Мужчина и женщина (1966) смотреть онлайн

Мужчина и женщина (1966)
00
Дубляж
HDRip
Смотреть онлайн
Он - мужчина, профессиональный автогонщик. Она - красивая, умная женщина. У каждого из них есть свое прошлое с привкусом печали. Теперь ОН и ОНА глубоко одиноки, и мир воспоминаний владеет ими больше, чем мир обыденной реальности.

Случайная встреча, неожиданно сильное, волнующее чувство вырвет героев из холодных лап одиночества. Новая близость, хрупкая и неуверенная, не сразу подарит им простое счастье, на тернистом пути, к которому нужно будет найти немало смелых ответов на труднейшие вопросы бытия...
    888
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • 'Мужчина и женщина – две шкатулки, в которых хранятся ключи друг к другу'.Клод Лелуш – интересная фигура во французском кинематографе. В детстве, посмотрев в объектив, он понял, что самой увлекательной игрой является – снимать и монтировать реальность. Пока 13-летние подростки баловались, Лелуш получает Гран-при на Каннском кинофестивале за документальную короткометражку «Зло века». И это не всё, в 1966 году Клод получает награду «Золотую пальмовую ветвь» за мелодраму «Мужчина и женщина». Благодаря этой киноленте молодой режиссёр становится новой иконой независимого кино. «Мужчина и женщина» - это то, что происходит с возлюбленными. Фильм очень жизненно передаёт историю каждого. Их воспоминания о прошлом сняты в чёрно-белой гамме, и дополнены сентиментальными мелодиями композитора Франсиса Лэя. Режиссёр К. Лелуш создал абсолютную гармонию изображения и звука. Где есть молчание, там на смену приходит звук – комментируют про гонки в Монте-Карло; где промедление, там появляется скорость машин. История о двух немолодых людях - ассистентке режиссёра и автогонщике, потерявших своих близких, они так глубоко прониклись симпатией к друг другу. Чувства такие хрупкие передаются через крупные планы и отдельные детали. Лелуш заставляет зрителя наблюдать за душещипательным романом, увлекая искренностью и сердечностью. Посмотри на мужчину за рулём – это актёр Жан-Луи Трентиньян. Он постоянно в пути со своим параллельным долгим внутренним монологом. Показывается нам крупным планом, чтобы мы разглядели не только мимику лица, но и проникли в его внутренний мир. Взгляни на неё – она независима, женственна, сексуальна. Французская актриса Анук Эме, как магнит притягивает и отталкивает. Зритель словно совершает прогулку вместе с мужчиной и женщиной. По французской набережной Довиля, по улочке в Нормандии, по морю…Здесь море синоним времени, оно как память и забвение. Героиня часто уходит в мир воспоминаний, где теряется между прошлым и будущим. Нам нравится смотреть французские фильмы, так как они драматичны и утонченны, для них характерны жизненность сюжета и отсутствие преувеличений. Французский кинорежиссёр большое внимание уделяет деталям, музыкальному сопровождению, художественной операторской работе и второстепенным сюжетным линиям. В этом фильме режиссёр делает акцент на понятиях душевности и психологизма. Поэтому кадр за кадром «Мужчина и женщина», 1966г. можно считать одной из лучших картин о любви.
  • Love is in the air или нет.Повинуясь весеннему помутнению рассудка, я начала смотреть мелодрамы временами с глупой улыбкой, временами с раздраженным желанием выключить все к чертям. Естественно, что обойти этот нашумевший фильм, я не могла. Высокие рейтинги везде где только можно, список наград, и феноменальные актеры, говорят о том, что смотреть нужно. Но не так все просто. Нас ждет история двух взрослых людей, когда-то потерявших своих возлюбленных, сейчас воспитывающих (здесь, конечно, про воспитание сомнительно, потому что дети у них в пансионе и видят родителей 1 раз в неделю) детей и занятых работой. Он гонщик-испытатель, сыгранный молодым и безумно притягательным Жаном-Луи Трентиньяном, она- то ли сценарист, то ли второй режиссер, а может быть и все вместе, здесь главное наверное, что она очень красивая, Анук Эме, не может быть не красивой, с инфернальными стрелками на глазах и томным взглядом из под ресниц. История вся собственно в том, как они встретившись однажды сначала не решаются, потом решаются, потом снова не решаются, а потом, наконец, решаются быть вместе. И рассказана эта история, не то, чтобы каким-то новаторским путем, здесь есть конечно и флешбеки, и игра с цветом, и длинные печальные крупные планы в каплях дождя на лобовом стекле, но все это не работает на историю все это антураж усердно разложенный вокруг пресного и обычного. Может быть на момент съемок картина отдавала новизной? Не знаю. Кроме банальности, раздражает наивность сюжета, часть, посвященная жене главного героя вообще вызывает смесь недоумения и смеха- настолько высосанного из пальца поворота я не ожидала. А эпизод с мужем героини вызывает очень странную умиленную наивностью неловкость за авторов. По моему ощущению картина представляет собой мешанину из якобы необычных и интересных кусочков. Отдельную дань раздражения хочется отдать характеру главной героини, меньше всего она похожа, на сценариста или режиссера, все что она делает- ходит аки луноликая дева, у нее три с половиной осмысленные реплики и много взглядов и печальных полуулыбок. Хочется спросить, где характер? Но его не находится. Дети в фильме вообще, какой-то непонятный придадок, введены только для того, чтобы познакомить героев, и чтобы снять красивый план на пляже- влюбленная пара и двое детей. Идиллическая картина любви. Но хватит ругать. Есть и положительные моменты: игра взглядов. Действительно нечто невероятное. Наблюдать за малейшими изменениями мимики героев, додумывая их мысли, предсказывая их действия- это захватывает. Красота некоторых планов. Конечно, хваленой 'журнальной' картинки я не увидела, но часть фрагментов была снята очень даже неплохо, но они перемежались с другими стилями съемки, словно снимали разные люди. Но я опять за свое. К похвалам, отличная часть про возвращение героя из-за её телеграммы из Монте-Карло в Париж. Действительно очень трогательная и, наконец-то, живая и цельная, его размышления о ней, о том, что будет когда он доберется, как он поднимется и позвонит в дверь, стоит ли отправить телеграмму и предупредить ее, в общем такое душевное томление и нетерпение сердца свойственное влюбленным, переданное хорошо и динамично. Но, к сожалению, потом картинка снова меняется, конец предсказывается с самого начала, а часть моментов фильма можно было бы с огромным облегчением выбросить, или точно промотать, поэтому 5 из 10 и необъяснимый для меня Оскар за 'лучший оригинальный сценарий'.
  • ОН и ОНАЯ особенно люблю этот фильм. Режиссер Клод Лелуш в далеком 1966 году снял фильм «Мужчина и женщина», который стал классикой французского кинематографа и настоящим подарком для всех тех, кто любит смотреть истории любви. Это кино прекрасно от первого и до последнего кадра. Я люблю в нем все: начиная от актеров, проходя по истории героев и заканчивая невероятно красивой музыкой из фильма. Перед нами случайная встреча мужчины и женщины. Столкнулись два одиночества, два совершено разных мира. У каждого своя история и своя боль. Он – профессиональный, известный автогонщик, она обворожительная женщина. Герои дополняют друг друга, как что-то неразделимое… Эту нежную мелодраму Клод Лелуш снял весьма оригинально: в туманной атмосфере, необычной обработке и с притягательным обаянием. Со временем данную картину хочется пересматривать и пересматривать. Фильм, как что-то всем известное и любимое. Он есть в каждом из нас. Стоит лишь посмотреть этот французский, такой тонкий и ласковый фильм, полюбишь его навсегда. Дуэт в картине составили такие французские актеры, как Жан-Луи Трентиньян и Анук Эме. Их дуэт получился невероятно красивым и гармоничным. Оба актера идеально показали настоящего мужчину, от которого исходит мужественность, сила и что-то еще очень важное, и прекрасную, загадочную женщину, которую хочется любить и заботиться о ней. Эта одна из моих любимых ролей Трентиньяна и его самых известных. Он потрясающий, французский актер, и в свое время был мега популярен. «Мужчина и женщина» - эталон того, как должна выглядеть настоящая мелодрама, история любви, история мужчины и женщины. Этот «французский поцелуй» я очень люблю, и он в моем списке лучших и особенных картин мирового кинематографа. Всем, кто любит истории любви, я это кино настоятельно к просмотру рекомендую. Спасибо и приятного просмотра! «Как наши голоса Наши сердца на радостях выбрали Романс, что проходил мимо Шанс, что проходил мимо Шанс для тебя и для меня Тебя и меня Тебя и меня Тебя и меня…»
  • 'Между искусством и жизнью, он выбирает жизнь'Любовная история Лелуша, не стремится показать всю сложность отношений женщины-мужчины, но блестящий монтаж, восторженные движения камеры, чудесные пейзажи, очаровательные исполнители, легкая горечь романтической тоски, делают фильм таким же легким и приятным, как французское суфле. Мужчина (Жан-Луи Трентиньян), профессиональный автогонщик, и женщина (Анук Эме), киносценаристка, знакомятся в пансионе, в котором учатся их дети. С этого момента и начнется развитие их отношений от легкой симпатии, к любви. Пока они узнают друг друга лучше, и все крепче привязываются друг к другу, каждый находится под бременем воспоминаний о прошлой любви. На протяжении фильма мы видим влюблённых то на лоне природы, то в больнице, то на гоночной трассе, где камера постоянно вращается, создавая эффект непрерывного движения. Мы переносимся то в прошлое, то в настоящее, и кинолента становится то чёрно-белой, то цветной. И пока все это происходит, остается только догадываться, как в это время складываются отношения между главными героями картины. По-видимому, это было задумкой режиссера – позволить зрителям перенести свою фантазию на его милых, слабовыраженных романтических архетипов, что, вероятно, и обусловило столь оглушительный международный успех этого кино. Что самое удивительное в этой картине, так это её невероятно нежный и спокойный лиризм, и едва ли не полное отсутствие противодействия в отношениях героев, что совершенно не свойственно фильмам такого жанра. Наиболее полно весь лиризм этой картины раскрывается незабываемой темой Френсиса Ле, которая вполне заслуженно зажила своей жизнью и вошла в репертуары многих современных оркестров. Хотя этот фильм со временем приобрел статус кино-шедевра, я бы не рекомендовал его к просмотру абсолютно всем. Скорей всего, в наибольшей мере его оценят люди среднего возраста, любители музыки Поля Мориа, Берта Кемпферта, Энтони Вентуры и, конечно же, любители французского суфле.
  • История из старого глянцевого журналаОчень похоже на старый глянцевый журнал, хорошо сохранившийся, несмотря на возраст и не потерявший актуальность. Мелькают красивые кадры: цветные, черно-белые, сепия; прошлое, настоящее, серые будни и яркие моменты, воображение героев - цвета меняются отнюдь не хаотично. Минимум событий, много лиц, взглядов. Чувства закрыты – какая-то экспрессия наоборот, за счет чего присутствует эффект отстраненности. Отдаленные ракурсы единичные цветные пятна (детская шапка и кораблик) на фоне дымки, дождя, серого неба французской зимы. Их дети вместе ходят в одну школу – банально! Два одиночества встретились – что может быть шаблоннее этой фразы? Какое новое уравнение вывести из стандартных переменных X и Y? Лелуш и не претендует на открытие нового смысла, простота названия отражает то, что старо как мир. Une Famme et un homme какая-то женщина и какой-то мужчина – это как вездесущие инь и ян – все это было и будет. Кому не нравятся сантименты – не сюда, в другое место. Кое-что может показаться неправдоподобным, но в процессе просмотра почему-то не кажется, а это и есть признаки кино-волшебства. Главный мотивчик легок и сладковат – наверное, нет человека, чтоб его не знал, а незатейливые песенки на французском хочется петь вслед. Париж прекрасен даже как размытый фон, даже в холод и слякоть, он зовет на свои улицы. Прекрасное необычное лицо Анук Эме… Отрывистая манера съемки – ощущение журнала, где на страницах два героя до встречи, после и вместе.
Знаете ли вы, что...
    На протяжении почти всего фильма в кадре присутствует автомобиль Ford Mustang. Это один из самых интересных примеров продакт-плейсмент в истории кино.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мужчина и женщина (1966) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мужчина и женщина (1966) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация