота (которого играет сам Аллен) — готова оставить супруга, чтобы уйти к другому мужчине. Рот, преподающий литературу в университете, меж тем тщательно скрывает от жены, что влюблён в свою студентку Рейн. Скандал о распаде семейной пары с большим стажем совместной жизни превращается у Аллена в публичный психоанализ. Хлипкий интеллектуал, обезоруженный уходом супруги, превращается в старого павиана. Почин, положенный Джудит, невольно поддерживает вторая пара, тоже решившая, раз такое дело, немного поэкспериментировать с чувствами… Аллен продолжает писать своими фильмами своеобразный личный дневник, в который уже раз иронизируя по поводу нравов, царящих в интеллектуальной среде. Но именно этому фильму пришлось стать камнем преткновения - отражением той ситуации, когда искусство и жизнь поменялись местами. Выход фильма совпал с самым шумным скандалом 1992-го года. Миа Фэрроу, супруга и актриса Аллена, обвинила его в том, что он тайно сожительствует с их приёмной дочерью — кореянкой Сун И. Что интересно: и студентке Рейн исполнялся в фильме 21 год, и Сун И в реальной жизни тогда тоже был 21 год... Так придуманная сюжетная страсть к нимфетке, как оказалось, подпитывалась настоящей страстью к собственному, но всё же неродному ребенку. Но скандал не столько подогрел интерес к фильму, сколько оттолкнул от него, и по итогам проката была возвращена только половина затрат. Другое дело, что временный развод супругов в картине ещё более сплотил Габриэля и Джудит, чего не случилось в реальной жизни между Алленом и Фэрроу. В процессе длительного бракоразводного процесса Фэрроу вылила ещё не один ушат грязи на Аллена, заставив и его нелицеприятно высказываться в ответ. Скорее всего, именно поэтому Аллен впоследствии никогда больше не снимал бывшую жену в своих фильмах.
  • Отчаянные попытки не сойти с трассы“What is this thing called love?” – аналогично названию заглавной композиции фильма, Вуди Аллен в своём творении, дотированным памятным для режиссёра 1992 годом, задаётся подобным вопросом, а именно тождественны ли друг другу любовь и брак? Эту дилемму на протяжении всего фильма неустанно пытаются разрешить для себя и персонажи картины, выбрав для себя самый тернистый, но всё же самый, пожалуй, самый достоверный путь собственного опыта. А сам автор, явно сублимировав многие моменты из личного опыта в своё произведение, создал пусть и не квинтэссенцию своего изобразительного стиля, но одно из самых удачных его вариаций. “Я же говорил вам – она пассивный агрессор и всегда добивается того, чего хочет!” После просмотра очень хочется проложить рельсы ещё к двум картинам: “Сценам из супружеской жизни” горячо любимого режиссёром Ингмара Бергмана и одной из последних работ самого Вуди – “Ты встретишь таинственного незнакомца”. Но если шведский гений больше любил копать вглубь, не делая ни малейших скидок, ни персонажам, ни зрителям, то Аллена больше интересовала социальность. Хотя оба были подчёркнутыми фрейдистами, но если шедевры Бергмана – это скорее “id”, то творчество Аллена – классическое “super ego”! И если у шведа вы должны сами обо всём догадаться, то персонажи манхэттенского творца (как показывает практика) не прочь сами иногда обо всём поведать зрителю. В этом отношении Аллен в чём-то похож на Годара, который, не стесняясь, мог пустить титры со своими мыслями прямо посреди фильма. “Они придавали очень большое значению одновременному оргазму, но на деле испытали его лишь однажды, подавая заявление на развод” В отличии же от своего фильма 2010 года, в “Мужьях и жёнах” Аллен явно менее циничен и сильнее привязан к своим персонажам, но традиционно любит их “сталкивать” в моменты наивысшего нервного напряжения. Однако он усиленно пытается найти выход для всех и финал истории каждого выглядит совсем не традиционной издёвкой или абсурдом, а скорее отражает реальные жизненные выводы самого режиссёра, вдоволь черпнувшего из ковша семейной жизни. Вуди вместе со своим персонажем всё ещё мечтает о былых временах и несколько застрял в романтизме пусть и понимая (в отличие от героя) всю его утопичность. “В этом есть что-то фрейдистское то, что я забыла вашу книгу” Тем не менее, как порой часто бывает, в период личного кризиса творческого человека, режиссеру удалось привить фильму особенную выразительную новизну и постановочную стилизацию, несколько отличную от творений ранних лет. Детально прописанные сцены с многоэтажными диалогами создают эффект камерности, традиционная интеллектуальная насыщенность не выглядит чем-то лишним, массовые сцены “организованного беспорядка” идеально контрастируют со своего рода “подсмотренными в замочную скважину”, когда камера, имитируя любительскую съёмку следит за действиями персонажей. Сатира и юмор сознательно не выдвигаются на первый план, а сюжет, в котором не малое внимание уделяется и сценарным приключениям одного из героев, создаёт впечатление многослойного пирога, когда даже трудно поверить, что сценарий не является адаптированным – это своего рода драматургия. “Не стоит слишком многого ждать от отношений” Отдельным штрихом, наиболее удачно прозвучавшим именно в этой картине, являются многочисленные разговоры великолепно сыгранных актёрами персонажей не то с психотерапевтом, не то со зрителем или друг с другом, не то просто с камерой (воображаемым рассказчиком), причём как режиме после самих событий, так и в виде воспоминаний. Вуди Аллен дал возможность героям самостоятельно распутать клубок их взаимоотношений и вынести из них бесценные выводы любовного опыта. А сам в свою очередь через оригинальную судьбу своего персонажа с виновато-печальным лицом задал вопрос, адресованный как рассказчику, так и наверно своей тогдашней жене Мии Фэрроу – “Can I go?”… Большое спасибо, что ты не задал его своему зрителю, Вуди, ведь наш ответ был бы очевиден – “No, don't away!”.
Знаете ли вы, что...
    Вуди Аллен считает фильм «Мужья и жены» одной из своих лучших работ, потому что, как он отметил позднее, все те радикальные эксперименты, на которые он решился во время съемок, удались.
    За месяц до премьеры фильма гражданская жена Аллена Миа Фэрроу публично обвинила Аллена в совращении их малолетней дочери Дилан. Когда Фэрроу выступила с обвинением, до конца съемок фильма оставалось еще четыре дня, но и Аллен, и Фэрроу отработали оставшиеся съемочные дни. Впоследствии была произведена назначенная полицией медицинская экспертиза, и обвинения в педофилии были сняты с Аллена.
    Фильм целиком снят на ручную камеру.
    Студия TriStar, надеясь нажиться на сопровождавшем фильм скандале, презентовала «Мужья и жены» в 865 кинотеатрах. Это стало самым большим количеством залов, когда-либо отводившихся под показ фильма Вуди Аллена на территории США.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мужья и жены (1992) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мужья и жены (1992) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация