Мудрость крокодилов (1998) смотреть онлайн

Мудрость крокодилов (1998)
00
многоголосый закадровый
BDRip
Смотреть онлайн
Загадочному и неотразимому Стивену нужна кровь молодых женщин, чтобы жить. В ней он ищет сущность любви, без этого ингредиента он обречен на медленную гибель.

Он - современный вампир в бесконечных поисках своей единственной возлюбленной. Юные красавицы бессильны перед его чарами, но Стивену нужна та, кто будет любить его беззаветно и страстно.

Когда в жизни Стивена появляется Анна, его чувства впервые находят ответ в ее трепетном сердце, но Анна еще не знает, что своим избранницам в обмен на любовь Стивен может предложить лишь жестокую смерть...
    503
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Кровавый красавчикСмесь британского красавчика Джуда Лоу и загадочного триллера сразу же притягивает к себе внимание. Кино непростое, и оно не для всех. Данная история для тех, то любит современные истории о жизнях вампиров, о их тайнах и кровавых делах. Фанаты Джуда Лоу также будут заинтересованы этим фильмом, ведь у него здесь главная роль. Мы видим очередную историю вампира, который живет в современном мире и нуждается в свежей крови молодых девушек. Он обаятелен и красив, и сразу же притягивает к себе женское внимание, но за этим милым лицом, прячется настоящий зверь, который так и жаждет свежую плоть… Фильм не банальный, но он на любителя. Сценарий туманный и с двойным дном. Есть неожиданные и шокирующие сцены. В картине стоит холодная атмосфера одиночества и чего-то безумного, далекого от людского мира. Джуд Лоу талантливый актер с приятной внешностью, и он пользуется успехом у женского состава зрителей. Играет он чисто, всегда с глубокомыслием. Данный его вампир нуждался постоянно в крови, убивал красивых девушек, но в глубине души все время мечтал встретить свою суженую. Роль эта непростая, полна противоречий и холода. Дуэт Лоу составила Элина Ловенсон. Она небесталанна, но карьера актрисы у нее особо не получилась. Чаще всего она помнится на второсортных ролях. «Мудрость крокодилов» - детективный, британский триллер 1998 года. История этого фильма жесткая и полна ужасов и пугающей жизни вампира.
  • Альтернативная концепция вампиризмаСтранно, фильм с неплохим сеттингом, нормальной актерской игрой и прочими знаками качества - а впечатления вообще не оставляет. Возможно, ошиблись в том, что придумав любопытную, даже немного научнофантастическую концепцию вампиризма, сюжет построили вокруг избитой темы 'любовь вампира к потенциальной жертве'. Причем в худшем разрезе - веками он жрал баб и ничего, но вот, вдруг, она - Та Самая. Для стороннего наблюдателя - абсолютно обычная. Маловероятно. Либо уж ты способен к любви, тогда периодически влюбляешься в своих жертв по-настоящему и не ешь их, либо ты не способен - тогда в каждой разочаровываешься и все же ешь. Грошовый пафос избранности одной из многих сотен уже исчерпал себя к концу XX века, хотя, кажется, об этом забыли сообщить Стефани Майер. Довольно неплохая дилемма в отношениях вампира с копом, который расследует его убийства - и одновременно обязан ему, во всяком случае, здоровьем, а то и жизнью. Сполл тут даже мил (по меркам его страхолюдности в большинстве фильмов). Но тоже какая-то бледная история. Во-первых, закончилась она ничем, во-вторых - ну как-то не захватывает. А вот поставь эту историю во главу угла - не любовь против вампиризма, а дружба с подследственным, который вдруг оказался сверхъестественной тварью - во всяком случае, было бы оригинально. Очень коряво изложенная концепция 'трех мозгов' может ввести не подкованного в биологии человека в заблуждение. Термин 'рептильный мозг' всего лишь образное название ствола мозга, который занимается базовыми функциями организма, под словами 'мозг млекопитающего' скорее всего прячется подкорка, человеческим - видимо, названа кора больших полушарий. Суть в том, что кора есть и у млекопитающих, и даже с извилинами, в любом случае, никакого принципиального отличия в макростроении мозга человека от мозга других млекопитающих на самом деле нет. Никаких субличностей типа 'крокодила' и 'лошади' (почему лошади? мы все же всеядные, пусть бы свиньи или медведя) тоже нет, есть сознание и подсознание. Можно было сказать проще, что человек есть высший примат со всеми свойственными таковым инстинктами и особенностями, и не приплетать к этому анатомию ради оправдания совершенно левого названия фильма. Собственно, желание выжить периодически торжествует над высокими чувствами, иногда - нет, это вполне понятно, в первом случае простительно, во втором - трогательно, но эта тема как таковая не является достаточным для создания чего-то выдающегося. Увы.
  • 1998. Сущность хищникаПосле вампирских историй от Чхан Ук Пака и Джима Джармуша, этой вампирской мелодраме в наши дни наверное никто бы уже не удивился. Но в далеком 1998 году, 'Мудрость крокодилов' По-Чин Леонга (знакомого мне с самой хорошей стороны по 'Гонконг 1941') смотрелась весьма смелой за счет жанрового объединения мистики и мелодрамы. В лучших традициях 'Голода' и истории про Лестата перед нами проносится одинокое существование одного вампира. Элегантный и рафинированный, его же играет Джад Лоу, этот монстр оказывается настоящим философом. Он думает, ощущает удовольствие и питается эмоциями убитых им жертв - влюбленных в него женщин. На первом плане тут вековая скорбь и аристократическая леность, а вовсе не какие-то вампирские пируэты. Лоу, еще только становящийся известным актер, оказывается очень убедительным и зловещим. Его прекрасно дополняет Тимоти Сполл, прекрасно позже зарекомендовавший себя в 'Уильяме Тернере' и 'Проклятом Юнайтед'. Вместе они разыгрывают совершенно неожиданную и непредсказуемую в своем развитии дружбу полицейского и вампира. Эта линия, как мне видится оказывается ключевой и предопределяет подоплеку фильма. Так получается, что именно их дружба и многозначительные диалоги предопределяют трагическую развязку допускающую подмену хищнических инстинктов героя особым, странным приближением к духовности (или чему-то на нее похожее). Вот Вам и та самая мудрость крокодилов, делающая фильм вампирским арт-хаусом. Вполне неплохо. Даже ожидаемую и не убедительную кровавую развязку можно простить. К тому же режиссер не слишком стремился навязывать свой драматический нарратив, сохранил лаконичный хронометраж и гармонично выстроил повествование.
  • Значит абсолютная правда и ничего кроме правды - ни есть правда.Кто это выходит как столб света из темноты, пахнет миртом и ладаном. Твои бедра подобны драгоценным камням, работа, искусство мастера, твои губы как алые бусинки, твой рот притягивает, твое дыхание пахнет яблоками, твои груди-виноградные грозди. Ты прекрасна, моя любовь, и нет в тебе ни одного изъяна. (с) Загадочному и неотразимому Стивену нужна кровь молодых женщин, чтобы жить. В ней он ищет сущность любви, без этого ингредиента он обречен на медленную гибель. Без крови его организм начинает съедать себя изнутри, но когда в жизни Стивена появляется Анна, он начинает ощущать на себе чувство любви. -Я думал о тебе -Хорошо или плохо? -Слишком много (с) Стивен Грлч (Джуд Лоу) - хищник, лишенный по его мнению чувств и эмоций, беспощадно справляется с жертвами, дабы продлить себе жизнь. Наружно он смазлив и загадочен, порой грубоват, но внутренне он добрый, искренний и талантливый человек. Он всю жизнь мечтал встретить светлую любовь, он верил, что она по-настоящему излечит его. Джуд Лоу очень разносторонний и одаренный актер. Он доказывает своей игрой, что способен не только улыбаться на камеру привлекательной улыбкой и покорять сердца женщин, он способен показать боль, страдание, разочарование, а самое главное порождать страх. К концу фильма начинаешь просто бояться взгляда Джуда Лоу, особенно если вспоминать сцену с лифтом. В этот момент ты ощущаешь себя жертвой, той самой Анной, которая была так сильно напугана. Анна Лэйблс (Элина Лёвенсон) - девушка не с идеальной внешностью, но с прекрасной душой. Она, как и все девушки, поддалась под чары Стивена, доверилась ему, но все же что-то зацепило Стивена в ней, он ее полюбил - это и отличало ее от других девушек. Несмотря на то, что она знала об этом человеке, несмотря на страх, она все равно осталась рядом с ним, разделяя его боль и страдания, его любовь. Элина Лёвенсон очень хорошо сыграла свою роль. Я думаю именно такая девушка, с такой внешностью больше всего вписывается на роль Анны. Этот фильм дает очень много тем для рассуждения. Жить без любви или умереть от любви? Что такое вообще любовь? Фильм слишком глубокий, чтобы забыть о его существовании через 5 минут после просмотра. 'Мудрость крокодилов' - кинолента не о вампирах или убийствах. Фильм о чувствах. Это кино понравится не всем, но заставит задуматься каждого. -Когда я был мальчишкой, я упал с дерева, но успел схватиться за ветку. Я долго висел на ней, охваченный ужасом. Тишина… И боль в руках. Кровь стучит в ушах. А потом, я упал. Я не помню что произошло когда я ударился о землю. Все что я помню — это агония при попытке удержаться и чудесное чувство… Чудесное… Когда отпускаешь ветку. (с)
