Самый лучший день (2015) смотреть онлайн

Самый лучший день (2015)
00
WEB-DL
Смотреть онлайн
Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть - королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю...
    913
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Самый безжалостный, тупой, жестокий и отвратный...режиссер, что снял это.Русское кино не перестает удивлять отсутствием пределов своего маразма. Читая рецензии, люди ссылаются на 'как в жизни, душевно, легко' и т.д. Что с вами не так, человечество?! Я презираю каждого, кто приложил руку к созданию этого г
  • . Неужели приятно смотреть, как главную глупую героиню весь фильм жестоко обижают, издеваются над чувствами, изменяют ей, а в оправдание всему - пьянка, перед которой слабовольный главный персонаж(Нагиев) устоять не в состоянии, как и перед первой бабой, которая его опускает а потом спаивает!? Неужели весело, что ' как в жизни' устраивается компанией пьяных упырей дебош, в котором они наводят разруху в общественных местах, ведут себя хуже дикарей, пытаются давить людей на пляже с выкриками, свойственными самым конченым алкоголикам?! Неужели если вставить в эту компанию Боярского, который кричит в свойственной ему манере - 'ЩЩщщенок' - это весело?! Такого отвратного негатива достаточно и в жизни, только когда в магазине, к примеру, пьяный оскорбляет вас или продавца, рушит что-либо, затевает драку и т.д. вы наверняка не особо то радуетесь. Так в чем смысла данного фильма? К концу фильма, не кто не сделал правильных выводов, ни один персонаж не изменился. Ничего, на мой взгляд доброго или поучительного, а самое главное веселого (фильм позиционируется как комедия ж) нет. О главном персонаже. Ведешь себя как вечная пьянь, безответственнен, жесток, падок на первую встречную, вдобавок хам!? Ничего страшного, простят, поймут. О героине. Об тебя вытирают ноги, изменяют, кидаются громкими словами, а на деле еще и крайней выставят, как раскроется вся ложь жениха?! Так простишь. Как итог скажу, что в некоторых сценах (например как друг Пети вместо того, чтобы его найти по просьбе Оли, попросту пропивает её деньги и пускается в пьяный угар) мне просто становилось физически некомфортно, а эмоционально так и вовсе. В фильме нет ничего более менее даже сносного. Рассинхрон звука? Съемка на телефон? Постоянные пьяные 'Буэээ'? Этого хватает. Очень лично мне жаль, что Нагиев, как актер упал ниже плинтуса.
  • САМЫЙ ЛУЧШИЙ БРЕД: )Я, наверно, сильно запоздал с этим отзывом, ну что ж... Зато я, в отличие от многих, этот фильм 15-го года уже посмотрел! И знаете, что я вам скажу?.. Профессиональные шутники в жизни всегда угрюмые люди. Их шутки позволяют рассмеяться, но очень редко поднимают настроение в большом смысле этого слова, когда ты с этим настроением потом весь день проводишь. Самый лучший день. А над этим фильмом работали весёлые люди. Весёлые, простые, незамороченные штампами и 'рецептами успешных комедий'. Они просто взяли и прикололись. Я прям вижу, как сценаристы сгибались пополам, придумывая сцены и наперебой дополняя их с полным ртом смеха. И мы всей семьёй пели и танцевали под них с самым лучшим настроением! Добавлю про естественность всех ощущений от этого фильма. 'Они думают, что я дурачок, а я просто весёлый человек! Я - весёлый человек!' Очень гармонично, непосредственно смотрятся актёры в кадре. Нагиев уже почти корифей российского экрана, Чурикова и Боярский - о них даже не говорю. Молодые тоже прекрасно справились. Они даже водку пьют так, что у самого становится сладко на языке! Но с самым большим удовольствием отмечу Олю Серябкину. Бог с ним, с её удачнейшим, я считаю, дебютом в качестве актрисы. Братцы, я даже не думал никогда, что Оля такая шикарная женщина! Ну невозможно! Не был бы женат, как говорится... Эх... Пусть кто-то скажет, что у меня нет вкуса, что у меня нет чувства юмора (я-то знаю, что у меня всё это есть), но этот фильм я для себя поставлю в один ряд с 'Кавказской пленницей'. Приятного просмотра.
  • Караоке, в котором не хочется петь'Самый лучший день' позиционировался как комедийный музыкальный фильм. К сожалению, не могу в нём оценить ни первую, ни вторую составляющие. Да и кто сможет? Серьезно, кому это должно искренне понравиться? Разве только тому, кто находится в пьяном угаре, состоянии, в котором постоянно пребывают герои фильма. Музыка Оригинальная музыкальная составляющая в картине отсутствует. Хорошо, это не мюзикл, да и называть это мюзиклом язык не поворачивается. Чем тогда должен нас радовать подобный фильм? Свежим исполнением всеми любимых хитов? Этого тоже нет. Всё 'новое' музыкальное здесь -- это дурные перепевы известных песен. 'Живая' (нестудийная) манера исполнения не добавляет изюминки или искренности. Неуклюже и плохо спетые песни так и остаются просто плохо спетыми песнями, от которых порой хочется морщиться. Всё это перемежается с известными композициями, звучащими за кадром, порой неловко наложенными на видеоряд. Комедия Неадекватное, глупое поведение (даже для пьяных!) людей под градусом, провоцирующее драки и скандалы -- вот на чём держится вся 'комедийная составляющая'. Как же это печально. Ведь можно сделать умнее, смешнее, человечнее... Такое ощущение, что юмор представляется авторам синонимом пьяного дебоша. И здесь нет сатиры или иронии, высмеивающих людское пьянство. Вся открытость и прямота действа являет собой лишь пошлость и вызвать может разве что отвращение. Монтаж Это просто ужас! В фильме использует так называемый джамп-кат -- прием монтажа, представляющий собой скачкообразную склейку сцен (когда, например, из сцены длительностью 5 секунд намеренно вырезается 3-я секунда и всё склеивается вместе). Будучи грамотно используемым, данный прием действительно подходил бы здесь. Однако в данном фильме он используется абсолютно безо всякой меры, абсолютно без меры! Вместо того, чтобы подчеркнуть местами комичность или абсурдность, такой монтаж рвет и коряво комкает повествование -- становится просто некомфортно смотреть! Фильм смотрится не как профессиональная работа, а как нечто, сварганненное 'на коленке'. Актёрская игра Массовка смотрелась сносно. Ничего, однако, выдающегося тут и не требовалось. Претензии к работе Дмитрия Нагиева, играющего главного героя, и к Юлии Александровой, которая играет его невесту. 'Работой' или 'игрой' то, что показали нам актеры в фильме, если честно, язык называть не поворачивается. Там нет ни капли правдивости, всё 'пластиковое' и плоское. Нагиев являет собой в фильме какого-то манерного простофилю, на которого смотришь и думаешь: 'Господи, ну это же не конкурс пародий, не 'Большая разница' же какая-нибудь!' Скорее ужимки, а не игра, Нагиева только отталкивает и заставляет хмуриться от неудовольствия. В героиню Александровой совершенно не веришь -- слишком деревянно. В 'Горько' нервозная невеста с постоянно напряженным выражением лица смотрелась адекватно. Но здесь на протяжении всего фильма вся та же напряженная стервозность! Радуется ли героиня, грустит или злится -- всё одно. Ну как в это можно верить?! Я просто не понимаю. Что-то хорошее? Вещи, которые мне понравились в фильме -- пару музыкальных клипов. Смотрится просто интересно. Можно даже сказать, что есть то, что получилось довольно хорошо -- это сцена, где главная героиня исполняет 'I will survive'. Сцена снята одним планом и смотрится довольно динамично и, я бы сказал, свежо (да-да, практически вся она была показана в трейлере к фильму). Но! Всё это смотрится неплохо лишь до тех пор, пока остается отдельными роликами. Будучи же погруженным в контекст чего-то, претендующего на нечто большее, в контекст настоящего фильма, оно вызывает только какое-то раздражение. В целом Пошло, порой до невыносимости; грубо и нарочито, но неискренне; сыро. После просмотра фильма остается какое-то неприятное ощущение, ощущение обманутости, если вы смели ожидать от фильма чего-то хорошего. Оценка только
  • Не всем понятный фильмХорошая современная. .. комедией назвать не поворачивается язык. Трагикомедия, пожалуй. Образ главной героини (Александрова) как будто нарисован цветными фломастерами на сером угольном наброске, она явно чересчур положительный персонаж для всего окружающего. Ее актерская игра местами хороша, но больше как-то заставляет криво ухмыляться. Героиня Серябковой - замечательный и вполне реальный образ. Уставшего, нарастившего толстый панцирь, хамоватого, циничного потребителя. Нагиев, конечно, немного перебарщивает, ну и ничего страшного, получается совсем уж такой шарж на нашего провинциального полицейского. Одинаково противны и мент со всей своей сворой, и баба на джипе со своими понтами. И мать мента, которая в конце фильма-таки раскаялась, но ничего не могла с собой поделать, и отец мента - безвольный голос разума - Боярский. Я не люблю мюзиклы. Это, пожалуй, можно назвать мюзиклом. Но здесь настолько, на мой взгляд, правильные образы собрались, что даже обилие дурацких песен не портит, а наоборот, дополняет общую картину того дебилизма (научный термин), который сейчас царит в нашей стране - в обществе, на эстраде, во вкусах, во многом. Действительно тошно, господа. Всё так. Каждая картина Жоры Крыжовникова, если рассматривать ее буквально - это провал. Но если проводить правильные параллели - то хорошая сатира и срез своего времени. В нашем современном обществе уж слишком много того, что нарочито выпячено в фильме, чтобы не видеть ироничный социальный подтекст. Пойду, пожалуй, перечитаю Островского, по мотивам чьей повести и поставлен фильм.
  • Алкоголь и все-все-всеВсе-таки я не могу нормально воспринимать алкогольные опусы Жоры Крыжовникова: ни «Горько», ни вот этот. Общая идея у них очевидно одна и та же, и неплохая. Но вот форма подачи…Мне такое выдержать сложновато. Говорить о художественных достоинствах «Самого лучшего дня» сложно, потому как сложно их найти. Посыл в картине связан с разрушающей силой алкоголя и некоторым сожалением, что в России вот как-то так. Все вроде бы хорошо, но стоит чуть выпить, и все переворачивается с ног на голову и становится плохо. Как только выпьет человек, тут же начинаются песни под караоке «дурными» голосами, признания в любви или наоборот, поездки где можно и где нельзя и прочие радости жизни. Ну не может контролировать себя человек под действием зеленого змия. Вот это все и показано в «Самом лучшем дне». Сюжет в картине особой оригинальностью не отличается. Алкоголь, падкие на него люди и его последствия. Есть типичные персонажи типа поп-певички, гаишника, алкоголика, продавщицы… Люди с типичными профессиями и типичными характерами, которые меняет алкоголь. Действие алкоголя здесь показано во всей своей неприглядности: строгая украшающая героя форма превращается чуть ли не в лохмотья на нем, герои естественно еле держатся на ногах, прически растрепаны, лица помяты. Конечно, герои любую копейку готовы потратить на алкоголь. А под алкоголь и звучат караоке-песни Лепса, Боярского и много кого еще. Впрочем, помимо спетых пьяными голосами номеров есть и более-менее приличные выходы, вроде I will survive в исполнении героини Оли, но таковых все же плачевно мало. Основная линия касается отношений героя Дмитрия Нагиева Петра, Оли и певицы Алины, а также лиц, их окружающих. Здесь вам все возможные штампы на экране: красивая идеальная Оля, которой больно, слабый маменькин сынок-переросток Петр, стерва московская Алина, алчная мамаша Петра и типичное их поведение. Есть все: и слезы женские, и пьяные слезы мужские, и сожаления, и разочарования. Есть даже нелепый по своему изображению обряд сватовства, сцена повторяющаяся, но одинаково вызывающая недоумение (хотя это она и должна вызывать). В картине использован прием псевдореальной съемки: трясущаяся камера, какие-то телевизионные, а не киношные цвета, съемки от первого лица, причем достаточно продолжительные и утомительные. Это сильно влияет на восприятие, заставляя зрителя наблюдать и ужасаться, а не наблюдать и смеяться. Для комедии все показано слишком неприглядно и не смешно. В целом, фильм снят совсем не талантливо. Снят все о том же и так же. Хорошие актеры кроме пьянки ничего не играют. Авторы будто наслаждаются этим процессом легкого морального падения этих героев, и им почти не интересны последствия падения, переживания персонажей по поводу происходящего. Герои падают на дно, многое теряют, но переосмысление – все это за кадром. Падают герои не смешно, а противно, ужасно противно. Если кто-то в героях узнает себя, то это еще и горько. Здесь нет шуток, ни добрых, ни злых. Есть немного едкого сарказма, но не юмора. Называть это комедией язык не поворачивается. Горькое рассуждение – возможно, но где-то авторы не дотянули до достойного уровня. Запутались, что же хотят снимать. Если комедию, то надо придать киношности и смеха приключениям героев, непосредственности. А если арт-хаус, то стоило добавить последствия и хоть какие-то эмоции героям. Можно говорить о финале, конечно, как о развязке истории. Но выглядит он искусственно приклеенным к этой истории в новогодних целях, увы. Завлекающее название картины «Самый лучший день» в сущности несет в себе иронию: вот такой он, с алкоголем, без тормозов и имеющий жуткие последствия. Нужен ли он такой? Очень сильно на любителя картина, очень какая-то «чернушная», неприятная, что хочется даже руки после просмотра помыть. Жалко хороших актеров, которые в этом снимались, так как играть, кроме опьянения, им тут было нечего. Еще есть ощущение ужасной дешевизны, будто снято за рубль, а для привлечения внимания - караоке, название известной песни в заголовке, и прочие музыкальные известные номера вдобавок. Музыкальным фильмом, а уж тем более мюзиклом, это не назовешь. Спеть пьяными голосами полторы песни не значит стать музыкальным фильмом! В общем, неприятно просто.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Самый лучший день (2015) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Самый лучший день (2015) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация