Роковое влечение (1987) смотреть онлайн

Роковое влечение (1987)
00
многоголосый закадровый
HDRip
Смотреть онлайн
Беззаботной и счастливой была жизнь адвоката Дэна Галлагера с молодой женой Бэт и пятилетней дочерью Эллен до того рокового дня, когда Бэт и Эллен отправились за город к родителям, а у Дэна появилось два дня «свободы» от семейных уз. Почувствовав мимолётное влечение к Алекс Форрест - новой сотруднице обслуживаемой им фирмы, он был польщён взаимностью дамы и провёл с ней несколько часов любви, сначала в своём доме, а затем уже на квартире любовницы.

К исходу второго дня Дэн хотел благополучно вернуться к своему семейному очагу, но оказалось, что теперь он зажат мёртвой хваткой настоящей любовной маньячки. Она начала с того, что перерезала себе вены, и охваченному паникой Дэну пришлось бинтовать ей руки и утешать. Когда Дэну всё же удалось вырваться от Алекс к себе домой, его жизнь превратилась в настоящий кошмар...
    1 138
    0
    00
Скриншоты:
Рецензии:
  • Кто хоть однажды видел это, тот не забудет никогда!Я давно уже ничего нового не могу из себя выдавить по поводу своего любимого жанра - эротриллера. И тут тоже ничего писать не собирался. Просто нынче мы с женой посмотрели 'Роковое влечение', а я всё время силился понять, почему вроде как я уже его смотрел, но вроде как и никогда не смотрел, странное какое-то дежавю... Как же это я 'Ядовитый плющ' (все части) видел, 'Основной инстинкт' (обе части) видел, 'Цвет ночи' видел, 'Дикость' (первую часть; мне хватило) видел, а такой известный фильм, как 'Роковое влечение', прошёл мимо меня? И только дойдя до кульминации (она же развязка, потому что последние кадры - уже эпилог, а не развязка) в ванной, я хлопнул себя по голове: ну, конечно, таки смотрел! Но мне никто не поверит: я смотрел ЭТО в почти ещё не сознательном возрасте! Меня потащили с собой родители, как видно, просто желая отдохнуть (дело-то молодое) вечером и не найдя, с кем меня оставить... И вот представьте себе такую картину маслом: вечерний сеанс в кинотеатре, в кошмарных кадрах в ванной показывают сами понимаете что, а трёхлетний малыш орёт: ура-а-а, так и надо, давай-давай!!! Не верите? А это правда! Может, у меня сознание включилось слишком рано. Типа смышлёный не по годам. А может, и действительно это настолько сильный фильм, что кто хоть однажды видел это, тот не забудет никогда? Таки второе! И теперь, пересмотрев его взрослым, я могу понять себя, тогдашнего, маленького. Вот так, на протяжении всего фильма, подводить к столь шокирующей концовке, нагнетать-нагнетать образ ГлавГадины - и таки выстрелить, дать зрителю наотмашь, не оставить камня на камне от сомнений, жертва она всё же или хищница. В этом суть фильма. Снять так, чтоб случайно увидевшего фильм в малолетстве зрителя и через четверть века старые чувства праведного гнева к Злоранде переполняли, это ещё умудриться надо! Теперь я вижу: всё, что снимали после этого фильма (порой снимали и лучше, не спорю, но первым-то было 'Роковое влечение', а не 'Основной инстинкт' даже!), обязано своим появлением именно ему! Чему обязан своим появлением сам этот фильм, трудно сказать, и часть из вас, кто это уже рецензировал, даже предлагает считать его аллегорией на напуганность общества рубежа 80-х и 90-х СПИДом. Сомневаюсь, чтоб это было так, но в чём факт, так это в том, что именно после 'Рокового влечения' режиссёр Лайн стал тем самым человеком, что снял мягко говоря пикантных 'Лолиту' и 'Неверную', а актриса Клоуз приобрела амплуа всяких стерв. А про сам фильм что толку много разглагольствовать. Если, ещё раз говорю, младенцу ясно, что тётка показанная - похлеще многих маньяков и конфликта (пусть он и примитивен как дважды-два) здесь никак не разрешить, пока она жива либо пока она своего не добьётся. Она - это медведица. Да что там - носорог. Не трогай носорога - он, может, и не заметит тебя вообще. Но если что-нибудь сделал носорогу - это всё. Он будет преследовать тебя, пока не настигнет и не втопчет в африканскую пыль, не оставив от тебя и мокрого места... Его проще убить, чем заставить отказаться от раз-навсегда задуманной им цели. Но убить носорога - тоже просто так не получится: ружьё его не возьмёт, нужна особая носорожья пушка! Но есть всё же деталь, которая ускользнула от меня, когда я смотрел в несмышлёном детстве, но почему-то также ускользнувшая от вас, всех без исключения, уважаемых рецензентов! Никто из вас не уточнил, что Злоранда была беременна! Вернее, кое-кто это отметил, но надо было уточнять, что неродившийся-то ребёнок в любом случае не виноват, какая б по своей сути у него мать ни была! Понимаете, это крайне редкий для американского кино случай, когда бездушно игнорируется ребёнок в утробе. Даже припомнить такого цинизма не могу, кроме, разве что, момента в фильме 'Уотчмен', где Комедиант с ненавистью стреляет в свою беременную любовницу... Но зато и было с Комедиантом всё, что было, помните ведь?! А в 'Роковом влечении' видите ли, кроличка жалко. Жальче, видите ли, чем нерождённого ребёнка. Ну-ну. Я бы с этим как раз поспорил... Но, несмотря на, мягко говоря, неоднозначность этого фильма, я высоко котирую его. Что запоминается, пусть даже и страшными кадрами в ванной, на всю жизнь, да при этом ещё и формирует в своём роде эпоху, не может не считаться сильным фильмом.
  • Fatal AttractionСпустя почти 30 лет после ошеломляющего успеха 'Рокового влечения', этот фильм всё так же убедителен и правдив без наигрывания, даже не смотря на кажущееся устаревание сюжета и заштампованность. В этом любовном треугольнике показанном на экране, побеждает каждый персонаж, благодаря своей тонкой психологической натуре. И пожалуй, именно этот фильм принёс истинный успех и признание актёра Майкла Дугласа, который, казалось бы, сыграл не самого положительного персонажа во многих отношениях. И действительно, успех 'Рокового влечения' состоит в его правдивости и не наигранности. Это потянуло на фильм различную категорию зрителей, в том числе целые семейные пары, для каждой из которых проблема показанная в фильме если и не была актуальной, то по крайней мере важной. В общем-то, это 'поучительное' кино с незамысловатым сюжетом, не выглядит как проповедь о страшном грехе - измене, но заставляет серьёзно задуматься зрителей о достоинстве и сохранении семьи. Героиня, исполненная Гленн Клоуз, та самая 'роковая женщина', для многих зрителей так и осталась в памяти как неуравновешенная мадам с не самой привлекательной внешностью, которая действительно жаждет своего семейного счастья. Однако, стоит отметить что она прилагает максимальная усилия за право на любовь и счастье, и отстаивает его как может, нежели Дэн, персонаж Майкла Дугласа, который так легко и непринуждённо поддался своим чувствам и попал под роковое влечение. И дело вовсе не в том, что Дэну как на зло попалась неуравновешенная любовница, и если бы она была психически здоровой, то не было бы таких фатальных последствий. Фильм отчётливо демонстрирует, что зло возвращается, и за любой грех будет своё возмездие. Однако судьба жалеет главного героя, как и наверняка большинство зрителей мужского пола, которые не могли не посочувствовать Дэну. Судьба даёт ему второй шанс, но и героиня Гленн Клоуз вполне его заслуживает. В этом и есть особенность фильма и сочетания прекрасной актёрской игры с хорошим сценарием. Сочувствовать хочется каждому из трёх героев этого любовного треугольника, каждый из них имеет право на счастье, на любовь. И фильм демонстрирует, как всего-лишь одна мелочная ошибка и не контролирование своих чувств может привести к ужасным последствиям. Именно в этом и состоит успех 'Рокового влечения'. Фильм помог не только сохранить множество браков, но и укрепить в них отношения, дать осознание ценности семьи. Ведь это так важно, сохранять семью для её благополучия и научиться не поддаваться своим эмоциям и влечениям. 7,
  • Оригинальной не будуОригинальной не буду, захватило меня кино. При всей своей 'заштампованности', данная работа Эдриана Лайна производит практически уникальное впечатление. Почему? Потому что весь фильм пронизан клише, и ты уже абсолютно точно знаешь что может быть в последующей сцене, но смотрится буквально на одном дыхании. Прям интересно - интересно. Ни о секундочке не жалеешь. А сюжет - то собственно совсем незамысловат. Счастливая семья: папа, мама и дочка (кстати, нечасто встретишь в фильмах оболваненных шестилетних девочек) живут себе не тужат, все прекрасно и хорошо. И появляется в жизни папы Гленн Клоуз, которая являет собой образ шикарнейшей соблазнительной женщины. Наш папа довольно легко поддается искушению и вот начинаются проблемы. Так актеры сыграли на уровне. Думаю, что фильм не претендовал на феноменальные актерские откровения, но сотворенное Дугласом, Клоуз и Лайном не зря все же 'отхватило' 6 номинаций на ту самую заветную. Вообще ни к кому в фильме претензий нет. Были, недочеты, конечно... Слишком уж многое героине Клоуз удалось сделать фактически безнаказанно (кролик, карусели и т. д) И никто прям предъявить ей ничего не мог. Но это даже в минус ставить не буду. Фильм цепляет и все тут. Я довольна, что наконец - то дошла до просмотра этого непосредственно кино. Лайн - умничка. Большой ему плюс!
  • Дьявольская расплатаНи один супруг на свете не застрахован от испытания соблазном. Склонность человека к неверности заложена самой природой и сидит под коркой мозга. Отчего любящие мужья ходят 'налево'? Это тема для бесконечных диссертаций, но куда важнее понять другое - измена измене рознь. Человек то ли от разочарования своей благоверной то ли еще от чего-либо, может искать романа на стороне. Но куда чаще, полагаю, адюльтер носит случайный, спонтанный характер, и 'кобель' потом испытывает щемящие угрызения совести, даже если жена никогда об этом не узнает. Этот вопрос ключевой. От типа измены зависят и последствия: останется интрижка разовой, либо перерастет в нечто куда более драматичное. Эдриан Лайн нашел свою тему и успешно ее развивал. Некоторые его картины стали неоднозначными, в то время как другие давно обрели культовый статус. Ленте 'Роковое влечение' повезло: она вышла до 'Основного инстинкта' и избежала, таким образом, сравнений с ним. Хотя они конечно, напрашивались, тем паче, и там и там 'отметился' Майкл Дуглас. Считаю, фигура этого актера - единственное, что действительно роднит эти фильмы. 'Роковое влечение' далеко от эротической подоплеки и несет в себе абсолютно иной смысл, чем скандальная постановка Пола Верховена. Что такое 'типичная американская семья'? Муж-добытчик, жена-хранительница очага, ребенок и непременно пара домашних питомцев. Дэн Галлахер нашел свою нишу и в карьере, став успешным юристом, и в семье, став прекрасным главой семейства. Но даже счастливый человек оказался беззащитен перед 'медовой ловушкой'. Этим фразеологизмом в спецслужбах именуют подставных красавиц, компрометирующих добропорядочных супругов. Алекс Форрест, не слишком молодую, но по-прежнему привлекательную женщину под адвоката никто 'не подкладывал'. Так сошлись звезды. Дэн, за 9 лет брака нуждался в некоем взрыве эмоций, но специально интрижки не искал, однако, почуяв податливость очаровательной особы, дал-таки слабину. Так открылась первая часть главной драмы в его устоявшейся жизни. 'Мы взрослые люди, Дэн' Ах, сколько еще солидных и неглупых людей купятся на эту милую фразу! Хрестоматию внебрачных отношений вряд ли кто-то публиковал, но Галлахера непременно должна была насторожить разница в статусе. Он - давно женат, она - нет. А какая же женщина не хочет стать женой?! Секс был великолепен, это просто сказка так разнообразить свою жизнь! Без последствий, как же хорошо! Увы, никогда не стоит верить в женскую податливость. Тональность высказываний Алекс меняется до неприличия быстро. 'О чем ты думал?' Расплата едва не фатальная с самого начала. Алекс, отдавшись мужчине, может не таясь обозначить свои права на него. Не юная-поди девчушка, чтобы 'р-раз и все'. Разлучнице уже под 40, она 'перезрела', положение Дэна ее ничуть не смужает, она твердо убеждена в своем праве на личное счастье. Всякими нюансами мадам Форрест себе голову не забивает. 'Я беременна' Эта фраза - бесценный козырь для Алекс и ушат ледяной воды для Дэна. Может приставания женщины как-то сами по себе и сошли бы на нет, но важнейшее обстоятельство меняет дело. Будто сам дьявол порождает этот плод внутри совсем даже не злодейки по природе. Алекс конечно, быстро обнаруживает свою неадекватность и вряд ли 'признание ответственности' от Дэна ее бы полностью устроило. Нет, только разрушив его семью и создав свою. Только это бы устроило шизофреничку. Стоп! А кто вообще она такая? Демоническое создание или глубоко несчастная женщина, сама обратившая свою жизнь в сущий ад? Серия зарисовок режиссера помогут нам это понять. Зарисовка №1. Досуг В чем Лайн дока, так это в искусстве противопоставления. Он убедительно демонстрирует, что дает человеку семья. Дэн с близкими и друзьями безмятежно отдыхает в боулинг-клубе, Алекс лишь только в сумраке щелкает выключателем. Сердце наполняется чернотой, быстрее чем комната. У Гленн Клоуз, при всей специфичности ее внешности, невероятная мимика. За какие-то мгновения она разрывает сердце от жалости, хочется ее обнять и утешить. И тут же в глазах вспыхивает адское пламя, которое сжигает любого, кто встанет на пути. Безумие брошенной женщины еще страшнее, чем какого-нибудь типичного маньяка. Главная проблема не в том, что она вторгается в чужую жизнь. Она рукотворно создала свое положение. Вряд ли у столь видной женщины не было ни одной попытки замужества. В это поверить непросто. Зарисовка №2. Радости быта Отдых отдыхом, но счастливая семья не устает находить новые источники для позитива. 5-летняя дочка Дэна пылко желала кролика, однажды любящий папа претворяет детское желание в жизни. Это видит Алекс. Вся печаль мира переполняет ее естество. Ну, почему? Почему он так счастлив? Без нее! Одиночество наслаивается на черную зависть. Это воистину дьявольский 'коктейль' чувств. Человек, преисполненный подобным негативом, уже не даст жить ни себе, ни другим. Что мешало Алекс поискать кого-либо еще, если она, по ее словам, могла бы и одна вырастить малыша? Она и не думала искать другой путь. Что в ее упорстве, если оно переходит в тупую одержимость?! Зарисовка №3. Смертельный марафон Сам Дэн - слабохарактерный человек. Он до последнего надеялся, что все как-то устаканится и быльем порастет. Алекс он, конечно недооценил. Горе-муж провел уик-энд в постели с сатаной. Если не придавать большого значения психологической составляющей картины, то от 'Рокового влечения' можно получить море удовольствия, как от крутого триллера. С высоты прошедших лет, поступки Алекс просчитываются заранее, это своего рода снежный ком нарастающей агрессии. Однако, страх за судьбу близких адвоката обуревает даже после неоднократного просмотра, Лайн знает толк в саспенсе. Будем откровенны, Гленн Клоуз нереально назвать красивой, если только для большого любителя. Сложно поверить в искренность порыва Дэна, если его Бет (Энн Арчер) свежа, очаровательна, с идеальной фигурой и удивительно мягкой улыбкой. 'Бес попутал' - точнейшее определение ошибки невольного 'кобеля'. Раскаяние Дэна всеобъемлюще, он поневоле понимает - что может потерять. Майклу Дугласу, конечно тяжеловато тягаться по драматизму с Клоуз, но чести он не уронил. Особенно подкупает, что его герой не стесняется признать свою слабость в дуэли с устрашающим соперником. Не было бы у 'Рокового влечения' заслуженного признания, если бы не мощный назидательный эффект. Чем может обернутся незапланированный адюльтер, Эдриан Лайн доносит виртуозно, пусть сгущая краски, но исключительно для необходимого эффекта. К счастью, кино несмотря на все свое устрашение не исключает положительного исхода, не покидает ощущение, что оступившийся, но раскаявшийся герой сможет выстоять в тяжелейшей борьбе. Лайну, впрочем, удалось не увлечься негативностью наполнения своей героини. Даже самый дикий поступок Алекс возможно оправдать - в этом главная 'фишка' картины. Семейные ценности необходимо хранить с перманентной тщательностью, так велит нам детище Эдриана Лайна. Это кино обязательно заставит задуматься каждого уважающего себя семьянина и абсолютно неважно, когда он это посмотрит. Блистательный триллер, эталон жанра
  • мы в ответе за тех кого приручилиСтрасть...безумно сильное влечение к другому человеку, не поддающееся никакому контролю, приходит обычно внезапно и когда ты этого совсем не ждешь... никто из нас не застрахован от такой ситуации... А если это усугубляется тем, что ты несвободен? Адвокат Дэн Галлагер, имеющий жену и дочь, неожиданно знакомится с Алекс Форрест, сексуальной, умной и интересной женщиной и между ними вспыхивает искра. Воспользовавшись тем, что жена с дочерью уезжают на выходные, Дэн изменяет жене, проводя пару ночей с Алекс, предполагая, что страстные ночи закончатся без обязательств и он вернется к своей спокойной семейной жизни. Алекс, одинокая зрелая женщина с неустойчивой психикой, мечтающая о любви, муже и детях, понадеялась на то, что Дэн влюбится в нее и продолжит с ней отношения. Но после выходных Дэн дает ей понять, что не собирается менять свою жизнь, и пытается по-хорошему уйти. Но не тут то было. Для Алекс это стало как красной тряпкой для быка и она во что бы то ни стало пытается вернуть Дэна. Попалась бы Дэну психически здоровая любовница - может и не было бы таких проблем. Но только не с Алекс. Алекс, свихнувшаяся от одиночества женщина, вызывает у меня и восхищение, и жалость, и желание ей помочь. Героиня Алекс, на мой взгляд, это преувеличенное во сто раз состояние женщин-любовниц, это отражение всех их чувств, обид, эмоций и страданий, которые может и хотели бы повести себя так же, как Алекс, выплеснуть все наружу, отомстить, но ввиду своей психической адекватности не ставшими бы... Восхищение оттого как смело она отстаивает свое право на любовь и пытается привлечь к ответственности мужчину, который посмел так нагло войти в ее мир и с такой же легкостью выйти из него, не задумываясь о том, какие чувства у нее в душе. Ведь это же неправильно и она по-своему права. Она даже подсмеивается над ним, нагло и спокойно приходя к нему в офис, и наблюдая как он трясется от страха, как бы не было скандала, как бы кто не узнал... Жалость потому что она красивая яркая женщина, у которой не получилось построить отношения. А желание помочь в том чтобы найти этой героине в фильме хорошего психолога для хэппи-энда. Дэн же не вызывает у меня никакого чувства жалости. Казалось бы успешный человек, добившийся много в карьере, но на самом деле трусоватый и слабый человек, испугавшийся несчастную Алекс, не сумевший взять ситуацию под контроль и ответить за свои поступки по-мужски. Сочувствие вызывает жена и ребенок Дэна, которые так же страдают от его от трусости и предательства. Фильм очень полезен и каждый найдет в нем что-то для себя. Самое главное в нем это то, что каждый человек должен нести ответственность за свой выбор, за свой поступок, даже если он не кажется ему таким уж важным. Мне хотелось бы, чтобы этот фильм смотрели мужчины, и задумывались всякий раз перед тем как изменить- а вдруг их любовницей окажется так самая Алекс?
Знаете ли вы, что...
    На главную женскую роль претендавала Миранда Ричардсон.
Доступно на устройствах:
IOS
Android
Tablet
Smart TV
Поделиться с друзьями:

Роковое влечение (1987) смотреть онлайн бесплатно

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3 Плеер 5
После просмотра Роковое влечение (1987) обязательно оставляйте комментарии
Оставить отзыв
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Регистрация
Вход
Авторизация