  • О крокодилах и любвиДжуд Лоу, главный герой с труднопроизносимой фамилией восточноевропейского разлива на самом деле упырь, питающиеся кровью девушек, которые его любят. Собственно, вся его жизнь сводится к тому, чтоб заставить девушку полюбить его, а потом сожрать. Сюжетный разворот начинается с не слишком удачного избавления трупа прошлой пассии главного героя и начала отношения с новой девушкой. Ситуация осложняется идущей по пятам полицией, которая 'что-то подозревает'. Собственно, это и есть краткий пересказ сюжета фильма. Собственно, смысла в пересказе даже этого куска нет - фильм о другом. Попытаемся сухо и безэмоционально разобрать, что же в фильме есть - и подвести эмоциональный итог. Режиссер: лично мне абсолютно неизвестный По-Чин Леонг внес в фильм дополнительную специфику. Специфику, которой обычно страдает весь корейский кинематограф - медитативная высоколобость при отсутствии сюжета как такового. В результате фильм может показаться нудным (суждение справедливое, хотя я бы предпочел термин: 'неторопливое развитие'). Собственно, сценарный замес и не требует иного подхода - но все-таки современный зритель хотел бы больше динамики, плюс, несколько минут в конце можно было-бы сократить - фильм бы только выиграл. Сценарист: здесь тоже не все гладко. Кое-какие сценарные ходы и повороты (особенно с бандой английских гопников, которые уж больно нагло себя ведут) заставлять недоуменно чесать затылок. Если к любовной линии вопрос, особенно, не возникает, то к бытовой линии они никак не проходят. Есть и несколько достаточно неприятных, фактических ошибки связанных с сюжетом. В глаза не бросается, но воспринимать это все иным органом, отличным от мозга, становится гораздо приятнее. Актерский состав: без комментариев. Джуд Ло просто шикарен. Молод, красив, талантлив. Элина Ловенсон, хотя и с более невнятной ролью, но тоже отыграла более чем на 100% - претензий нет. Молодцы. Тимоти Сполл - мастер второстепенных ролей и просто очень фактурный актер, органично вписавшийся в роль инспектора полиции. Атмосфера: передана достаточно неплохо. Вообще, визуально-стилистические решения в фильме на отличном уровне. Претензии же к темпу сюжета можно объяснить попыткой Англичан снять фильм по законам американского жанра драматического и психологического кино. Чистых британских кинематографических ходов (с режиссером-корейцем) в фильме не так много, но попытка стилизации под США сама получилось очень неплохая, и, как ни странно, в британском духе. Мнение по просмотру и послевкусие: Фильм старательно пытается нарисовать картину обаятельного чудовища (именно в таком порядке), и старательно добавить нерва в ситуацию. Полюбил - не полюбил? Сожрет - не сожрет? А может вдруг, на этот раз, все по-настоящему? Вдруг? Целевая аудитория вполне ясна, и, некая двусмысленность кульминации позволяет сюжетной канве усидеть сразу на двух стульях. Желающие любви женщины за 30 увидят одно, циники-мужчины увидят другое. Попытка неплохая, особенно в сочетании с концом - некоторым драматическим хэппи-эндом. Итог - фильм недурнец. Смотреть можно тем, кому нравятся элементы американского кино и хороший набор актеров при сохранении британской фактуры. Актерский состав прекрасен, а режиссер и пр... в общем, надо смотреть на актеров. Они выжимают из не самого лучшего материала даже больше, чем команда создателей туда даже собиралась вкладывать. 8 из 10 И мне понравилось.
Знаете ли вы, что...
    Поэма любви, произносимая Стивеном на протяжении фильма, является песней любви, взятой от Библии, - «песня Соломона».
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мудрость крокодилов (1998) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мудрость крокодилов (1998) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация