Мужчина, которого слишком сильно любили (2014) смотреть онлайн

Мужчина, которого слишком сильно любили (2014)
00
HDRip
Смотреть онлайн
После неудачного брака Аньес Ле Ру возвращается из Африки к матери Рене, владелице Казино Ле Пале. Молодая девушка влюбляется в поверенного в делах Рене, Мориса Агнеле, красавца-юриста старше ее на 10 лет. Будучи одним из акционеров Казино, Аньес хочет продать свою наследную долю, чтобы стать независимой, но ее мать упрямо отказывается. В самый разгар конфликта между мафией и владельцами казино Морис переходит на сторону противника и предлагает Аньес три миллиона франков за то, чтобы она проголосовала против своей матери...
    719
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Любовь, коварство, большие деньги, предательство, убийствоСпецифическое, весьма необычное, французское кино. Оно будет по вкусу исключительно тем, кто любит работы Андре Тешине. Этот французский кинорежиссер многие десятилетия снимает свое кино с известными актерами Европы. Тешине часто приглашает в свое кино неподражаемую мадам Катрин Денев, а иногда вечно сексуальную Эммануэль Беар и Кароль Буке. Его фильмы полны море страстей человеческих и невероятных интриг. Картины этого режиссера на любителя и не для всех. Они сложные, интеллектуальные, заставляющие зрителя думать, а героям историй Андре Тешине приходится оказываться в самых невероятных ситуациях. Перед нами очередной драматический фильм Тешине под названием «Мужчина, которого слишком сильно любили». Французский фильм получился тонкой и напряженной историей с двойным дном и со своими тайнами. На главные роли режиссер пригласил известных актеров, поэтому кино и притягивает к себе внимание и смотрится сразу охотно. В этой истории мы видим молодую девушку, которая вернулась к матери после развода с мужем. У своей богатой и властной мамы она хотела начать новую жизнь, и так получилось, что девушка влюбляется в поверенного в делах матери. Этот мужчина оказался скользким человеком и втянул ее в большую авантюру с акциями и предательством богатой мамы. Для героини эта связь оказывается роковой… История фильма запутанная и мутная, напоминающая липкую паутины ярости, предательства и чего-то подлого. Мы видим историю афериста, желающего больше денег и власти. Историю влюбленной без оглядки девушки. И история мести матери и жажды правосудия. Сюжет разбит по разным десятилетиям, и перед нами целая жизнь героев. Конечно, актеры играли все хорошо, и именно на этом все держится. Ранее мне неизвестная актриса Адель Энель хорошо запомнилась после этой картины. Талантливый Гийом Кене чудесный актер, и его было приятно видеть в этом фильме. Роль его была сложной и отрицательной, и сыграл он подлеца убедительно. Ну, и конечно, Катрин Денев скрасила это кино своим присутствием и была чем-то манящим и центром внимания. Сам же фильм в целом суховат и немного затянут. Ему не хватало некой динамичности и чего-то живого. История была стоящая, атмосфера стояла интересная, но все равно чего-то не хватало. Возможно, более глубокой режиссуры. «Мужчина, которого слишком сильно любили» - французская, костюмированная драма 2014 года и кино для ценителей работ Андре Тешине. Лично я к этой картине отношусь нейтрально, но убежден, что один раз ее вполне можно посмотреть. Спасибо! 6,
  • Малышка АньесПрекрасный фильм, взволновавший меня. Фильм, о любовной зависимости, напоминающий, что вопрос выживания в ней, порой становится ключевым. Аньес, главная героиня, с которой я идентифицируюсь с первых минут. Она предстаёт перед нами отстраненной и замкнутой. В вопросах доверия ведёт себя непредсказуемо. Например, к незнакомому ей раньше мужчине, адвокату ее матери, относится более благосклонно, чем к ней самой. Тот ведёт себя довольно вызывающе, эгоистично, да еще и восстаёт со временем против матери Аньес, чем заманивает ее ещё сильнее и становится несомненным Героем и 'союзником'. Мать героини (К. Денёв) любезная светская львица, смелая, рациональная женщина. Многие нюансы указывают на её непростые отношения с дочерью, лишённые теплоты. Герой Гийома Кане занимает судьбоносное место в этой истории, хотя для меня играет всё же второстепенную роль. В названии фильма, акцент сделан на мужчине, и, действительно, история этой 'любви'-зависимости и характер главного мужского персонажа только лучше позволяют оценить глубину драмы отношений между дочерью и матерью. Вопросы восстановления справедливости, раскрытия хитрых и ушлых манипуляций адвоката Мориса показаны во второй части фильма. Но для меня здесь по-прежнему ключевыми остаются переживания матери - чувство вины, сожаления, жажда мести. Её рыдания и гордо поднятая голова на прогулке трогают меня больше судебных разбирательств (хотя тоже являются любопытными, учитывая реальную основу событий). При этом картина очень чувственна. Мне нравятся каждые нюансы, дополняющие характер главной героини - её страстная манера плавать, то, как оглядывает она себя в зеркале, её африканские безделушки, увлечённость книжным магазином, растения, которые она высаживает на лоджии, бесконечные сигареты, импульсивный танец, слёзы ярости и протеста, когда она голосует 'против' кандидатуры матери. 'Ей просто манипулировали' - холодно комментирует позже её мать. Похоже, проблемы с выражением эмоций касаются их обеих. Судьба Аньес остаётся загадкой. Попытка суицида, одиночество, исписанные страницы, молчаливое отвержение матери предшествуют её исчезновению. Но я почему-то вижу её, танцующей свой безумный танец, где-то в африканской глубинке, в манящих просторных нарядах. P.S. Доверится циничному предателю, отвергнуть мать, поддаться влечению, убить себя или позволь убить себя другому - непростой выбор повзрослевшей чувствительной натуры, с проблемой доверия. Но фильм непременной о любви. Возможно, о материнской. Которая, возможно, слишком сильная.
  • 3 в 1: «комси-комса» производственная драма, «манифик» мелодрама и «мерде» судебная мураНа основе реальных событий. Молодая неврастеничка (Адель Энель) приезжает к богатой маме (Катрин Денев) в Ниццу, где знакомится с ушлым адвокатом-карьеристом (Гийом Кане). Формально - спектакль для троих, а по факту – бенефис Гийома Кане и Адель Энель. Этот фильм стоит смотреть только ради их экранной пары. Они великолепны. Персонаж Кане – бесхребетный подхалим, стелящийся перед сильными и манипулирующий слабыми. Натянутая улыбка, убийственная трезвость мыслей, отрешенный взгляд. Но его цинизм всё равно располагает к себе - возбуждает, восхищает и чарует. Он – помесь Цукерберга в исполнении Джесси Айзенберга и Гостя из «Теоремы» в исполнении Теренса Стэмпа. Он – герой нашего времени. Персонаж Адель Энель ещё более неоднозначный. Она умудряется быть красивой и сексуальной в одной сцене и отталкивающе-юродивой - в другой. Как слепой котёнок, она ищет маму, ищет себя. Одновременно ищет и прячется. Страдает и наслаждается. Слишком хорошо, чтоб отказаться, слишком страшно, чтобы взять. Ей искренне сопереживаешь, её искренне жалко. Её слабость не раздражает, а трогает. Она - настоящая, реальная Роза с 'Титаника'. А бессердечное чудовище в исполнении Гийома Кане - её реальный Джек Доусон. На этих двух прекраснейших тончайших актёрских работах, увы, заканчиваются плюсы и начинаются минусы и вопросительно-восклицательные знаки. Талантливый и чуткий режиссер Андре Тешине впервые, на моей памяти, снял «а черт его знает что!». Сначала мы чинно наблюдаем странный винегрет из не очень занимательной производственной драмы о трудностях игорного бизнеса Ниццы и очень занимательной и великолепно разыгранной мелодрамы о манипулировании чувствами и безответной любви. Две жанровых истории друг с другом не рифмуются и не стыкуются, но, благодаря высокому профессионализму задействованных лиц, с грехом пополам всё же уживаются вместе. Однако, перевалив за отметку в 80 минут, лента резко, внезапно и непростительно превращается в унылое судебное разбирательство на подобии ТВ-«Идеальное убийство, идеальный город: история исчезновения ЖанБене» или какого-нибудь старческого «Дж. Эдгар» Иствуда, которому к тому же недвусмысленно подмигивает правым мешком под глазом квази-убогий грим Гийома Кане. Начавшийся как живая человеческая драма, 'Мужчина, которого слишком сильно любили' (дурацкое название, кстати) трансформируется в статейку из желтой прессы, неудачно мимикрируя под позднего, и без того неудачного, Шаброля. За каким дьяволом Тешине потребовались эти последние 30 минут – хоть убейте, не пойму! Семейство Ле Ру сделало ему предложение, от которого он не смог отказаться?! Андре, что за «письмо из Простоквашино»?! Понятно, что с возрастом здоровье не очень, но хвост-то почему отваливается?!! … Всю муру с судом-без-следствия можно и нужно вырезать и выбросить. Чик и в мусор. История героев Энель и Кане уже рассказана, причём блестяще – ничего нового мы не узнаем. Оставить только крошеный эпилог с юной балериной и следом пустить титры! А до того – пустая квартира и холодное море. Всё.
  • Это ТешинеТри персонажа в ожидании реализации себя в этом мире: владелица казино, достаточно умная и уверенная чтобы возглавить 'кухню',но недостаточно искушенная и надеющаяся гна поддержку персонала. Ее дочь, после неудачного замужества и развода решившая посвятить себя собственной свободе и собственной влюбленности. И адвокат, обладающий то ли энергией и умом толкового распорядителя, то ли непомерными амбициями. Интересно не то как разворачивается сюжет, а то, что он обещает: адвокат- умничка, переиграющий всех или выскочка, готовый перешагнуть через доверие? Найдет ли Аньес куда выплеснуть свой омытый от бытовых проблем инстинкт(а может, сохраненную инфантильность)? Потянет ли Рене новую ношу? Все трое готовы дерзнуть, есть силы и желание. Но фильи оборачивается в невеселый рассказ о коварстве. Остается в сюжете лишь это. С черной нитью. Эта черная нить- спутник многих фильмов Тешине. Рука Судьбы, фатум. В раннем фильме 'Свидание' молодая женщина считает главным в своей жизни не понравившегося, а именно судьбоносеного, рокового мужчину, придавшего и ее жизни некий строй, направленность к боли либо к открытию себя. В 'Сестрах Бронте' фатум нещадно расправляется с запретной любовью брата к сестре. В фильме 'Лучшее время года' инцест заявляет о неповторимости и силе любви и влюбленные знают, что их судьба- следовать сердцу. В этом фильме судьба рушит планы и надежды всех троих. Не случайности, а затейливая игра таких разных характеров, столкновения людей и интересов. Драма может достичь глубины, в фильмах Тешине всегда присутствует смерть либо суицид. Не детектив, не история карьеры,- драма предательства. Методичное разрушение жизней, холодный расчет- это картина с названием, обещавшим мелодраму.
  • «Мужчина, которого слишком сильно любили»: По мотивам подшивок европейской прессы.Криминальное расследование, длящееся более трех десятилетий, стало основой фильма, в котором главные роли исполнили такие безусловные звезды французского кино как Катрин Денев и Гийом Кане. Благодаря громкой реальной истории, связанной с убийством, и имени Денев в титрах «Мужчина, которого слишком сильно любили» попал во внеконкурсную программу Канн, что говорит скорее не в пользу фильма, а вызывает сомнения в критериях фестивального отбора. В 1977-м году Аньес Ле Ру, наследница богатой дамы, владелицы казино, бесследно исчезла, что стало с мадемуазель неизвестно по сей день. Аньес, ее родительница и хваткий до дел и секса адвокат Морис (Гийом Кане) составляют треугольник, в углах которого таятся похоть, алчность и предательство. Криминал и любовь однако не получают должного развития, где-то по прошествии 30-ти минут становится очевидно, что Андре Тешине не может предложить зрителю ничего более, чем рядовую газетную статью о Морисе Агнеле, изложенную в кинематографической форме. Чтобы стать полноценным любовным романом «Мужчине…» не хватает страстности, а для детектива интриги. Исчезновение Аньес Ле Лу имело место, но на этот счет у режиссера нет своего мнения, лишь неясные факты и спекуляции. Технически легче было бы выстроить сюжет вокруг происходящего с главным подозреваемым Ангеле после ареста, так как многочисленные суды и противоречащие приговоры (сделавшие не мало сенсационных заголовков в прессе), сами по себе представляют интересную тему для дискуссии безотносительно подсудимого. Но Тешине не дают покоя лавры Дэвида Финчера и Билла Кондона с их «Социальной сетью» и «Пятой властью», соответственно. Хочется нарисовать эпическое полотно, связанное с актуальными событиями и получить зрительские овации, но успех любого фильма обусловлен его качеством, а о такой категории не может быть и речи, так как нет у Тешине авторского взгляда, точки зрения. Это не значит, что постановщик должен принять сторону Ле Ру или же Агнеле, но обязан продемонстрировать аксиологическую составляющую, детерминирующую любое повествование, дать зрителю вектор для размышления. Но, не только отсутствием замысла «славен» данный фильм. Слово «кинематография» едва ли применимо к «Мужчине, которого слишком сильно любили». Повествование чрезмерно растянуто за счет многократного дублирования некоторых сцен, да и съемки на ручную камеру, которая дергается и дрожит, нельзя назвать достоинством. Возможно чрезмерная размеренность и полное отсутствие структурированности (начинается фильм как роман, а заканчивается как дурной детектив), возникли, как следствие попытки Андре Тешине вывести сюжет исключительно из контекста, деталей и диалогов. Но этот прием очень трудоемок, что, однако, искупается его элегантностью, но в случае с «Мужчиной…» попытка достичь высот композиционного построения осталась нереализованной. В целом «Мужчина…» сходен по стилю и исполнению с образцами русской классической литературы вроде повестей Федора Достоевского. Французского режиссера не беспокоит то, что начинается его произведение в одной тональности и жанре, заканчивается в другой (да и вообще окончание неважно, если есть броская история и имя Катрин Денев), а про переходы и согласования Тешине кажется никогда и не слышал. Таким образом понять, для кого снят данный фильм и главное – с какой целью, просто невозможно. Неоднозначной истории, основанной на реальных событиях недостаточно, чтобы создать первоклассный детектив. Необходимо наличие идеи, замысла и авторской интерпретации, а газеты с упоминанием Мориса Агнеле любой зритель найдет в ближайшем киоске, для этого необязательно идти в кино.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мужчина, которого слишком сильно любили (2014) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мужчина, которого слишком сильно любили (2014) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация