Мрачные тени (2012) смотреть онлайн

Мрачные тени (2012)
00
HDRip
Смотреть онлайн
Владелец поместья Коллинвуд, Барнабас Коллинз, богат, властен и слывет неисправимым Казановой, пока не совершает роковую ошибку, разбив сердце Анжелики Бошар. Будучи ведьмой в буквальном смысле этого слова, она обрекает его на судьбу, худшую, чем сама смерть - обращает его в вампира и хоронит заживо. Два века спустя Барнабаса случайно освобождают из склепа, и тот оказывается в очень изменившемся мире 1972 года. Он возвращается в Коллинвуд и находит в руинах это некогда величественное здание. Жалкие потомки его семьи сохранились лишь немногим лучше родового гнезда, и у каждого из них есть свои «скелеты в шкафу».
    1 152
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Вампирская комедия в стиле Бёртона!Только что посмотрел фильм Мрачные тени, творение режиссёра с мировым именем! Я уже был о многом наслышан, об этом фильме и к моменту просмотра знал, что там играю такие знаменитости, как Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Ева Грин. Признаюсь, с последней из этого списка я познакомился совсем недавно, по фильму того же режиссёра - Дом странных детей мисс Перегрин. В тоже время Джонни Депп и Хелена Бонем Катер знакомы мне ещё с Чарли и шоколадная фабрика, Алисы в Стране чудес (в Зазеркалье), серии фильмов о Гарри Поттере и о Пиратах Карибского моря. Когда видишь список актёров занятых в этом фильме, их предыдущие работы и предыдущие работы режиссёра, ожидаешь от фильма по настоящему многого, впрочем, именно столько ты и получаешь! В центре сюжета Барнабас Коллинз, живущий в большом поместье своих богатых родителей, он влюблён в Жозетту, она влюблена в него, но между ними встаёт ведьма Анжелика, она убивает родителей Барнабаса, околдовывает Жозетту и та бросается с обрыва, а своего возлюбленного превращает в вампира и заточает в гробу. Через 200 лет его случайно высвободили люди, и он вернулся в своё уже полуразрушенное поместье, где его ожидали современные Коллинзы. Они живут вчетвером, также в их доме есть чудаковатые слуги и доктор. У каждого из них свои абсурдные фишки, свои понятия и при этом абсолютно все они друг на друга не похожи, что делает повествование ещё более увлекательным! На протяжении почти всего фильма идёт вражда семейства Коллинз и Анжелики, последняя завладела всеми экономическими ресурсами, которые когда-то были у семьи Коллинз, оставив тем самым их в нищете. Но с появлением в семье Барнабаса всё меняется, Коллинзы заключают контракт с капитанами, реставрируют свой дом, открывают свой завод и всё это на сокровища семьи Коллинз, на которых они в буквальном смысле сидели все эти годы! Любовная линия фильма после первых 15 минут вступления не заканчивается, когда Барнабас попадает в 20 век, он встречает девушку по имени Виктория, которая как две капли похожа на ту самую Жозетту. Однако любовь Анжелики всё еще не угасла, и она до сих пор надеется на ответную любовь главного героя и будет её добиваться вплоть до самого победного конца. Плюсы фильма: Во-первых, эта атмосфера, эта чудесная абсурдность, парящая в воздухе вплоть до самого конца фильма. Это незабываемое готическое удовольствие ещё долгое время будет тебя, охватывать. Оно будет сопровождаться с огромной дозой местами чёрного, а местами и самого обыкновенного юмора! Во-вторых, профессиональная игра актёров! Здесь все, все и абсолютно все до одного великолепно сыграли свои роли! Особенно мне понравилась Хелена Бонем Картер в роли доктора боящегося стареть и Ева Грин в роли, обезумевшей от любви к главному герою. Она своей харизмой и своей красотой сможет сразить любого зрителя наповал! В-третьих, главная красота этого фильма (для меня), заключается в месте действия. Этот дом он прекрасен, он выглядит великолепно, финальное сражение в этом доме до такой степени презентабельно, что ты ещё очень долго о нём вспоминаешь. А диалог героя Джонни Деппа в начале фильма, когда он рассказывает о доме, был просто чудесный, я слушал бы и слушал его.
  • Воображариум доктора БёртонаПосле фильма «Мрачные тени» говорили с приятелем о Бертоне. Ни подавленности чем-то низким и недостойным кинолюбского взора, ни разочарованности в кумире масс, ни даже просто раздражения он не выразил. Его философская сентенция была обнадеживающей (правда, не для Бертона): «Бертон, как Алла Пугачёва, понятен большинству и тем любим, но это не значит, что нет таланта, который его шутя обскачет. И обскакивают ведь! Но сложилось, что так прокладывается путь познания в искусстве: сначала встречают Пугачёву и прочий стандарт, а потом уже нечто более красивое, тонкое и своё. Закон своеобразный, ёлы-палы». Итак, первый укол маэстро – стандарт и масскультовость тире «пугачевщина». В киноклубе, который почти полным составом этот фильм не принял и не похвалил, еще высказывалась такая идея: любовь к Бертону как болезнь роста – проходит с годами. Так среди филологов принято размышлять о Маяковском (и даже о Лермонтове!). Пока чувствуешь подростковый неуют в себе, враждебность реальности, непонимание окружающих – обывательской и бескрылой толпы, пока живешь в ритме мятежности и приоткрываемой тайны, любишь Бертона с его сумасшедшими чудиками, отрезанными от мира декоративными ножницами избранничества, одиночества, неутоленно-влюбленно-творческой тоски, приправленной ужасно-фантастическими, побрякивающими костями нотками Эдгара По, сентиментальными – юного Вертера и глумливо-ироничными, цветочно-злыми – Бодлера. Но ведь есть же те, кто никогда не вырастает (к счастью или несчастью) – «взрослые дети», «дети изрядного возраста». Может, Бертон – для них, а остальные должны просто идти (т. е. смотреть) мимо? Было и такое мнение (высказанное, кстати, давними фанатами Бертона): раньше маэстро снимал ого-го что, а ныне сдулся. Раньше поил живой водой, даже несмотря на мрачно-потусторонние tripы и заскоки, а нынче и мертвой водицей напоить не может – ссохся, опустел, выветрился весь без остатка, стал бескровен, как тень. А Игорь вообще сказал самое обидное: Бертон всегда был пуст, как внутри, так и снаружи. И оболочка его фильмов (то бишь форма) – лишь декор пустоты и не способна радовать глаз даже разнообразием визуальной роскоши – роскоши картинки, а не Картины. А я все еще на стороне Бертона. На стороне всех играющих старея и стареющих играя злых мальчиков, включая Джонни Деппа. Возможно, «Мрачные тени» – фильм для Бертона, как и для большинства его фанатов, проходной. В нем бескровно-беззубый сценарий. В нем до диабета приторный финал с элементами мягкого трэша. В нем лишь отчасти сонно-лощинная эстетика, откровенно попахивающая нарядной упаковкой то VOGUEа, то PLAYBOYя. Однако в каких-то моментах это Бертон. Его картинки. Его крылышки. Его обильно декорированный мрак. Его хихикающий над обывательской нудой морок. Его Джонни Дэпп – нестареющий ненормальный ребенок, играющий на темной эдгаропошной стороне. Его «из ада голосок» с нежными нотками избранничества, одиночества, отрешенности, непонятности, дара и, конечно, большойчистойвечной любви. В этом фильме, как во многих современных направлениях в музыке, совмещены записанные вживую инструменты с засэмплированными. Причем неживых звуков в нем так много, что искренние, омывающие, ностальгические, словно взятые со старых бертоновских пластинок/пленок, еле-еле слышны (а у режиссера, судя по всему, есть ностальгия по самому себе периода Винсента и Битлджуса). Ох, не верю я, что мрачно-грустный сказочник и притчетворец Тим Бертон целиком отдался в лапы эксплуатационного кино, подчинился массовым стереотипам и ожиданиям, по расчету обвенчался с масскультом. Что он элементарно «шабашит», балансируя на зыбкой грани между масскультовым и элитарным, развлекая кокетливыми страхами, шаловливыми мистификациями и розыгрышами; угождая толпе доступностью, отсутствием глубокомыслия, художественной одномерностью... Посмотрев этот, со счастливейшим финалом, фильм, я подумала вот что. Бертон в глубокой депрессии. От безысходности и тоски. Причина ж ее проста и безжалостна, как диагноз последнего фильма Гиллиама «Воображариум доктора Парнаса» – кризис Воображения. Нет. Не его, не бертоновского воображения. Зрительского прежде всего. Но ведь любой гений живет в мире людей. А болезнь эта ой как заразна. И он одновременно болеет ею и ставит диагноз зрителям, тоже больным. Делает себе и своему искусству смертоносную прививку всеобщим вирусом. И показывает то, что получится, если он победит, отравит кровь и фантазию. Нате, смотрите, ешьте, пейте. Нравится? Финал «Мрачных теней», да и фильм в целом, как тест. Если есть ощущение зрительской сытости, удовлетворенных ожиданий, если понравилось, туда – на сторону зрелища – и дорога. Нет? Мучит «послевкусие» недоумения, провала, шока от незаметно случившегося обрыва таланта, фантазии, чуда? Ваш путь – Воображение. И оно у вас здраво и живо. «Злой человек» Бертон, спрятав свою тоску в «популярный товар», возможно, вовсе не прибыли хочет, а отвращения… Потому что… Потому что он всегда издевался над обывателями (всеми, кто погряз в мороке и нежити сытости, комфорта, лени мечты), нахлобучивая на свои фильмы пародийно-стилевые одежи жанровых фильмов категории «Б», трэша и китча. И потому что сейчас, когда кажется, что мастера поглотило и победило то, против чего он всегда вел войну, его верный зритель, ошеломленный случившимся (или как бы случившимся) ужаснется миру без красоты и правды, галлюцинирующему позлащенной пустотой, где искусство – обман, а не правда воображения, где художник – ловкий фокусник, а не сталкер, пророк или эдвудов безумец. Ужаснется и победит. И Бертон вернется. И на скуку бытия прольется живительный жучиный сок… 2012
  • Мрачные мыслиНеоднократно я задумывалась над всеми экранизациями Бертона и пришла к выводу, что всех их объединеняет утонченное безумие и чарующая атмосфера. И именно начало каждого фильма давало определенный настрой до самого конца. Но, к сожалению, это никак не относится к 'Мрачным теням'. Завязка данного фильма обещающее, придает картине интерес и интригу. Как ни странно, позже действие переносится в 70-е года прошлого века и заодно появляется юмор, готическая музыка сменяется кантри, а мрачная атмосфера 18-го века вовсе исчезает, оставляя за собой примесь недоумения с ожиданием более интересного действия. Главные герои - это Барнабас Коллинз, Анджелика Бушар и Виктория Винтерс так называемый 'любовный треугольник'. Но на протяжении всего фильма вражда идет между Барнабасом - человеком, ставшим вампиром из-за наложенного на него проклятия, и ведьмой, Анджеликой, которая наложила то самое проклятье. Фильм буквально пронизан бурными спорами между Коллинзом (Джонни Депп) и влюбленной в него Бушар (Ева Грин). Она, следуя своему эгоизму, верит, что тот самый единственный вернется к ней. Анджелика старается изо всех сил, всякими хитростями завладеть им, но сердце Коллинза уже было отдано Виктории (Белла Хиткот), девушке, похожей на его бывшую возлюбленную - Джозетте, давно сгинувшей в пучину волн. Довольно забавным оказался Вилли - слуга Коллинзов, эдакий смешной выпивака, добавляющий хоть какие-то эмоции, которых так не хватает в фильме. Виктория Винтерс, реинкарнация Джозетты, с несчастной судьбой бедной девочки, пережившей немало трудностей и обладающей способностью общаться с призраками. Остальные персонажи пролетели мимо моего внимания. Сюжет неплохой, смотря ещё на то, что основан на одноименном телесериале, но подан плохо. Единственное, что радует так это противостояние между главными героями. Однозначно 'Мрачные тени' - самая слабая картина Тима Бертона.
  • Не злите ведьмуЭтот фильм сложно не посмотреть, ведь режиссер у него очень талантливый, актеры мировые звезды с большой буквы, жанр редкий, бюджет внушительный. Начиная смотреть это кино, приготавливаешься увидеть нечто нереально крутое, но этот фильм кому-то или очень сильно понравится, или не впечатлит совсем. Здесь дело вкуса. Кино не для всех. Мы видим современную экранизацию «Мрачных теней» и историю одного проклятого вампира. Когда-то владелец огромного поместья Барнабас Коллинз разбил сердце одной роковой ведьме, и та его прокляла и превратила в вампира. После долгой спячки (Барнабас проспал 2 века), герой оказывается в 1972 году, и мир для него слишком изменился. Мы видим историю его возвращения, адаптации, знакомство с потомками и неминуемая встреча с ведьмой... Надо отдать должное тому, что костюмы, декорации, грим, спецэффекты были просто шикарные. Именно на этом все и держится. Главные роли играли, такие чудесные актеры, как Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Хелена Бонем Картер, Кристофер Ли и Ева Грин. Каждый из актеров сыграл отлично и раскрыл все грани своего персонажа. Все это выше перечисленное – достоинства данного фильма. Основным недостатком сухой сюжет и некоторая безжизненность в происходящем. Местами фильм кажется скучным, местами не интересным. Все ранее выше перечисленное скрашивают просмотр, но этого было мало. Хотелось больше эмоций и впечатлений, ведь все было можно намного интереснее снять и курьезней. Получилось же кино на любителя, для тех кто любит жанр фэнтези или готические, вампирские истории. Фанаты актеров также могут получить удовольствие от просмотра, но не из самого фильма, а непосредственно из-за актеров. «Мрачные тени» - комедийное фэнтези с привкусом мелодрамы 2012 года. Тим Бертон снял крупнобюджетное фэнтези на один раз. Это кино, как красивая и яркая, многообещающая упаковка, привлекающая к себе внимание, сам же фильм оказывается совершенно ни таким, каким его ожидаешь. Некоторые сцены я бы со временем пересмотрел, но само кино второй раз смотреть никогда бы не стал.
  • «Мрачные тени»Вместе с 'Битлджусом' мое любимое у режиссера. Я почувствовал, что ему было интересно заниматься проектом: режиссер был знаком с оригинальной телевизионной эпопеей, она ему нравилась - соответственно Тим работал над 'Тенями' увлеченно, стараясь наиболее адекватно хронометражу и заданному формату перенести эту фрагментарно-мыльно-замороченную историю на экран. Очень яркая, разноцветная картинка - иногда до пошлого как китайские наклейки с блестяшками (в паре мест он явно перегнул с обработкой на компутере своего творения), выбеленный Джонни Депп с зализанными волосюхами и главная звезда - Ева Грин в роли ведьмы Анжелики. История, на мой взгляд, интересная. Интересная в своей нелепости, в этих сюжетных поворотах-разворотах, эклектике. В какой-то художественной сумасбродности. И давно у режиссера в кино не было такого прекрасного саундтрека - Муди Блюс на начальных титрах задает приятственное настроение всему этому калейдоскопу китча, гротеска и сюжетной сумятицы (при общей простоте и понятности образов, истории в целом), нагромождения. Присутствует типичная для автора - компромиссность в отношении Голливуда - т.е. это кино развлекательное, может расцениваться как очередная побрякушка фабрики грез. Кажется - Тим уловил некоторые тенденции современного кино, но (!) Тим обладает чувством юмора. И поэтому - тут есть неразделенная любовь со стороны колдуньи, проблемные подростки-оборотни и прочая чушь... которая, однако, не раздражает! Почти совсем нет. Удивительное рядом. В американском прокате 'Тени' провалились, критики высокими оценками их не балуют. Зрители, впрочем, тоже. 10 из 10 Вот.
Знаете ли вы, что...
    Игравшие ключевые роли в оригинальном сериале Джонатан Фрид, Лара Паркер, Дэвид Селби и Кэтрин Ли Скотт все появляются в качестве гостей на бале в особняке Коллинвуд. Это камео стало последним появлением на экране для 87-летнего Джонатана Фрида. Известный актёр скончался 13 апреля 2012 года, менее чем за месяц до премьеры фильма.
    Для небольшого городка Коллинспорт, в котором происходит действие фильма, продюсеры первоначально надеялись найти подходящую рыболовецкую деревеньку в Великобритании или же в американском штате Мэн. Однако проведённые поиски и разведка на британском побережье не дали нужных результатов. Художнику-постановщику Рику Хайнрихсу пришлось воссоздавать всё с чистого листа в павильонах британской студии Pinewood.
    В июле 2007 года студия Warner Bros. и Джонни Депп приобрели права у наследников создателя сериала «Мрачные тени» Дэна Кёртиса. Почти сразу же работу над проектом пришлось отложить из-за начавшейся в Голливуде забастовки сценаристов.
    Основой для фильма послужил одноимённый культовый телесериал, шедший в США со второй половины 60-х до начала 70-х. Первый эпизод вышел 27 июня 1966 года и последний почти пять лет спустя 2 апреля 1971. За это время было показано 1225 эпизодов, по количеству которых «Мрачные тени» занимают второе место среди всех сериалов подобного рода.
    Ставший в фильме центральным персонаж вампира Барнабаса Коллинза, которого играет Джонни Депп, впервые появился только на двести десятом эпизоде сериала. Это произошло 22 марта 1967 года. На тот момент рейтинги сериала резко упали, и всё его существование находилось под угрозой. Барнабас Коллинз должен был остаться предварительно всего на тринадцать недель, однако с его появлением популярность сериала настолько возросла, что его решили сделать постоянным героем вплоть до самого конца.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Мрачные тени (2012) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Мрачные тени (2012) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация